Совет 1: Как проводить аудит

Целью любого аудита должна стать степень нужности проверки. Это может быть объективное состояние финансовой деятельности, экономической стратегии и внутренняя проверка контроля той или иной структурной формы. Улучшение работы компании должно стать главным приоритетом в аудиторской проверке.

Обычно, обязательный аудит проводится до сдачи годового отчета. Если проводить аудит в несколько этапов, то компания может добиться ряда преимуществ, а именно:

  • Расценки, предусмотренные на конец календарного года, обычно выше, потому что именно в это время большая часть фирм проводит аудиторские проверки.

  • Вашей фирме не нужно будет менять данные в бухгалтерском и налоговом учете именно перед сдачей годовой отчетности.

  • Ограниченное время обязательно приведет к ошибкам в исправлении.

Целесообразно проводить аудит с распределением на несколько периодов. Например – полугодовой и последующий третий квартал. При таком раскладе у бухгалтерии будет достаточное количество времени исправить различные недочеты. В конце года останется лишь проверить исправления по замечаниям, сделанным раньше. Последний квартал будет не так загружен. Таким образом, нагрузка на финансовый отдел становится минимальной, стоимость аудита снижена путем поэтапной проверки.

Услуга, которая проводится при смене собственника, главного бухгалтера, при реорганизации, называется инициативным аудитом. Главное в такой аудиторской проверке – оценка эффективности предприятия и состояние бухгалтерского учета. При такой форме аудита руководитель может проверить любые отделы, где производились расчеты себестоимости, правильность налогообложения. В конечном результате, ваша фирма сможет пройти все налоговые проверки.

Экспресс-аудит проводиться в случаях краткого анализа. Это может быть отчетный период определенного времени, связанный со сменой главного бухгалтера или различных кадровых перестановок в отделах.

В рекомендации эксперта-аудитора обычно содержится ряд пояснений к анализу финансовой деятельности заказчика. По любым итогам проверки, аудитор должен выдать заказчику-клиенту документы, с подробным отчетом о проделанной работе и заключение, в котором дано определение о правильности бухгалтерской отчетности.

В последнее время услуги аудиторских фирм получают широкое использование. Именно сейчас, многие предприятия, даже те, для которых ежегодные проверки не обязательны, обращаются по поводу проверок все чаще и чаще. Ответственный подбор аудиторов и цели, поставленные компанией - залог грамотной коммерческой стратегии.

Совет 2 : Как зарегистрировать аудиторскую фирму

Если в ваши планы предпринимательская деятельность пока не входит, но вы желаете быть в курсе всех изменений на российском рынке, откройте аудиторскую фирму. Это поможет вам заработать неплохой капитал и разобраться во всех тонкостях современных рыночных отношений.
Как зарегистрировать аудиторскую фирму
Инструкция
1
Получите квалификационный аттестат, если у вас есть соответствующее образование (юридическое, экономическое), либо предоставив свидетельство об окончании курсов аудиторов в государственном учебно-методическом центре. Кроме того, необходим и опыт работы в качестве аудитора, бухгалтера и т.п. не менее 3-х лет.
2
Так как по закону такую фирму может открыть только аттестованный аудитор при условии, что 51% акций компании будет принадлежать ему. Так что если по каким-нибудь причинам вы не можете получить квалификацию, то составьте устный или письменный договор с аудитором, имеющим аттестат.
3
Зарегистрируйте юридическое лицо и получите ОГРН в местном отделении налоговой службы, а также получите соответствующие коды ОКВЭД.
4
В учредительных документах укажите род деятельности вашей фирмы («аудит»). Ваша организация должна быть внесена не только в ЕГРЮЛ. В течение 3-х месяцев внесите сведения о вашей аудиторской фирме в реестр аудиторов и аудиторских организаций.
5
Зарегистрируйте в МРП эскиз печати вашей фирмы, предоставив заверенные нотариусом копии учредительных документов фирмы, копии ОГРН и ЕГРЮЛ, заверенные копии паспортов владельцев организации, коды ОКВЭД.
6
Купите или арендуйте помещение для офиса вашей фирмы. Получите положительные заключения из пожарной службы и санэпиднадзора.
7
Собрав все необходимые документы, получите лицензию на осуществление аудиторских услуг, направив документы в местное отделение Департамента организации аудиторской деятельности при Минфин РФ и заплатив госпошлину. В пакет документов входит:- копии учредительных документов фирмы, заверенные у нотариуса;
- заверенные копии свидетельств (ОГРН, МРП, ИНН), коды статистики ОКВЭД
- сведения о реквизитах банка, в котором находятся счета фирмы;
- протокол приказа о назначении генерального директора фирмы;
- перечень всех должностных лиц организации;
- заверенные копии дипломов об образовании, а также свидетельств об аттестации аудиторов и должностных лиц;
- заверенные копии их паспортов и трудовых книжек.
Срок действия лицензии – 5 лет со дня ее получения.
Видео по теме

