Совет 1: Как повысить свои вибрации

Тема перехода людей на новый уровень сознания набирает все большую популярность. Повсеместно открываются эзотерические кружки и йога-студии, позволяющие добиться трансформации не только тела, но и ума. Помимо прекрасной физической формы и ясного мышления, следование данным практикам, по утверждению их адептов, подарит вам совершенно новое ощущение жизни, за счет повышения уровня ваших собственных вибраций.
Инструкция
1
Очищение телаСогласно древним ведическим знаниями, наше тело является проводником жизненной энергии – праны. И для того, чтобы эта энергия свободно протекала в нашем теле, необходимо содержать его в идеальной чистоте. Обеспечить безупречную работоспособность вашему организму поможет соблюдение следующих условий:1.Правильное питание Для того, чтобы поддерживать идеальное здоровье, нужно внимательно следить за своей диетой. Идеальным, с точки зрения повышения вибраций, является питание цельными продуктами – овощами, зеленью, фруктами, злаками, натуральными молочными продуктами и всем тем, чем щедро снабжает нас сама природа. Если вы хотите чувствовать себя превосходно, немедленно исключите из своего рациона все переработанные и полученные промышленным способом продукты. Такая «еда» не содержит в себе практически ничего полезного и, вместо того, чтобы питать наш организм, только отбирает у него энергию на свою переработку. Исключение из своего рациона кофе, сахара и соли, также положительно скажется на вашем состоянии. Отказ от алкоголя, курения и других интоксикантов – основное условие при переходе на более высокие уровни вибрации.2.Физическая активностьГлавное условие при выборе упражнений – это удовольствие, которое вы получаете от занятий. Поэтому, подойдет все что угодно, начиная от уборки квартиры, заканчивая подъемом в гору. Даже если вы ведете сидячий образ жизни, заведите себе будильник, который будет напоминать вам о перерывах, которые необходимо сделать. Во время таких перерывов вы можете сделать растяжку, самомассаж или совершить небольшую прогулку с коллегами. Регулярные занятия йогой помогут вам не только привести себя в отличную форму, но еще избавят от токсинов, накопившихся в вашем теле. Также избавлению от шлаков способствует лечебное голодание. Начинать такие сеансы стоит с одного дня в три недели, постепенно увеличивая количество «голодных дней» по мере готовности. Проводить любые очистительные практики рекомендуется во время убывающей Луны.Проводите как можно больше времени на природе – свежий воздух одно из необходимых условий для поддержания своего самочувствия на высоком уровне.
2
Очищение умаНегативные переживания и эмоциональные блоки являются ментальными токсинами, мешающими нам наслаждаться жизнью в полной мере. Для очищения сознания сейчас существует множество техник, позволяющих порой не только избавиться от хронических болезней, но и полностью изменить свою жизнь. К таким техникам относится холотропное дыхание, медитация, техники психоэмоциональной свободы и многие другие. Для начала можно просто начать следить за своим дыханием и проводить в расслабленной позе с закрытыми глазами хотя бы 15 минут в день. По мере возможности старайтесь избегать негативных ситуаций и больше времени проводить с благоприятном обществе, с детьми. Старайтесь поддерживать вокруг себя чистоту на всех уровнях.
3
Практиковать самостоятельно техники, направленные на работу с сознанием крайне не рекомендуется. Желательно найти мастера или группу, которые помогут разобраться во всех аспектах на пути к совершенству.

Совет 2: Как повысить энергию

Негативные мысли отрицательно сказываются на энергетике человека. Копя негатив, мы, в первую очередь, делаем хуже себе. Поэтому, важно уметь переключать свои мысли. Таким образом, вы повысите свою энергетику и укрепите энергетическое поле, которое окружает вас.
Вам понадобится
  • Здоровое питание, приятные музыкальные композиции, знания Фэн-шуй,окружение высокодуховных людей.
Инструкция
1
1. Посвятите несколько минут в день медитации. Ее цель состоит в том, чтобы развить в человеке отзывчивость, создать гармонию с силой созидания. Поэтому повторяйте мысленно имя Творца.
2
2. На энергетику оказывает большое влияние еда. Включите в рацион больше фруктов, овощей, орехов, каш. Старайтесь меньше употреблять мясных, мучных, сладких и молочных изделий.
3
3. Слушайте музыку, мотив и слова которой рождают приятные ассоциации. Давно замечено, что музыка с тяжелыми вибрациями и громкими звуками, снижает энергетику. Человек чувствует усталость. Он опустошен.
4
4. Проанализируйте энергетику своего жилья. Даже, на первый взгляд, незначительный предмет обладает энергетикой. Данные знания можно почерпнуть из древнего китайского искусства Фэн-шуй. В результате вы научитесь повышать энергетику в доме и на работе, а значит укрепите свой дух.
5
5. Общайтесь с людьми высокого духовного уровня. Связь с богом, которую они имеют, будет наполнять вас. Отчаяние, злоба, страх не будут владеть над вами в окружении верующих людей.
6
Контролируйте свое поведение. Повысить энергию можно, избегая низкоэнергетических полей, образование которых происходит при употреблении алкоголя, лекарств, проявлении насильственных действий. Чаще бывайте на природе, где открывается вся красота мироздания. Повышению энергетики способствует посещение монастырей, духовных лекций и семинаров. Неважно, какое занятие вы выберете, главное, чтобы оно несло мир и доброту. Ваша энергетика будет высокой, что положительным образом отразится на вашей жизни.

