Совет 1: Как приготовить кофе по-европейски

Человечество должно с благодарностью относиться к козам не только за их питательное молоко, но и за замечательное открытие – кофе. Пастух заметил, что его козы энергично бегали после того, как поели красных ягод, и не спали всю ночь. Он сам решил попробовать эти ягоды и понял, в чем их потенциал.
Как приготовить кофе по-европейски

Заваривание кофе в прессе – один из наиболее распространенных в Европе способов приготовления этого напитка. При помощи пресса вы сами можете приготовить кофе по-европейски.

1.       Наполните чайник водой и поставьте на плиту на сильный огонь. Когда вода закипит, снимите чайник с огня. Пока вы ждете кипения, можно перейти к следующему шагу.

2.       Снимите крышку пресса вместе с фильтром.

3.       Предварительно нагрейте французский пресс горячей водой из-под крана. Так стекло не треснет от перепада температуры, когда вы будете наливать кипяток из чайника.

4.       Отмерьте нужное количество кофейных зерен и насыпьте в кофемолку. Пропорция составляет примерно 1 столовую ложку кофе среднего или мелкого помола на каждые 140 г воды. Количество зависит от ваших предпочтений. Если вам нравится крепкий кофе, вы можете увеличить количество кофе в пропорции до 2 столовых ложек, либо уменьшить, если вы любите слабый кофе.

5.       Выплесните воду из-под крана из французского пресса. Положите молотый кофе на дно.

6.       Налейте воду из чайника в французский пресс. Подождите, пока частицы молотого кофе не утонут в воде.

7.       Поместите фильтр и крышку французского пресса на место. Опускайте фильтр, пока до дня не останется примерно 5 см. Дайте частицам кофе настояться в течение 3-4 минут, потом опустите фильтр до конца.

8.       Поверните крышку, чтобы отверстие совпало с носиком французского пресса, и налейте кофе в чашку.

Видео по теме

Совет 2 : Очень вкусный кофе со взбитыми сливками

Зимой так хочется выпить вкусного кофе, чтобы проснуться и взбодриться. Особенно если это не обычный кофе, а очень вкусный!
Очень вкусный кофе со взбитыми сливками
Вам понадобится
  • 4 чайные ложки свежемолотого кофе, ¼ чайной ложки корицы, 1 щепотка тертого мускатного ореха, 2 столовые ложки сахара, 2 столовые ложки шоколадного сиропа, ½ стакана взбитых сливок.
Инструкция
1
Насыпьте кофе в турку и залейте теплой водой. Варите до поднятия пенки, постоянно помешивая. Выключите огонь.
2
Добавьте в кофе половину корицы и перемешайте.
3
Взбитые сливки смешайте с сахаром, мускатным орехом и оставшейся корицей и немного взбейте.
4
Добавьте в кофе шоколадный сироп, перемешайте и разлейте по чашкам. Сверху на кофе выложите взбитые сливки с пряностями. Пейте через трубочку.
Видео по теме
Полезный совет
Украсить кофе можно с помощью трафаретов. Рисунок можно распечатать на принтере, перенести его на картон и вырезать рисунок. После этого положите трафарет на чашку так, чтобы не касаться пены, и через ситечко насыпьте корицу или какао. Снимите трафарет - и рисунок готов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500