Совет 1: Как выбрать хоккейные коньки

От того, насколько хорошие коньки вы выберете, зависит не только качество игры в хоккей, но и количество удовольствия, полученного от этого вида спорта.
Как выбрать хоккейные коньки

Коньки должны быть выполнены из прочного и более-менее жесткого материала, чтобы нога в них не болталась и была зафиксирована, иначе себе легко можно заработать, как минимум, вывих лодыжки. Хотя в мягких ботинках двигаться человеку свободнее. Ориентируйтесь поэтому на свой уровень профессионализма. Термоформовочные коньки считаются наиболее удобными, так как принимают форму вашей ноги. Также нужно правильно выбрать и размер коньков.

Безусловно, главное, что нужно проверить при покупке коньков, - это лезвия. Во-первых, их клепка к ботинку не должна быть неаккуратной. Смотрите на строение лезвия, конструкция должна быть максимально устойчивой.

Кроме того, подбирая коньки, обратите внимание на компанию-производителя. Не берите слишком дешевые коньки. Они могут элементарно очень быстро заржаветь, или их лезвие будет очень быстро становиться тупым.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать коньки

Коньки давно перестали быть зимними атрибутами. Сегодня они актуальны круглый год, поскольку во многих городах появились собственные катки.

Основная проблема одна: как правильно выбрать коньки. Если есть возможность взять их напрокат, она отпадает сама собой, поскольку придется довольствоваться тем, что есть. Если же планируется уделять катанию длительное время, то лучше всего приобрести свое снаряжение, чтобы ни от кого не зависеть и не терпеть неудобства.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание — это вес ботинок, их размер и комфортное состояние ноги после обувания. Не следует брать ботинки без примерки: нужно обязательно надеть оба ботинка, постоять в них, подвигаться. Если появится малейшее сомнение, выбирайте другую пару, поскольку после выхода на лед болевые ощущения усилятся в несколько раз.

Размер ботинка должен быть немного больше реального и примерять лучше всего на те носки, в которых планируется посещать тренировки. Размер ботинка должен быть немного больше реального и примерять лучше всего на те носки, в которых планируется посещать тренировки. Полноту тоже не стоит сбрасывать со счетов. Если внутри конька слишком свободно, нужно его поменять на тот, который будет плотно облегать ноги в районе голеностопного сустава. Для новичков стоит выбрать коньки с ботинками средней жесткости. В них нога хорошо фиксируется, но голеностоп, пусть и с усилием, сгибается.

Как видно, правильно выбрать коньки — еще та проблема! Большую роль играет материал, из которого сделаны ботинки. Лучшим вариантом (если речь не идет о хоккее) является покупка коньков из кожи, натуральной или искусственной, поскольку пластик не растягивается и способен деформировать ногу.

Полозья для коньков тоже бывают разными. Удобнее всего съемный вариант, поскольку корпус ботинка изнашивается быстрее лезвия. Качество последнего можно определить по матовому блеску. Коньки с такими лезвиями легче скользят и их не нужно часто точить.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать коньки

Совет 3 : Как выбрать правильно коньки

Для того, чтобы правильно выбрать хорошие коньки, в которых вы сможете кататься несколько лет подряд, следует запомнить несколько правил и нехитрых рекомендаций, и тогда ваши новые коньки с легкостью прослужат вам долгое время! Итак, как правильно выбрать коньки?
Правильно выбранные коньки прослужат вам долгое время!
Инструкция
1
Выбирая первые коньки или только собираясь учиться кататься, вполне можно отдать предпочтения недорогим конькам из хорошего пластика – он плотно поддерживает голень, мышцы которой еще не достаточно натренированы, чтобы держать на себе весь вес движущегося тела. Это особенно важно при выборе коньков для детей, так как их голени еще слабее, чем мышцы взрослого человека. Внутри прочного пластика находится мягкий и удобный ботинок.
2
После того, как вы научились кататься и более-менее уверенно держаться на льду, можете приступать к выбору фигурных коньков из натуральной или искусственной кожи. И у тех, и других материалов есть свои преимущества. Натуральная кожа лучше дышит и собирает влагу, а также принимает индивидуальную форму вашей ноги, но кожзаменитель намного дольше служит и сохраняет аккуратный вид. Кроме того, они значительно легче коньков из натуральной кожи.
3
Коньки ни в коем случае нельзя покупать «на вырост», это мало того что неудобно и вредно для суставов и мышц, но еще и чревато травмами. Определитесь со своим размером, примеряя различные варианты, сдвиньте пятку назад. Если она легко перемещается – значит коньки нужно покупать на полразмера меньше. Только плотно облегающие ногу коньки смогут помочь вам научиться кататься без риска травматичности.
4
Мужчины в любом случае выбирают хоккейные коньки – не важно, для каких целей. В них и играют в хоккей, и катаются на льду. И если девушкам не так важна маневренность, скорость и способность совершать резкие повороты, так как катаются они более размеренно и плавно, то для мужской половины спортсменов эти качества коньков стоят превыше всего! Поэтому фиксация ноги в этом случае важна еще больше. Зашнуруйте коньки, крепко завяжите их и походите по магазину пару минут. Если ваши ноги уже после этого начинают «ныть» и болеть – выбирайте другие коньки.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать коньки и ухаживать за ними в 2018

