Совет 1: Как сделать замок из картона

У вас внезапно образовался свободный вечер, и вы хотите провести его со своим ребенком или может быть вы сами любите делать что-то своими руками. Ну или вы просто недавно купили телевизор, и теперь вам некуда девать огромную картонную коробку. Говоря рекламным языком, мы сделаем вам оригинальное предложение: сделать замок из картона. Кто знает, может в вас или в вашем ребенке проснется архитектор? И вы замахнетесь на постройку из картона дачного домика. Итак, приступим.
Инструкция
1
Принесите с балкона ту самую коробку (освободится место для другого хлама) и начните придавать ей вид дома. Вырежьте окна, чтобы принцессе было откуда выглядывать в ожидании пресловутого принца на белом коне, и как минимум одну дверь, чтобы этому принцу было куда войти. Теперь вам надо найти коробочки от маленьких телевизоров (можете попросить у своего домового), или просто маленькие коробочки (если ваш домовой не в настроении), из которых вы и соорудите башенки, иначе какой же это замок.
2
Позовите мужа и строго попросите у него коробку из-под пиццы, заказанной и нагло съеденной им во время вашей последней командировки. Прекратив ругать его за то, что данная коробка была извлечена из-за спинки дивана (ведь она же пригодилась), можете соорудить из нее фундамент для нашего средневекового жилища.
3
Загляните в холодильник, найдите упаковку куриных яиц, извлеките из нее последнее оставшееся и порежьте этот контейнер на маленькие горшочки. Так как принцесса у нас крошечная, то это вполне ей сгодится в качестве балкона. Впрочем, она возмущаться не будет.
4
Посмотрите еще раз за диван. Есть? Конечно, круглые коробочки от чипсов великолепно сыграют роль башень. Взятый из продуктовой корзины ребенка бумажный стаканчик из-под заграничной газировки, разрезанный пополам – отличнейшая веранда.
5
Если ваша фантазия резво поскачет, то можете соорудить внутри замка комнатки. Случайно найденные артефакты, такие как пустые спичечные коробки, сложатся в лесенку к двери.
6
Найдите на столе вашего ребенка цветную бумагу и соорудите крыши башенок. Ура, все готово. Можете впадать в детство.

Совет 2: Как сделать макет замка

Изготовление макетов - очень важная составляющая детского творчества. Ведь собирая макет, ребенок не только развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, но и развернутое точное представление о предмете (будь то корабль, самолет или замок).
Вам понадобится
  • - Картон;
  • - клей;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - ножницы;
  • - краски.
Инструкция
1
Если вы с ребенком решили сделать макет замка, то сначала определитесь с материалом для творчества. Вы можете в качестве "строительного материала" использовать дерево или картон.
2
Выбрав дерево, вы получите прочный, долговечный, шикарный замок - настоящий повод для гордости. Особый колорит вашему творению придаст сама текстура дерева. Главный минус деревянного замка - сложность вырезания деталей из листа древесины. Если же вы хорошо управляетесь с лобзиком, то никаких проблем не возникнет.
3
Сделать замок из картона на первый взгляд проще простого. Легко вырезать детали, легко их скреплять между собой. Но сложности начинают возникать, когда какой-то фрагмент приклеился не полностью, нужно добавить немного клея, несколько капель попадают на лицевую "стену" замка, из-за этого краска там ложится пятнами и т.д. Сохранить безупречный вид изделия из такого хрупкого материала достаточно сложно. Тем не менее, для первого раза рекомендуется тренироваться именно на картоне и лишь потом переходить к более прочным материалам.
4
Определившись с материалом, приступайте к разработке чертежей. Найдите в книгах понравившийся вам замок или придумайте его сами. У вас может возникнуть вопрос, почему бы сначала не выбрать модель, а уже потом сырье для ее изготовления? Все очень просто. Именно от специфики материала будет зависеть воплощение вашей идеи в жизнь. Если вы выбираете картон в качестве сырья, то сможете сравнительно легко сделать округлые, гнущиеся фрагменты башен. Работая с деревом, напротив, придется немного уменьшить число и сложность архитектурных "изысков".
5
Когда у вас уже есть готовая идея, нарисуйте эскиз будущего изделия. А теперь прямо на эскизе обозначьте примерную высоту, длину и ширину замка. Исходя из основных размеров, приступайте к построению более детального и подробного чертежа. Это не так сложно, как кажется. Выполняйте работу поэтапно - от наибольшего к наименьшему. Для построения округлых частей чертежа используйте циркуль.
6
Перенесите детали чертежа на тот материал, из которого будет изготовлен замок. Покрасьте все фрагменты изделия в выбранный цвет. Если вы оставите покраску "на потом", то рискуете оставить белыми или плохо прикрашенными труднодоступные области. Дайте краске полностью высохнуть.
7
Вырезайте детали строго по нанесенным контурам.
8
Последовательно склейте все детали. Дайте клею высохнуть, и ваш замок готов.
Источники:
  • как сделать замок из картона

