Совет 1: Как завести инжектор

Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.
Как завести инжектор
Инструкция
1
Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть:
Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой.
2
Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом:
Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой.
3
Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.

Совет 2 : Как завести в мороз инжектор ваз

В незапамятные времена один умный человек сказал, что телегу готовят зимой, а сани – летом. Применительно к нашему времени можно перефразировать народную мудрость и сделать вывод, что к зимней эксплуатации машину необходимо готовить к концу теплого сезона года.
Как завести в мороз инжектор ваз
Вам понадобится
  • - зимние масла,
  • - ареометр,
  • - эфир.
Инструкция
1
Чтобы облегчить утренний запуск силовой установки автомобиля с приходом холодов, необходимо заранее произвести замену смазки в двигателе и в коробке перемены передач, заполнив картеры указанных агрегатов маслами пониженной вязкости и предназначенных для работы в зимнее время.
2
Наряду с вышеперечисленными мерами, так же проверяется и плотность электролита в аккумуляторе. При необходимости, она доводится зарядным устройством до нормы, равной 1,27 по шкале ареометра.
3
В тех случаях, когда плотность электролита восстановить не получается, аккумуляторную батарею требуется заменить новой.
4
Как правило, проблемы с запуском двигателя начинаются с понижением температуры окружающего воздуха до – 20 градусов. Ошибка большинства водителей в подобных условиях заключается в том, что они начинают вращать стартером маховик мотора без предварительной подготовки.
5
Опытный владелец перед попыткой запустить двигатель вначале включит на несколько минут ближний свет в фарах. Создание нагрузки в электрической сети автомобиля разогреет электролит в аккумуляторе, что повлечет повышение его плотности.
6
Затем несколько раз включается зажигание, для того чтобы бензонасос максимально наполнил топливную магистраль. И только потом осуществляется первая попытка пуска двигателя. Если в этот момент мотор не подает признаков «жизни», то медицинским шприцом прокалывается резинка воздушного патрубка, как можно ближе к дроссельному узлу, и туда вводится один кубик эфира. После чего двигатель непременно заведется.
7
Не следует увлекаться эфиром при запуске силовой установки. Его передозировка очень опасна и может привести к поломке мотора. Поэтому прибегать к его использованию следует исключительно в безвыходных ситуациях, когда все попытки по «оживлению» двигателя не увенчались успехом.
Видео по теме
Источники:
  • как завести lada в мороз

Совет 3 : Как завести инжектор зимой

Наши зимы всегда непредсказуемы и бывают такие моменты, когда на улице 40 градусов ниже нуля, вы торопитесь, а ваш автомобиль не заводится. Даже из такой трудной ситуации можно найти выход.
Как завести инжектор зимой
Инструкция
1
После того как вы попробовали завести машину несколько раз, но она не завелась, выключите зажигание на одну минуту. Затем включите его и ближний свет, чтобы аккумулятор немного нагрелся. Включать свет стоит не более чем на 30 секунд.
2
Теперь можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если у вас стоит механическая коробка, то выжмите сцепление, при автоматической коробке передач ничего делать не надо.
3
Как правило, в сильный мороз аккумулятор садится не полностью, поэтому отличным вариантом будет "подкурить" от другого автомобиля. Если этот вариант не помогает, то откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора, занесите его ненадолго домой, чтобы он согрелся.
4
Теперь нужно установить аккумулятор обратно и пробовать заводить машину. Если автомобиль завелся, то ему надо дать прогреться, обычно на это требуется 10 минут. После этого можно спокойно отправляться в дорогу.
5
Если после нескольких попыток ничего не получается, то лучше отправиться по своим делам на общественном транспорте, а аккумулятор занести домой и поставить на зарядку.
Видео по теме
Обратите внимание
В магазинах продается специальная группа товаров, предназначенных для облегчения заводки автомобиля зимой.
Полезный совет
В сильные морозы не ленитесь и выходите ночью прогревать двигатель автомобиля, достаточно будет одного раза.

Очень часто автомобиль не заводится из-за попадания влаги в двигатель и в шланги бензонасоса, поэтому заправляйтесь только качественным бензином.

Еще одной причиной может быть некачественное масло, которое застывает при низких температурах. При наступлении зимы его желательно заменить.
Источники:
  • Заводим автомобиль зимой в 2018

