Совет 1: Как продлить жизнь батарейки

На пальчиковых и мизинчиковых батарейках часто приходится видеть надпись, что они не перезаряжаются. Точно такая же отметка стоит и на квадратных батарейках, дающих напряжение 3,7 В или 4,5 В. Это не совсем соответствует действительности. Батарейка полностью выходит из строя только в двух случаях, если у нее полностью пересох электролит или разрушен один из электродов. В остальных случаях жизнь батарейки можно продлить.
Вам понадобится
  • - зарядное устройство для аккумуляторов;
  • - авометр или мультиметр.
Инструкция
1
Если батарейки находились, например, в цифровом фотоаппарате и в какой-то момент на индикаторе появился сигнал о том, что они разряжены, достаньте их и проверьте на остаточное напряжение. Оно может быть равно нулю. С такими батарейками сделать ничего не удастся. Но если же ваш прибор зафиксировал напряжение, которое может составлять до 50% напряжения свежего элемента, батарейку можно попробовать подзарядить.
2
Для подзарядки используйте стандартное зарядное устройство для аккумуляторов соответствующего формфактора. Подзарядку необходимо проводить, контролируя рукой температуру элемента питания и корпуса зарядного устройства. Батарейка может быть теплой на ощупь, но не должна нагреться слишком сильно. Подзарядка не должна продолжаться более двух часов.
3
Нужно помнить, что батарейки относятся к так называемым сухим элементам питания. Закипание в них электролита, находящегося в вязком состоянии, может привести к вздутию элемента и даже его разрыву. Поэтому вы делаете подзарядку на свой страх и риск. Проводить ее можно неоднократно, но каждый раз емкость элемента будет падать примерно вдвое. Поэтому заряжать его более двух раз нецелесообразно.
4
Важным условием для регенерации сухих элементов является их неполная разрядка при эксплуатации. Необходимо также помнить, что полностью высохшая батарейка подзаряжаться не будет. Поэтому батарея прослужит дольше, если она хранится и эксплуатируется при температуре от +10 до +30°С или при температурах, соответствующих паспортному значению.
5
Иногда можно обжать корпус пассатижами либо деформировать его каким-либо другим способом. Это помогает, поскольку нарушается слой окисла около отрицательного электрода. Но такая деформированная батарейка может не поместиться в предназначенный для нее контейнер прибора. Кроме того, это может привести к утечке электролита и порче устройства. Этот метод был очень эффективным для батарей, от которых работали советские фонарики и портативные магнитофоны. Батарейки тогда не всегда было можно купить, а контейнеры у этих устройств были очень большими.

Совет 2: Как подзарядить батарейки

Общее правило гласит, что заряжать батарейки нельзя, а можно осуществлять эту операцию только в отношении аккумуляторов. Но из этого правила есть исключение: совсем маленькие часовые марганцево-цинковые и серебряно-цинковые батарейки заряжать все-таки можно.
Инструкция
1
Обязательно убедитесь, что часовая батарейка действительно является марганцево-цинковой или серебряно-цинковой, а не литиевой. Последние не пытайтесь заряжать ни в коем случае - это пожаро- и взрывоопасно. Литиевые батарейки имеют обозначения, начинающиеся с МЛ и CR, серебряно-цинковые - СЦ, марганцево-цинковые - LR, AG. Также часовая батарейка должна быть разряженной недавно и не иметь признаков коррозии. Обычные (не часовые) батарейки заряжать нельзя даже в том случае, если они не являются литиевыми.
2
Ознакомьтесь с цоколевкой часовой батарейки. Крупный контакт, занимающий почти всю площадь корпуса, у неё - обычно плюсовой, а маленький, похожий на выступ - минусовой. Для сравнения, у обычной батарейки типоразмера AA или AAA расположение полюсов является противоположным.
3
Из подручных материалов (прищепок, пружин, монет и др.) сделайте держатель для часовой батарейки. Требования к нему предъявляются следующие:
- он должен надежно удерживать батарейку даже при сотрясениях;
- короткое замыкание батарейки при ее случайном сдвиге должно быть полностью исключено;
- при отсутствии часовой батарейки не должен закорачиваться источник питания;
- на держателе должна быть хорошо заметно обозначена полярность подключения часовой батарейки.
4
Возьмите фабричный держатель для обычной батарейки типоразмера AA. Подключите его плюсовым выводом к плюсовому контакту самодельного держателя часовой батарейки, а минусовым - к минусовому. Жестко смонтируйте все детали на изолирующем негорючем основании.
5
Вставьте в прибор сначала часовую батарейку, а затем и обычную. Последняя, во избежание превышения тока зарядки, обязательно должна быть солевой (не щелочной). Обе батарейки подключите, соблюдая полярность. Закройте прибор изолирующей негорючей крышкой.
6
Подождите несколько часов. Затем отключите сначала обычную, а затем и часовую батарейку. Последнюю переставьте в часы. Хватит ее ненадолго - около двух месяцев, а зарядить ее повторно можно будет еще около трех раз. Обычной же батарейки хватит для того, чтобы подзарядить до двадцати часовых.

