Совет 1: Как сделать контент-анализ

Контент-анализ является одним из самых важных методов научной работы. Любая, более-менее серьезная научная работа всегда будет включать в себя этот метод. Успешное проведение контент-анализа гарантирует успешность всей научной работы в целом.
Как сделать контент-анализ
Вам понадобится
  • Источники исследования
Инструкция
1
Контент-анализ - один из самых продуктивных и недорогих методов. Он применяется в сфере политики, СМИ, науки, медицины, психологии. Благодаря ему получаются информативные результаты, которым присуща объективность.Контент-анализ это своего рода исследование различных материалов для определения собственного вывода. Это будет вывод о содержании какой-либо публикации, или ее статистика. По целям анализа выделяются два типа – количественный или качественный контент-анализ. Количественным анализом будет являться подсчет каких-либо данных по публикации, сбор статистики (количество слов, таблиц, фраз и других параметров текста). Качественным анализом будет являться подсчет каких-либо данных, фактов, важных для исследователя и его работы.
2
Любой контент-анализ состоит из 3 этапов:-определение объекта анализа;-количественный подсчет упоминаний об объекте исследования, выявление взаимозависимостей и связей;-интерпретация и оценка полученных данных, выявление перспектив исследования или изучаемого объекта.
3
Контент-анализ направлен на изучение очевидных материалов и на выявление действительного смысла в тексте. Помимо обычных вычислений активно используются сложные статистические приемы (например, корреляция).
Исследуя определенную проблему для анализа, следует выбирать работы не только какого-то конкретного автора. Следует находить другие источники по теме и проводить так же их анализ и применять сравнительный метод исследования.Также следует принимать во внимание то, что анализ опирается на суждения конкретного исследователя, потому не всегда можно говорить об объективности исследования. Чем больше исследователей, проводящих анализ одного источника, тем больше вероятность получения высокого уровня объективности исследования. Это благодаря тому, что в итоге больше людей приходит к консенсусу.
Обратите внимание
Для проведения контент-анализа самым важным является учет контекстуального содержимого объекта исследования.
Источники:
  • качественный контент анализ

Совет 2: Что такое уникальный контент

Основным элементом любого сайта является его текстовая часть - контент. Контент выполняет не только информационную функцию, но и служит критерием, по которому производится оптимизация сайта поисковыми системами.
В корзину
Создание контента сайта ответственная работа, которую грамотный веб-мастер не доверит непрофессиональному исполнителю. Главное требование к контенту, помимо его читабельности – уникальность.

Зачем нужна уникальность



Создание контента требует от автора знания темы и основ сео-оптимизации, умения излагать мысли грамотным русским языком и формировать информацию в удобочитаемом виде.

Нередко недобросовестные авторы или непрофессиональные веб-мастера в целях экономии просто копируют текст с сайтов аналогичной тематики – так называемый копипаст (copypast). Как вариант – с различных ресурсов берутся фрагменты текста, и из них формируется новый текст. И третий способ – рерайт (rewrite). При этом типе создания контента один или несколько источников переписываются своими словами с максимальным сохранением смысла.

Все эти способы написания на выходе дают неуникальный контент. Уникальность рерайта может быть выше, но автор первоисточника всегда узнает свой текст. Поисковые системы различают плагиат и предпринимают соответствующие меры, вплоть до полного бана ресурса.

Помимо этого, тексты, размещенные на сайтах, в некотором роде представляют собой интеллектуальную собственность. «В некотором роде» - потому что система охраны авторских прав в интернете окончательно не отработана.

Как проверить уникальность контента



Для проверки уникальности контента существует множество online программ. Проверяемый текст необходимо залить в форму и выставить параметры проверки. Обычно программы выставляют оптимальные параметры по умолчанию, но чтобы оптимизировать результат и исключить погрешности, можно уменьшить величину шингла. Под шинглом подразумевается количество слов в проверяемом сочетании, меньше трех ставить не рекомендуется.

В идеале, уникальный контент – это контент, написанный автором самостоятельно от первого до последнего слова. Но существуют устойчивые словосочетания, технические и юридические термины, названия законов, которые в любом случае система выдаст как неуникальные фрагменты. Если нет возможности избежать их использования, единственный способ повысить уникальность текста – довести до стопроцентной уникальности остальную его часть.

В идеале, уникальность текста по любой проверке с шинглом не менее трех должна быть стопроцентной. Но допускается не менее 97 % - в этом случае проверочные сервисы выдают уникальности оценку «отлично».

Некоторые сервисы различают помимо общей уникальности процент рерайта, и хотя при ранжировании сайтов рерайт не учитывается как плагиат, на качественном ресурсе желательно не иметь никаких признаков плагиата.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500