Совет 1: Как удалить ненужный файл

Чтобы удалить ненужный файл с компьютера, вам необязательно обладать какими-либо особенными знаниями в работе ПК. Для удаления файлов компьютер предусматривает специальный интерфейс, который достаточно удобен и эффективен в использовании.
Как удалить ненужный файл
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
На сегодняшний день существует три способа удаления файлов с компьютера. Первые два оптимально подойдут для удаления папок и документов, в то время как третий станет идеальным для деинсталляции установленных на ПК приложений. Рассмотрим каждый из способов подробнее.
2
Удаление файлов с помощью их свойств. Чтобы удалить ненужный файл данным способом, кликните на нем правой кнопкой мышки. Далее вам нужно выбрать функцию «Удалить», после чего подтвердить его удаление с компьютера. Для полного удаления файла вам нужно очистить корзину.
3
Вы также можете удалить файл посредством кнопки Delete. Для этого вам нужно выделить нужный документ, после чего нажать данную кнопку. Для полного удаления документа вам также нужно очистить содержимое корзины. А если вместе с кнопкой Delete зажать и Shift, то файл удалится, минуя корзину.
4
Удаление установленного приложения. Откройте папку «Мой компьютер». В левой части открывшегося окна вам нужно кликнуть по пункту «Установка и удаление программ». Для построения списка установленных программ и обновлений системе потребуется некоторое время. Как только список будет загружен, найдите среди всех инсталлированных на ПК приложений то, которое необходимо удалить. Кликните на удаляемом приложении левой кнопкой мышки, после чего нажмите на кнопку «Удалить» (данная кнопка появится в правой части окна).
5
После удаления какого-либо приложения может понадобиться перезагрузка компьютера. Она необходима для того, чтобы система продолжила корректную работу. В противном случае, возможно возникновение определенных ошибок в процессе ее работы.

Совет 2 : Как очистить жесткий диск от ненужных файлов

Удаление неиспользуемых и лишних файлов с жесткого диска позволяет высвободить немного свободного пространства и повысить скорость работы с винчестером. Для очистки локальных дисков рекомендуют использовать дополнительные утилиты.
Как очистить жесткий диск от ненужных файлов
Вам понадобится
  • - Duplicate Finder;
  • - CCleaner.
Инструкция
1
Сначала самостоятельно удалите все ненужные файлы. Это могут быть видеофильмы, музыкальные треки или старые документы. После завершения этой процедуры выполните поиск и удаление дубликатов файлов.
2
Скачайте программу Duplicate Finder. Установите и запустите эту утилиту. Выделите локальные диски, на которых необходимо выполнить поиск копий файлов. Укажите тип данных, если не хотите удалять абсолютно все дубликаты. Нажмите кнопку Scan. Дождитесь завершения поиска копий.
3
Выделите все ненужные вам дубликаты файлов и нажмите кнопку Delete. Закройте программу после выполнения описанных действий.
4
Откройте свойства системного локального диска. Перейдите в меню «Общее» и нажмите кнопку «Очистка диска». Удалите предложенные файлы после их подготовки к этому процессу.
5
Скачайте и установите программу CCleaner. Выполните загрузку утилиты с сайта www.piriform.com. Запустите CCleaner после завершения инсталляции компонентов программы. Откройте меню «Очистка».
6
Выберите вкладку Windows и выделите абсолютно все пункты в данном меню, установив рядом с ними галочку. Перейдите ко вкладке «Приложения». Выберите те группы файлов, которые вы хотите удалить. Это могут быть временные файлы браузеров и других приложений.
7
Нажмите кнопку «Анализ» и дождитесь подготовки списка файлов, рекомендуемых к удалению. Нажмите кнопку «Очистка». Откройте меню «Реестр» и выделите все доступные пункты. Нажмите последовательно кнопки «Поиск проблем» и «Исправить».
8
Откройте меню «Сервис» и перейдите к пункту «Удаление программ». Выделите левой кнопкой мыши неиспользуемую программу и нажмите кнопку «Деинсталляция». Аналогичным образом удалите другие ненужные программы. Перезагрузите компьютер после завершения работы с утилитой CCleaner.

Совет 3 : Как очистить диск от вируса

Наличие всевозможных вирусных файлов на жестком диске компьютера нередко негативно сказывается на производительности ПК. Кроме того, несвоевременное выявление вирусов может привести к утечке личной информации.
Как очистить диск от вируса
Вам понадобится
  • Dr. Web CureIt.
Инструкция
1
Обычно защита компьютера обеспечивается наличием качественного антивирусного программного обеспечения. Принцип их работы основан на сканирование файлов, обрабатываемых операционной системой или другими приложениями. Для выявления вредоносных файлов самостоятельно запустите сканирование жесткого диска.
2
Разверните главное меню антивирусного приложения и откройте пункт «Сканирование». Выделите галочками все доступные локальные диски. Помните о том, что полное сканирование жесткого диска может занять много времени.
3
Выделите системный раздел винчестера. Обязательно включите в список обрабатываемых каталогов ту папку, куда ваш браузер сохраняет загружаемые с интернета файлы.
4
Нажмите кнопку «Сканировать», предварительно активировав опцию «Углубленный анализ», если она доступна в используемой программе. Дождитесь завершения работы приложения. Подтвердите удаление найденных вирусных файлов.
5
Существуют программы, предназначенные для выполнения периодического сканирования жесткого диска. Они не являются полноценными антивирусами, т.к. не препятствуют проникновению различных угроз в операционную систему. Скачайте приложение Dr. Web CureIt.
6
Перезагрузите компьютер и запустите безопасный режим работы Windows. Доступ к нему можно получить через меню выбора вариантов загрузки.
7
Запустите загруженный файл-приложение. Дождитесь запуска программы CureIt. Перейдите в категорию «Настройки». Выберите параметры сканирования жесткого диска. При первой проверке лучше использовать наиболее полные алгоритмы обнаружения вирусных файлов.
8
После возврата в основное меню нажмите кнопку «Старт». Наблюдайте за процессом сканирования жесткого диска. После появления первого сообщения об обнаружении вирусного файла установите галочку рядом с опцией «Применить ко всем подобным объектам». Нажмите кнопку «Удалить». Перезагрузите ПК после завершения работы приложения Dr. Web CureIt.

