Совет 1: Как сделать кровать для кукол

Куклы есть у каждой девочки и наверняка любая малышка также хочет иметь и игрушечную мебель. Однако действительно качественный комплект стоит недешево. Да и для некоторых нестандартных кукол найти мебель в магазинах просто невозможно. В связи с этим у многих возникает вопрос относительно того, как сделать кровать для куклы самостоятельно.
Инструкция
1
Вариант первый – стандартный. Самый простой вариант, как можно сделать кровать для куклы - это запастись небольшим досочками, все хорошенько измерить, а затем склеить. При этом доски должны быть минимальной толщины. Кроме того, очень важно, чтобы изготовленную таким образом игрушечную кровать вы впоследствии смогли покрасить. Если кровать не покрасить или не покрыть лаком, ребенок может занозить об нее палец. Что же касается краски, то необходимо, чтобы она была водостойкой.
Кроватку для куклы можно сделать из досочек
2
Вариант второй – для рукодельниц. Кровать для куклы также можно и связать. При этом вам потребуется поролон, который будет «начинкой» кровати и яркие нитки для вязки. Произведя замеры и не забудьте, что кровать для куклы должна быть объемной. Начинайте вязать. После того как изделие будет готово, вы можете также дополнительно связать небольшое одеяльце, подушечки и прочее. Явный плюс такой кровати – малышка не навредит себе, играя с ней.
А это второй вариант - вязанная <b>кровать</b>
3
Вариант третий – практичный. У вас дома наверняка есть спички, а это значит, что и спичечные коробки найдутся. Насобирав их необходимое количество, просто склейте из этого материала кровать для куклы. При этом в итоге кровать у вас выйдет не совсем обычная, а с ящичками, куда можно уложить все кукольные вещи. Впоследствии кровать из коробков можно обклеить ярким скотчем.

Совет 2: Как сделать дом для кукол

Кукольные домики делали еще три столетия назад. В 18 веке в Голландии богатые дамы заказывали мастерам их изготовление. Эти дома были в три, а то и четыре этажа, их выполняли с мельчайшими подробностями, начиная от картин в гостиной и кончая сковородками на кухне. Эти сооружения представляли собой большие шкафы метра два высотой со стеклянными дверками, за которыми куклы «проживали» свою жизнь. Конечно, играть с таким домиком было не очень удобно. Но идею голландских мастеров можно воплотить и при помощи подручных материалов.
Вам понадобится
  • коробки, канцелярский нож, ножницы, скотч, клей ПВА, бумага белая, цветная cамоклеящаяся, картон,
  • лоскутки ткани, картинки из журналов, наклейки.
Инструкция
1
Работа над кукольным домом позволит проявить самые разнообразные таланты каждому члену вашей семьи, будь то шитья, вязание, лепка и изготовления кукольной мебели. Для начала определитесь, в нем будет «жить»? Оцените свои возможности и решите, что вам сделать по силам - одну кукольную комнатку или дом в 2-3 этажа?
2
Если вы решили начать с одной комнаты, то вам понадобится коробка из гофрированного или обычного плотного картона. Минимальный размер коробки 30х20 см . Это может быть обычная обувная коробка. Чтобы куклам в такой комнатке жилось просторно, а девочкам было удобно играть, отрежьте у коробки верхнюю часть (если вы делаете домик из обувной коробки, то вам не нужно это делать), а также одну или две соседние стенки (длинную и короткую). У вас получится комната с полом и двумя смежными стенами.
3
Чтобы получилась квартира из нескольких комнат, сделайте четыре таких заготовки. Если расположить эти заготовки горизонтально (в форме креста), то получится одноэтажный дом с четырьмя комнатами без наружных стен. Склейте детали между собой скотчем и приклейте на общее основание клеем ПВА. Таким образом, получится свободный подход к каждой комнате, следовательно, и играть будет проще и веселее.
4
Вертикальный многоэтажный дом строить немного сложнее. В идеале его нужно сделать из фанеры, наподобие шкафчика с полками и закрывающимися передними створками на петлях. Сделать такую конструкцию вы можете поручить папе или старшему брату. Но если такой вариант для вас слишком сложен, воспользуйтесь все теми,же коробками, причем они могут быть разного размера, ведь комнаты могут быть маленькими и большими! Поставьте коробки друг над другом так, чтобы открытые проемы оказались один над другим. Затем склейте соприкасающиеся грани и скрепите всю конструкцию скотчем. Сделайте треугольную картонную крышу и поместите ее на верх. На чердаке можно поселить пару игрушечных котят.
5
Стены комнат обклейте остатками обоев или цветной бумагой. На стенах развесьте картины (это могут быть всевозможные наклейки или календарики). На окошки повесьте шторы, сшитые из разноцветных лоскутков. Интерьер комнат можно оформить готовой игрушечной мебелью, а можно изготовить и самим из картона или фанеры. Из обрезков коврового покрытия сделайте палас (если его нет, то можно связать дорожки спицами или крючком). Кукольную кроватку застелите постельным бельем, сшитым из все тех же лоскутков.
6
В процессе игры дети смогут сами добавлять или убирать что-либо. Придумывать разные ситуации, имитируя жизнь.
Источники:
  • кукла в домашних условиях

