Совет 1: Как протирать звезду

Звезды бывают разные, популярные и не очень, а еще есть ёлочные украшения в форме звезды и небесные тела, образующие целые созвездия. Так или иначе, при всей многообразности своего функционального назначения каждая из них нуждается в тщательном уходе, заботе и должном обращение.

Инструкция
1
Звезды популярные требуют наиболее повышенного внимания к своей персоне. Если вы являетесь фанатом одной из них, не забывайте ежедневно стряхивать пыль с портрета. Каждые полгода, а то и чаще необходимо менять рамку, а раз в год обновить саму фотографию. Самое главное при совершении, какого – либо действия с изображением осознавать всю важность момента. Популярные звезды требуют не только тщательного ухода, но и поклонения.
2
С ёлочной звездой дела обстоят проще. Ее протирать можно всего два раза в год. Когда достаешь из коробки, чтобы водрузить на макушку праздничного дерева и когда убираешь обратно. Для этого подойдет самая обычная влажная тряпка или метелочка для смахивания пыли. Чтобы предать звезде первозданный блеск можно воспользоваться жидкостью для протирания стекол. Самое главное, чтобы звезда блистала и дарила радость вам и близким долгие годы.
3
Что касается небесных тел, то протереть их в прямом смысле этого слова не получится. Вариантов на самом деле всего два. Или вы вешаете на стену карту звездного неба и стряхиваете с нее пыль, по методике, описанной в пункте один. Или, если вы интересуетесь астрономией на более серьезном уровне, имеете телескоп, хотя бы подзорную трубу, на крайний случай бинокль. Не забывайте регулярно протирать оптический прибор, ибо через запачканные стекла обзор получается не таким четким.

Совет 2: Торт «Звездный взрыв»

Этот веселый торт в форме звезды преобразит праздничный стол. Сладкое угощение придется по душе и взрослым и детям, которые оценят блестящие угощения.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 4 яйца;
  • - 1 чайная ложка разрыхлителя;
  • - 200 г мелкокристаллического сахара;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1 ч. л. ванильного экстракта;
  • - 250 г муки, 2 столовые ложки молока;
  • Для прослойки:
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 1 столовая ложка молока;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 6 столовых ложек абрикосового джема;
  • Для украшения:
  • - 450 г марципана;
  • - сахарная пудра (для присыпки);
  • - 4 столовые ложки абрикосового джема;
  • - 550 г фиолетовой сахарной мастики, 125 г белой сахарной мастики;
  • - пищевые блестки, немного королевской глазури, прозрачные желейные конфеты и сахарные жемчужинки, завитушки из фольги (по желанию);
  • Утварь:
  • - форма для выпечки в виде звезды, противень;
  • - силиконовая кондитерская кисточка, формочки в виде звездочек;
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте яйца с сахаром, добавьте молоко, размягченное сливочное масло, всыпьте муку с разрыхлителем и ванилью. Тщательно взбейте до однородности.
2
Поставьте форму на противень, переложите в нее половину теста и равномерно распределите в форме. Выпекайте в духовке, разогретой до 180 °С примерно 18 минут. Подержите корж в форме 5 минут и переверните на решетку. Испеките ещё корж из оставшегося теста.
Торт «Звездный взрыв»
3
Приготовьте масляный крем. Взбейте масло в пышный крем. Добавьте просеянную сахарную пудру, продолжая взбивать крем. Введите ванильный экстракт, молоко и взбивайте до однородной массы. Намажьте один корж кремом.
Торт «Звездный взрыв»
4
Распределите 6 столовых ложек абрикосового джема на второй корж и положите сверху корж с кремом. Срежьте при необходимости поднявшиеся части коржа, чтобы поверхность была ровной. Подогрейте 4 столовые ложки абрикосового джема и протрите через сито.
Торт «Звездный взрыв»
5
Обмажьте силиконовой кисточкой торт со всех сторон протертым джемом. Раскатайте марципан в большой круг. С помощью скалки перенесите раскатанный марципан на торт, разгладьте и обрежьте излишки.
Торт «Звездный взрыв»
6
Украсьте торт. Слегка припылите рабочую поверхность сахарной пудрой и раскатайте фиолетовую мастику в большой круг. Постарайтесь, чтобы пудра не попадала на поверхность мастики. Смочите кисточкой марципан водой. Перенесите мастику на торт и разгладьте руками. Обрежьте излишки. Переместите торт на доску.
Торт «Звездный взрыв»
7
Раскатайте белую мастику и нарежьте выемками для печенья звездочки. Вырежьте для центральных звезд две самые крупные звезды и извлеките серединки. Оставьте подсыхать на несколько часов. Слегка смочите звездочки водой и присыпьте пищевыми блестками. Варьируйте их количество так, чтобы на некоторых звездочках была лишь легкая пыльца, а другие ярко сверкали. Оставьте высыхать.
Торт «Звездный взрыв»
8
Приклейте звезды к торту капельками королевской глазури. Поставьте звезды без серединок таким образом, чтобы они поддерживали друг друга, и склейте королевской глазурью. Вотрите немного блесток в поверхность торта. Глазурью приклейте конфеты и жемчужинки и при желании вставьте завитушки из фольги.
Торт «Звездный взрыв»

