Совет 1: Как продлить жизнь батарее

Обладатели электроприборов с переносными батареями рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, что время действия прибора перестает их устраивать. Чтобы этого избежать, нужно придерживаться нескольких правил.
Как продлить жизнь батарее
Инструкция
1
По возможности пробуйте соблюдать правила эксплуатации аккумулятора. Батарею не желательно долго хранить в полностью заряженном или разряженном состоянии, возможно, это серьезно ее повредит. Если вы не используете прибор в течение нескольких месяцев, то лучше всего хранить батарею при температуре 20–22 градуса (комнатной) и с заряженностью приблизительно 50 процентов.
2
Емкость батареи может уменьшиться, если вы будете использовать электроприбор при температуре более 35 градусов. Всегда при зарядке батареи проверяйте, чтобы она зарядилась полностью. Старайтесь полностью разряжать батарею каждые несколько месяцев. Не покупайте аккумуляторы заранее, они начинают стареть с момента выпуска.
3
Следите за тем, чтобы контакты батареи не были окислены, это приводит к быстрому износу, разрядке и нагреву батареи, при необходимости почистите контакты. Ни при каких условиях не закорачивайте контакты батарей – это пожароопасно и может привести батарею в полную негодность.
Видео по теме

Совет 2 : Как прокачать аккумулятор

Прокачке поддается не каждый аккумулятор для телефона. Попадаются такие безнадежные случаи, где аккумулятор теряет свою емкость, и ничем его не оживить. Лучше всего для такой процедуры подходят литий-ионные аккумуляторы, именно они очень легко поддаются прокачке.
Как прокачать аккумулятор
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, литий-ионный аккумулятор для телефона и зарядное устройство.
Инструкция
1
Необходимо полностью разрядить литий-ионный аккумулятор до такого состояния, когда телефон уже не сможет включиться. Во время этой процедуры аккумулятор должен находиться в мобильном телефоне.
2
Для полнейшего разряда аккумулятора можно нагрузить мобильное устройство энергоемкими приложениями. Например, поиграйте в игры, послушайте музыку, это помогает аккумулятору разрядиться, даже просто переход между страницами забирает достаточное количество энергии.
3
Если мобильный телефон не поддерживает энергоемкие приложения, то достаточно просто включать и выключать данное устройство до полного отключения. Дело в том, что во время поиска сетей, мобильный телефон тратит много энергии, а это позволяет процедуре прокачки пройти быстрее.
4
После того, как аккумулятор полностью разрядится, нужно поставить мобильное устройство на зарядку. Необходимо заряжать до возможно максимального заряда литий-ионного аккумулятора, так как первый цикл зарядки аккумулятора восстанавливает свою емкость, но не полную мощь от его возможностей. Для улучшения результата нужно такую процедуру провести несколько раз.
5
В дальнейшем, используя мобильный телефон, необходимо не забывать о процедуре «прокачки» и применять ее примерно через каждые 50 зарядок.
6
Запрещается стучать по литий-ионному аккумулятору, сжимать его, так как такое воздействие может очень сильно повредить предоставляемый элемент питания. Небольшое повреждение литий-ионного аккумулятора приводит к выходу его из строя, а если произошло сильное повреждение, то аккумулятор может повести себя непредсказуемо во время зарядки и эксплуатации мобильного устройства, возможен взрыв.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно запомнить, что даже при полном соблюдении предоставленных правил по эксплуатации у всех аккумуляторов через определенное время истекает "срок годности".
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500