Совет 3 : Как зарегистрировать аудиторскую организацию

Аудиторские услуги всегда пользовались большим спросом и приносили стабильный доход. Однако начинать этот бизнес лучше тем, кто уже работал аудитором или хотя бы имеет представление об этой профессии.
Как зарегистрировать аудиторскую организацию
Инструкция
1
Для того, чтобы зарегистрировать аудиторскую организацию, вам следует зарегистрироваться в качестве юридического лица, открыть расчетный счет в банке и арендовать помещение. Затем сформулируйте коммерческое предложение вашей фирмы, прайс-лист, порядок предоставления услуг, систему бонусов. Клиентами будет обязательно оценен индивидуальный подход, поэтому для отдельных категорий предприятий можно установить систему скидок, бесплатный выезд специалиста или бесплатную первую консультацию.
2
При создании собственной аудиторской фирмы важно правильно распределить обязанности между партнерами. Например, в организации, где работает несколько сотрудников, генеральный директор может выполнять обязанности главного бухгалтера, секретаря, менеджера, а на его заместителя можно возложит обязанности курьера, бухгалтера, контролера за качеством деятельности. Кроме того, для каждого сотрудника следует определить круг обязанностей, прописав их. Тогда вам остается лишь контролировать работу фирмы и при необходимости вносить в нее изменения.
3
Обычно при открытии аудиторской фирмы клиентская база формируется из уже знакомых предприятий и организаций, например, с предыдущего места работы. Но помните, что со временем возникнет необходимость привлечения новых клиентов и развития бизнеса, поэтому вопросы, касающиеся рекламы и продвижения компании, также стоит продумать.
4
Для того, чтобы обеспечить привлечение новых клиентов, не забывайте об эффективности рекламы в СМИ, сети интернет, создайте собственный сайт, займитесь активными продажами, т.е. телефонными переговорами с потенциальными клиентами. Именно активные продажи помогают определить потребности людей, уровень спроса на те или иные услуги.
5
Помните, что для успешного развития аудиторской организации ее сотрудники должны обладать не только высоким уровнем профессионализма, но и уметь предлагать свои услуги, постоянно изучать спрос на них, оперативно принимать решения и быстро реагировать на изменения рынка.
Видео по теме

