Совет 1: Как проголосовать за участника

Телевидение радует нас все новыми проектами с участием ярких запоминающихся личностей, которые поют, танцуют и делают шоу. Все это завораживает и пленит. Но плюсом является голосование за любимого участника. Проголосовать можно несколькими способами. Каждый человек болеет за своего героя, поэтому чтобы его поддержать, вы можете совершить несложные действия.
Как проголосовать за участника
Инструкция
1
Внимательно посмотрите вниз экрана телевизора, там должен быть короткий номер, на который нужно отправить сообщение с номером участника, иногда с именем и фамилией. Отправьте сообщение с мобильного телефона, но учтите, услуга платная и, как правило, дорогая. Поэтому не удивляйтесь, если заметите, что счет на телефоне обнулился.
2
В том же месте вы можете посмотреть и номер телефона, на который вы можете совершить звонок. Звонок стоит на порядок выше сообщения, берут иногда не с первого раза, а вернее все просто обрывается. Проблема не всегда связана с номером телефона или настройками, иногда сбой дает ваш оператор связи. Звоните исключительно с сотового телефона, в редких случаях, звонок можно совершать с домашнего.
3
Самый удобный способ проголосовать за участника - интернет, зайдите на сайт проекта и изучите условия голосования. Иногда это можно сделать совершенно бесплатно, что меньше всего рекламируется, но, однако, эта функция имеет место быть. Поэтому не спешите, сначала изучите все способы поддержать своего героя, а уж затем приступайте к делу.
Обратите внимание
Помните, что голосование за определенного участника в некоторых проектах осуществляется в определенные дни, а иногда даже часы. Будьте внимательны, вы можете потратить деньги впустую.

Совет 2 : Как проголосовать за участника Евровидения

В течение многих лет лучшие песни конкурса «Евровидение» определялись профессиональным жюри. Но с недавних пор за понравившуюся композицию могут проголосовать и телезрители.
Как проголосовать за участника Евровидения
Инструкция
1
Конкурс песни «Евровидение» с 2007 года проводится в течение 3 дней одной из майских недель: 1 полуфинал во вторник, 2 полуфинал в четверг и финал в субботу. В полуфиналах участвуют государства, входящие в Европейский вещательный союз, за исключением страны-победителя прошлого года, а также так называемой «большой пятерки»: Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции, которые являются основателями и спонсорами конкурса и попадают в финал автоматически.
2
Вы можете голосовать за участников как в полуфинале, так и в финале. На каждом этапе соревнования зрителям предоставляется право отдать свой голос до 20 раз, причем не важно, одному из исполнителей или нескольким. Но имейте в виду, что по правилам «Евровидения» голосовать за представителя своей страны нельзя.
3
Не забывайте, что «Евровидение» - конкурс песен, а не отдельных исполнителей или стран-участниц, поэтому старайтесь объективно оценивать именно музыкальные свойства композиции.
4
Во время звучания песни, которая пришлась вам по душе, обратите внимание на порядковый номер конкурсанта: обычно он вместе с названием страны указывается в левом нижнем углу телевизионного экрана. Запомните или запишите его.
5
Голосование телезрителей начнется по окончании последней песни конкурса. Ведущие дадут старт к его началу и объявят об окончании, поэтому внимательно следите за трансляцией.
6
Вы сможете отдать свой голос за понравившуюся песню с помощью смс или телефонного звонка на номера, которые будут выведены на экран и озвучены ведущими конкурса. Отправьте текстовое сообщение с порядковым номером участника, завоевавшего ваши симпатии, либо позвоните на номер телефона, 2 последние цифры которого соответствуют номеру выбранного вами конкурсанта.
7
Имейте в виду, что голосование с помощью смс или телефонного звонка тарифицируется как предоставление платной информационной услуги. Стоимость каждой из них будет указана в окне телеголосования, но вы можете ориентироваться на цены нескольких последних лет, которые составляли примерно 40-45 рублей за одно сообщение или звонок. Заранее позаботьтесь о том, чтобы на балансе вашего телефона была достаточная сумма.

