Совет 1: Как расставить посуду

Нет в мире домохозяйки или просто девушки, хоть когда-либо жившей отдельно от родителей, которая бы не сталкивалась с довольно интересной ситуацией: некоторым количеством коробок с новенькой посудой и совершенно новой и, естественно, пустой кухней. С десяток шкафчиков, масса дверок, разнообразные полочки – и ведь не понятно, куда и что поставить.
Как расставить посуду
Инструкция
1
Конечно, сейчас куда удобнее распределять место, чем было раньше, ведь есть заранее спланированные выдвижные отделения шкафов для столовых приборов, а вот красивейшие бокалы и фарфоровый сервиз, подаренный на новоселье, лучше всего расставить на полки за стеклянными дверцами. На самом деле, они там действительно будут смотреться куда лучше, чем, если бы туда были составлены простые тарелки или салатницы. Хотя, если салатницы и конфетницы тоже представляют собой произведение стеклянного искусства, то их вполне можно расставить за стеклом, но сервизы и бокалы – лучше.
2
В нижние шкафы благоразумнее всего составлять крупную кухонную утварь: сковородки, кастрюли, разделочные доски. Как правило, туда в итоге пойдет еще масса более мелких вещей, вроде терок, ручных соковыжималок и пластиковых поддонов под фрукты и овощи.
3
Наверху обязательно будет несколько шкафчиков с обычными дверцами, не стеклянными, и туда можно составить, например, тарелки и любимые кружки с кошками или смешными фразами.
4
В пространство между верхними и нижними шкафами, которое обязательно еще будет занимать плита, можно гармонично расставить бытовую технику, необходимую или имеющуюся у Вас. Например, тостер или электрическую соковыжималку. Красивую кухню никогда не испортит даже аккуратный заварник, который впишется, даже если расположить его прямо рядом с электрическим чайником.
5
Напоследок в том же пространстве, где будет располагаться электрический чайник и прочая бытовая техника, лучше всего поставить и подставку с ножами. Это куда удобнее, чем держать все необходимые ножи в выдвижных ящиках.
Видео по теме

Совет 2 : Как расставить мебель в маленькой кухне

Даже имеющую самый незначительный метраж кухню можно обустроить так, чтобы на ней было уютно и комфортно. Но нелегко добиться того, чтобы при смешных размерах кухня сохраняла и функциональность, и комфорт. Но учитывая несколько правил, можно добиться некого компромисса в данном вопросе, что позволит вашей кухне удовлетворять вас во всех упомянутых аспектах.
Как расставить мебель в маленькой кухне
Инструкция
1
Измерьте доступный вам метраж и определите, сколько пространства и под какие предметы вы готовы отдать. На вашей площади вам нужно в первую очередь вместить раковину, плиту, разделочное пространство, ящики для хранения посуды и прочего и холодильник. Все остальное можно назвать второстепенным.
2
Экономьте место при помощи подвесных ящиков. Старайтесь разместить их как можно больше: повесьте треугольный или закругленный подвесной шкафчик в том месте, где находится стык стен. Это позволит с большей пользой и выгодой использовать доступное вам пространство.
3
Не покупайте шкафчики с выдвижными ящиками, это иррационально потраченное место. Намного больше вещей уйдет в простой полочный вариант. Что же касается навесных полок, то это тоже прекрасный пример того, как грамотно распорядиться небольшим кухонным пространством.
Как расставить <b>мебель</b> в <em>маленькой</em> <strong>кухне</strong>
4
Покупайте холодильник вытянутого образца - в него будет проще поставить высокую посуду, например кастрюли и коробки с молоком и соком. При этом высокий холодильник займет меньше места в вашей кухне.
5
Разделочную столешницу лучше заказать или сделать самим - это позволит сделать ее удобной для хозяйки и возможно сыграть в пользу пространства. Прямо в ней можно вырезать место под раковину, а снизу оставить место под мусорный бак.
6
Подберите складной стол для вашей кухни. Пусть в повседневное время он будет небольшой - на пару человек. Но при желании усадить за него всю семью или позвать гостей, несколькими простыми движениям он превратится в полноценный полногабаритный стол.
7
Не покупайте большую люстру в кухню, лучше приобрести несколько маленьких отдельных лампочек, что визуально расширит помещение.
Источники:
  • как поставить мебель на маленькой кухне в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500