Совет 3: Как изменить цвет своей ауры

Аура — это энергетическое поле, которое окружает человека. Ее цвет несет важную информацию, которую можно по-разному интерпретировать. В некоторых случаях у людей появляется желание изменить цвет своей ауры. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Увидеть цвет ауры можно при помощи специальных аппаратов, экстрасенсов или используя внутреннее зрение. Мутные, темные цвета свидетельствуют о том, что у вас существуют какие-то проблемы со здоровьем или с уровнем жизненной силы.
2
Нужно сказать, что аура — это тонкая материя, которая отличается высокой чувствительностью, поэтому в случае легкого ее помутнения, достаточно использовать позитивные аффирмации. Подойдут самый простые, например, «я чувствую каждое мгновение моей жизни» или даже «я живу полной жизнью». Если повторять эти утверждения ежедневно в течение пяти-десяти минут вечером, помутнения в ауре спустя некоторое время исчезнут. Займитесь своим здоровьем, это тоже немедленно отразится на яркости и чистоте цветов вашей ауры.
3
Если вы хотите изменить цвет своей ауры на какой-то конкретный, займитесь визуализацией. Представляйте себя в плотном энергетическом коконе и перекрашивайте его. Выберите подходящий способ — вы можете просто постепенно менять цвет ауры, а можете использовать какие-то подручные инструменты. Некоторые люди воображают, как они перекрашивают свою ауру малярными кистями или краской из баллончиков. Подобная визуализация должна быть яркой и приносить позитивные эмоции.
4
Если вы хотите сделать цвета своей ауры более яркими и насыщенными, начните медитировать и заниматься йогой или другими восточными практиками. Осознанность движений и действий делает ваше поле более плотным, повышает качество вибрации. Регулярные занятия подобными практиками сместят спектр вашей ауры в область синих, зеленых и фиолетовых оттенков, то есть в сторону более высоких и тонких энергий.
5
Если вы хотите ускорить процесс этого смещения, откажитесь от мяса и другой пищи животного происхождения, но не забудьте скорректировать свой рацион, чтобы получать достаточное количество необходимых веществ, иначе пострадает ваше здоровье, а аура потускнеет и помутнеет.
6
Вы можете обратиться к экстрасенсу за «перекрашиванием» ауры, однако нужно хорошо понимать, зачем вам это нужно. От помутнений и пятен вы можете избавиться сами при помощи вышеописанных техник, сами цвета ауры говорят о ваших эмоциях и мыслях, поэтому менять их при помощи постороннего вмешательства не слишком разумно. К тому же, вы можете нарваться на шарлатана.
7
Помните, что ваше энергетическое поле, эмоциональная сфера и физическое тело взаимосвязаны. Нельзя глобально изменить что-то одно, воздействуя на эмоции или тело, вы затрагиваете свою ауру. И наоборот.
Видео по теме

Совет 4: Как повысить тонус и настроение

Человек - хозяин своих эмоций. Он сам выбирает, в каком состоянии пребывать здесь и сейчас: в подавленном и депрессивном или в оптимистичном. Если совладать с отрицательными эмоциями не получается, можно прибегнуть к некоторым хитростям

Человек - хозяин своих эмоций. Он сам выбирает, в каком состоянии пребывать здесь и сейчас: в подавленном и депрессивном или в оптимистичном. Если совладать с отрицательными эмоциями не получается, можно прибегнуть к некоторым хитростям.

Первый способ: физическая активность

Очень простое упражнение поможет поднять тонус всего организма: прыжки через скакалку, через мячик или просто прыжки. Помните, как дети прыгают, просто потому что им хочется двигаться? Попробуйте и вы так же подпрыгивать, взмахивая руками и двигая ногами в разные стороны. Хорошо при этом представить себя тряпичной куклой — так лучше получится расслабить тело. Если к этому упражнению добавить веселые считалки, настроение поднимется очень быстро.