Совет 3 : Как стать участником Евровидения

«Евровидение» давно уже стало суперпопулярным шоу, которое приносит известность молодым талантам. Существуют определенные правила отбора исполнителей. Ориентируясь на них, вы сможете попробовать стать участником этого фееричного мероприятия.
Как стать участником Евровидения
Инструкция
1
Сначала страна должна выбрать исполнителя и песню. Минимальный возраст всех участников – 16 лет. Для исполнителей, которые моложе указанного возраста, существует отдельный детский конкурс песни «Евровидение».
2
Национальность участника не имеет значения. Любой исполнитель может представлять страну, даже не являясь ее гражданином. Певцам запрещено появляться на сцене в непристойном виде и совершать провокационные действия.
3
В конкурсе может участвовать только одна песня от каждой страны, поэтому ее нужно выбирать с особой тщательностью. Композицию для «Евровидения» нужно выбрать новую, которую не исполняли раньше 1 сентября (или октября) предыдущего года. Песня должна длиться не больше трех минут.
4
Использование фонограммы запрещено, исполнитель должен петь вживую. На сцене должно находиться не более шести артистов одновременно, поэтому можно применить запись аккомпанемента (бэк-вокал не считается). Песня может быть исполнена на любом языке.
5
Композиция не должна публично или коммерчески распространяться до определенной даты, которая устанавливается конкурсом. За участника, представляющего страну телезрителям, голосовать нельзя. Для более справедливого подсчета баллов было введено профессиональное жюри. Такое новшество было создано из-за «соседского» голосования. После исполнения всех песен начинается само голосование, на которое отведено 15 минут. Баллы телезрителей и экспертного жюри суммируются наполовину.
6
Все голоса по каждой стране подсчитываются и суммируются отдельно. Результаты передаются по спутниковой связи от каждой страны. По результатам голосования выявляется 10 лучших песен. На каждое занимаемое место отведено определенное количество баллов: первое место – 12 баллов, второе – 10, а с третьего по десятое – 8-1 балла. Страна-победительница получает право проводить следующий конкурс у себя.
7
Номера выступлений определяются с помощью жеребьевки. Из-за большого количества участников в конкурсе созданы полуфиналы, который обязаны пройти все страны кроме страны-«хозяйки» (Великобритания, Германия, Испания, Италия и Франция). В финал проходят участники, занявшие с первого по десятые места. Победитель «Евровидения» подписывает контракт с Европейским вещательным союзом, согласно которому он обязуется посещать все созданные ЕВС гастроли и мероприятия.
8
Чтобы стать участником конкурса, вы должны подать заявку, которая состоит из нескольких документов. Напишите анкету, укажите полные фамилию, имя и отчество, а также дату рождения, место рождения и место жительства с почтовым индексом. Точно такие же анкеты нужны для каждого участника музыкального и танцевального коллектива, если они есть.
9
Обязательно нужно написать заявление автора или авторов текста и музыки композиции о том, что данная песня является оригинальной, никогда не использовалась коммерчески, создана творческим трудом и может на законных основаниях исполняться кандидатом. В этом тексте тоже укажите паспортные данные и дату составления, подпишитесь.
10
Составьте два варианта текста стихов вашей заявляемой песни – на русском и английском языке. Приложите две фонограммы с сопровождением и без него, записанные претендентом на компакт-диске или мини-диске. Запись выступления исполнителя на сцене должна быть на DVD.
11
Еще приложите фотографии всей группы в сценических костюмах на CD. Там должен быть крупный, общий и средний планы в файлах с расширением jpg или bmp.
12
Все расходы (фонограммы, проезд и проживание, прочие траты) вы оплачиваете самостоятельно. Заявку отсылайте по следующему адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка 37, с пометкой «Евровидение».
Источники:
  • Как принять участие в конкурсе Евровидение 2012
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500