Совет 3: Как сделать коробку из картона

Сложно придумать вещь более простую и универсальную, чем коробка. В ней можно переносить предметы во время переезда, хранить милую сердцу мелочь в шкафах и под кроватью, использовать для декора квартиры или в качестве упаковки для подарка.
Вам понадобится
  • Картон, линейка, карандаш, ножницы/канцелярский нож, клей, цветная бумага (оберточная бумага), декоративный бант.
Инструкция
1
Возьмите большой лист картона. Он должен быть достаточно плотным и не ломким – чтобы не потрескался на сгибах. Начертите в центре прямоугольник. Это будет дно вашей коробки. К правой и левой его стороне примыкают боковые стороны коробки. Их высота равняется глубине самой тары.
2
К верхней и нижней граням основного прямоугольника примыкают еще две стороны коробки – передняя и задняя. Их высота равна высоте боковых сторонок, описанных в предыдущем пункте. По бокам каждой из этих частей добавьте клапаны для соединения коробки. Если вы предполагаете хранить в ней нетяжелые предметы, достаточно будет клапанов шириной 2 см, в противном случае ширину лучше максимально увеличить. Обрежьте грани клапанов под углом 45 градусов.
3
Согните картон по всем начерченным линиям. Клапаны смажьте клеем ПВА и загните внутрь, соедините их с боковыми сторонами коробки.
Пока эта часть сохнет, сделайте крышку. Длина и ширина ее на 2-5 мм больше длины и ширины дна коробки, а высота бортиков может быть любой. К двум сторонам крышки также добавьте бортики для крепления.
4
Следуя этой схеме, можно сделать коробку из картона практически любой формы. Основную геометрическую фигуру повторяете столько раз, сколько сторон в коробке, добавляете дно и клапаны и делаете крышку на несколько миллиметров больше площади дна коробки.
5
Подготовьте все инструменты и материалы для создания поделки. Положите перед собой картон, смажьте его клеем и наклейте на него цветную бумагу (оберточную бумагу). Хорошо прогладьте, чтобы небыло заломов и дайте заготовке слегка подсохнуть.
6
Переверните картон изнаночной стороной вверх и при помощи линейки и карандаша нарисуйте фигуру, которая показана на рисунке. Размеры фигуры могут быть разными, однако все квадраты фигуры между собой должны быть равны. Припуски для склеивания коробки должны быть не менее одного сантиметра, только в этом случае коробочка в конечном итоге получиться крепкой.
7
Вырежьте получившуюся фигуру, согните ее по пунктирным линиям и приступите к склеиванию (сторона, обклеенная цветной бумагой, должна оказаться снаружи). Деталь А склейте с деталью А', деталь В склейте с деталью B', деталь С склейте с деталью С', деталь Д склейте с деталью Д'. При склеивании постарайтесь как можно крепче друг к другу прижать детальки, чтобы не было никаких зазоров.
8
Для того, чтобы изделие в конечном итоге выглядело более нарядно, его необходимо украсить. Для этого возьмите декоративный бант (идеально подойдет бантик контрастного цвета с самой коробочкой) и приклейте его к внешней стороне крышки коробки (на рисунке крышка коробки - деталь Е). Для создания подобной коробочки подойдет исключительно плотный картон.