Совет 4 : Что такое очистка диска

В процессе работы компьютера уменьшается свободное место на системном диске. Если будет достигнут критический минимум, появится сообщение системы о невозможности работы и предложение очистить диск с помощью стандартной утилиты.
Что такое очистка диска

Что такое временные файлы

Операционная система и прикладные программы во время работы создают файлы с промежуточными результатами вычислений. Эти файлы хранятся в специальных папках TEMP и TMP в директориях Windows и Windows\Documents and Settings. Временные файлы должны автоматически удаляться программой, однако не всегда это происходит. Таким образом постепенно папки TEMP и TMP разрастаются, занимая все больше места на системном диске.

Кроме того, временные файлы создаются браузерами во время интернет-серфинга. Веб-страницы сохраняются на жесткий диск и при повторном посещении загружаются в браузер из специальной папки, а не из интернета, что экономит время и трафик.

Что такое точки восстановления

Полезной возможностью Windows является восстановление поврежденной системы путем отката к одному из предыдущих рабочих состояний. Точки восстановления создаются автоматически, если включена соответствующая опция, или пользователем вручную. Сохраненные резервные копии занимают 12-15% дискового пространства.

Что такое очистка диска

Windows предлагает специальное средство для удаления информационного мусора с жесткого диска – утилиту очистки диска. Двойным щелчком откройте «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой по нужному значку диска. Отметьте пункт «Свойства». Во вкладке «Общие» в разделе «Емкость» нажмите «Очистка диска». После этого программа очистки в течение нескольких минут будет анализировать состояние диска и определять файлы, которые можно удалить.

Если вы выбираете логический диск, на котором принято хранить информацию, система предложит вам очистить корзину, сжать старые файлы и удалить файлы каталога индексатора содержимого. Чтобы узнать подробнее о каждом действии, выделите его курсором. В нижней части окна появится подсказка. В столбце справа будет отображен размер дискового пространства, которое в результате освободится. Если на логическом диске у вас установлены программы, перейдите во вкладку «Дополнительно» и посмотрите, какие из них можно удалить.

При очистке системного диска (обычно это С) для удаления будут предложены файлы, созданные Windows, временные файлы из интернета, автономные веб-страницы, устаревшие точки восстановления и т.д. Отметьте галочкой данные, которые хотите удалить, и нажмите ОК. Всплывающая подсказка поможет вам определиться.

Во вкладке «Дополнительно» вы можете удалить неиспользуемые компоненты Windows и неиспользуемые программы.

Описанный способ подходит для Windows 7 и Windows XP. Если у вас установлена Windows 8, проведите мышью вверх из правого нижнего угла монитора и щелкните «Параметры», перейдите по ссылке «Панель управления» и введите в строку поиска «администрирование». Кликните «Администрирование» и дважды щелкните по значку «Очистка диска». Выберите из списка нужный диск, нажмите ОК и в диалоговом окне очистки диска отметьте флажками данные, которые хотите удалить.

Совет 5 : Как почистить жесткий диск от ненужных файлов

Жесткий диск, как и любой другой цифровой накопитель, имеет свой объем. Системный мусор не только занимает на нем место, но и может быть причиной медленной работы самой операционной системы.
Как почистить жесткий диск от ненужных файлов

Рекомендуемое свободное пространство системного раздела (диск С), должно составлять минимум 10-15%. Это необходимо для нормальной работы операционной системы и уменьшения фрагментации. Временные файлы, контрольные точки восстановления, а также файлы, оставшиеся после установки и удаления программ - все это системный мусор, требующий очистки.

  • Программные средства, как правило, бесплатны. Ccleaner одна из таких утилит. Отличается от многих своей простотой и функциональностью, без труда найдет и удалит до 80% всего системного хлама. В окне программы необходимо выполнить анализ и очистку на активной вкладке Очистка, после чего перейти на вкладку Реестр, где выполнить поиск проблем и их устранение

Обратите внимание: для очистки журнала истории просмотров, а также ненужного кэша браузер должен быть закрыт. За сохраненные пароли можно не волноваться, так как в настройках по умолчанию пункт удаление паролей не активен.

  • Контрольные точки восстановления системы - одна из функций Windows, позволяющая вернуть ОС в рабочее состояние. Их наличие необходимо, однако количество созданных контрольных точек может превышать несколько десятков. Для обеспечения безопасности достаточно трех последних, остальные можно смело удалить (на примере Windows 7: меню пуск-панель управления-система-защита системы-вкладка настроить). 

  • Для завершения процесса очистки подойдут встроенные средства самой операционной системы. Их применение доступно каждому. Чтобы использовать встроенную утилиту поиска и очистки мусорных файлов, достаточно зайти в мой компьютер, кликнуть правой клавишей мыши по системному разделу и в появившемся окне подменю выбрать пункт свойства, затем очистка диска. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500