Второй способ: выглядеть счастливым

Этот способ основан на способности нервной системы отзываться на движения мышц. Как правило, когда происходит что-то плохое, нервная система дает организму команду, и он реагирует адекватно: лицо становится хмурым, плечи опускаются и т. п. Давайте включим обратный процесс: распрямите спину, расслабьте лицо и улыбайтесь как можно шире. Психологи считают, что выражение лица может влиять на настроение — сделаем счастливое выражение лица, чтобы получить хорошее настроение.

Третий способ: приятные воспоминания

Наверняка у вас есть фотоальбом, в котором хранятся снимки самых приятных моментов жизни. Пересмотрите их, вспомните эти счастливые события и зарядитесь их позитивной энергией. Пусть ваши мысли обратятся к позитивной стороне жизни, тогда вы поймете, что черная полоса когда-то пройдет и снова наступит белая.

Четвертый способ: наведение порядка

Известно, что трудотерапия — лучшее лекарство от хандры. Поэтому уборка в квартире считается стопроцентным средством от плохого настроения. При этом мы получаем два в одном: физическая активность плюс результат работы. Можно помыть окна, устроить генеральную уборку или просто перебрать вещи и выбросить все старье. Увидите, что после этих занятий настроение станет на порядок выше.

Пятый способ: научиться радоваться обычным вещам

Это способ сложнее предыдущих, однако для кого-то он будет самым подходящим. Чтобы научиться этому, можно утром подойти к окну и постараться найти в окружающем пейзаже 10 объектов для любования. Это может быть малыш в песочнице, красивая машина, необычное облако на небе, дерево — да что угодно. Постепенно вы научитесь обращать внимание на приятные мелочи, и тогда сохранять хорошее настроение будет легче.

Шестой способ: помощь другим людям

Психологи заметили, что если человек зациклен только на себе, то он испытывает плохое настроение очень часто. А если научиться обращать внимание на других людей, узнать их интересы и потребности и начать помогать им, то круг общения, круг забот значительно расширяется и на хандру уже не останется времени. Однако дело не только в этом: человек начинает ощущать себя нужным другим, а это очень важно.

Седьмой способ: общайтесь

Великий Сент-Экзюпери сказал, что общение — главная роскошь для человека. Когда люди разговаривают, они обмениваются своими вибрациями, и тот, кто в более позитивном расположении духа, может помочь повысить ваше настроение. Общайтесь с позитивными, уверенными в себе людьми, готовыми всегда прийти на помощь, открытыми и сердечными. Их вибрации поднимут тонус вашего настроения — вы как бы настроитесь на эту положительную волну.

Источники:
  • Как быстро поднять себе настроение

Совет 5: Как настроить пилораму

Постройка дачи или загородного дома редко обходится без применения деревянных конструкций. Для первичной обработки древесины используются различные виды пилорам. Независимо от вида этого технического устройства перед работой его необходимо подготовить и правильно настроить. Регулировка ленточной пилорамы имеет свои особенности.
Инструкция
1
Отключите пилораму от электрической сети. Убедитесь в том, что токопроводящие кабели имеют исправную изоляцию и надежно присоединены к клеммам. Механизм привода ленточной пилы закройте кожухом.
2
Проверьте наличие заземления и правильность его подключения к пилораме. Убедитесь, что вентиляция в помещении подсоединена к патрубку на защитном кожухе ограждения шкива и пильной ленты. Осмотрите пильную ленту, проверив правильность и надежность ее установки.
3
Осмотрите раму с цилиндрическими направляющими перемещения пильной ленты. Проверьте правильность установки рамы на рабочем месте и откорректируйте его в соответствии с требованиями, изложенными в техническом руководстве.
4
Отрегулируйте пильную ленту при помощи механического или гидравлического механизма натяжения. Убедитесь, что держатель ленты надежно закреплен; при необходимости подтяните крепление и зафиксируйте его контргайкой.
5
Выставьте необходимые линейные размеры при помощи электронной линейки; это требуется для получения необходимой толщины пиломатериала.
6
Установите необходимую длину рельсового пути. Она определяется размерами используемого пиломатериала и может быть изменена посредством присоединения или удаления дополнительных секций.
7
Настройте органы управления пилорамой. Зона резания должна располагаться в секторе видимости работающего на комфортной высоте – примерно на уровне пояса оператора.
8
Включите пилу и проверьте четкость работы кнопок на пульте управления. При необходимости произведите регулировку органов управления. Обратите внимание на наличие возможных стуков, вибрации и повышенного шума; постарайтесь выявить их источник и устраните причину.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как повысить вибрации вашего тела в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500