Набравшись знаний из книг, они пытаются самостоятельно разрабатывать собственные методики, с помощью которых можно провести маркетинговое исследование. Для этого нанимают рекрутов (исследовать покупателей) и выписывают всевозможную периодику (исследуются существующие конкуренты). Здесь и начинаются сложности.

Специалист отдела маркетинга, несомненно, обладая довольно широкими познаниями секретов ведения бизнеса конкретно в своем сегменте рынка, не видит всю макроэкономическую картину в целом. А так как успешность бизнеса зависит от множества внешних причин, будет лучше, если исследованиями, заслуживающими внимание, занимаются все-таки настоящие специалисты.



В обычной компании специалисты, которые планируют провести маркетинговое исследование, могут поставить не верные вопросы к данной теме исследования, из-за чего появляются неправильные предположения. Тому виной неадекватная оценка рынка работником, которая возникла из-за лишних знаний, отсутствующих у покупателей. Поэтому нужно правильно составить ряд вопросов по теме.

Работники фирмы, которые занимаются маркетингом, могут иметь и ряд других обязанностей, которые мешают уделять нужное время для исследований. К сожалению, такие маркетинговые исследования не выделяются качественной работой, виной тому практически отсутствие в них специальных технологий обработки полученной информации. К тому же, на них гораздо больше тратиться средств. Поэтому важно правильно обрабатывать полученные сведения.

Обычно к маркетинговому исследованию прибегают для переориентирования продукта или сегментации потребительского рынка, из-за чего происходят изменения как в рекламе, так и в технологиях продвижения. В связи с этим проведение таких исследований часто предоставляют рекламным агентствам, с удовольствием, соглашающимся на это. Тогда есть риск недоступности результатов исследований. Не составит труда и рекламному агентству получить выгодные и необходимые им результаты. К тому же, рекламные агентства в большинстве случаев доверяют другим компаниям подобные исследования. Следовательно, необходимо правильно выбрать исполнителя, который будет заниматься маркетинговым исследованием.