Совет 1: Как приготовить коктейль «Манхэттен»

Согласно легенде, знаменитый коктейль «Манхэттен» был придуман в клубе «Манхэттен» в Нью-Йорке в 1870-х годах, и с тех пор так и называется. Где бы они ни был придуман, этот коктейль популярен до сих пор в любой сезон. Настоящий «Манхэттен» готовился с виски из ржи, но возможны различные варианты от сухого до сладкого, в зависимости от градуса вермута и виски, которые в него добавляются.

Этот рецепт, рассчитанный на виски бурбон, средний по степени сладости.

Для того чтобы приготовить коктейль «Манхэттен», вам понадобится:

 - хороший бурбон;

 - сладкий вермут;

 - горькая настойка ангостуры;

 - апельсиновая цедра;

 - вишенка с веточкой из мараскина (вишневого ликера);

 - шейкер;

 - охлажденный коктейльный стакан.

1.       Наполните шейкер льдом, и из расчета пропорции 2:1 смешайте 50 г бурбона с 25 г вермута, к примеру, Cinzano. Добавьте 2-3 капли ангостуры.

2.       Закройте шейкер крышкой и взбалтывайте примерно 5 секунд. Налейте в охлажденный стакан для коктейля, если предпочитаете неразбавленный напиток. Если вам нравятся коктейли со льдом, налейте напиток в охлажденный стакан со льдом.

3.       Добавьте вишенку мараскино без косточки. Очищенные от косточек вишенки лучше, поскольку они обычно больше и лучше держат форму. Некоторые любители коктейлей добавляют также капельку вишневого сока.

4.       Последний и самый особенный ингредиент – апельсиновая цедра, срезанная спиралью. Она придаст напитку особенный оттенок.

Видео по теме
Источники:
  • Коктейль «Манхэттен» – рецепт, состав, история, приготовление

Совет 2 : Как приготовить коктейль Manhattan

Коктейль «Манхэттен» можно по праву назвать культовым. Чтобы порадовать себя пикантным вкусом этого напитка, вовсе не обязательно отправляться в коктейль-бар, ведь приготовить Manhattan можно и в домашних условиях.
Коктейль Manhattan и ингридиенты для приготовления
Корни истории коктейля Manhattan уходят далеко в начало 20 века, когда элитному обществу Нью-Йорка был жизненно необходим достойный напиток, способный удовлетворить вкус даже самых требовательных гурманов. Разные источники трактуют происхождение «Манхэттена» по-своему. Одни утверждают, что его создал владелец бара с одноименным названием, другие склонны считать, что состав коктейля был придуман матерью Уинстона Черчиля. Как бы там ни было, «Манхэттен» - действительно потрясающий коктейль с горько-сладким вкусом и неповторимым пряным ароматом. Несмотря на то что напиток считается элитным, его легко можно приготовить в домашних условиях.

Список ингредиентов

В состав классического коктейля входит три основных ингредиента. Две трети объема составляет канадский виски. Этот крепкий алкогольный напиток производится из ржаного сусла и затем выдерживается несколько лет в дубовых бочках. Для «Манхэттена» наилучшим образом подойдет виски Jim Beam Rye, можно также приобрести Sazerac Straight. Оба напитка имеют содержание спирта около 45%, любителям же более крепкого алкоголя стоит использовать виски от Thomas H. Handy с красивым янтарным оттенком и более ярким, насыщенным вкусом.

Вторым ингредиентом для коктейля является вермут: обязательно красный и с максимально возможным содержанием сахара. Можно использовать старинный туринский вермут Carpano Antica, но также подойдет рубиновый Martini Rosso, который является гораздо более распространенным продуктом. Для наилучшего вкуса коктейля приобретать вермут стоит в фирменных магазинах.

Изюминкой коктейля является его третий ингредиент - биттер. В состав оригинального коктейля Manhattan входит биттер «Ангостура» - горькая настойка на травяном сборе, содержащем более двух десятков различных экстрактов. Хотя найти в магазинах этот напиток непросто, именно он придает коктейлю незабываемый пикантный аромат.

Как приготовить коктейль Manhattan

Для начала следует подготовить шейкер: положить в него 3-4 кубика льда и дать металлу охладиться. Затем лед вынимают и протирают стакан сухим полотенцем, после чего в него укладывается новая порция льда. В шейкер наливают 60 мл ржаного виски, 30 мл красного вермута и добавляют несколько капель биттера. Коктейль следует слегка перемешать барной ложкой и процедить через стрейнер в бокал «Мартини». Традиционно напиток украшают коктейльной вишней.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500