Совет 1: Как просверлить отверстие в плитке

В процессе домашнего ремонта вы постоянно сталкиваетесь с различными технологическими трудностями. Одна из них – сверление отверстий в керамической плитке, которые необходимы для установки навесной мебели и других конструкций в ванных комнатах, кухнях и других помещениях. Как правильно просверлить отверстие в плитке, избежав растрескивания и порчи поверхности?
Как просверлить отверстие в плитке
Инструкция
1
Разметьте места для будущих отверстий в плитке и наклейте на них одну-две полосы малярного скотча. Установите в дрель коническое победитовое сверло и в процессе сверления регулярно смачивайте его в воде.
2
Сверлите отверстия в плитке только на малых оборотах дрели. Такой способ позволяет просверлить ровные и аккуратные отверстия, не повредив плитку вокруг рабочей области. Если же вам необходимо просверлить более крупные отверстия для розеток или встроенных осветительных приборов, используйте насадку типа «балерина», которая надевается на перфоратор.
3
Точно так же включайте перфоратор на низких оборотах и аккуратно просверливайте отверстие с помощью насадки нужного диаметра.
4
Также вы можете использовать специальное алмазное сверло, но для того чтобы отверстия получились аккуратными, а на плитке не осталось царапин, изготовьте шаблон, который будет фиксировать положение сверла и не даст ему смещаться относительно центра будущего отверстия.
5
Сверлите плитку алмазным сверлом, постоянно доливая на сверло воду и не сильно нажимая на поверхность плитки дрелью. В качестве шаблона вы можете использовать кусок плитки или стекла, уже просверленный этой дрелью.
6
Готовое отверстие не даст сверлу отклоняться от нужного направления. Не забывайте поливать алмазную коронку водой – только при таком условии она способна давать ровное отверстие с аккуратными краями.
Видео по теме

Совет 2: Как просверлить отверстие в бетоне

Не всегда удается просверлить отверстие в бетонной стене, даже если используется победитовое сверло. Дело в том, что бетонная стена на четверть состоит из камней и прутьев арматуры. Просверлить бетонную стену без навыков и умений очень не просто, но всё-таки можно.
Как просверлить отверстие в бетоне
Инструкция
1
Нужно ударом пробойника разбить камни, а арматуру просверлить обычным сверлом. Если вы не имеете под рукой победитового сверла, то не расстраивайтесь – вам подойдёт обычный пробойник, который есть во многих строительных наборах. Вставляем его в дрель и сверлим бетонную стену.
2
Твердосплавное сверло можно затачивать асимметрично. Такое сверло будет сверлить намного быстрее. Перед тем как делать отверстие в бетонной стене, нужно сверлом с обычной заточкой сделать метку. Хорошо пробивает бетонную стену пробойник, который сделан из сверла, имеющего диаметр 6-8 миллиметров. Его конец нужно заточить в форме ласточкина хвоста. По сверлу нужно постоянно наносить удары и поворачивать. Чтобы пробить отверстие с помощью такого инструмента, потребуется всего несколько минут.
3
Когда вы сверлите отверстие в бетоне, нужно периодически смачивать сверло водой. Срок его службы при этом продлевается. Чаще всего в качестве резервуара используют эластичный пластмассовый флакон.
4
Будьте осторожны при сверлении отверстий в потолке: крошки штукатурки будут лететь вам в глаза, за ворот одежды, под рукава. Для того чтобы этого не произошло, нужно сделать из прозрачной полиэтиленовой пленки воронку. Данную воронку нужно просто надеть на дрель.
5
При установке люстры часто приходится делать отверстие в потолке, чтобы потом установить металлический крючок. Для того чтобы не осыпалась штукатурка, нужно воспользоваться резиновым мячом. Его нужно разрезать пополам, проделать в одной из половинок отверстие и надеть ее на пробойник или шлямбур.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
http://youtu.be/itlEbMr8wUU
Осталось символов: 500