Совет 3: Как организовать выставку кукол

Организацией выставки обычно занимаются люди, имеющие опыт такой деятельности. Но даже у них редко получается провести выставку так, как планировалось. Выставка кукол проводится по тем же правилам, что и другие подобные мероприятия, но имеет свои особенности.
Инструкция
1
Начинайте планирование выставки кукол с определения вида этого мероприятия (обычная выставка, ярмарка или фестиваль), а также его тематики. Определение темы – важный аспект планирования, ведь конкретная тема, например, «история кукол» или «кукольное лето» заставляет фантазию авторов работать в конкретном направлении.
2
Определите дату открытия выставки и дату монтажа оборудования. Очень часто, например, когда организуется выставка кукол в манеже, эти даты не совпадают, поскольку на монтаж требуется довольно значительное время. Здесь же стоит определить ответственных за монтаж оборудования людей, ведь если доверить это авторам, то получится бардак. Что касается срока подготовки, то стоит начинать планирование за 4-5 месяца до даты открытия. Меньший срок будет неудобен авторам, которым нужно успеть изготовить куклы, а больший – самим организаторам.
3
Следующий этап – то, без чего не обходится ни одна организация выставки – помещение. Здесь два пути. Первый – арендовать помещение, и в этом случае вы будете иметь право забрать всю выручку от билетов себе. Второй путь – «нулевая аренда», то есть деньги за билеты поступают в кассу этого театра/дворца искусств/музея.
4
Не стоит надеяться, что выставочное оборудование уже будет установлено, поэтому продумайте этот вопрос заранее. Это могут быть арендованные витрины и стеллажи, либо собственные ширмы и стенды приглашенных авторов.
5
Любая выставка кукол – шанс для авторов стать успешными, поэтому они будут заинтересованы в участии в этом мероприятии. Разработайте условия для участия авторов. Они могут платить фиксированный взнос, оплачивать место, или отчислять вам процент с продаж. Оформите условия участия как договор, чтобы обезопасить себя и авторов от финансовых недоразумений.
6
Поиск авторов – едва ли не самая важная часть организации. Для этого используйте СМИ, интернет, или же обычные печатные объявления, размещенные в местах частого появления таких людей (школы искусств, специализированные магазины и так далее). Начинать поиск авторов нужно заранее, чтобы к моменту их контакта с рекламным объявлением у них оставалось время для подготовки к выставке.
7
Поддерживайте контакт с обратившимися к вам авторам. Просите их присылать название работ заранее, чтобы составить каталог с ценами, а также этикетки. Не стоит бояться указывать на этикетке цену – посетителей будет отпугивать скорее отсутствие фиксированной стоимости кукол.
8
Привлечение посетителей – также весьма важная часть мероприятия. Стоит размещать объявления в СМИ, а также рекламу за 2-3 недели до открытия выставки. Культурная прослойка столицы читает газеты, поэтому выставка кукол в Москве должна освещаться СМИ – приглашайте журналистов.
9
Всю выручку от продаж собирайте самостоятельно. Расчеты с авторами проводите по окончании выставки – это позволит избежать махинаций с их стороны (даже люди искусства порой оказываются корыстолюбивыми).
Видео по теме
Полезный совет
На самой выставке лично встречайте всех журналистов и выступайте с обращением к посетителям.

