Совет 1: Как поставить кодек

Разнообразные кодеки в основном служат для стабильной и правильной работы компьютера. Каждый из кодеков отвечает за выполнение той или иной функции, исходя из этого, наличие кодеков на персональном компьютере на сегодняшний день необходимо.
Вам понадобится
  • Компьютер, необходимый кодек.
Инструкция
1
В целом следует отметить, что кодеки в основном рассчитаны на работу с мультимедийными файлами и приложениями, установленными на компьютер. Обычно набор необходимых кодеков идет в комплекте с приобретаемым компьютером. Однако нередко пользователю приходится искать нужные кодеки «на стороне». Поговорим о том, где можно достать необходимый кодек и как установить его на свой компьютер.
2
Поиск кодека в интернете и его установка на ПК. Чтобы найти нужный для вас кодек, вам необходимо ввести его название в строке поиска любого поискового сервиса. Скачивать подобное программное обеспечение рекомендуется с официального сайта его разработчика, т.к. скачивание кодеков со сторонних ресурсов может нанести вред вашему компьютеру. После того, как вы скачаете необходимый кодек, вам нужно запустить его установку, воспользовавшись ярлыком скачанного инсталлятора. Установив ПО на компьютер, вам потребуется перезагрузить систему, прежде чем оно начнет работать.
3
Инсталляция кодека с профильного диска. Если вы желаете установить кодек с диска, который был в комплекте с компьютером, вам нужно поступить следующим образом. Вставьте диск в дисковод вашего компьютера, после чего, дождитесь его запуска системой. Как только диск загрузится, с помощью соответствующего меню в диалоговом окне найдите раздел, отвечающий за установку кодеков. Выполните инсталляцию нужного вам программного обеспечения, после чего, перезагрузите систему. Как только компьютер будет перезагружен, кодек станет активным.

Совет 2: Как обновить кодек проигрывателя

Для нормального воспроизведения видеофайлов недостаточно иметь только проигрыватель, нужно также своевременно обновлять и кодеки к нему. В противном случае видео может не воспроизводиться. Процедура обновления кодеков много времени не займет и под силу даже новичкам.
Инструкция
1
Обновлять кодеки нужно в зависимости от ситуации. Если у вас есть проигрыватель, который вы используете для просмотра видео чаще других, и именно к нему хотите обновить кодеки, то сделать это необходимо так. Зайдите сначала на официальный сайт разработчика этого приложения, затем — в раздел кодеков. Скачайте кодеки и установите на свой компьютер. После этого они будут обновляться. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки запустите проигрыватель.
2
Теперь проигрыватель будет использовать новую версию кодеков. Учтите, что не все проигрыватели имеют внутренние кодеки. Если их использование не предусмотрено, то обновить кодеки под этот конкретный проигрыватель не получится.
3
Второй вариант — это использование внешних кодеков. Как правило, большая часть проигрывателей использует их. Есть довольно много различных пакетов внешних кодеков. Но самым популярным и полностью бесплатным из них является K-Lite Codec Pack.
4
Есть две версии пакета этого кодека. Первая — это пакет базовых кодеков, вторая — пакет K-Lite Codec Mega Pack. Второй расширенный вариант рекомендуется использовать, если вы желаете тонко настроить работу вашего проигрывателя. Но для большинства пользователей базового пакета хватает с лихвой.
5
Все, что вам нужно — это скачать самую новую версию пакета этих кодеков. При их скачивании учитывайте версию вашей операционной системы. Также не забудьте про ее разрядность, иначе вы не сможете их установить. В процессе установки вы увидите окно, в котором флажком будут отмечены кодеки, которые следует устанавливать. Если возле некоторых из них не будет стоять флажок, то вам необходимо будет отметить этот кодек самостоятельно. После установки перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Как поставить кодеки k-lite. Даже имея в наличии кодеки люди, иногда, не могут посмотреть фильм — вроде как нет кодеков Как нет кодеков, вроде бы все правильно установлено? Может быть были ошибки во время установки? На самом деле многие из тех чайников, кого я знаю просто берут и нажимают далее, вместо того, чтобы читать, а что же требуется, поэтому и возникают ошибки.
Полезный совет
CODEC - от COder/DECoder). Кодеки позволяют кодировать поток/сигнал для последующей передачи, хранения или шифрования, а также раскодируют его для просмотра (воспроизведения, расшифровки).  Если вы пока не понимаете какие кодеки надо устанавливать, а какие вам не нужны, то можете просто установить всё что программа предлагает по умолчанию или же установить вообще все кодеки (поставить все галочки).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше