Совет 1: Как прописать внучку

Сейчас прописывают детей в квартире сразу же после рождения. Процесс этот совсем несложный, если все делать правильно. Обычно деток прописывают по месту жительства папы и мамы, а если родители живут отдельно, то место прописки ребенка зависит от желания родителей – либо у того, либо у другого, но так же можно прописать и в квартире бабушки.
Вам понадобится
  • - паспорт матери или отца (+копия);
  • - паспорт бабушки (+копия);
  • - заявление матери о прописке ребенка у бабушки;
  • - свидетельство о рождении (+копия);
  • - выписка из лицевого счета бабушки, которая выдается в ЕИРЦ;
  • - выписка из домовой книга с места жительства бабушки;
  • - справка о том, что ребенок не прописан с родителями, с места проживания родителей;
  • - заявление родителей о согласии на прописку ребенка с бабушкой.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые документы. К требуемым документам относятся:

•Паспорт матери или отца (+копия);

•Паспорт бабушки (+копия);

•Заявление матери о прописке ребенка у бабушки;

•Свидетельство о рождении малыша (+копия);

Все эти документы уже должны быть на руках, нужно лишь снять с них копии.
Необходимо подготовить паспорта родителей и бабушки ребенка
2
Подготовьте заверенное согласие матери ребенка на прописку малыша у бабушки. Данный документ подлежит обязательному нотариальному заверению. Важно помнить: этот документ необходим, так как внучка прописывается не с матерью, а с бабушкой.
3
Соберите остальные документы, которые необходимы для прописки ребенка. Большую часть их можно сразу получить в день обращения в ЖЭКе, ТСЖ или в домоуправляющей компании, в зависимости от того, к чему относится дом, в котором будет прописана малышка. К таким документам относятся:
•Выписка из лицевого счета бабушки, которая выдается в ЕИРЦ;

•Выписка из домой книги с места жительства бабушки;

•Справка, подтверждающая, что ребенок не прописан с родителями, с места проживания родителей;

•Заявление родителей о согласии на прописку ребенка с бабушкой.
Точные сроки регистрации законом не определены, хотя в случае если регистрация с внучкой будет пройдена в первый месяц жизни ребенка, то справка с места пребывания второго опекуна не потребуется.
Часть документов можно получить в ТСЖ, ЖЭКе или в домоуправляющей компании
4
Обратитесь в паспортный стол. Так как ребенок прописывается у бабушки, именно ей по месту своей прописки необходимо обратиться в паспортный стол с необходимыми документами и соответствующим заявлением.
Подавая все документы для прописки, придется оставить в паспортном столе весь перечень документов (копии) и свидетельство о рождении малыша в оригинале.
Собранные документы необходимо отнести в паспортный стол
5
Через два-три дня зайдите в паспортный стол за документами (точное время можно узнать при подаче документов, необходимых для регистрации). Штамп о прописке будет проставлен, согласно законодательству РФ, на свидетельстве о рождении ребенка, а именно - на обратной его стороне. Вот, пожалуй, и все. На самом деле ничего сложного нет, требуется лишь настойчивость и терпение.
Через некоторый промежуток времени штамп о регистрации будет проставлен

Совет 2: Как выписать внучку

Регистрация и снятие с регистрационного учета регулируется рядом законов и изменений. Выписать внучку вы сможете, руководствуясь данными законами. Несовершеннолетних граждан прописывают и выписывают на основании регистрации их родителей или опекунов. Совершеннолетние регистрируются на жилплощадь на основании нотариального разрешения собственников. Снятие с регистрационного учета происходит по общим правилам.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление в Арбитражный суд;
  • - постановление органов опеки и попечительства.
Инструкция
1
Если ваша внучка была зарегистрирована на основании прописки родителей или опекунов, то снять с регистрационного учета ее могут опекуны или родители при смене места жительства. Если опекуном являетесь вы, то снять с регистрационного учета внучку сможете самостоятельно, если вы выписываетесь в связи с переменой места жительства.
2
Если ваша внучка была прописана временно, вы самостоятельно сможете пойти и выписать ее без участия родителей или опекунов.
3
Если ваша внучка прописана на основании того, что является сособственником доли в квартире, то снять ее с регистрационного учета можно по постановлению органов опеки и попечительства, а постановление вынесут только в том случае, если вы ее пропишите на равноценной территории, предоставив равноценную долю в собственность.
4
В случае если ваша внучка совершеннолетняя и прописана на вашу жилплощадь с разрешения всех собственников, она может сама сняться с регистрационного учета. Если она этого делать не желает, то вам придется обратиться с заявлением в суд. Так как постоянная регистрация предполагает, что все собственники согласны на прописку, на их жилплощадь, а сниматься с регистрационного учета прописанный должен лично по своему желанию.
5
В суд представьте доказательства, что внучка на жилплощади не проживает, в оплате коммунальных платежей не участвует или другие веские причины для вынесения судебного решения о принудительном снятии с регистрационного учета. Например, если внучка находится в местах лишения свободы, то это является достаточным основанием, чтобы суд вынес решение о ее принудительной выписке.
6
Если внучка хочет выписаться, но сама при этом присутствовать не может, а снятие с регистрационного учета предполагает личное присутствие гражданина, то пусть она оформит на вас нотариальную доверенность. Тогда вы сможете выписать внучку без ее личного присутствия.
Видео по теме
Источники:
  • Правила регистрации и снятия с регистрационного учета.