Для первых посетителей организуйте подарки в виде скидок, или небольших вкусных угощений.

Появляйтесь на выставке каждый день, даже если не ней работает смотритель-продавец.
Источники:
  • Советы по планированию бюджета и рекламы для предстоящей выставки в 2017

Совет 4: Как сделать коляску для кукол

Девочки заботятся о своих куклах как о настоящих младенцах и, конечно же, хотят возить их так, как возят малышей. Смастерите для дочери легкую раскладную коляску. Простота исполнения и доступность расходных материалов позволяют заняться изготовлением кукольной коляски вместе с ребенком.
Вам понадобится
  • - древесина бука или березы;
  • - наждачная бумага;
  • - ножовка;
  • - металлический прут;
  • - болты;
  • - клей для дерева;
  • - отрез ткани.
Инструкция
1
Составляющими коляски являются две рамы (большая и маленькая), колеса, оси и люлька из отреза ткани. Начните работу с изготовления реек для рам. Толщина каждой рейки должна составлять 1 см, ширина – 1,7 см. Используйте для этого прочный бук или березу.
2
Скруглите концы реек при помощи напильника, зачистите их вместе с гранями наждачной бумагой. Просверлите отверстия в рейках: для осей колес, для ручки, для рейки спинки и в местах соединения двух рам. Зачистите края отверстий.
3
Изготовьте по одной перекладине для большой и малой рам. Диаметр перекладины составляет 1,4 см. Длина выступа на конце перекладины равна толщине реек. Если вы не найдете для изготовления реек круглые брусья, сделайте рейки прямоугольной или квадратной формы и сточите их углы с помощью ножа, напильника или рубанка.
4
Вставьте перекладины в отверстия реек и приклейте. Скрепите рамы при помощи шурупов, ввинтив их в перекладину рамы меньшего размера через отверстия реек рамы большего размера. Проследите, чтобы рамы при этом легко проворачивались относительно друг друга.
5
Вставьте в нижние отверстия реек оси из толстого металлического прутка, круглого стержня или прочной древесины. С наружной стороны наденьте шайбы и прикрепите колеса. Их можно сделать из металлических банок из-под леденцов или консервов. Внутрь каждой банки поместите деревянный диск и прибейте гвоздями.
6
В получившейся сборке просверлите отверстие под ось и соберите конструкцию, смазав клеем внутренний срез деревянного вкладыша и участок оси, на котором будет располагаться колесо. Закройте банку крышкой.
7
Люльку сшейте из отрезков ткани. Сложите отрезок для части сиденья по краям и сшейте закраины. Внутрь вставьте планку из тонкой фанеры для придания сиденью жесткости. Отгибы продольного отрезка снабдите кнопками, с помощью которых люлька будет крепиться к перекладинам и рамам.

Совет 5: Как коллекционировать кукол

Почти каждый человек в своей жизни играл с куклами. Некоторые получают их в подарок, а кто-то просто находит. Правильная организация и хранения продлевают жизнь коллекционным куклам.
Вам понадобится
  • -выход в интернет
  • -куклы
Инструкция
1
Если вы раньше не занимались коллекционированием кукол, то никогда не поздно начать. Для начала изучите всевозможные ресурсы и попробуйте найти для себя те модели кукол, которые вам приглянулись.
Как коллекционировать кукол
2
Вы можете приобрести коллекционную куклу в специальном магазине. Если таковые не имеются в вашем городе, свяжитесь с продавцами через ebay или другие международные сети по продажам. Вы также можете обратиться к дилеру, написав письмо или послав e-mail.
3
Вы должны решить для себя достаточно ли места для содержания кукол в вашей квартире. Определитесь с тем, как вы их собираетесь хранить. В коробке или в открытом виде. Без упаковки за куклой придётся смотреть более тщательно.
Как коллекционировать кукол
4
Регулярно обновляйте свою коллекцию. Следите за выпуском и продажей новых кукол посредством интернета. Вы можете найти последние новости на официальном сайте разработчика кукол.
Как коллекционировать кукол
Обратите внимание
Если вы собираетесь приобрести куклу сделанную в Китае, то будьте готовы к её быстрой поломке. Не приобретайте стеклянных кукол для коллекционирования, они требуют бережного ухода.
Полезный совет
Собирайте маленьких кукол, они стоят дешевле и не занимают много места.