Совет 4 : Как завести в мороз инжекторный двигатель

Автомобиль хорош тем, что зимой вы оказываетесь защищены от лютой холодной погоды. В этом вам помогает система отопления вашего автомобиля. Однако каждое зимнее утро вы можете наблюдать массу автовладельцев, которые бегают вокруг своих машин, тщетно пытаясь их завести. Как же можно завести инжекторный двигатель при отрицательной температуре.
Как завести в мороз инжекторный двигатель
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации вашего авто, провода с крокодильчиками, зарядка для аккумулятора.
Инструкция
1
Сразу следует заметить, что оставлять машину на морозе более, чем на одну ночь - прямой путь обречь себя на большие проблемы в будущем. Если вы не планируете в ближайшие несколько дней пользоваться автомобилем, то не поленитесь и достаньте аккумулятор, чтобы он попусту не разряжался. Ведь при полностью посаженном аккумулятором шансы завестись в мороз равны нулю. Не заводите автомобиль сразу. Поверните ключ зажигания до первой отсечки, чтобы включилась вся электроника. Бортовая система произведет процедуру проверки и исправит все ошибки. Также можно включить ненадолго аварийную сигнализацию или противотуманные фары. Это позволит аккумулятору немного прогреться. Также заработает электронасос.
2
Теперь выжмите полностью сцепление и попробуйте завести автомобиль. Если двигатель заработал, то не отпускайте сразу же сцепление. Дайте ему еще немного поработать и после этого плавно отпустите сцепление. Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Двигатель сам задаст повышенные холостые обороты, которые способствуют прогреву системы. Необходимо подождать до тех пор, пока температура двигателя не примет нормальные значения и обороты не спадут. Ни в коем случае не включайте кондиционер сразу же после включения двигателя.
3
Если двигатель не завелся, то нужно искать причину. Обычно она заключается в посаженном аккумуляторе. В таком случае необходимо либо достать аккумулятор и зарядить его дома, либо "прикурить" от другой машины. Также стоит немного прокачать бензин, для этого перед тем, как пытаться завести двигатель, несколько раз нажмите педаль газа до упора. Таким образом вы подадите новую порцию топлива. Нужно учитывать, что сразу же двигаться не следует, так как у машины полностью замерзшие колодки и тормоза, поэтому первые метров пятьсот нужно ехать очень медленно и аккуратно, объезжая все колдобины и не поднимая обороты двигателя выше 2000 - 2500 оборотов в минуту.
4
Значительно облегчит пуск двигателя установка в ваш автомобиль системы контроля температуры. Например, «вебасто». Установка такой системы обойдется вам в несколько тысяч рублей, однако вы сможете сэкономить на времени и бензине, которые обычно вы тратите на прогрев.

Совет 5 : Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?

Зима – это не только удивительное, но и противоречивое время года: детям она приносит невероятную радость от зимних забав, взрослым поднимает настроение своими красивыми и серебристыми пейзажами, а некоторым автолюбителям доставляет сущие неудобства с использованием личного транспорта. Для последних это порой выливается в серьезную проблему, поскольку автомобиль может не завестись в самый ответственный момент.
Завести автомобиль в сильный мороз - это настоящее счастье!

Как завести машину в мороз. Первоначальные рекомендации

Чтобы «оживить» свою ласточку, необходимо прибегнуть к первоначальным рекомендациям.

  1. Нужно попытаться «разбудить» аккумулятор (АКБ). Для этого можно «поморгать» дальним светом фар не более 15 секунд, включить противотуманные фары (ПТФ), включить обогрев заднего стекла. В общем, необходимо дать аккумулятору небольшую нагрузку. Это позволит электролиту немного согреться, а значит, повысить собственную емкость.

  2. Когда аккумулятор немного «разогрелся», необходимо включить зажигание, после чего выждать несколько секунд. Это необходимо для того, чтобы бензонасос накачал бензин. Стоит отметить, что не все производители легковых автомобилей оснащают их такой функцией. Например, на некоторых «Тойотах» топливо начинает поступать лишь в момент раскрутки стартера. Далее следует выжать педаль сцепления и попытаться завести свой автомобиль. Крутить стартер необходимо не более 10 секунд. В противном случае он может перегреться.

Что делать, если автомобиль так и не завелся?

Пожалуй, по-настоящему уважающий себя автолюбитель должен иметь при себе специальное оснащение, необходимое для подобных случаев. Речь идет о проводах с клеммами. Особенно остро это касается тех водителей, кто уже не раз с этим сталкивался и знает, что у них в мороз не заводится машина.

Для этого нужно попросить своего соседа по стоянке (по двору) или проезжающего мимо водителя «прикурить» двигатель. Другими словами, нужно подзарядить свой аккумулятор от его через те самые клеммы. Во избежание короткого замыкания необходимо соблюдать полярность.

Метод для автомобилей с МКПП

Автомобили с механической трансмиссией передач можно заводить «с толкача» или на буксире. Следует понимать, что данный способ подходит только для автомобилей с МКПП. Для этого необходимо сделать следующее.

  1. Сначала нужно найти человека, который и станет «толкачом».

  2. После этого необходимо перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и скомандовать помощнику, чтобы тот начал толкать машину.

  3. Нужно стараться набрать скорость не меньше 15 км/ч, после чего переходить (не отпуская сцепления) на вторую или третью передачи. После этого следует плавно отпустить сцепление. В этот самый момент «сердце» автомобиля должно завестись!

Точно таким же способом можно завестись и на буксире.

Как завести двигатель в мороз? Альтернативные способы

  1. Поскольку причиной «замерзания» автомобиля в мороз в подавляющем большинстве случаев является недостаточная мощность аккумуляторной батареи, то и выход из сложившейся ситуации будет соответствующим. Если не нужно никуда спешить, можно отсоединить АКБ, унести его домой и там зарядить. А лучше вообще заменить его новым.

  2. Если времени на самостоятельный отогрев машины категорически нет, можно вызвать специализированную службу обогрева автомобилей зимой. Но это не бесплатно. Средняя цена за такую услугу – 1 000 рублей. Специалисты быстро приедут, привезут так называемую тепловую пушку, отогреют поддон с замерзшим моторным маслом и «оживят» автомобиль без особых проблем.

После того как машина «ожила», нужно постараться не глушить двигатель в течение одного часа. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор «опомнился» и вернулся к своему изначальному состоянию.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500