Совет 1: Как расставить посуду

Нет в мире домохозяйки или просто девушки, хоть когда-либо жившей отдельно от родителей, которая бы не сталкивалась с довольно интересной ситуацией: некоторым количеством коробок с новенькой посудой и совершенно новой и, естественно, пустой кухней. С десяток шкафчиков, масса дверок, разнообразные полочки – и ведь не понятно, куда и что поставить.
Инструкция
1
Конечно, сейчас куда удобнее распределять место, чем было раньше, ведь есть заранее спланированные выдвижные отделения шкафов для столовых приборов, а вот красивейшие бокалы и фарфоровый сервиз, подаренный на новоселье, лучше всего расставить на полки за стеклянными дверцами. На самом деле, они там действительно будут смотреться куда лучше, чем, если бы туда были составлены простые тарелки или салатницы. Хотя, если салатницы и конфетницы тоже представляют собой произведение стеклянного искусства, то их вполне можно расставить за стеклом, но сервизы и бокалы – лучше.
2
В нижние шкафы благоразумнее всего составлять крупную кухонную утварь: сковородки, кастрюли, разделочные доски. Как правило, туда в итоге пойдет еще масса более мелких вещей, вроде терок, ручных соковыжималок и пластиковых поддонов под фрукты и овощи.
3
Наверху обязательно будет несколько шкафчиков с обычными дверцами, не стеклянными, и туда можно составить, например, тарелки и любимые кружки с кошками или смешными фразами.
4
В пространство между верхними и нижними шкафами, которое обязательно еще будет занимать плита, можно гармонично расставить бытовую технику, необходимую или имеющуюся у Вас. Например, тостер или электрическую соковыжималку. Красивую кухню никогда не испортит даже аккуратный заварник, который впишется, даже если расположить его прямо рядом с электрическим чайником.
5
Напоследок в том же пространстве, где будет располагаться электрический чайник и прочая бытовая техника, лучше всего поставить и подставку с ножами. Это куда удобнее, чем держать все необходимые ножи в выдвижных ящиках.

Совет 2: Как расставить бокалы

Выбор и расстановка бокалов при сервировке зависит от ассортимента напитков, которые предполагается подать. Главный закон – чем больше бокал, тем меньше градусов должно быть в наливаемом в него напитке. Существуют определенные правила, помогающие быстро расставить бокалы при сервировке стола.
Инструкция
1
Расположите бокалы при сервировке стола справа от тарелок (от края к центру), в той последовательности, в которой будут подаваться напитки. Исключением может быть только бокал для шампанского. Его поставьте первым слева.
2
Если предполагается подать только воду, то поставьте бокал по центру (за тарелкой) или чуть правее, на линии пересечения конца первого ножа с верхним краем тарелки. Если вместо воды подается к столу морс или квас, то поставьте для них кружку, повернув ручку вправо.
3
При подаче крепких спиртных напитков поставьте в первом ряду справа маленькую рюмку для водки или горькой наливки. Далее – мадерную рюмку – немного больше по размеру, которая предназначается для крепких вин (хереса, портвейна, мадеры), их принято употреблять с закусками. Затем расположите продолговатый, слегка зауженный кверху, бокал для белого вина и похожий на сферу, бочкообразный, для красного. Следующим поставьте фужер для воды.
4
Не ставьте более трех предметов в одном ряду. При полной сервировке выстраивайте предметы для напитков в два ряда. Следите, чтобы расстояние между бокалами было не менее одного сантиметра.
5
Поставьте для пунша чашку с ручкой, а для коньяка или бренди снифтер (шарообразный бокал, сужающийся кверху). Разливать их принято на самое донышко.
6
Если нет соответствующего комплекта бокалов для напитков, используйте нейтральные, средней величины. Для любой сервировки стола подойдут прозрачные фужеры из неокрашенного стекла на ножках. В них можно смело наливать даже коньяк и бренди, заполняя не больше четверти бокала.
7
Расположите бокалы при сервировке стола полукругом в следующей последовательности: для шампанского, красного, белого вина и водки; в длину (по прямой): для воды, красного и белого вина; или блоком: для воды, далее поставьте фужер для белого вина, а чуть выше, над ними, бокал для красного вина.
Обратите внимание
Бокал для белого или красного вина следует ставить за ножом, справа.
Полезный совет
Наполнять рюмки напитками принято на три четверти от полного объема емкости.
Источники:
  • Основы сервировки стола от Бернардо Луазье в 2017

Совет 3: Как правильно расставить мебель на кухне

Насыщение кухни различными предметами и приборами лишь усложняет работу хозяйке. Поэтому при оформлении кухни важно правильно расставить мебель, чтобы готовить и принимать пищу было комфортнее и ничего не отвлекало.
Инструкция
1
Очень часто плиту располагают посередине. Однако прежде чем ею воспользоваться, необходимо вымыть продукты, почистить, порезать, обработать. Лучше всего при расстановке мебели на кухне соблюдать последовательность шкаф-мойка-стол-плита. Желательно, чтобы эта линия шла слева направо, и все ее составные были одной высоты.
2
Очень важно приспосабливать кухонную мебель так, чтобы хозяйка могла свободно передвигаться по кухне и доставать без усилий необходимые ей предметы. Высота всех шкафов и столов должна соответствовать росту человека, работающего на кухне.
3
Также необходимо учесть при расстановке мебели разделение кухни на две зоны. Одна должна быть предназначена для грязных работ – мытья посуды, обработки и чистки продуктов. Вторая зона – для разделки продуктов и подачи их к столу.
4
Стол для грязных работ может быть соединен с мойкой. В нижней части этого стола можно хранить подсобную посуду и миски. Под мойкой желательно разместить ведро для мусора и отходов. Тут же можно хранить веник, совок и моющие средства.
5
Также большую роль при расстановке мебели в кухне играет расположение обеденного стола. Стол должен быть не большим, чтобы не загромождать всю комнату. В маленькой кухне можно использовать складной стол, который можно в случае прихода гостей легко разложить. Очень удобным является кухонный уголок. Его можно расположить в углу кухни, и свободного места станет больше.
Полезный совет
При расстановке мебели на кухне необходимо оформлять кухню таким образом, чтобы хозяйке и гостям было удобно и просторно.