9
Чтобы сделать коробку, возьмите лист плотного поделочного картона размером 23*23 см и еще один лист такого же картона размеров 16*16. Некоторые виды поделочного картона довольно дороги, но вы можете без потери качества взять и более дешевый картон. Подарочная коробка будет иметь более высокую нижнюю часть и меньшую крышку, поэтому потребуются листы картона разного размера. Размер может варьироваться главное, чтобы крышка и дно подходили друг к другу. Сделайте разрезы в листе картона, соответствующем дну коробки. Этот лист должен иметь размеры 23*23. В результате, с помощью ножниц, должна получиться конструкция, похожая на равносторонний крест. Надрезы следует делать в таком порядке. Сначала разрежьте лист по краям на глубину 7,5 см к центру, отступив от углов также на 7,5 см. Нанесите 4 разреза на двух противоположных сторонах листа. В результате у вас должно получиться 4 квадрата со стороной 7,5 см по углам листа картона и 2 расположенных между ними прямоугольника. Затем проведите карандашом линии с обеих сторон листа, сверху и снизу обозначив ими место разрезов. После разреза вдоль линий должна получится форма, напоминающая крест или знак сложения. На расстоянии 4 см от края разрежьте боковые грани по диагонали по направлению к центру. После этого у вас получатся треугольники сверху и снизу. Теперь приступаем к работе над вторым, меньшим листом картона. Разрежьте его таким образом, как первый, только учитывайте меньшие размеры. В результате получится фигура, которая напоминает крест или знак сложения. У этой фигурки будут треугольные выемки на углах. Теперь согните углы, на которых находятся треугольные вырезы. Их будут 4: 2 снизу и 2 сверху.
10
Сведите боковые стороны картонного листа вместе, согнув их по направлению к центру. Возьмите каждый угол снизу и пригните его вверх. При этом центральная часть листа, которая осталась плоской должна образовать правильный квадрат. Т.е. у вас получится 4 боковые грани, которые окружают дно по коробкам. Осталось соединить боковые грани так, чтобы треугольные выступы располагались с внутренней стороны.
11
Соедините боковые грани, чтобы треугольные выступы располагались с внутренней стороны. Согните края коробки наверх, еще раз убедившись, что вырезы расположены с внутренней стороны стенок. Эти вырезы послужат соединению отдельных боковых граней коробки.
12
Теперь произведите те же операции с крышкой. Возьмите меньший лист картона и согните края листа так, как описано выше. Затем согните края листа к его центру, сформировав боковые грани коробки. Приподнимите все четыре края. Не забывайте следить, чтобы треугольные вырезы все время находились с внутренней стороны. Приклейте треугольные вырезы к внутренней поверхности стенок коробки. Таким образом, у вас в руках окажутся две половины коробки, которые можно совместить с помощью клея. Затем подождите, когда клей высохнет, прижав края боковых сторон коробки. Затем наденьте крышку коробки на ее основание. Самодельная коробка из картона готова.