Совет 3: Как продлить работу батарейки

Аккумулятор ноутбука – очень важная деталь персонального компьютера. Для того чтобы она прослужила долго, а ее работа оставалась стабильной, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации данного элемента питания.
Инструкция
1
Выбор аккумуляторной батареи для ноутбука – процесс очень ответственный. Дело в том, что порча именно этого элемента приводит к тому, что ваш ноутбук «превращается» в стационарный компьютер, требующий перманентно подключенного питания.
2
Проверьте батарею при покупке ноутбука. Вставьте ее в соответствующее гнездо и подключите питание к ноутбуку. Дождитесь полной зарядки батареи. Индикатор должен показывать 99%. Если значение остановилось, скажем, на 96%, то батарея является бракованной.
3
Учитывая тот факт, что в аккумуляторных батареях ноутбуков используются ионы лития (знак Lion), необходимо провести несколько циклов полной зарядки и разрядки батареи. Выключите ноутбук, подключите к нему питание. Дождитесь полного заряда батареи. Отключите питание и включите ноутбук. Позвольте батарее полностью разрядиться. Повторите описанный цикл 2-3 раза.
4
Теперь аккумулятор готов к эксплуатации. Если вы достаточно часто используете ноутбук дома, и у вас есть возможность подключать его к сети переменного тока, то вынимайте батарею на этот период. Это поможет не тратить понапрасну ресурс аккумулятора.
5
Для правильного хранения батареи вне ноутбука рекомендуют соблюдать некоторые правила. Перед тем как извлечь аккумулятор, зарядите его на 50-60%. Заверните батарею в целлофановый пакет и уберите в темное прохладное помещение. Ни в коем случае не допускайте попадания прямых солнечных лучей. Избегайте мест с повышенной влажностью.
6
Чтобы избежать проблем с поиском подходящей батареи в случае порчи первой, приобретите заранее второй аккумулятор. Это позволит вам сэкономить немного времени и денег. Дело в том, что пока данная модель ноутбука является достаточно популярной, к нему без особого труда можно подобрать дешевый аккумулятор. Кстати, существует мнение, что ресурс работы таких батарей гораздо выше, чем у тех, что поставляются в комплекте с ноутбуком.
Видео по теме
Источники:
  • как продлить работу аккумулятора

Совет 4: Как продлить время работы телефона или планшета без розетки во время путешествия

