Совет 1: Как выбрать акустическую систему

Если вас не устраивает звук, исходящий из ваших маленьких колонок, самое время задуматься о покупке акустической системы, с которой можно ощутить всю полноту и качество звука. Музыка должна ощущаться не только человеческим ухом, а каждой клеткой его организма.
Как выбрать акустическую систему

Помимо таких технических характеристик, как мощность (должна быть высокой), частота звуковых волн и чувствительность (или громкость), немаловажно при выборе системы знать еще и тип колонок, входящих в нее. Есть две разновидности. Колонки 2.1 состоят из двух сателлитов и одной низкочастотной колонки, сабвуфера. Колонки 2 – состав тот же только без саба. Чтобы прочувствовать всю глубину звука, лучше выбирать колонки первого типа. Кроме того, важным является и выбор материала для колонок. Пластмасса хоть и позволяет придавать им необычный вид, но звук все-таки лучше исходит из колонок, выполненных из дерева или ДВП. По крайней мере, деревянные колонки при высокой громкости неприятно дребезжать не станут. Обратите внимание и на наличие отверстия у колонок сзади. Если оно есть в корпусе, то это уже говорит о высоком качестве воспроизводимого звука.

Если же вам важно ощущать эффект присутствия, то смотрите акустические системы многополосного типа. В них много колонок, в которых звуки разложены на отдельные частоты. Лучше выбирать такие системы активного типа, они уже идут с усилителем звука в комплекте.

Прежде чем покупать или заказывать акустику, обязательно сходите в магазин, чтобы собственными ушами услышать ее в действии. Просите консультанта, чтобы он воспроизвел на выбранной вами системе разные мелодии, разные по стилю. Если вам нравится, тогда берите и наслаждайтесь.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать акустические системы

Выбор акустической системы должен быть основан на ряде критериев.

Самое первое, с чем нужно определиться, это мощность покупаемой акустики. Она должна соответствовать габаритам помещения, в котором она будет установлена. После этого можно приступать к выбору конкретной конфигурации.
Чтобы звук был чистым - выбирайте  колонки в деревянном корпусе
Инструкция
1
Акустическая система может иметь до пяти полос. Одна полоса «отвечает» за свой диапазон. Чем больше полос, тем богаче звук и тем лучше его качество. Двухполосные акустические системы имеют два динамика, из одного выходят низкие и средние частоты, а из другого – высокие. Это не самый лучший вариант, но зато они более экономичны, чем, например трехполосные или пятиполосные. В трехполосных средние звуки вынесены в отдельный динамик.
2
Выбирая акустическую систему вы можете остановиться на напольных или встраиваемых. Встраиваемые системы должны иметь крепления для монтажа.
3
Не стоит думать, что мощность и громкость системы акустики – это одно и то же. Мощность следует отнести к надёжности системы. Чем выше мощность, тем меньше износ акустики, тем дольше она служит. Имейте ввиду, что мощность усилителя и колонок акустической системы должны совпадать, иначе, если мощность усилителя больше – колонки выйдут из строя, если меньше – он может просто их не потянуть.
4
В зависимости от того, будет для вас акустика универсальной или лишь дополнением к кинотеатру следует выбирать её диапазон частот. В первом случае этот диапазон должен быть не меньше 20-35000 Гц, во втором – 100-20000 Гц.
5
Вы можете купить как готовый комплект, так и сформировать собственную конфигурацию. Стандартный комплект готовой акустической системы включает сабвуфер, центральный блок и сателлиты. Поинтересуйтесь при покупке готового комплекта, есть ли тыловой канал, он нужен, чтобы создавать эффект звукового окружения. Отдельно обычно приобретаются громкоговорители, дополнительные сабвуферы, мониторы и сателлиты
6
Чтобы звук был качественный, следует выбирать колонки с корпусом из дерева, в крайнем случае, ДСП. Пластиковые колонки могут издавать дребезжащий звук, особенно на высоких частотах.
Видео по теме
Полезный совет
Когда вы выберите подходящий вам вариант, обязательно проверьте акустику в магазине.