Совет 4 : Как создать аудиторскую фирму

Услуги аудиторских организаций всегда пользовались большим спросом. Это достаточно перспективное, прибыльное и выгодное дело. Особенно оно подходит тем, кто уже имеет отношение к специальности аудитора или хотя бы в течение нескольких лет занимал в этом качестве должность.
Как создать аудиторскую фирму
Инструкция
1
Для открытия аудиторской компании надо зарегистрироваться в качестве юридического лица, арендовать офис и открыть расчетный счет в банке. Но процесс организации на этом не заканчивается. Прежде чем начать деятельность сформулируйте самые главные тезисы: коммерческое предложение, прайс-лист, систему бонусов, регламент предоставления услуг.
2
Самое важное в организации аудиторской фирмы – правильное распределение обязанностей между партнерами. Также необходимо четко установить функции каждого работника. После составления таких инструкций, которые регламентируют обязанности всех сотрудников, остается осуществлять контроль за их соблюдением, а также за ходом выполнения поставленных задач, и при необходимости вносить в них изменения. Это позволит избавиться от изнурительных хождений по аудиторским проверкам, поскольку все доказательства будут собирать сотрудники компании в соответствии с установленным шаблоном.
3
Новые аудиторские организации обеспечивают себя заказами с помощью своих старых связей и, открывая собственную фирму, переманивают с предыдущего места работы клиентов. Тем не менее, спустя некоторое время появляется вопрос дальнейшего развития компании и привлечения новых клиентов. Теперь в ход идут разнообразные средства продвижения и рекламы.
4
В качестве продвижения аудиторской организации имеет смысл подать рекламу в различные СМИ, поместить объявления в интернете, создать собственный сайт, а также найти специалистов по активным продажам, которые будут обзванивать потенциальных клиентов.
5
Для работы в аудиторской фирме, в том числе и для эффективности продаж сотрудники должны иметь следующие качества: регулярное изучение услуг, умение их правильно предложить, внимательность, оперативность принятия решений, способность удовлетворить актуальные потребности рынка, профессиональная интуиция.
6
Необходимо отметить, что именно активные продажи в полной мере помогают понять потребности спроса и быстро приспосабливаться к любым его колебаниям. Кроме этого, они предоставляют возможность научиться правильно общаться с разными категориями людей. Опыт таких продаж способен дать хорошую практику и натренировать всех специалистов аудиторской организации, что, в итоге, выведет ее на первые позиции. В то время как работа и общение только со знакомыми и знакомыми знакомых, которые были привлечены через «сарафанное радио», довольно сильно расслабляет. В результате это приводит к тому, что такие аудиторские компании, становясь «карманными», начинают терять способность к самостоятельной работе и конкуренции на рынке.
Видео по теме

Совет 5 : Как организовать аудиторскую фирму

Как любой другой бизнес, открытие аудиторской фирмы требует тщательного планирования и анализа рынка. Вам нужно будет выбрать тип производимых проверок, которые могут потребовать специальной подготовки и наличия соответствующих сертификаций.
Как организовать аудиторскую фирму
Инструкция
1
Определите типы проверок, которые вы будете проводить. Независимый финансовый аудит требует получения специализированной подготовки в отраслях, в которых вы будете задействованы. Для проведения специализированных внутренних аудитов может понадобиться лишь степень бакалавра в области бухгалтерского учета или экономики. Но в любом случае необходимо будет продемонстрировать клиентам значительный опыт и знания. В настоящее время существуют и специальные курсы, по прохождении которых выдается сертификат внутреннего аудитора. Все это необходимо подготовить заранее и уже затем планировать создание аудиторской фирмы.
2
Напишите бизнес-план, который представляет собой «дорожную карту» вашего дела. Он должен включать в себя ваше резюме, анализ текущей ситуации на рынке, описание компании, маркетинг и управление продажами, предоставляемые услуги и финансовую отчетность. Вначале необходимо дать краткий обзор всего плана. Будущие кредиторы и инвесторы увидят его первыми, и у вас будет отличный шанс произвести на них хорошее впечатление.
3
Выберите правовую форму вашей компании. Общество с ограниченной ответственностью станет наиболее подходящим вариантом для данного бизнеса. Получите необходимые лицензии и разрешения по месту вашего жительства.
4
Приступите к реализации бизнес-плана. Стремитесь обеспечивать высокий уровень обслуживания и делайте все, чтобы клиенты остались довольны вашим профессионализмом. В случае успеха информация о вас быстро распространится по округе. Недовольные же клиенты не принесут вам ничего кроме убытков. Также в зависимости от типа аудита, который вы планируете проводить, создайте перечень дополнительных услуг. Предоставьте клиентам свободу выбора и относитесь к выполняемой работе подобающим образом.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свою аудиторскую фирму
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500