Совет 6: Как сделать еду для кукол

Куклы используются детьми для игр, в которых отражаются привычки и образ жизни взрослых, поэтому им нужны одежда, аксессуары, мебель и продукты питания. Конечно, можно приобрести готовые наборы, но гораздо интереснее сделать еду для кукол самостоятельно, тем более что и ребенок может принять участие в этом процессе.
Вам понадобится
  • - масса для лепки;
  • - пластиковый нож для лепки;
  • - формы для лепки;
  • - соленое тесто;
  • - акриловые краски;
  • - кисти;
  • - разные виды упаковки;
  • - клей, ножницы.
Инструкция
1
Создайте еду для кукол из полимерной массы для лепки, она отличается высокой пластичностью, что позволит сделать даже маленькие детали аккуратными и похожими на настоящие. Части продуктов разного цвета необходимо вылепить, а после соединить. Если детали не скрепляются, не стоит расстраиваться, их можно аккуратно склеить. Для придания продуктам естественного вида можно использовать подручные средства, например, придавить полимерные котлеты льняной тканью крупного плетения для имитации корочки или создать с помощью спицы дырочки в сыре. Следуйте инструкции, некоторые виды массы для лепки требуют последующего обжига в духовом шкафу.
2
Вылепите кукольную еду из соленого теста. При его замешивании важно использовать мелкую соль, так поверхность кукольных продуктов не будет шероховатой и некрасивой. Сформируйте фрукты или овощи, тщательно просушите и обожгите в духовом шкафу. Готовые продукты необходимо раскрасить, но лучше использовать не привычные гуашь или акварель, а акриловые краски. Они легко наносятся на любую поверхность, а после высыхания не окрашивают руки и ткань.
3
Приобретите в детских магазинах готовые наборы для творчества, их можно найти на полках с пластилином. Они, как правило, состоят из нескольких формочек, с помощью которых можно создать слепки, например вафли, пирожные, кексы, и специальной массы двух-трех цветов. Этот пластилин безопасен для детей, а после полного высыхания становится похожим на гипс.
4
Используйте подручные материалы. Бесконечное количество идей дарит современная упаковка. Например, контейнер для яиц из рыхлого картона может послужить основой для вафель или коржей кукольного торта, а силиконовые шнурки, которыми крепятся ярлычки к одежде, могут стать спагетти. Подручные материалы стоит комбинировать с вылепленными деталями, например, для салата в игрушечном гамбургере можно использовать кусочек зеленого полиэтилена или ткани, а с помощью цветного бисера украсить кекс или пирожное из соленого теста.
Видео по теме
Полезный совет
Перед началом работы необходимо выбрать примерный размер игрушечной еды, чтобы она соответствовала размерам куклы, которая будет «есть».

Совет 7: Как сделать шкаф для кукол

Когда у любимой куклы маленькой дочки скапливается большое количество одежды, значит, пришла пора приобрести для нее оригинальный шкафчик, не похожий на все остальные. Совсем немного подручных канцелярских материалов - и такой шкаф для кукол можно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • Коробка из-под обуви с крышкой, ножницы или лезвие, карандаш, линейка, клей для бумаги, цветная бумага или бумага для обертывания подарков, самоклеящаяся пленка, деревянная палочка, металлическая фурнитура для ручек, фольга
Инструкция
1
Такой шкаф подойдет для вещей маленьких кукол, типа Барби. Если требуется шкаф для кукол побольше, возьмите коробку большего размера. Фурнитуры к большой коробке, соответственно, понадобится больше.
2
Обрежьте сгибы коробки, которые идут по ширине ее крышки лезвием или ножницами. Разрежьте крышечку коробки вдоль пополам, заранее прочертив на ней линию карандашом. Вы сейчас сделали будущие дверцы кукольного шкафчика.
3
Оклейте цветной бумагой или пленкой с клеевой обратной стороной дверцы, которые только что изготовили. На одну дверцу наклейте фольгу, которая будет служить зеркалом в шкафу. Фольгу нужно прогладить сухой тканью, чтобы она не морщилась.
4
С внешней стороны основной коробки наклейте готовые дверцы на свободный изгиб одной из сторон. Коробку также нужно оклеить любым материалом, который вам нравится. Блестящие материалы для оклеивания выглядят эффектнее.
5
Теперь оборудуйте шкаф изнутри. Чтобы сделать полку для вешалок, аккуратно проделайте круглое отверстие с двух сторон в шкафу. Смажьте концы деревянной палочки клеем и вставьте ее в отверстия. Также сделайте отверстия посередине дверей шкафчика и вставьте в них металлическую фурнитуру. Это будут ручки на дверцах.
6
Если в шкафчике нужны с другой его стороны дополнительные полки для мелких вещей куклы, такие полочки можно сделать из спичечных коробков. Спичечные коробки оклейте блестящей бумагой и «посадите» в шкафчике на клей. «Полочки» у коробков должны легко выдвигаться, чтобы хозяйка куклы могла складывать туда различные вещицы.

Совет 8: Как сделать кровать ребенку самому

Как сделать самостоятельно детскую кровать? Подобный вопрос беспокоит многих новоявленных родителей, заботящихся о безопасности своего наследника, поскольку реализуемые рынком изделия не всегда отвечают требованиям надежности.
Далеко не всегда изделия, которые сегодня предлагаются нашими магазинами, способны удовлетворить вкусам потребителей. В таком случае есть только одно решение - заняться изготовлением кроватки собственными силами. Конечно, это возможно лишь в том случае, когда папочка имеет какие-то навыки в создании предметов домашнего обихода.

Если он способен на такой «подвиг» - то вопрос, как сделать детскую кровать самому, не является неразрешимым. Для изготовления конструкции понадобятся такие материалы и инструменты, как доски, толщина которых будет составлять 4-5 см, фанера, шлифовальная машинка, рубанок, морилка и кисти, электропила и дрель, рейки и саморезы.

Сборка кроватки

Когда все заготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Итак, прежде всего, следует определиться с габаритами. Рекомендуется делать кровать «на вырост» – то есть, с запасом, для ее дальнейшего использования, когда ребенок подрастет. Однако следует помнить, что матрасы по размерам строго стандартизованы.

Все детали далее следует обработать. Для этой цели используют рубанок. Когда все элементы будут красивыми и идеально ровными, тогда спальное место никто не сможет отличить от фабричного аналога.

Далее приступают к распиловке досок. Фанера и опорные рейки должны иметь геометрические размеры матраса, а высота ножек может приниматься на свое усмотрение. Всё это шлифуется с помощью специальной шлифовальной машинки.

После того, как заготовки сделаны, начинают собирать воедино все имеющиеся детали. При сборке нужно воспользоваться саморезами. Причём, когда приготовленные детали будут качественными, тогда кровать будет прочной и долговечной. Поэтому в таком вопросе лучше не экономить.

Покраска изделия

Можно, помимо прочего, сделать изголовье. Для этой детали нужно будет взять ДВП. Спинку нужно приложить к конструкции и прихватить шурупами. Затем можно приступить к покраске спального места. Покраску производят в два слоя. Но если цвет не удовлетворил, тогда следует еще нанести один слой, до получения желаемого зрительного эффекта. При этом важно знать, что каждый слой будет сохнуть не меньше пяти часов.

Вот так собственноручно можно сделать красивую кровать, которая по своему качеству ничуть не будет уступать фабричному аналогу, а в вопросах безопасности значительно его будет превосходить. Делается ведь все для собственного ребенка, а не абстрактного, как на производственной линии.
Видео по теме

Совет 9: Как сделать турничок в кроватку

Турник в кроватку младенца – это простое и недорогое приспособление. Его можно приобрести в магазине, а любители мастерить могут изготовить его и самостоятельно. Ничего сложного в этом нет, а малыш получит полезный тренажер.
При помощи установленного в кровать турника вы обеспечите малышу возможность развивать ловкость и силу с самых первых недель. У маленьких детей сильно развит хватательный рефлекс, что облегчает приучение к снаряду. Очень полезно для начала поощрять ребенка подтягиваться, ухватившись за пальцы рук взрослого.