Совет 3 : Как выбрать акустику

Акустическая система рано или поздно становится предметом выбора любого человека, придающего значение качеству звука. К сожалению, в наше время далеко не всегда можно полагаться на стоимость или имя производителя. Однако, есть ряд общих правил выбора, действующих для всех акустических систем.
Как выбрать акустику
Инструкция
1
Первым дело присмотритесь к размерам будущей акустической системы и сравните их с количеством свободного места для установки. Помните, что при прочих равных, для акустики действует простое правило - чем больше, тем лучше и мощнее.
2
Определитесь с необходимостью сабвуфера в вашей звуковой системе, а также колонок, создающих эффект окружения. Все это окажется полезным при просмотре фильмов, однако совершенно бесполезно, если акустику предполагается использовать только для прослушивания музыки.
3
Обратите внимание на мощность акустической системы и ее сопротивление. Эти параметры должны соотноситься с параметрами усилителя, который предполагается использовать вместе с акустикой. Не приобретайте акустику со встроенными усилителями (обычно - в сабвуфер) если не хотите разочароваться.
4
Помните, что качественная акустика не может быть выполнена из пластика. Материал должен быть только деревом или его производными (ДСП, фанера).
5
Оцените материал диффузоров, которые применены в динамиках. Бумажные диффузоры дадут большую теплоту и натуральность звука, полипропиленовые же лучше (в силу легкости) передают такие звуки как, например, отдельный удар в барабан.
6
Количество динамиков в колонке не всегда играет большую роль, но их, все же, должно быть не меньше трех: для низких, средних и высоких частот.
7
Если вы хотите получить качественную акустику за небольшие деньги и вас не слишком заботит ее внешний вид, обратите внимание на пока еще доступные системы отечественного производства 80-х годов прошлого века (S-90, "Кливер" и т.п.). Порой им требуется небольшая доработка, но, в большинстве случаев, разочарованы вы не будете.
Видео по теме
Обратите внимание
Наилучшим измерительным устройством при выборе акустики послужат ваши уши. Прослушайте любимые композиции на всех доступных для выбора системах и выберите ту, которая звучала наиболее приятно для вас.
Источники:
  • Правильно устанавливаем акустику в 2019

Совет 4 : Акустика: как выбрать лучшую систему

Акустика: как выбрать лучшую систему
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Видео по теме
Обратите внимание

Совет 5 : Как выбрать колонки для ноутбука

Уходят в прошлое времена, когда персональный компьютер занимал немало места на столе. Теперь на смену громоздким системным блокам приходят легкие и мобильные ноутбуки. Ноутбук – довольно удобная и практичная вещь в повседневной жизни: находясь в любом месте и не имея под рукой розетки электропитания, можно посмотреть фильм, послушать музыку, выйти в интернет. Но наравне с массой положительных качеств и функций, у ноутбука есть и свои минусы. Один из них – это качество звука встроенных динамиков.
Для многих ноутбуков дополнительные колонки - это необходимость.
Инструкция
1
Большинство ноутбуков оснащено парой встроенных динамиков, выходная мощность которых весьма незначительна, из-за этого имеется не очень хороший и громкий звук при просмотре фильмов или слушания музыки. Либо динамики могут наоборот хрипеть, так как не могут выдать необходимую мощность. Исправить это можно, подключив дополнительные источники звука. На рынке компьютерной техники можно найти великое множество колонок для ноутбуков. Обычная пара таких имеет невысокую, но достаточную мощность для получения хорошего звука. Многие динамики имеют встроенный сабвуфер, что позволяет улучшить качество звучания; правда, заметно это будет, если выдаваемый звук имеет высокую скорость воспроизведения и частоту. Питание обычной пары колонок может быть как от сети электропитания, так и от usb-входа на компьютере, что позволяет взять устройства с собой. Также мобильность колонок обеспечивают малые габаритные размеры.
2
Для получения более качественного звука на средних и высоких частотах лучше приобрести систему типа 2.1. Она включает в себя сабвуфер и 2 фронтальные колонки. Также система такого типа обеспечит вам хороший бас через сабвуфер. Монтаж, как правило, происходит через подключение сабвуфера к компьютеру; питание системы идет через источник электроэнергии, что лишает ее мобильности.
3
Если же вам хочется получить очень качественный звук либо же вам нравится смотреть фильмы с объемным звучанием, вам подойдет система типа 5.1 (сабвуфер, центральная колонка, 2 фронтальные колонки и 2 тыловые колонки). Преимущество ее в том, что можно получить полный объем звучания, не зависимо от того, какого качества выдаваемый звук. Подключение и управление системы этого типа также происходит через сабвуфер. Не стоит забывать, что выбирая колонки, стоит обратить внимание не только на производителя (он должен быть авторитетным), но и на характеристики системы (о них лучше посоветоваться с консультантом в магазине).
Источники:
  • какие колонки выбрать для ноутбука