Совет 3: Как сделать светящуюся банку со звёздами

Если вы любите необычные подсвечники, то идея создания светящейся банки со звёздами вам придётся по душе.
Вам понадобится
  • - Свеча
  • - Банка
  • - Самоклеющаяся бумага
  • - Баллончик синей краски для граффити
Инструкция
1
Подготовьте своё рабочее место. Удалите этикетки с банки, начисто вымойте её и насухо протрите. На листе бумаги карандашом, нарисуйте звёзды. Вырежьте их.
Как сделать светящуюся банку со звёздами
2
В произвольном порядке, аккуратно наклейте звёзды на банку. Если вы используете обыкновенную цветную бумагу, клейте при помощи рисового клея, который можно будет потом легко удалить.
3
Выйдете на улицу или в другое безопасное помещение. Рекомендуется надеть маску на лицу. Подготовьте баллончик и банку для окрашивания.
4
Покройте всю банку краской, при необходимости делайте в два слоя. Остановитесь, когда краска начнёт стикать вниз.
5
Дождитесь полного высыхания банки. Затем, аккуратно удалите наклееные звёзды.
6
Внутрь банки поместите свечу. Зажгите её. Ваш подсвечник готов!
Видео по теме

Совет 4: С чем носить кожаную юбку

Сегодня дизайнеры активно пропагандируют нежность и женственность, постепенно отодвигая в сторону недавно популярный стиль унисекс. Именно поэтому одним из популярнейших элементов многих показов являются юбки. Но не все девушки готовы облачиться в пышные экземпляры нежных цветов. Если вы хотите выглядеть одновременно и женственно, и независимо – обратите внимание на юбки из кожи.

Кожаные юбки: разнообразие фасонов и цветов

Юбки из кожи становятся все более популярными. Они удобны, практичны, очень эффектны и запросто приковывают к себе взгляды окружающих. Сегодня кожаные юбки представлены в широком ассортименте, где каждая девушка найдет подходящую для своей фигуры модель.

Одним из самых востребованных и сексуальных фасонов является юбка-карандаш. Она плотно облегает фигуру, делая ее привлекательной и соблазнительной. Стилисты особенно рекомендуют выбирать кожаную юбку-карандаш девушкам с фигурой «песочные часы».
Кожаные юбки бывают как лаконичными, так и с отделкой. Чаще всего строгий материал снабжают молниями, металлическими клепками, вставками из тканей (гипюра, бархата, люрекса).

Прямые кожаные юбки считаются самыми простыми и универсальными. Как правило, длина моделей заканчивается до колена. Часто можно встретить и прямую мини-юбку из кожи.

Юбки в форме трапеции отлично скорректируют широкие бедра. Длина изделия варьируется от короткой до средней. Эффектно и красиво смотрится кожаная юбка-плиссе. Модные складки, как правило, являются широкими, а длина изделия достигает колен.

Кожаные юбки выполняются в самых разнообразных цветах. Самые популярные: черные, бордовые и коричневые изделия. Очень выигрышно выглядят юбки нежных оттенков: айвори, nude, карамельных. Смелым девушкам дизайнеры предлагают более насыщенные варианты: зеленую, сапфировую, ярко-красную искусственную кожу.

Обратите внимание: кожаная юбка должна быть эффектной и красивой. От старых, плохо выглядящих изделий следует отказаться или привести их в порядок с помощью реставрации. Также помните: данные юбки нельзя постирать в машинке. Чтобы изделие выглядело хорошо, его следует протирать влажной мыльной тканью или сдать в химчистку.