Неизменный спутник современного туриста — мобильный помощник в виде смартфона или планшета. Действительно, карты электронные намного удобнее и информативнее бумажных. Они умеют прокладывать маршруты и обновляться. В наших руках практически идеальный навигационный прибор, однако у него есть один большой минус. Его нужно время от времени кормить от розетки. Вот три совета, которые помогут вашему смартфону или планшету дольше оставаться по-настоящему мобильным.
Инструкция
1
Следите за тем, чтобы все беспроводные интерфейсы были включены только тогда, когда это действительно надо. Например, включённый Wi-Fi продолжает сканировать сеть и тратить батарейку мобильного устройства даже тогда, когда вы в интернете не находитесь. То же самое можно сказать и про Bluetooth. Выключая их вовремя или даже переводя свой смартфон в режим «в самолёте», вы можете продлить его время жизни от батарейки на час или два.
2
Перед тем как отправиться в дальнее путешествие, подумайте о возможности купить внешний аккумулятор для своего мобильного спутника. Они отличаются ёмкостью. Выше ёмкость — дороже устройство, но и больше энергии для вашего смартфона. Такой внешний аккумулятор может дать вам до 8 часов мобильной работы.
Как продлить время работы телефона или планшета без розетки во время путешествия
3
Ну и как вариант для настоящих путешественников — сумка или рюкзак с солнечными батареями. В этот аксессуар встроен аккумулятор. За время дневного перехода он накопит достаточно энергии, чтобы перед сном вдоволь поболтать с друзьями в социальной сети или просто посерфить по интернету. Т.е. он позволяет питать мобильное устройство, даже когда солнца нет. Это самый эффективный способ повышения мобильности, так как делает вас абсолютно независимым от розетки на долгие недели.
Полезный совет
Выбирая внешний аккумулятор, обратите внимание на его ёмкость. Если вы покупаете его для смартфона, то можно ограничиться и моделями начального уровня, лучше от 4 000 до 8 000 мАч. А для планшета потребуется более мощный внешний аккумулятор. Лучше подумать о версии с 12 000 по 16 000 мАч, но они будут тяжелее.

Совет 5: Как отличить батарейку от аккумулятора

Беспроводная компьютерная мышь, пульт, фонарик - вот лишь несколько бытовых приборов, которые постоянно должны быть у вас дома под рукой. Рабочее состояние им позволяют поддерживать аккумуляторы и батарейки. Если вторые годятся лишь для одноразовой эксплуатации, то первым можно продлить жизнь при помощи зарядного устройства и применять длительное время. Чтобы необходимые бытовые приборы функционировали без проблем, важно знать, чем отличаютмя батарейки от аккумуляторов.

В чем отличие батарейки от аккумулятора

Чтобы отличить батарейку от аккумулятора, обратите внимание на надписи на элементе питания. На обычной батарейке с щелочным или солевым электролитом указывается battery («батарейка»), alkaline (в переводе «щелочной»), do not recharge (что означает «не подзаряжать»).

На аккумуляторе должно иметься обозначение энергоемкости в миллиамперах - mAh. На батарейках эта надпись не указывается. Кроме того, на аккумуляторе может стоять обозначение rechargeable (в переводе «перезаряжаемое») или standardcharge («стандартный заряд»). Надписи Ni-Mh и Ni-Cd говорят о том, что перед вами находится никель-металлгидридный или никель-кадмиевый аккумулятор.

Если есть возможность, проверьте работу элемента питания на практике. Обычная батарейка довольно быстро разряжается, однако не до конца. При помощи небольшой хитрости вы можете на некоторое время продлить срок эксплуатации батарейки. Для этого просто помните ее плоскогубцами или иным твердым предметом. Разрядка аккумулятора происходит постепенно. Заряд можно восстановить, используя зарядное устройство.

Определить, что перед вами находится - батарейка или аккумулятор - можно при помощи проверки напряжения измерительным прибором: мультиметром или вольтметром. У аккумулятора напряжение всегда ниже, чем у батарейки. У первого оно обычно составляет 1,2 вольт, а у обычной батарейки, как правило, - 1,6 вольт. Также эта характеристика может быть указана на упаковке элемента питания.

Существенным фактором отличия аккумулятора от батарейки является цена: стоимость первого будет много выше. Нарушают эту закономерность лишь литиевые батарейки, сопоставимые по стоимости с Ni-MH аккумуляторами. Такие батарейки можно отличить по надписи Lithium.

Если у вас не имеется возможности проверить свойства источника питания либо вы сомневаетесь в своих предположениях, посоветуйтесь по этому поводу с продавцом-консультантом, уж он наверняка должен знать, какой именно товар продает.

Что лучше - батарейка или аккумулятор?

Нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше - батарейка или аккумулятор. Здесь многое будет зависеть от того, в каких именно условиях будут применяться приборы, от характеристик нагрузки, оказываемой ими на элементы питания.

В этом вопросе лучше руководствоваться рекомендациями производителя электронного устройства.

Совет 6: Как продлить заряд батареи айфона

Быстрый расход батареи на iPhone является следствием одновременного запуска большого количества сервисов и функций, часть из которых пользователем почти не используется. Чтобы продлить время работы iPhone без зарядки, необходимо деактивировать определенные функции аппарата через меню «Настройки».

