Совет 1: Как отключить Интернет-помощник МТС

«Интернет-помощник» МТС - это программа, позволяющая проводить различные операции с услугами вашего мобильного оператора, а именно – подключать и отключать их. Кроме того, с помощью данного ресурса можно контролировать свой баланс или пополнять его, а также переходить с одного тарифного плана на другой. Тем не менее, некоторым людям требуется отключить «интернет-помощник» в сети МТС.
Как отключить Интернет-помощник МТС
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - салон связи МТС.
Инструкция
1
Чтобы отключить «Интернет помощник» провайдера услуг сотовой связи МТС, наберите на клавиатуре своего мобильного телефона следующий USSD-запрос: *111*24#. Далее следуйте полученной инструкции.
2
Обратитесь в ближайший салон сотовой связи компании МТС. Если вы не знаете, где располагается подобное представительство, зайдите на главную интернет-страницу провайдера МТС, выберите свой регион, затем перейдите на закладку «Помощь и обслуживание» и в появившемся окне кликните по ссылке: «Зона обслуживания» и, затем - «Ближайшие салоны-магазины». Предъявите оператору представительства МТС свой паспорт и сообщите о желании отключить ненужную вам услугу.
3
Позвоните по круглосуточному телефону бесплатной службы поддержки клиентов сети МТС – 0890 и следуйте инструкции автоинформатора. Если вы не услышите ответа на свой вопрос в автоматизированном сервисе, соединяйтесь с оператором сети. Будьте готовы назвать свои паспортные данные или другую личную информацию, которая использовалась при заключении вашего договора с компанией МТС. Затем изложите суть вашего вопроса
4
Отключить услугу «Интернет-помощник» компания МТС может и без вашего ведома. Это произойдет в случае, если вы нарушите какой-либо пункт из заключенного договора обслуживания или совершите действия, которые ваш провайдер посчитает противоправными.
5
Прежде чем отключать данную услугу, взвесьте все «за» и «против». Ведь с отключением «Интернет-помощника» МТС вы потеряете множество различных возможностей. Чтобы заново подключить опцию «Интернет-помощник», введите USSD запрос следующего содержания:*111*23# или обратитесь в сервисный центр-представительство компании МТС с личным паспортом. Кроме того, можно позвонить по вышеуказанному телефону справочно-информационной службы компании и решить данную проблему с помощью дежурного оператора.
Видео по теме
Источники:
  • мтс интернет помощник как отключить услугу

Совет 2 : Как подключить мтс помощник

«Интернет-помощник» оператора МТС позволяет управлять услугами на SIM-карте через веб-интерфейс. Пароль для входа в него можно запросить на сайте и получить на телефон в виде SMS.
Как подключить мтс помощник
Инструкция
1
Телефон, в котором установлена ваша SIM-карта оператора МТС, может быть любым, даже без функции выхода в интернет. Все, что от него требуется - возможность приема SMS кириллицей. А пользоваться «Интернет-помощником» можно с другого телефона, планшета или компьютера, независимо от того, через какого оператора или провайдера они получают доступ в интернет. Главное, чтобы он был безлимитным. Чтобы подключить услугу, перейдите на сайт «Личного кабинета» МТС и перейдите по ссылке «Получить пароль по SMS». Введите номер телефона и код с картинки, а затем нажмите кнопку «Получить пароль». Вскоре придет SMS-сообщение. Найдите в нем пароль и введите его в форму на сайте. После правильного ввода вы окажетесь в своей учетной записи. Храните пароль в тайне, поскольку, зная его, можно подключать и отключать на вашем номере услуги, менять тарифные планы, и др.
2
После входа в верхней части страницы личного кабинета вы увидите краткие данные о своей SIM-карте: ФИО владельца, номер, тариф. Чуть ниже расположены вкладки. Нажмите на ту из них, которая называется «Интернет-помощник». Появится меню со множеством пунктов. Выберите из них желаемый. Например, выбрав «Услуги», можно добавлять и удалять услуги без голосового портала, USSD-команд и службы поддержки. Исключение составляет «Запрет контента» - эту услугу можно подключать и отключать только через службу поддержки, сообщив паспортные данные, и на нее не распространяется правило, согласно которому, добавление и удаление услуг через консультанта платное. А выбрав пункт «Контроль расходов», можно заказывать детализацию в электронном виде. Пункт «Изменение тарифного плана» позволит при появлении более выгодного тарифа перейти на него. И хотя смена тарифного плана обычно платная, при его правильном подборе сумма единовременного платежа может быстро окупиться.
3
Для смены пароля от личного кабинета перейдите по ссылке «Сменить пароль» в верхней части страницы. Новый пароль обязательно должен быть сложным. Его также необходимо хранить в тайне. Завершив пользование личным кабинетом, перейдите по ссылке «Выход». Теперь можно снова войти, введя номер телефона и пароль либо, перейдя по ссылке «Получить пароль по SMS», получить новый. При этом старый действовать перестанет.
Источники:
  • «Личный кабинет» МТС
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500