Совет 4: Как делать артефакты

Создавая артефакты, вы превращаете обычный предмет в магический элемент. Учитывайте главное условие, чтобы у объекта вашего воздействия было энергетическое тело, с которым вы будете взаимодействовать. Любой бытовой предмет имеет нейтральное равновесие энергий, он индифферентен к окружающей среде, поэтому не может совершать магического воздействия. Вы должны активировать его энергетическое поле, создать информационную матрицу. Сделать это возможно несколькими способами.
Инструкция
1
Воздействуйте временем. Положите предмет в магически активное место. Во-первых, в любом регионе существует бесконечное множество таких мест. Во-вторых, вам не придется тратить на создание артефакта никаких особых усилий или способностей. Нужно всего лишь организовать транспортировку предмета. Негативные стороны этой методики заключаются в том, что для того, чтобы предмет зарядился, вам придется ждать довольно много времени, как минимум полгода. Еще лучше выдержать артефакт в раз двадцать дольше, если у вас есть гарантия, что его не своруют там.
2
Используйте символьное значение. За долгие тысячелетия существования человечества символы за счёт многократного употребления оставили свое клише в информационном поле планеты. Нанести их на любую поверхность, чтобы наделить предмет новой информационной матрицей. Например, вы можете использовать скандинавские руны, символы кельтов, Востока и каббалы. Преимущество такого способа создания артефакта заключается в относительной простоте. Сложность в том, что вы должны не только знать, но и осознавать значения символов, которые собираетесь изобразить. Учитывайте географическую привязку некоторых из них. Помните, что руна может выглядеть иначе, чем качество, которым она обладает.
3
Проведите ритуал, который в наши дни является традиционным порядком совершения магического действия. Подойдите к вопросу фундаментально, ведь вы заинтересованы не в том, чтобы вызвать дождь или изгнать духов. Помните, что сложность проведения манипуляций только внешняя, а часто просто мнимая. Вы, как создатель артефакта будете полноценным руководителем процесса, определите его с начала до конца и получите именно тот предмет, который вам нужен.
4
Используйте комбинированную методику. Все из перечисленных способов превращения предметов в артефакты можно по своим возможностям сочетать. Так вы снизите недостатки одних способов и, наоборот, усилите достоинства других.

Совет 5: Как делать замок из бумаги

Вариантов моделей бумажных замков очень много - столько же, сколько и реальных зданий, построенных в разные эпохи. Чтобы научиться делать копию любого из них, освойте технику создания основных элементов замка - стен, башни, донжона.
Инструкция
1
Нарисуйте чертеж замка, который вы хотите сделать. Определите, из каких частей он будет состоять. Пометьте размеры каждой из частей. Если вам сложно придумать строение замка, найдите его фотографии в энциклопедиях или в интернете.
2
В качестве материала возьмите цветной картон. Тогда впоследствии вам останется лишь дорисовать мелкие детали.
3
Начните возведение крепости со стены. Она должна окружать все строение. Поскольку в стену встроены башни, нужно сделать несколько отрезков одинаковой высоты. На картоне необходимой длины отметьте высоту стены, проведите линию, параллельную нижнему краю листа. Выше такой же линией пометьте толщину стены и снова отложите высоту. Согните заготовку по намеченным линиям. Верхушку стены увенчайте зубьями. Сделайте их отдельно в виде кубиков, сторона которых равна ширине стены. Сделайте развертку куба из шести одинаковых квадратов. Добавьте клапаны для соединения граней между собой. Склейте кубики и прикрепите их на стене на одинаковом расстоянии друг от друга.
4
Башни крепости могут быть как цилиндрическими, так и четырехугольными. Чтобы сделать цилиндр, вырежьте прямоугольник и склейте его боковые стороны. Во втором случае вам понадобится развертка параллелепипеда. Цилиндрические башни дополните конусообразными крышами, верхушки четырехугольных башен должны состоять из четырех соединенных треугольников.
5
Соберите все элементы внешнего «слоя» крепости. В боковых гранях башен сделайте отверстия, вставьте в них части стены и закрепите клеем.
6
Внутри крепостной стены «постройте» жилые и хозяйственные помещения. Их количество и форма зависит от эпохи и места сооружения замка, который вы копируете. В центре поставьте цилиндрический или многоугольный донжон – главное помещение. Это здание должно быть самым высоким. Его можно соединить с более низкими постройками или сделать автономным.
7
Готовый замок раскрасьте. На крепостной стене нарисуйте окошки и бойницы. На самом замке – окна и двери различной конфигурации. Если ваша модель достаточно большая, в окнах можно нарисовать силуэты обитателей замка.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать замок из бумаги своими руками