Совет 3: Как сделать пальчиковый театр

Пальчиковый театр – отличное средство не только для развлечения малыша, но и для развития его мелкой моторики, что напрямую стимулирует мышление. Некоторые педиатры даже прописывают детям с задержкой развития такую веселую терапию.
Вам понадобится
  • - детские трикотажные перчатки;
  • - небольшие кусочки разноцветных материалов – драпа, фетра, флиса, хлопка и т.д.;
  • - материал для набивки;
  • - бисер;
  • - акриловые краски;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Самый простой способ сделать пальчиковый театр – использовать перчатку, на которую и будут нашиваться персонажи сказки. Лучше всего, если для каждой новой куклы была своя перчатка – так она будет лучше держаться на руке ребенка. Однако наиболее распространен вариант, когда все персонажи сказки располагаются на одной перчатке по одному на каждом пальчике.
2
Сделайте свое первое представление на основе сказки «Репка». На левой руке на большом пальце будет мышка, на указательном – репка. На правой - дед, баба, внучка, Жучка и кошка.
3
Репка. Используйте для ее создания желтый или оранжевый и зеленый флис. Выкроите два оранжевых кружка, сшейте их, оставив внизу место для набивки и для того, чтобы пришить к пальцу перчатки. Ботву можно сделать, выкроив из зеленой ткани в детали в форме облака. Сшейте их, выверните, неплотно набейте и простегайте, чтобы придать нужный рельеф. Пришейте зеленое «облачко» к репке.
4
Мышка. Для нее используйте серую ткань. Вырежьте 2 детали в форме усеченного конуса с учетом диаметра пальца перчатки. Сшейте и набейте их. Голову сделайте из двух кругов. Нос также сделайте в форме конуса. Не забудьте сделать усы, только пришивайте их крепко, чтобы ребенок не мог выдернуть и проглотить.
5
Дед, баба, внучка. Этих персонажей делайте по пояс. В основе туловища – все тот же усеченный конус. Деду сделайте клетчатую рубаху, бабе – платье в цветочек, а внучке – яркий сарафан. Руки нашейте сверху все из той же ткани. Голову сшейте из двух кругов. Деду приделайте большой нос и бороду, наденьте шляпу. Бабе - тоже большой нос, очки, платок. Внучке делайте косички из пряжи. Глаза всем персонажам и рты нарисуйте при помощи акриловых красок или вышейте бусинами.
6
Жучка и кошка. Туловище и голову делайте аналогично предыдущим персонажам. Жучке пришейте большие уши и нос, хвост крючком. Кошке – нарисуйте мордочку, пришейте треугольные ушки и усы, не забудьте про большой хвост.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирайте для создания пальчикового театра яркие материалы с различной фактурой. Различные тактильные и визуальные ощущения, возникающие в процессе игры, будут отличным стимулятором развития речевого центра малыша.

Совет 4: Как готовить домашний хлеб

У каждой нации есть свои секреты приготовления хлеба в домашних условиях. Это является особой традицией, передающаяся от стареньких бабушек молодым внучкам. Приготовить хлеб в домашних условиях не так уж и сложно. В этом деле, главное, выдержка и терпение. Вашей семье будет приятно кушать хлеб, который вы испекли сами, а не купили в магазине. Он будет отличаться нежностью, воздушностью и неповторимостью вкуса.
Вам понадобится
    • вода теплая (300 мл);
    • молоко (14 мл);
    • соль (2 ч.л.);
    • сахар (1,5 ст.л.);
    • растительное масло (2 ст.л.)
    • дрожжи сухие (4 ч.л.);
    • мука (2 кг).
    • Посуда:
    • миска;
    • сито;
    • противень;
    • пищевая пленка.
Инструкция
1
Возьмите глубокую чашку. Налейте в нее предварительно нагретую воду и молоко.
2
Добавьте сахар и соль. Разведите дрожжи. Налейте немного растительного масла. Хорошенько помешайте.
3
С помощью сита просейте муку. Добавьте один килограмм в чашку с разведенными дрожжами, хорошенько вымешайте.
4
Подержите консистенцию в теплом месте приблизительно два часа. Накройте пищевой пленкой.
5
Затем добавьте еще килограмм муки и замесите тесто. Месите, пока не будет отставать от рук, чашки и всего прочего.
6
Достаньте, вымесите еще раз.
7
Разделите на два батона, выложите на смазанный маслом лист противня и дайте подойти еще 1,5 часа. Сделайте несколько легких надрезов острым ножом.
8
Затем поставьте в предварительно нагретую духовку (250 градусов) на десять минут.
9
После этого достаньте и обильно смажьте водой.
10
Отправьте хлеб назад в духовку еще на тридцать минут. После этого достаньте и дайте остыть на решетке, но ничем не накрывайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы выпекаете хлеб в духовом шкафу, то поставьте на на нижний ярус противень с водой, тогда нижняя корка не подгорит.

Для выпечки хлеба требуется температура не менее 200-250 градусов. Время выпекания составляет от 30 до 80 минут, в зависимости от формы, массы и рецептуры изделий.
Полезный совет
По желанию можно положить в тесто кунжут или семечки.

Духовку не открывать, поскольку образующийся пар будет удаляться и качество хлеба ухудшится.

Готовый хлеб выньте из печи и сбрызните водой, чтобы его поверхность стала глянцевой.
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Обратите внимание
Не достигшие совершеннолетия детки имеют все шансы прописываться лишь совместно с опекунами, за неимением родителей - с опекуном (при обязательном личном присутствии родителя и малыша).
Полезный совет
Прописка внучки оформляется на основании заявления мамы и согласия хозяина жилплощади, куда прописывается малыш.
Источники:
  • Портал о детях и родителях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше