Инструкция
1
Основание панели прикреплено к кузову в 5 местах. Две гайки нужно открутить по бокам, саморез а бардачке и две гайки снизу панели. Крепление производится на ушки, которые часто ломаются. При поломке, его можно заклеить суперклеем. Держаться будет прочно. Однако крепление панели всё-таки необходимо усиливать.
2
Панель можно крепить с помощью саморезов к печке. Также можно попробовать укрепить ушки металлом. Панель верхним краем упирается в уплотнитель лобового стекла, а ниже в усиливающую балку. Панель можно привернуть именно к этой балке. Для этого сверлим отверстия в панели. Притягивать лучше тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Чтобы не произошло поломки пластика, под винты можно подложить большие шайбы. Всё это нужно замазать герметиком.
3
Занимаемся проклейкой панели. Сначала уделите внимание той части, которая прилегает к кузову. Её нужно оклеить тонким шумоизоляционным материалом. Нижние участки обрабатываем изнутри визоматом, а поверх – битопластом. Обратите внимание на щели, которые имеются между печкой и воздуховодами. В них нужно подложить битопласт.
4
Для лучшей теплоизоляции оклеиваем материалом крышки воздуховодов. Затем по всему краю пускаем битопластовую полоску шириной около 15 миллиметров.

Вы можете наблюдать заводскую шумоизоляцию. Она представляет собой серый поролон. Не забываем обработать битопластом и комбинацию приборов.
5
Проверяем шумоизолцию крышки воздуховодов. При пошатывании она не должна издавать скрипов. Чаще всего скрип исходит из мест, где соприкасаются ребра, которые направляют воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Клеим на них полоску битопласта. Также можно использовать черную тряпичную изоленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагревания и расширения пластиковых и пластмассовых деталей.
6
Для проклейки козырька панели нужно использовать визомат и полоски битопласта. Железные защелки, которые зацепляются за накладу, обязательно приклейте на герметик. Они издают много скрипа.