Совет 6: Как сделать змею из пластиковых стаканчиков

После вечеринки осталось много стаканчиков? Удивите себя и своих детей необычной игрушкой, которая украсить любое торжество.
Вам понадобится
  • - разноцветные пластиковые стаканы;
  • - палочка из-под мороженого;
  • - красный фломастер;
  • - скотч;
  • - цветная верёвка;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
При помощи канцелярского ножа в палочке из-под мороженого вырежьте форму змеиного языка. Покрасьте конец палочки в красный цвет при помощи фломастера.
Как сделать змею из пластиковых стаканчиков
2
В каждом цветном стаканчике прорежьте небольшое отверстие у дна. Сделайте это крайне аккуратно при помощи канцелярского ножа.
3
Из цветной бумаги вырежьте змеиный глаз и приклейте. Затем в прорезь вставьте вашу готовую палочку из-под мороженого. Закрепите её с обратной стороны при помощи скотча.
4
К скотчу также приклейте верёвку, она будет соединять все стаканы.
5
Соедините оставшиеся стаканы при помощи верёвки. Ваша змейка готова!

Совет 7: Как сделать газировку дома

Газированная вода – любимое лакомство всех поколений, но современная пищевая промышленность не всегда предлагает качественный продукт. Тем не менее, не стоит отказывать себе в удовольствии выпить стаканчик прохладной газировки в жаркий летний день - ведь этот напиток можно приготовить дома.

Теоретическая сторона вопроса

Процесс производства газировки в домашних условиях не так уж и сложен. Существует несколько рецептурных смесей, но основной для каждой является углекислый газ СО2, который не поддается процессу горения, не имеет запаха и цвета, а также значительно тяжелее кислорода и при этом быстро растворяется в жидкости, придавая последней легкую кислинку. Именно так выглядел процесс производства газировки в автоматах советских времен: углекислый газ подавался под давлением из баллона в резервуар с подслащенной водой и полностью растворялся в жидкости.

Для домашнего газирования воды можно использовать специальные баллоны с углекислым газом и сифон, позволяющий порционно подавать газ в воду (продаются в хозяйственных магазинах).

Нет возможности приобрести сифон и баллоны с газом? Ничего страшного, произвести углекислый газ можно из таких подручных бытовых средств, как пищевая сода и уксус. Во время смешивания двух этих ингредиентов происходит химическая реакция, последствием которой является выделение углекислого газа. Смешивать продукты необходимо в следующих пропорциях: на литр воды возьмите семь столовых ложек 9% уксуса и пищевую соду в количестве двух чайных ложек. Также вам понадобится следующий инвентарь: метровая полихлорвиниловая трубка, две пластиковых бутылки (выбирайте затемненные) и две крышки с заранее пробитыми отверстиями, диаметр которых чуть меньше диаметра трубки.

Процесс газирования

Первую бутылку необходимо заполнить водой, а во вторую насыпать соду и влить уксус. Важно помнить о том, что химическая реакция должна быть отсрочена по времени, поэтому предварительно заверните соду в бумажную салфетку и залейте уксусом ее поверхность - таким образом, вы успеете плотно зафиксировать крышку бутылке прежде, чем начнется выделение углекислого газа и сможете избежать потери значительной части его объема. Не забудьте плотно зафиксировать трубку в отверстиях крышки с помощью жидкого пластика или клея, чтобы избежать утечки газа.

Бумажную салфетку можно заменить конвертом из пищевой пленки или фольги. Заранее сделайте отверстия в ее поверхности, чтобы облегчить процесс протекания химической реакции.

Во время процесса смешивания воды и углекислого газа емкость с газировкой необходимо как следует растрясти в течение 5 минут для наиболее качественного выделения максимально возможного объема газа. По окончанию вы получите напиток слабой степени газированности, вкус которого можно разнообразить с помощью сиропов, фруктовых или плодово-ягодных соков.

