Совет 1: Как повысить свои вибрации

Тема перехода людей на новый уровень сознания набирает все большую популярность. Повсеместно открываются эзотерические кружки и йога-студии, позволяющие добиться трансформации не только тела, но и ума. Помимо прекрасной физической формы и ясного мышления, следование данным практикам, по утверждению их адептов, подарит вам совершенно новое ощущение жизни, за счет повышения уровня ваших собственных вибраций.
Несколько минут духовной практики в день увеличат уровень ваших вибраций
Инструкция
1
Очищение телаСогласно древним ведическим знаниями, наше тело является проводником жизненной энергии – праны. И для того, чтобы эта энергия свободно протекала в нашем теле, необходимо содержать его в идеальной чистоте. Обеспечить безупречную работоспособность вашему организму поможет соблюдение следующих условий:1.Правильное питание Для того, чтобы поддерживать идеальное здоровье, нужно внимательно следить за своей диетой. Идеальным, с точки зрения повышения вибраций, является питание цельными продуктами – овощами, зеленью, фруктами, злаками, натуральными молочными продуктами и всем тем, чем щедро снабжает нас сама природа. Если вы хотите чувствовать себя превосходно, немедленно исключите из своего рациона все переработанные и полученные промышленным способом продукты. Такая «еда» не содержит в себе практически ничего полезного и, вместо того, чтобы питать наш организм, только отбирает у него энергию на свою переработку. Исключение из своего рациона кофе, сахара и соли, также положительно скажется на вашем состоянии. Отказ от алкоголя, курения и других интоксикантов – основное условие при переходе на более высокие уровни вибрации.2.Физическая активностьГлавное условие при выборе упражнений – это удовольствие, которое вы получаете от занятий. Поэтому, подойдет все что угодно, начиная от уборки квартиры, заканчивая подъемом в гору. Даже если вы ведете сидячий образ жизни, заведите себе будильник, который будет напоминать вам о перерывах, которые необходимо сделать. Во время таких перерывов вы можете сделать растяжку, самомассаж или совершить небольшую прогулку с коллегами. Регулярные занятия йогой помогут вам не только привести себя в отличную форму, но еще избавят от токсинов, накопившихся в вашем теле. Также избавлению от шлаков способствует лечебное голодание. Начинать такие сеансы стоит с одного дня в три недели, постепенно увеличивая количество «голодных дней» по мере готовности. Проводить любые очистительные практики рекомендуется во время убывающей Луны.Проводите как можно больше времени на природе – свежий воздух одно из необходимых условий для поддержания своего самочувствия на высоком уровне.
2
Очищение умаНегативные переживания и эмоциональные блоки являются ментальными токсинами, мешающими нам наслаждаться жизнью в полной мере. Для очищения сознания сейчас существует множество техник, позволяющих порой не только избавиться от хронических болезней, но и полностью изменить свою жизнь. К таким техникам относится холотропное дыхание, медитация, техники психоэмоциональной свободы и многие другие. Для начала можно просто начать следить за своим дыханием и проводить в расслабленной позе с закрытыми глазами хотя бы 15 минут в день. По мере возможности старайтесь избегать негативных ситуаций и больше времени проводить с благоприятном обществе, с детьми. Старайтесь поддерживать вокруг себя чистоту на всех уровнях.
3
Практиковать самостоятельно техники, направленные на работу с сознанием крайне не рекомендуется. Желательно найти мастера или группу, которые помогут разобраться во всех аспектах на пути к совершенству.
Видео по теме
Источники:
  • Как повысить вибрации вашего тела в 2018

Совет 2: Как повысить тонус и настроение

Человек - хозяин своих эмоций. Он сам выбирает, в каком состоянии пребывать здесь и сейчас: в подавленном и депрессивном или в оптимистичном. Если совладать с отрицательными эмоциями не получается, можно прибегнуть к некоторым хитростям
Хорошее настроение

Человек - хозяин своих эмоций. Он сам выбирает, в каком состоянии пребывать здесь и сейчас: в подавленном и депрессивном или в оптимистичном. Если совладать с отрицательными эмоциями не получается, можно прибегнуть к некоторым хитростям.

Первый способ: физическая активность

Очень простое упражнение поможет поднять тонус всего организма: прыжки через скакалку, через мячик или просто прыжки. Помните, как дети прыгают, просто потому что им хочется двигаться? Попробуйте и вы так же подпрыгивать, взмахивая руками и двигая ногами в разные стороны. Хорошо при этом представить себя тряпичной куклой — так лучше получится расслабить тело. Если к этому упражнению добавить веселые считалки, настроение поднимется очень быстро.

Второй способ: выглядеть счастливым

Этот способ основан на способности нервной системы отзываться на движения мышц. Как правило, когда происходит что-то плохое, нервная система дает организму команду, и он реагирует адекватно: лицо становится хмурым, плечи опускаются и т. п. Давайте включим обратный процесс: распрямите спину, расслабьте лицо и улыбайтесь как можно шире. Психологи считают, что выражение лица может влиять на настроение — сделаем счастливое выражение лица, чтобы получить хорошее настроение.

Третий способ: приятные воспоминания

Наверняка у вас есть фотоальбом, в котором хранятся снимки самых приятных моментов жизни. Пересмотрите их, вспомните эти счастливые события и зарядитесь их позитивной энергией. Пусть ваши мысли обратятся к позитивной стороне жизни, тогда вы поймете, что черная полоса когда-то пройдет и снова наступит белая.

Четвертый способ: наведение порядка

Известно, что трудотерапия — лучшее лекарство от хандры. Поэтому уборка в квартире считается стопроцентным средством от плохого настроения. При этом мы получаем два в одном: физическая активность плюс результат работы. Можно помыть окна, устроить генеральную уборку или просто перебрать вещи и выбросить все старье. Увидите, что после этих занятий настроение станет на порядок выше.

Пятый способ: научиться радоваться обычным вещам

Это способ сложнее предыдущих, однако для кого-то он будет самым подходящим. Чтобы научиться этому, можно утром подойти к окну и постараться найти в окружающем пейзаже 10 объектов для любования. Это может быть малыш в песочнице, красивая машина, необычное облако на небе, дерево — да что угодно. Постепенно вы научитесь обращать внимание на приятные мелочи, и тогда сохранять хорошее настроение будет легче.

Шестой способ: помощь другим людям

Психологи заметили, что если человек зациклен только на себе, то он испытывает плохое настроение очень часто. А если научиться обращать внимание на других людей, узнать их интересы и потребности и начать помогать им, то круг общения, круг забот значительно расширяется и на хандру уже не останется времени. Однако дело не только в этом: человек начинает ощущать себя нужным другим, а это очень важно.

Седьмой способ: общайтесь

Великий Сент-Экзюпери сказал, что общение — главная роскошь для человека. Когда люди разговаривают, они обмениваются своими вибрациями, и тот, кто в более позитивном расположении духа, может помочь повысить ваше настроение. Общайтесь с позитивными, уверенными в себе людьми, готовыми всегда прийти на помощь, открытыми и сердечными. Их вибрации поднимут тонус вашего настроения — вы как бы настроитесь на эту положительную волну.

Источники:
  • Как быстро поднять себе настроение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500