Совет 1: Как приручить голубей

По данным ученых, голуби впервые были приручены около 5 тыс. лет назад в Египте. Египтяне стали использовать прирученных питомцев для отправки писем. В 1167 году их голубиная почта стала государственной. В периоды войн голуби выручали доставкой корреспонденции и даже были обучены шпионажу. Сегодня люди разводят голубей для удовольствия и проведения соревнований. В России первое общество по голубиному спорту появилось в 1890 году. Голуби с легкостью приручаются человеком.
Голубь - символ нежности, добра и мира
Вам понадобится
  • Корм, неброская одежда, время.
Инструкция
1
Приручите голубей, живущих возле вашего дома. Можно просто приучить их есть с рук, а можно соорудить голубятню, пригласив туда пернатых. В обеих ситуациях воспользуйтесь общими правилами.
2
Регулярно общайтесь с голубями. Приходите к ним в гости, разговаривайте, кормите. Все это для того, чтобы голуби постепенно привыкли к вам.
3
Первое время следует приходить в одной и той же одежде. Голуби не любят блестящие наряды. Одевайте что-то нейтральное, не кричащее.
4
Когда голуби привыкнут к вам, начните приучать их к рукам. Сначала кидайте корм подальше от себя, с каждым разом сокращая расстояние. Не забывайте разговаривать с ними, присаживаясь на корточки. Затем протяните корм в руке. Эти птицы очень любят семена подсолнечника. Голуби бывают разными, у каждого свой опыт, как и у человека. Не пугливые птицы быстро привыкнут к рукам, возможно, они уже приучены к ним. Будьте терпеливы к пугливым голубям.
5
Голубь – не просто домашняя птица, прирученная в древности. Для многих народов он является символом нежности, добра и мира. В христианской традиции голубь олицетворяет символ душевной чистоты, образ Святого Духа. В этом облике на Христа во время крещения сошло божественное начало.
Полезный совет
1) Приручать голубей легче всего в зимний период, подкармливая их с рук.
2) Если у вас голубятня и появились птенцы, постарайтесь сделать так, чтобы они сразу привыкали к вашим рукам. Тогда с детства они станут ручными.
Источники:
  • Голубеводство

Совет 2: Откуда почтовые голуби знают куда лететь

Все знают, что существует такой способ передачи писем, как передача их с почтовыми голубями. По крайней мере, он применялся до того, как появились телеграф, телефон, а затем и более высокотехнологичные способы коммуникации. Но откуда почтовые голуби знали куда лететь, куда принести письмо?
Откуда почтовые голуби знают куда лететь

Недавно ученые из США выяснили, что главный секрет способности голубей ориентироваться в пространстве, находясь высоко в воздухе, в том, что они используют инфразвук. Это звуковые волны с частотой гоаздо ниже той, которую способно воспринимать ухо человека. Инфразвук может распространяться на очень большие расстояния. 

У каждой местности на Земле есть своя инфразвуковая картина. Способность ее считывать дает возможность понять особенности ландшафта и эффективно ориентироваться в незнакомых местах. Способность голубя найти знакомую местность и позволяет ему приносить письма туда, куда нужно. Иными словами, птица не знает куда лететь, но она знает путь домой.

Еще есть теории, согласно которым голуби могут находить путь по солнцу, а также использовать геомагнитные ориентиры, имея своеобразный биологический компас. Также некоторые ученые предполагают, что птицы помнят запах своей территории, звуки природы.

При этом, конечно же, нельзя послать почтового голубя с письмом в незнакомое ему место, потому что он просто не будет знать, куда ему лететь, и ему нельзя никак это объяснить. Голубей использовали, чтобы доставлять сообщения домой, туда, откуда их привезли. А для того чтобы доставить послание в другие земли, использовали гонцов.

Источники:
  • Как почтовые голуби знают, куда лететь? Ответы репетиторов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500