Совет 8: Что можно сделать из картонных коробок для яиц

Мастера австралийской студии Goldenhen нашли применение лоткам от яиц в строительстве домов. Словно блоки Lego, они стали основой дома, который в дальнейшем назвали «Оригинальной Мечтой». Если дом для вас – это слишком масштабная затея, не спешите выбрасывать упаковки от яиц. Минимальный набор инструментов, немного времени и желание творить смогут превратить неказистые контейнеры в элементы декора или детские поделки.

Цветочная поляна

Для изготовления роз потребуются:
- картонные яичные коробки;
- акриловые краски;
- ножницы;
- кисточки;
- клей.

Отрежьте вершины ячеек, выровняйте их, сложите пополам и вырежьте лепестки. Полученные элементы с помощью ножниц немного отогните от центра. Аналогичным образом вырежьте еще один конус, сделав лепестки немного меньше предыдущего. Соедините внутреннюю и внешнюю деталь с помощью клея.

Для придания привлекательного градиентного цвета потребуется два оттенка розового. Насыщенный розовый используйте в центре розы, на внешних лепестках выбранный цвет разбавьте белым. Если роза обладает недостаточным объемом, добавьте отдельные лепестки, вырезанные из яичного лотка.

Листочки розы вырезаются аналогичным способом. Готовую розу можно вставить в цветочный венок или соединить флористической проволокой.

Если при виде ярких желтых нарциссов, ваше сердце начинает биться быстрее, запаситесь желтой краской. Для каждого цветка необходимо шесть лепестков. Вырезайте их так, чтобы захватывалось дно коробки. В результате лепестки будут обладать вогнутой формой.

Из крышки лотка вырежьте круг и при помощи клея соедините лепестки вместе. От следующей ячейки отрежьте боковину и скрутите ее в трубочку, приклейте к центру цветка. Акриловыми красками желтого цвета раскрасьте нарцисс и проденьте флористическую проволоку.

Отделка стен «под кирпич»

Бумажные упаковки от яиц замочите в воде, дайте им размокнуть и отожмите. На размокание упаковок потребуется 2–3 суток, если их разделить на небольшие кусочки потребуется несколько часов.

Полученную массу измельчите с помощью блендера. Если бумажная масса содержит слишком много влаги, отожмите ее через марлю. Поместите заготовку в удобный тазик, на каждый килограмм бумажной массы добавьте 1 столовую ложку гипса и 70 г клея ПВА. Состав хорошо вымесите. Однако усердствовать не надо, поскольку в результате должна получиться имитация неровного, природного камня.

Форму для будущих «кирпичиков» выбирайте исходя из необходимых размеров и толщины. Форму застелите целлофановой пленкой, утрамбуйте в нее массу и сформируйте поверхность. После застывания массы, аккуратно за уголки целлофана вытащите кирпичик. Уложите на лист впитывающей бумаги и оставьте до полного высыхания на 24 часа.

Крепятся бумажные кирпичи на клей ПВА. Если отделке подлежит изогнутая поверхность, используйте недосушенные заготовки, которые легко гнутся. Красят такую стенку латексной краской и декорируют серебристым и золотистым спреем.

Совет 9: Как сделать дачный домик из контейнера своими руками

Домик из контейнера – идеальный вариант недорогого помещения для дачи или жилья на время долгосрочного строительства. Для него чаще всего не требуется фундамент, но необходимо выполнить работы по утеплению и обустройству.
Для дачного домика подойдут 20- или 40-футовые металлические контейнеры. Эта емкость обойдется дешевле, если покупать списанное оборудование. Если домиком планируют пользоваться несколько лет, его желательно установить на фундамент.

Какой фундамент нужен для домика из контейнера?