Совет 4 : Как выбирать хоккейные коньки

В хоккейном спорте любая часть амуниции важна для успешного проведения соревнований. Непременный атрибут любого хоккеиста – это коньки. Процесс подбора коньков индивидуален, но основные правила, как подобрать хоккейные коньки читайте далее.
Как выбирать хоккейные коньки
Инструкция
1
Из всех видов коньков хоккейные - самые прочные. Это и не удивительно, ведь коньки хоккеиста защищают ноги от удара клюшкой или шайбой.

Первое, что влияет на ваш выбор – размер коньков. Как правильно его подобрать? Если вы выбираете коньки для себя, то можете брать и на полразмера меньше и впритык, так как со временем они станут чуть свободнее. Но если вы берёте коньки для ребёнка, который только начинает свой путь в хоккее – берите на полразмера больше. Но если же вы возьмёте коньки на вырост – вы рискуете сделать катание для ребёнка мучением и тем самым оттолкнёте его от хоккея.
2
Второй момент – жёсткость ботинка конька. По идее, коньки для хоккея должны быть жёсткими, но профессионалы часто выбирают относительно мягкие, чтобы было удобнее маневрировать на хоккейном катке во время матча. Есть ботинки из новых материалов, которые во время катания разогреваются и принимают форму ноги.
3
Третье. Форма лезвий тоже очень важна. Если вы привыкли кататься на горизонтальных лезвиях, то не стоит покупать коньки с лезвием, перемещающим центр тяжести на мысок. Вы не сможете привыкнуть к такой форме и будете все время падать.
Полезный совет
Если вы действительно серьёзно будете заниматься хоккеем, то выбирайте фирмы, специализирующиеся на выпуске хоккейной амуниции, а не в целом на спортивной одежде.

Совет 5 : Как подобрать хоккейные коньки

В хоккее важен каждый элемент экипировки, ведь от правильности выбора зависит защищенность игрока, а также степень эффективности его действий. Но главную роль играет основа, а основа для любого хоккеиста – коньки. Итак, чтобы правильно подобрать коньки, нужно знать, на какие нюансы необходимо обратить внимание.
Как подобрать хоккейные коньки
Инструкция
1
Сперва необходимо определиться с видом коньков. Существует три основных категории коньков:
• «Элит про» - предназначены для профессиональных игроков высокого класса. Цена таких коньков начинается с 400 долларов.
• «Про» - профессиональные коньки, которые используют игроки более низкого класса. Цена колеблется с 200 до 400 долларов.
• Любительская категория – модели хоккейных коньков для игроков-любителей.
2
Ботинки хоккейных коньков изготовляются из натуральной или искусственной кожи. Натуральная более теплая, но как следствие более дорогая. Искусственная – легкая, не намокает, долго держит форму и сохраняет отличный внешний вид. Также ботинки различаются по мягкости, чем мягче ботинок, тем более высоким должен быть уровень подготовки хоккеиста.
3
Лезвия делают из мягкой или твердой стали. Твердая более качественная, но она применяется реже, в основном для профессиональных коньков.
4
Крепление лезвий к коньку бывает двух видов: на клепках или монолитное. Считается, что на клепках крепление более надежно, но для хоккеиста-любителя подойдут оба варианта.
5
Лезвия бывают наклоненными вперед или горизонтальными. Для неопытного игрока подойдут горизонтальные лезвия, так как они не создают дискомфорта при катании. Лезвия, наклоненные вперед, подходят для профессиональных игроков. Такие лезвия сделаны в виде клина, что позволяет игроку кататься на мысочках.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500