Положите малыша на спину и вложите ему в ладони свои большие пальцы. Почувствовав, что к ладони что-то прикасается, он непременно обхватит пальцы и попытается приблизить. В результате получатся как бы подтягивания на руках, с отрыванием плечей и спины от поверхности. Такие упражнения очень полезны для развития мышц.

Зачем нужен турник в кровать малышу

Установив турник в кровать, вы сможете научить малыша самостоятельно развивать мышцы. Занятия на таком тренажере помогают укрепить шею и спину, благодаря чему малыш увереннее переворачивается с боку на бок, хорошо удерживает голову да и вообще в физическом отношении развивается прекрасно.

Чтобы научить ребенка управляться с турником, поступить лучше так. Укрепите снаряд на таком уровне от груди лежащего в кровати малыша, чтобы он, подняв руки, мог бы взяться за палку. Кисти малыша положите на турник ладонью вниз. Хватательные рефлексы заставят его крепко обхватить вложенный в руку предмет. После нескольких подобных упражнений малыш начнет самостоятельно хвататься за турник и подтягиваться. Даже просто подержаться за перекладину будет полезно.

Как сделать турник для кроватки

Для самого турника понадобится только круглая деревянная палка нужного размера. Но можно сделать спортивный снаряд более привлекательным для ребенка – например, украсить его цветными яркими элементами, добавить занимательных мелочей. В магазинах для шитья можно найти много интересного.

Попробуйте сделать турник с такими материалами: круглая деревянная палка, обработанная лаком, чтобы на ней не было заноз; цветная бельевая резинка – для контрастного рисунка на палочке и создания дополнительного рельефа для тактильных ощущений; шнурки с наконечниками для прикрепления на кровать; пара колокольчиков.

На концах палки просверлите по отверстию – в них надо будет протянуть шнурки. Палку обмотайте потуже резинкой, на концах повесьте колокольчики. Привяжите палку за шнурки поперек кровати к прутьям на таком расстоянии, чтобы ребенок доставал ее руками.

Постепенно, по мере роста ребенка, палку надо будет поднимать. Также во время занятий надо следить, чтобы за турник малыш держался правильно, его большой палец должен быть напротив остальных.

Совет 10: Как сделать лампу для кукол

Домик для кукол - мечта каждой девочки. А если он еще и сделан своими руками! Но одного домика для игры недостаточно. Куклам нужны шкафы, кровати, коврики и, конечно, светильники. Лампа для кукол - красивая поделка, с которой весело и интересно играть.

Сделать лампу для кукол можно из самых разных материалов - полимерная глина, лоскутки, искусственные цветы. Все зависит от вашей фантазии и размеров домика. Если он маленький, для кукол из “Киндер Сюрприз”, то лучше всего сделать лампу для кукол из полимерной глины (если ее нет, можно использовать пластилин), зубочистки и кусочка кружева.

Подготовьте рабочее место. Вам нужна зубочистка, тонкий шпагат  (или узкая лента) - около 20 см, полимерная глина, клей и маленький кусочек кружева.

Сначала сделайте устойчивую подставку, на которой будет стоять лампа. Возьмите кусочек глины или пластилина и слепите овал, кубик, основу любой формы, которая вам нравится. Затем - вставьте в середину зубочистку. На кончик снизу капните немного клея и закрепите жгут или ленту. Крепко обмотайте вокруг зубочистки. Закрепите наверху клеем. Осталось сделать абажур для лампы.

Абажур для лампы делается из пластилина или глины и декорируется кружевом. Проще всего сделать светильник в форме красивого цветка. Для этого из желтой глины слепите лампочку, а из глины другого цвета - лепестки. Закрепите лепестки вокруг лампы. Затем аккуратно прикрепите к бутону кружево - оно отлично держится на полимерной глине и пластилине. Лампа для кукол готова!

Полезный совет: можно пойти дальше и сделать лампу для кукол с проводом. Для этого возьмите кусок проволоки и прикрепите его у основания. Штепсель делается из глины или пластилина. А из шнурка с бусинкой можно сделать выключатель, который вешается под абажур.

Видео по теме
Полезный совет
Привлеките к изготовлению кроватки и своего ребенка;

Не забывайте, что дети любят яркие цвета, поэтому изготавливая кровать, выбирайте яркие материалы.
Источники:
  • как сделать кровать для кукол своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500