Wi-Fi и Bluetooth

Традиционно больше всего зарядки на аппаратах от Apple и телефонах других компаний расходуют модули Wi-Fi и Bluetooth, которые даже при неиспользовании отнимают большое количество энергии аккумулятора. Функции беспроводного доступа в интернет следует отключать, если вы не используете их на телефоне в данный момент, и запускать только при необходимости выполнения беспроводного соединения. Для выключения Bluetooth и Wi-Fi проведите пальцем от нижней части экрана вверх. В появившейся контрольной панели нажмите на значках Wi-Fi и Bluetooth, которые располагаются на 2 и 3 месте слева. Деактивированные опции отображаются черным цветом, а активированные – белым.

Передача данных 3G и 4G

Встроенный интернет-модуль для сотовой сети также расходует большое количество заряда аккумулятора. Чтобы сэкономить батарею, временно отключите интернет на вашем устройстве через меню «Настройки» - «Сотовая связь». Отключите ползунки «Сотовые данные» и «Включить 3G (4G)».
Вы можете заново активировать данную опцию, если захотите выполнить выход в интернет с использованием SIM.

Уведомления

Некоторые программы, установленные на iPhone, используют «Центр уведомлений» для отправки сообщений пользователю. Таким образом приложения используют интернет-канал и остаются в оперативной памяти устройства, чтобы периодически присылать нужную информацию об обновлениях или новых событиях в программе. Перейдите в раздел «Настройки» - «Центр уведомлений» и отключите программы, от которых вы не хотите получать информацию. В «Центре уведомлений» вы также можете убрать баннеры, запускающиеся на заблокированном экране телефона.

Другие опции

Помощник Siri требует постоянного подключения к интернету и занимает значительное количество ресурсов аппарата, а потому можно его отключить через меню «Настройки» - «Основные» - Siri, если вы его не используете. Выключение Siri поможет значительно сэкономить заряд аккумулятора. Также вы можете отключить эффект двигающихся обоев в iOS 7, которые также расходует ресурсы аппарата. Нужная опция находится в меню «Настройки» - «Основные» - «Универсальный доступ» - «Уменьшение движения».
Авторегулировка яркости («Обои и яркость» - «Автояркость») является полезной опцией и дает возможность сэкономить часть энергии, а потому для увеличения срока работы iPhone без подзарядки можно активировать данный параметр.

Поможет снизить расход аккумулятора отключение автообновлений информации о погоде, акциях, новостях и т.п. через «Настройки» - «Основные» - «Отключение контента». Уменьшение времени затухания экрана также значительно сэкономит батарею (пункт «Основные» - «Автоблокировка» настроек). Продлить работу аппарата сможет деактивация определения местоположения («Приватность» - «Геолокация»). Также вы можете отключить iCloud, если не пользуетесь данным облачным сервисом. При необходимости вы также можете отключить уведомления почтовой программы («Загрузка данных» в меню «Почта, адреса, календари»).

айфон iphone програм садиться батарейка
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего поддаются регенерации алколиновые батарейки, имеющие в названии маркировку LR. Дешевые батарейки напряжением 1,2 В часто имеют отрицательный электрод, выполненный в виде бумажной основы с напылением металла. Эти батарейки действительно одноразовые, и оживить их можно даже не пытаться.

Некоторые батарейки имеют так называемый «активированный» отрицательный электрод. То есть перед сборкой поверхность этого электрода подвергается обработке ртутью. Зарядка таких батарей может принести вред здоровью из-за паров ртути, попадающих в воздух при нагревании. Если на корпусе батареи стоит маркировка, что она не содержит ртути, то ее можно подзаряжать. При отсутствии такой маркировки от экспериментов лучше воздержаться.
Полезный совет
Если батарейка вышла их строя вследствие высыхания электролита, можно сделать прокол в верхней ее части и ввести туда раствор поваренной соли. Это восстанавливает электролит. Но метод этот очень трудоемкий.

Если батарейка перестала работать в большой мороз, это вовсе не значит, что она разрядилась. Она снова может начать работать, если попадет в тепло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше