Совет 1: Как подключить телефон к билайну в 2017 году

Подключить свой сотовый телефон к сети мобильного оператора можно быстро и без проблем. Есть несколько способов, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас.
Как подключить телефон к билайну
Вам понадобится
  • Мобильный телефон
Инструкция
1
Подключить телефон можно в любом офисе обслуживания "Билайн". Большинство офисов работает ежедневно. Их адреса есть на официальном сайте компании.В офисах вам ответят на любые вопросы по связи «Билайн», подключит ваш телефон к выбранному тарифу,
помогут подобрать «красивый номер», подключить какую-либо услугу и многое другое.
2
Также подключить телефон и узнать подробности о тарифах и пользовании услугами "Билайна" можно в центрах экспресс-обслуживания и в магазинах-дилерах. Их адреса также есть на сайте.
3
Кроме того, можно купить телефон и сразу подключиться к "Билайну" не отходя от компьютера. Существует интернет-магазин "Билайна", благодаря которому можно купить сим-карту мобильного оператора или уже подключенный к "Билайну" телефон, сделав заказ по электронной почте либо телефону. Варианты оплаты - наличный или безналичный расчет, а также банковские карты.
Обратите внимание
Абонентский договор на подключение к "Билайну" может быть оформлен как самим будущим абонентом, так и его представителем, который должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, и доверенность от имени того, для кого он подключает телефон.
Полезный совет
Абоненты, которые имеют право подключить телефон к "Билайну", - это физические лица, достигшие 18-летнего возраста (для тех, кто младше, подключение разрешается только с утвержденного нотариусом письменного согласия законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей). Граждане РФ должны предъявить паспорт, приезжие - паспорт иностранного гражданина и бумаги, подтверждающие адрес места жительства клиента в своей стране и адрес его регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации до определенной даты.

Совет 2 : Как на Билайне настроить дешевый интернет

У компании «Билайн» есть специальные предложения для клиентов – как для тех, кто выходит в интернет со своего мобильного телефона, так и для тех, кто использует для действий во Всемирной сети домашний компьютер.
Как на Билайне настроить дешевый интернет
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - банковская карта;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Подключите услугу «Безлимитный интернет» (для мобильных телефонов). Для этого необходим «GPRS-интернет» для точек доступа internet.beeline.ru и wap.beeline.ru. Можно получить настройки бесплатно, набрав номер 067410191. Чтобы подключить интернет и выходить во всемирную сеть без ограничений, наберите номер 0674 17001, внесите абонентскую плату за подключение (150 рублей) и в дальнейшем платите по 13 рублей в сутки. Если на счете не хватает средств для активации услуги, можно расплатиться банковской картой без комиссии. Номер для отключения «Безлимитного интернета» - 0674 17000.
2
Подключите услугу «Беззаботный интернет» (для мобильных телефонов): использовав более 5 Мбайт трафика, получите безлимитный доступ во Всемирную сеть до конца дня. Стоимость 1 Мбайт указана в тарифном плане. Для подключения услуги наберите 067407171, а для ее отключения – 067407170. Подключение заново возможно только через месяц после отключения. Для тарифных планов «Клик» и «Монстр общения» порог трафика составляет 10 Мбайт.
3
Участвуйте в акции «Специальный тариф на домашний интернет». Внося деньги за безлимитный тариф (650 рублей в месяц), можно подключаться ко всемирной сети на скорости 30 Мбит/с вместо стандартных 22 Мбит/с. Эта услуга доступна тем клиентам «Билайн», которые подключились к этому оператору более трех месяцев назад и тратят на связь не менее ста рублей за три месяца. Воспользуйтесь предложением, позвонив на номер 0760 со своего мобильного телефона и оставив заявку на применение специального интернет-тарифа сотруднику центра обслуживания клиентов. Также можно присоединиться к акции с помощью работников офисов продаж «Билайн». Подключение бесплатное. Один номер мобильного телефона предполагает одну заявку на подключение к домашнему интернету.
Источники:
  • "Билайн" - интернет
  • самый дешевый интернет на билайне

Совет 3 : Как в Билайне поменять тариф в 2017 году

Компании мобильной связи постоянно обновляют список имеющихся у них тарифных планов с целью увеличения своей конкурентоспособности. Если вы хотите перейти на другой тариф, являясь абонентом «Билайн», это можно сделать различными способами.
Как в Билайне поменять тариф
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - офис компании «Билайн»;
  • - факс;
  • - заявление;
  • - личный паспорт.
Инструкция
1
Посетите сайт компании «Билайн», выберите ваш регион, откройте ссылку «Тарифные планы» и найдите среди них интересующий вас. На странице выбранного тарифа откройте вкладку «Описание», на которой будет указан телефонный номер для осуществления перехода на новый тариф и его стоимость.
2
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте оператора связи «Билайн». Для этого с мобильного телефона наберите следующую команду: *110*9# . Вам придет ответное sms-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в ваш личный кабинет. Затем, открыв кабинет, выберите в нем ссылку «Сменить тариф» и действуйте согласно инструкции. Можно также ввести номер мобильного телефона в специальную строку прямо на сайте оператора, и дождаться пока вам в sms-сообщении придет пароль для входа в кабинет.
3
Совершите звонок по телефону 0611, это номер справочной службы компании «Билайн». Если вами используется предоплатная система расчетов, вы сможете сменить тарифный план, следуя подсказкам автоинформатора. Если постооплатная, придется связаться с оператором и назвать ему свои паспортные данные, которые указаны в вашем договоре с компанией.
4
Обратитесь к сотрудникам ближайшего офиса компании «Билайн». Для перехода на другой тариф вам понадобится ваш паспорт. Если вы пользуетесь кредитной системой расчетов, тариф будет изменен с даты, следующей после выставления счетов.
5
Если вы – юридическое лицо, отправьте письменное заявление на смену тарифа по факсу (4832) 72-31-94. Это же действие необходимо произвести, если изменение тарифного плана повлечет за собой смену городского номера телефона на федеральный. Данную проблему можно также решить, обратившись с заявлением к сотрудникам офиса «Билайн».
6
Учтите, что стоимость дополнительных услуг при смене тарифа может измениться. Это зависит от условий выбранного тарифного плана. При смене тарифа, в силу различных причин, некоторые подключенные услуги могут оказаться недоступны.
Источники:
  • Тарифные планы «Билайн»
  • как поменять тариф билайн

Совет 4 : Как переподключить тариф на Билайн

Если абонент оператора связи «Билайн» по каким-либо причинам пожелает изменить свой тарифный план на другой, более выгодный, он сможет сделать это несколькими способами.
Как переподключить тариф на Билайн

Смена тарифного плана в «Билайне» возможна через интернет. Так что вам даже не придется посещать салон связи, если вы воспользуетесь специальной системой управления. Благодаря ей можно в любое время проконтролировать услуги самостоятельно. Можно будет, например, активировать новые услуги, отключать старые, если они больше не нужны, заказывать детализацию лицевого счета. И самое главное, что вы получите возможность в необходимый момент сменить тариф и получить о нем всю интересующую вас информацию.

Для того чтобы воспользоваться данной системой самообслуживания, посетите сайт https://uslugi.beeline.ru. Для получения доступа к данной системе наберите на клавиатуре USSD-запрос *110*9# и отправьте его оператору. После отправки на ваш телефон должно поступить смс-сообщение. Из него вы узнаете свой логин и пароль для входа. Пароль будет временным, его затем можно будет сменить, а вот в качестве логина в «Билайне» устанавливается ваш номер телефона в десятизначном формате.

После того, как вы впервые авторизуетесь в системе управления с временным паролем, установите новый пароль. Он станет постоянным. Он должен будет содержать от шести до десяти символов.

Абонентам оператора связи «Билайн» не стоит забывать и про возможность обращения в офис компании либо в салон связи. Там сотрудник поможет вам подобрать наиболее выгодный тарифный план. Главное, обязательно возьмите с собой договор на оказание услуг связи, который был заключен в момент приобретения комплекта сим-карты. Также вам может понадобиться паспорт.

У оператора есть и мобильный помощник «Гид Beeline». С его помощью можно получать актуальную информацию о акциях и новостях компании, ее услугах, тарифных планах. Гид сам установит ваш текущий тарифный план, расскажет о его особенностях, позволит подключить или отключить услуги, а также сменить тарифный план. Мобильный помощник доступен абонентам по номеру 0611 или 8 (727) 3 500 500.

Совет 5 : Как правильно подобрать тариф на сотовую связь

Сотовый телефон давно перестал быть роскошью, теперь им пользуются и школьники, и люди преклонного возраста. Открытым вопросом остается тарифный план, вернее, как правильно его выбрать.

Содержание статьи

Как правильно подобрать тариф на сотовую связь
Сегодня операторы связи предлагают большой ассортимент тарифных планов. Они рассчитаны на определенную категорию людей. Для тех, кто говорит постоянно и много, кто часто пользуется смс или для любителей интернета. Определенный набор услуг имеет соответствующую цену.

Платим с умом

Основной фактор – ценовой. По стоимости можно разделить тарифы на четыре категории. К первому относятся наиболее бюджетный: когда абоненту звонят чаще, чем он. Чуть дороже, когда звонки совершаются внутри сети (один мобильный оператор). Значительные затраты приходятся на звонки других операторов и самые дорогостоящие пакеты – безлимитные.

Поэтому сначала нужно определить: в каком регионе планируется использовать связь, сумму, которую вы готовы потратить на нее, круг людей, с которыми вы чаще общаетесь (их операторы связи), продолжительность и частоту разговоров и наличие дополнительных услуг (смс, ммс, интернет, роуминг).

Учитываем нюансы

Прежде чем подключить тарифный план, необходимо проанализировать номера людей, которым вы чаще звоните. Выгоднее всего общаться, когда звонки совершаются внутри сети. На такие разговоры всегда льготные цены, часто – они вообще бесплатные.
Но каждый оператор всегда предлагает тарифный план для общения с абонентами соседней сети. Также нужно обратить внимание на время разговоров. Некоторые тарифы рассчитаны на короткие звонки, на других дешевле будет разговаривать долго. А среди подростков пользуются спросом смс.

В основном, тарифы бывают с оплатой по секундам, по минутам или когда оплачивается сам факт совершения звонка. Часто встречаются тарифные планы, в которых цена за первую дешевле или дороже остальных.

Кроме того, операторы предлагают дополнительные услуги: ммс, роуминг, интернет. Роуминг важен для людей, которые часто выезжают из города (домашний регион). Он имеет большое значение, потому что за пределами домашнего региона звонки и сообщения тарифицируются намного дороже.

Сегодня большим спросом пользуется мобильный интернет. Цены на него самые доступные, опять же, все зависит от количества времени. Безусловно, для активных пользователей подойдет пакет белимитный. В основном в него входят звонки и внутри сети, и на другие операторы. Плюс к этому в него включены смс-сообщения и интернет (конкретный пакет нужно уточнять у оператора). Но он является самым дорогим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500