Для домика из контейнера оптимальным выбором будет столбчатый фундамент. Он может быть выстроен из монолитных или из сборных опор. В первом случае используют блоки ФБС, оптимальные размеры – длина от 0,9 до 2,4 м, сечение – 0,4 м. Сборные столбы выстраивают из кирпича. Опоры заглубляют на глубину промерзания грунта.

Если грунт на участке плотный, маловлажный и устойчивый (глина, суглинки, каменистый), контейнер можно установить на выровненную площадку. Но для компенсации сил пучения грунта рекомендуется сделать песчано-гравийную отсыпку или уложить автомобильные покрышки, заполненные грунтом, песком, битым кирпичом.

Как сделать из контейнера дачный домик?

После установки контейнера на фундамент, определяются с местоположением дверей и окон. В нужных местах вычерчивают линии проемов и вырезают металл с помощью газовой горелки. Затем устанавливают оконные и дверные блоки. Затем покрывают металл антикоррозийной пропиткой или краской.

Следующий шаг – монтаж и утепление пола. Как правило, пол в контейнерах выполнен из фанеры, пропитанной антисептическими составами, уложенной на металлическое основание. На фанеру нужно установить лаги. Для этой цели берут брус сечением 10/10 см или доски сечением 10/5 см. Пиломатериал крепят к полу с помощью анкеров или болтов.

Затем выполняют работы по утеплению пола. Для этого можно использовать сыпучий материал: керамзит, речной песок, опилки. Но оптимальный выбор – пенопласт толщиной 10 см (по высоте лаг). Все пустоты, образовавшиеся после укладки утеплителя, заполняют влаго- и морозостойкой строительной пеной.

Стены и потолок утепляют пенопластом или минеральной ватой. Сначала монтируют каркас из деревянных брусков или металлопрофиля. Вертикальные стойки должны быть установлены с шагом 40-45 см. В промежутки между ними закладывают теплоизолятор, затем производят обшивку стен и потолка. В этих целях можно использовать гипсокартон, плиты ОСБ, пластиковые панели, вагонку.

Далее выстраивают скатную крышу. Начинают работу с устройства стропильной системы. Поверх досок фермы настилают гидроизоляционный материал: рубероид. Затем монтируют кровельное покрытие: шифер, ондулин, металлочерепицу, профилированный металлопрофиль.

Совет 10: 2 способа сделать вазу из картонки, оставшейся от чипсов

Картонная туба, в которую упакованы некоторые марки чипсов, очень удобна для различных поделок. Посмотрите как из простой картонки можно сделать оригинальную вазу для сухоцветов.

Ваза для цветов своими руками в экостиле

Для поделки вам понадобится  картонная туба от чипсов, веревка, клей, отделочные материалы (цветная бумага, ткань, бусины, бисер, искусственные цветы и прочее подобное).

Процесс работы

Наносите клей  и обматывайте веревкой картонку по спирали. Обращайте внимание, чтобы веревка ложилась плотно, без просветов. Кончик веревки аккуратно подклейте вверху.

Украсьте вазу двумя-тремя небольшими искусственными цветками. Листочки для них можно вырезать из зеленой бумаги, ткани, а также специальных флористических материалов. Кстати, цветы можно также изготовить самостоятельно из ткани или бумаги.

"Стеклянная" ваза для цветов своими руками

Для поделки вам понадобится  картонная туба от чипсов, клей, стеклянные "камешки" или большие стразы, белая бумага.

Процесс работы:

Обклейте коробку от чипсов белой бумагой.

На бумагу наклеивайте стекляшки как можно плотнее друг к другу. Обратите внимание, что готовая ваза будет выглядеть аккуратнее, если выбрать для поделки стразы на клею, причем пространство между большими камнями заполнять стразами небольшого размера.

Полезный совет:  в такую вазу не стоит наливать воду, однако проблему можно решить, если найти пластиковый или стеклянный стакан подходящего диаметра, чтобы поставить его внутрь вазы. Также для этих целей можно использовать маленькую пластмассовую бутылочку.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше