Совет 1: Как стать консультантом

Продавец-консультант – это буквально лицо магазина. Ведь именно этот человек встречает покупателей и здоровается с ними, он дарит им свою улыбку и поднимает настроение, он же стимулирует покупателей приобретать тот или иной товар, делает так, чтобы ни один из потенциальных покупателей не ушел из магазина ни с чем или недовольным.

В этой сфере работает немало молодежи, но далеко не каждая девушка из продуктового магазина или бутика с косметикой может носить звание профессионального продавца-консультанта. Итак, как же стать консультантом, и не простым, а успешным в своем деле, высокооплачиваемым специалистом?

Для того чтобы стать консультантом, нужно обращать немало внимания на свой внешний вид, манеры и разговор. Причем внешний вид и манера жестикуляции должны быть здесь на первом месте. Ведь психологи считают, что максимум информации при общении человек извлекает вовсе не из слов человек, а из его невербальных действий, жестикуляции и интонации. И консультант должен быть доброжелательным. Чтобы покупатель доверился ему и осуществил желанную покупку, нужно не только привлечь его внимание, но и порадовать доброжелательностью. Ведь если продавец так по-хорошему настроен к человеку, он просто не может посоветовать плохого. Именно так в подсознании покупатель оценивает рекомендации консультанта.

Улыбка – это визитная карточка успешного продавца. Но он не должен улыбаться молча. Если человек настроен, поговорить и обсудить плюсы и минусы товара, а также особенности его применения, то консультант должен идти навстречу и поддерживать разговор, а не делать недовольное лицо и отворачиваться. Люди охотнее всего покупают у того человека, которому небезразличны проблемы покупателя, а следовательно, интересен и сам покупатель. Такой продавец всегда будет нарасхват, и у него будут отлично покупать любой товар.

Также консультант должен детально знать всю информацию о товарах, выложенных на прилавках его магазина. Он должен знать наизусть все его основные параметры. Если речь идет о технике, то он должен разбираться в ее характеристиках и знать инструкции, если же продает он косметику, то должен знать и производителя, и качество, и противопоказания, и многое другое. Чем больше он будет знать о своем товаре, тем лучше.

Основное оружие консультанта – это его улыбка, доброжелательность и знание товара. Так что ничего сложного в этой профессии нет. Главное – уважительно и с любовью относиться к людям и иметь желание продать как можно больше товара.

Видео по теме

Совет 2 : Как стать консультантом в "Орифлейм"

Сетевой бизнес не теряет актуальности уже многие годы. Если финансовые пирамиды вызывают законное сомнение, то такие устойчивые структуры, как косметические компании США или Швеции вполне адекватно ведут свой бизнес через многочисленных представителей в России. Одна из них - компания «Орифлейм».
Как стать консультантом в "Орифлейм"
Инструкция
1
Зарегистрироваться в качестве консультанта шведской торговой марки «Орифлейм» можно, имея лишь паспорт. Если у вас есть знакомый, который является действующим консультантом, можете обратиться к нему, предоставив свои учетные (фамилия, имя, отчество, год и место рождения, данные о регистрации) и паспортные данные. Консультант заполнит вашу анкету и самостоятельно проведет процедуру регистрации, после чего он становится для вас «спонсором» и наставником в построении своего бизнеса, а вы – частью его команды.
2
В любом другом случае можно обратиться в любой офисный центр компании или сервисный пункт обслуживания. Приветливые менеджеры любезно предоставят вам всю необходимую информацию.
3
Очень легким способом является онлайн регистрация консультантом через интернет. В данном случае нужно перейти на сайт компании «Орифлейм» и заполнить предлагаемую форму. На указанный вами электронный адрес в скором времени будет выслано письмо с результатом регистрации. В нем будет содержаться необходимая для дальнейшей работы информация: личный пароль для входа на сайт компании, индивидуальный номер консультанта (именно он открывает возможность совершать приятные покупки со скидкой 30% от указанных в каталоге цен) и подробные инструкции о правилах размещения заказов. После получения индивидуального номера, вы сможете сами регистрировать консультантов, создавая свою команду.
4
Обратите внимание, что при регистрации через сайт вы не сможете сами выбрать себе наставника, его назначит система при помощи сервиса случайной выборки из числа региональных лидеров.
5
Регистрационная плата при обычных условиях составляет 149 рублей, но в зависимости от проводимых компанией акций, может снижаться. Эта сумма является оплатой предоставленного вам стартового пакета - дополнительного информационного материала. Плата взимается единожды и суммируется со стоимостью первого заказа. Внести сумму за заказ вы можете сами, воспользовавшись платежным терминалом, переведя деньги со своей банковской карты или обратившись в почтовое отделение или отделение Сбербанка. Наличными можно рассчитаться и при получении заказа от курьера.
6
При отсутствии размещения заказов в течение трех месяцев, ваш индивидуальный номер автоматически аннулируется, и процедуру регистрации придется повторить.
Обратите внимание
Ежегодно для продления договора взимается плата в размере 49 руб. Для консультантов, сделавших заказ по каждому каталогу в течение всего года, договор продлевается бесплатно.
Полезный совет
Если при регистрации на сайте письмо не пришло в течение суток, возможно, была допущена ошибка в указании электронного адреса. В этом случае нужно заполнить форму повторно.
Источники:
  • Орифлейм
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500