Совет 4: Как расставить мебель на кухне

Для любой хозяйки очень важна правильная расстановка мебели на кухне. Перед началом ремонта необходимо сразу продумать, где будет располагаться зона для приготовления пищи с соответствующей мебелью, где будет обеденная зона, где удобнее установить холодильник. Меблировка решающим образом влияет не только на эстетическое восприятие помещения, но и на практические функции, особенно на кухне. Для каждой кухни независимо от ее размера и технического оснащения применяется ряд общих правил расстановки мебели.
Вам понадобится
  • Пустое помещение кухни, рулетка, лист бумаги, карандаш
Инструкция
1
Сделайте план кухни. Замерьте длину и ширину помещения. Отметьте на листе бумаги выходы труб горячей и холодной воды, фановую трубу, газовую трубу. Замерьте окно и дверь, обозначьте их на плане.
2
Теперь нужно продумать оснащение кухни мебелью. Минимальный состав предметов меблировки практически одинаков для любой кухни: холодильник, мойка, рабочая поверхность напольного шкафа, плита. Для хранения посуды, инвентаря, бакалеи, электроприборов используются напольные и настенные шкафы.
Если позволяет площадь, то между холодильником и мойкой желательно иметь еще одну рабочую поверхность для предварительной подготовки продуктов. Оптимальная высота рабочей поверхности - 85см.
3
В шкафу под мойкой размещается ведро для отходов и место для средств бытовой химии. Настенный шкаф, расположенный над мойкой, служит для сушки посуды. Над плитой необходимо расположить вытяжку.
Настенный шкаф над рабочим столом служит для мелкой столовой посуды и бакалеи. Верхняя полка настенного шкафа должна быть расположена не выше 190см. Расстояние между нижней поверхностью настенной полки и рабочей поверхностью должна быть не более 55см.
В напольном шкафу будут помещены тяжелые электроприборы и кухонная посуда.
4
Если все оборудование кухни (холодильник, рабочий стол, мойка, плита) располагаются по одной стене, то у противоположной стены можно установить обеденный стол. Если оборудование кухни располагается вдоль двух противоположных стен, то обеденную мебель лучше расположить у окна.
Сделав все пометки на вашем плане, вы можете отправиться за покупкой мебели.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены в своих силах по рациональному размещению мебели на кухни, то обратитесь к профессиональным дизайнерам.
Полезный совет
Узнав все размеры вашей мебели, сделайте ее расстановку на нарисованном вами плане, а только потом покупайте выбранную мебель.
Источники:
  • как делается встраиваима мебель в кухни

Совет 5: Как расставить мебель в маленькой кухне

Даже имеющую самый незначительный метраж кухню можно обустроить так, чтобы на ней было уютно и комфортно. Но нелегко добиться того, чтобы при смешных размерах кухня сохраняла и функциональность, и комфорт. Но учитывая несколько правил, можно добиться некого компромисса в данном вопросе, что позволит вашей кухне удовлетворять вас во всех упомянутых аспектах.
Инструкция
1
Измерьте доступный вам метраж и определите, сколько пространства и под какие предметы вы готовы отдать. На вашей площади вам нужно в первую очередь вместить раковину, плиту, разделочное пространство, ящики для хранения посуды и прочего и холодильник. Все остальное можно назвать второстепенным.
2
Экономьте место при помощи подвесных ящиков. Старайтесь разместить их как можно больше: повесьте треугольный или закругленный подвесной шкафчик в том месте, где находится стык стен. Это позволит с большей пользой и выгодой использовать доступное вам пространство.
3
Не покупайте шкафчики с выдвижными ящиками, это иррационально потраченное место. Намного больше вещей уйдет в простой полочный вариант. Что же касается навесных полок, то это тоже прекрасный пример того, как грамотно распорядиться небольшим кухонным пространством.
Как расставить <b>мебель</b> в <em>маленькой</em> <strong>кухне</strong>
4
Покупайте холодильник вытянутого образца - в него будет проще поставить высокую посуду, например кастрюли и коробки с молоком и соком. При этом высокий холодильник займет меньше места в вашей кухне.
5
Разделочную столешницу лучше заказать или сделать самим - это позволит сделать ее удобной для хозяйки и возможно сыграть в пользу пространства. Прямо в ней можно вырезать место под раковину, а снизу оставить место под мусорный бак.
6
Подберите складной стол для вашей кухни. Пусть в повседневное время он будет небольшой - на пару человек. Но при желании усадить за него всю семью или позвать гостей, несколькими простыми движениям он превратится в полноценный полногабаритный стол.
7
Не покупайте большую люстру в кухню, лучше приобрести несколько маленьких отдельных лампочек, что визуально расширит помещение.
Источники:
  • как поставить мебель на маленькой кухне в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500