Совет 6 : Как выбрать динамики для компьютера

Вскоре после покупки основных деталей компьютера: монитора, системного блока, клавиатуры и мыши – пользователь должен озаботиться приобретением аксессуаров, необходимых ему для полноценного использования возможностей установленных программ. Одними из таких важных принадлежностей являются динамики, выбирать которые следует с учетом их качества.
Компактная акустика 2.0 подойдет нетребовательным пользователям
Инструкция
1
Если динамики нужны лишь для сопровождающих игры и рабочий процесс сигналов, то можно выбрать самые дешевые, однако чаще они бывают необходимы для прослушивания музыки и звуковой дорожки фильмов, и в этом случае придется обратить внимание на более дорогие аудиосистемы.
2
Все колонки делятся на две категории: пассивные и активные. Первый тип как раз и относится к недорогим аксессуарам, в то время как активные оснащены встроенным усилителем и факультативным питанием. Пользуясь пассивной акустикой, пользователь рано или поздно сочтет ее несовершенной и решит дополнить отдельным усилителем либо купит новую, поэтому лучше сразу, заглядывая в будущее, взять полноценную установку.
3
Конфигурация аудиосистемы имеет следующее обозначение: 2.0, 2.1, 4.1 и т.п. Эти числа означают количество входящих в нее колонок, причем цифра после точки говорит о наличии сабвуфера. Он не обязателен, однако небольшие динамики не способны воспроизвести басы, поэтому только с сабвуфером проигрываемая музыка будет обладать низкими частотами. Для достижения стереоэффекта колонки должны располагаться далеко друг от друга, и при покупке, например, акустики 7.1 следует соблюдать инструкцию по их расстановке.
4
Следующим немаловажным параметром идет материал корпуса – для его изготовления используется МДФ (прессованное древесное волокно) или пластик. Первый по показателям наиболее близок к дереву, но и ценится дороже, так как при его использовании звук не отягощается посторонними включениями и дребезжаниями. Если выбор все же пал на пластик, то стоит купить хотя бы один элемент из МДФ – сабвуфер.
5
Технические характеристики должны соответствовать пользовательским требованиям. Для просмотра фильмов в помещении около 30 кв.м. будет достаточно мощности в 20 В. В больших цифрах необходимости нет, а если для динамиков малой диагонали производителем объявлена мощность в 100 В – это не более чем ловкий рекламный трюк, так как такая величина неправдоподобна. Для домашнего кинозала подойдет акустика в 50 В.
6
Человек способен уловить звук в частотном диапазоне 20-20000 Гц, но такой параметр могут воспроизвести только профессиональные аудиосистемы. Для бытовых динамиков оптимальным значением будет 40-18000 Гц, причем за басы ответственен сабвуфер, устанавливаемый на низкой твердой поверхности. Еще лучше, когда акустика представлена несколькими группами колонок, каждая из которых отвечает за свои частоты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500