Совет 1: Как проклеить панель на ваз 2109

После покупки автомобиля Ваз 2109, обязательно нужно сделать шумоизоляцию. Автомобили, старше 2-3 лет довольно сильно гремят. Больше всего шума создаёт пластиковая передняя панель. Итак, рассмотрим подробно вопрос о проклейке передней панели Ваз 2109.
Как проклеить панель на ваз 2109
Инструкция
1
Основание панели прикреплено к кузову в 5 местах. Две гайки нужно открутить по бокам, саморез а бардачке и две гайки снизу панели. Крепление производится на ушки, которые часто ломаются. При поломке, его можно заклеить суперклеем. Держаться будет прочно. Однако крепление панели всё-таки необходимо усиливать.
2
Панель можно крепить с помощью саморезов к печке. Также можно попробовать укрепить ушки металлом. Панель верхним краем упирается в уплотнитель лобового стекла, а ниже в усиливающую балку. Панель можно привернуть именно к этой балке. Для этого сверлим отверстия в панели. Притягивать лучше тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Чтобы не произошло поломки пластика, под винты можно подложить большие шайбы. Всё это нужно замазать герметиком.
3
Занимаемся проклейкой панели. Сначала уделите внимание той части, которая прилегает к кузову. Её нужно оклеить тонким шумоизоляционным материалом. Нижние участки обрабатываем изнутри визоматом, а поверх – битопластом. Обратите внимание на щели, которые имеются между печкой и воздуховодами. В них нужно подложить битопласт.
4
Для лучшей теплоизоляции оклеиваем материалом крышки воздуховодов. Затем по всему краю пускаем битопластовую полоску шириной около 15 миллиметров.

Вы можете наблюдать заводскую шумоизоляцию. Она представляет собой серый поролон. Не забываем обработать битопластом и комбинацию приборов.
5
Проверяем шумоизолцию крышки воздуховодов. При пошатывании она не должна издавать скрипов. Чаще всего скрип исходит из мест, где соприкасаются ребра, которые направляют воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Клеим на них полоску битопласта. Также можно использовать черную тряпичную изоленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагревания и расширения пластиковых и пластмассовых деталей.
6
Для проклейки козырька панели нужно использовать визомат и полоски битопласта. Железные защелки, которые зацепляются за накладу, обязательно приклейте на герметик. Они издают много скрипа.
Источники:
  • Шумоизоляция
  • передняя панель ваз
  • Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2109 с высокой панелью
  • Как снять приборную панель на ваз 2112 европанель видео

Совет 2 : Как закрепить накладку на панель

Не каждого автовладельца может устроить стандартный внешний вид приборной панели. Замена торпеды на другую - процесс очень сложный и трудоемкий, а также затратный. Поэтому были придуманы накладки на панели. Они позволяют преобразить стандартную панель, не внося особых изменений в конструкцию.
Как закрепить накладку на панель
Вам понадобится
  • Накладка на панель, кусок резины, нож, отвертка, дрель, саморезы, клей, вибропластик.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся вам накладку. Помните, что она должна подходить под вашу панель, иначе придется кроить и подгонять. А этого делать крайне не рекомендуется. Внимательно прочтите инструкцию, которая прилагается к панели. В ней должно быть подробно описано, как устанавливать накладку на панель. также в комплекте должен идти специальный клей и саморезы.
2
Сделайте первую примерку. К сожалению, большинство накладок не отличаются высоким качеством. Поэтому нужно обратить внимание. как она будет сидеть на панели. Проверьте, нет ли перекосов и слишком больших зазоров. При необходимости внесите небольшие изменения. Подготовьте панель для установки. Тщательно вымойте ее со специальным химическим составом. Это необходимо для обезжиривания поверхности. Сделайте разметку. Отметьте отверстия где вы будете вворачивать саморезы. Их нужно просверлить сверлом, у которого диаметр тоньше, чем у саморезов. Аккуратно уберите появившуюся пластмассовую стружку.
3
Внутреннюю часть накладки также нужно обезжирить. Дайте ей просохнуть, а затем проложите листами вибропластика. Это позволит ее обесшумить. Также вырежьте из куска резины прокладку по периметру панели. Она позволит избежать вибраций между накладкой и панелью, которые создают при движении очень неприятный звук. Тщательно приклейте резиновую полоску на прокладку. дайте ей схватиться. Теперь нанесите тонкий слой клея на панель. Дайте слегка высохнуть. Нанесите второй слой и тщательно прижмите накладку. После этого закрутите саморезы. Проверьте, чтобы накладка не была выгнута. Наденьте на шляпки саморезов заглушки.

Совет 3 : Как сделать панель на ваз 2109

ВАЗ 2109 является одной из самых распространенных моделей в России. Это объясняется ее невысокой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Однако панель девятки славится своей "гремучестью". Чтобы избавиться от лишних звуков при движении, торпеду нужно сделать.
Как сделать панель на ваз 2109
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - набор ключей;
  • - пленка;
  • - кожа;
  • - карпет;
  • - клей;
  • - строительный фен.
Инструкция
1
Демонтируйте торпеду. Сначала обесточьте машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. Если в машине установлена сигнализация, то ее нужно отключить, чтобы избежать ложного срабатывания. Снимите все накладки с панели. Выньте магнитолу, используя комплект специальных ключей. Отсоедините блок управления печкой. Выньте все рычажки. Если вы планируете менять торпеду, то нужно снять динамики, встроенные в панель.
2
Снимите бардачок. Для этого сначала демонтируйте крышку, открутив болты, держащие петли. Найдите саморезы, которые крепят корпус бардачка к панели. Открутите их, предварительно запомнив расположение каждого. Это необходимо для того, чтобы при обратной сборке не нарушить резьбу. Дело в том, что болты отличаются друг от друга длиной и шириной. Отсоедините лампочку внутри бардачка, сняв с нее плафон.
3
Выкрутите все саморезы, крепящие панель к кузову. Снимите подрулевые переключатели и рулевое колесо. Снимите торпеду, предварительно отсоединив колодки проводов с тыльной стороны. Наклейте на кузов несколько слоев шумоизоляции. Это позволит убрать из салона шум работающего двигателя.
4
Проклейте все соединения и щели торпеды вибропластиком. Панель состоит из множества частей, которые при движении соприкасаются друг с другом и издают неприятный треск. Тыльную сторону можно проклеить несколькими слоями шумки и виброизоляции.
5
Измените цвет вставок и решеток воздуховод. Для этого нужно их обезжирить и зашкурить. После этого нанесите два слоя термостойкой краски нужного цвета. Саму торпеду можно тоже покрасить. Если краска вам не по вкусу, то обтяните панель кожей или или карпетом.
6
Сделайте выкройку по размерам торпеду. При этом сделайте небольшой запас материала. После этого обклейте торпеду. Можно использовать специальную пленку с нанесенным клеем. Она очень удобна проста в использовании. При желании доработайте приборную доску или установите ее модернизированный аналог. Произведите сборку и установку панели в обратном порядке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500