Звезды диктуют стиль: ансамбли с кожаными юбками

Знаменитостей часто можно увидеть в кожаных юбках. Экстравагантную вещицу выбирают Анджелина Джоли, Роуз Бирн, Алекса Чанг, Кейт Босуорт и пр. Достаточно тяжелый низ позволяет подчеркнуть независимость, а правильно подобранный верх – женственность.

Кейт Босуорт выбрала эффектную юбку-карандаш цвета капуччино. Дополнила ее актриса полупрозрачной молочной шифоновой блузой с рубашечным воротником и рукавом ¾. Верх звезда наглухо застегнула, из аксессуаров выбрала только квадратный белый клатч.

Блейк Лавли предпочла более яркий вариант: бирюзовую кожаную мини-юбку прямого кроя. В качестве верха актриса выбрала серую легкую блузу с этническим узором и дополнениями в цвет низа. Кофту девушка заправила в юбку, а на ноги надела нежно-желтые туфли. Обратите внимание: если легкая блуза будет без рукавов и практически одного цвета с низом, ансамбль будет выглядеть как платье или сарафан.
Замечательной универсальной комбинацией является черная кожаная юбка и белая легкая блуза/рубашка. Верх предпочтительно заправить внутрь. Не увлекайтесь аксессуарами: достаточно клатча и красивой обуви.

С коричневой кожаной юбкой-трапецией актриса Эшли Грин надела простую алую блузу из шелка. Верх не имеет никакой отделки или выреза. Единственными дополнениями стали металлические часы и обувь в цвет юбки.

Алекса Чанг предлагает носить кожаную юбку с обычным трикотажным пуловером. Чтобы образ стал более интересным, используйте аксессуары для головы: берет или широкую повязку. Также не забудьте туфли на каблуках и маленькую сумочку.

Многие знаменитости комбинируют кожаные юбки с простыми майками и топами. Чтобы ансамбль получился более интересным, следует добавить фрак или яркий пиджак. В зависимости от стилевой направленности юбки, подберите под нее туфли, ботильоны или балетки.

Совет 5: Торт «Клубничная Змейка»

Этот необыкновенный торт украсит абсолютно любой праздник. Его изысканный вкус и аромат приятно удивит и порадует ваших гостей. Детишки будут в полном восторге от этого лакомства.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло 160 г;
  • - сахарный песок 120 г;
  • - яичные желтки 2;
  • - пшеничная мука 235 г;
  • - кукурузная мука 85 г.
  • Для начинки:
  • - сахарная пудра 35 г;
  • - жирные сливки 165 мл;
  • - свежая и сочная клубника 350 г;
  • - клубничное варенье 95 г.
  • Для украшения:
  • - горошинки 4 шт.;
  • - клубника с зеленью 4 шт.
Инструкция
1
Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов. В кастрюлю просейте муку и в самой серединке сделайте небольшое углубление. Предварительно охлажденное масло разрежьте на маленькие куски. Поместите его на тарелку, туда добавьте сахар и яичные желтки, смешайте и выложите все в муку, прямо в углубление. Замесите тесто.
2
Раскатайте тесто толщиной примерно 4 мм и вырежите по бумажному шаблону 8 "змеек". Далее застелите противень пергаментом и уложите туда змеек из теста. Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов и выпекайте все приблизительно 16 минут до золотистого цвета. Затем выньте, заготовки должны немного остыть.
3
Приготовьте начинку: взбейте нежные сливки с сахарной пудрой, если понадобится добавьте. Далее полученный крем поместите в кондитерский мешок, желательно, чтобы его насадка была в виде звезды.
4
Тщательно помойте клубнику, оборвите стебельки и нарежьте ее маленькими кусками. Затем отдельно вымойте 4 крупные клубнички со стебельками, чтобы сформировать змеиные головы. Далее протрите аккуратно через сито клубничное варенье.
5
Соберите торт. На самый нижний слой заготовки распределите джем и тонкий слой клубники, накройте вторым слоем и на него выдавите крем из кондитерского мешка. Далее выложите клубнику в виде чешуи. Затем положите всех змеек на небольшую тарелку и прикрепите предварительно сформированные головы змей. Головы не забудьте украсить горошинками (глаза) и зеленью (языки).
Обратите внимание
Звезды по большей степени капризны. То зажгутся, то погаснут. И угадать, когда настанет этот момент, не представляется возможным.
Источники:
  • Конспект урока литературного чтения по теме "Красота спасёт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500