Совет 1: Как найти жесткость пружины

В физике термин "жесткость пружины" называется более точно коэффициентом жесткости пружины. Чтобы определить опытным путем жесткость пружины, необходимо знать закон Гука: F=|kx|. Для вычисления искомой величины надо измерить две другие и далее, пользуясь законами математики, решить уравнение с одним неизвестным.
Как найти жесткость пружины
Вам понадобится
  • пружина, любой груз массой 100 грамм, линейка
Инструкция
1
Следует вертикально закрепить пружину. Измерить линейкой длину пружины до того, как на нее повесили груз и во время подвеса груза на ней. Вычислить разницу длин пружины. Получается, х = х1-х2, найдено удлинение пружины.
2
Подвесить на пружину любой груз массой 100 грамм. Этот груз действует на пружину с силой, равной 1 Ньютону. Следовательно, вторая величина уже известна. F= 1Н.
3
Согласно закону Гука, чтобы найти коэффициент жесткости пружины, надо разделить силу растяжения пружины на ее удлинение. k=F/х. Эти две величины уже определены эмпирическим путем.
Обратите внимание
Линейка измеряет удлинение в сантиметрах, если применить найденное значение без перевода в метры, получится ошибочный расчет жесткости пружины.
Полезный совет
1см =0,01м.
4 см= 4*0,01 = 0,04 м.

Совет 2: Как определить жесткость

Научиться определять жесткость воды стоит каждой домохозяйке, чтобы предотвратить поломку бытовой техники, порчу белья, а так же постараться уберечь свой организм от нежелательных последствий в виде сухой кожи и камней в почках. Существует несколько простых способов узнать, какова жесткость воды из вашего крана.
Определите жесткость вашей воды и, если нужно, примите меры по ее смягчению
Инструкция
1
В общих чертах составить впечатление о том, насколько жестка ваша вода, можно, проследив наличие накипи на бытовых приборах и трубах. Если жесткость воды повышена, то спираль чайника, краны, металлические поверхности стиральной машины покроются немалым слоем накипи. Она имеет желтовато-серый цвет и несколько сыплющуюся текстуру при воздействии.
2
Вода, в которой превышено количество солей, разительно отличается на вкус от мягкой воды, в которой этих солей меньше. Некоторые люди способны самостоятельно определить жесткость воды, попробовав ее, поскольку она не очень вкусная.
3
В очень жесткой воде вещества на мыльной основе полностью отказываются мылиться, поэтому, если мыло в ваших руках не мылится, а шампунь только лишь стекает по вашим волосам, это означает, что жесткость воды в вашем доме превышена. В случае же, если мыльная пена трудно смывается с ваших рук, это говорит о том, что вода из вашего крана очень мягкая.
4
Но все эти способы определения жесткости говорят лишь о приблизительном состоянии воды, а для точных показателей необходимо воспользоваться специальными приборами и технологиями. Например, аквариумисты используют так называемый экспресс-тест определения жесткости воды, который вы можете отыскать в специализированных магазинах.
5
Существуют TDS-метры, которые измеряют уровень минеральных веществ и солей, а также электропроводность и жесткость воды. Прибор стоит немалых денег, но, именно благодаря ему, вы узнаете точный уровень солей, содержащихся в вашей воде и, если количество их превышает норму, сможете своевременно начать бороться с жесткостью воды с помощью защитных средств.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт о воде, её свойствах и полезном влиянии на человека.

Совет 3: Как найти закон

В наше время найти необходимый нормативный акт не составляет особого труда. Любой закон, начиная федеральными и заканчивая региональными, можно найти с помощью интернета. Однако не всякая обнаруженная в сети редакция закона может быть актуальной. Предпочтительны для таких целей сайты проверенных, постоянно обновляемых правовых систем.
Как найти закон
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - как минимум общий смысл названия закона, но чем более точная информация, тем лучше.
Инструкция
1
Самым простым вариантом представляется вбить примерное название закона в соответствующую строку того или иного поисковика.
Вариантов при этом наберется немало, но нет стопроцентной гарантии, что первые строчки с результатами откроют вам путь в действующую редакцию закона.Поэтому предпочтительнее сразу обратиться к услугам сайтов справочных систем, наиболее авторитетными из которых считаются «Консультант Плюс» и «Гарант». Кстати, и в числе первых в выдаче при поиске того или иного закона они, скорее всего, будут присутствовать.
2
На главой странице сайта каждой из названных систем имеется функция поиска. Введите в нее хотя бы приблизительное название интересующего нормативного акта и смело жмите на кнопку поиска.
В ответ обычно будет выдано несколько вариантов, из которых не представит особой сложности выбрать именно нужный.Если же вы попадете в устаревшую версию закона, система проинформирует об этом и предложит перейти в действующую редакцию.
Удобство работы с такими системами еще и в том, что, если текст закона отсылает к другим документам, в тексте присутствует гиперссылка и на них.
Наряду с федеральными обе системы могут помочь и в поиске многих законов регионального уровня.
3
Наряду с «Консультантом» и «Гарантом» законы можно искать на сайте Государственной думы РФ (на нем оперативно отражается ситуация с изменением статуса каждого документа, начиная от вынесения на рассмотрение в первом чтении и заканчивая подписанием президентом РФ), министерств и ведомств (касающиеся компетенции каждого из них), региональных органов законодательной и исполнительной власти. Местные властные структуры могут быть полезны при поиске региональных законов и других актов.
Все вступающие в силу федеральные нормативные акты обязательно публикуются в "Российской газете" и вывешиваются на ее официальном сайте.

Совет 4: Как определить жесткость пружины

Пружины — это компонент подвески автомобиля, которые ограждают автомобиль не только от неровностей дороги, но и обеспечивают нужную высоту кузова над дорогой, что в значительной степени влияет на управляемость транспортного средства, комфорт и его грузоподъемность. В результате тестов для каждого автомобиля подбирается оптимальная жесткость пружин подвески под определенные условия движения.
Как определить жесткость пружины
Инструкция
1
При возникновении «пробоев» подвески пружина считается слишком мягкой. В таких ситуациях автолюбители становятся нестабильными в управлении. В идеале усилие пружины должно быть равно величине, предотвращающей излишний крен кузова.
Более жестких пружин требуют автомобили, которые подготовлены для гонок. В разных типах гонок применение одного и того же автомобиля предполагает установки пружин с разной жесткостью. Обращайте внимание при прохождении любых поворотов на крен кузова, который при правильно подобранных пружинах должен быть не более двух-трех градусов.
2
Для передней и задней подвески подбирайте пружины по жесткости парами. Однако не сразу можно добиться желаемой высоты подвески, потому что пружина усаживается и в некоторый момент может «теряться», что совсем плохо. Это происходит из-за недостатка несущей способности даже при полном сжатии, но с жесткостью, обеспечивающей нужную высоту подвески. Определяется это всегда легко: между витками пружины должен быть зазор менее 4 мм.
3
Выбирайте пружины так, чтобы при заправленном автомобиле зазор между витками пружин был чуть больше 6,5 мм. Желательно устанавливать самые мягкие пружины, хоть они и будут давать крен машины в допустимых пределах. Применять жесткие пружины, опираясь на мнение, что они снижают крен автомобиля, улучшая управляемость, как правило, некорректно.
4
Проверяйте жесткость пружины по коду изделия или по нанесенным меткам (штамповкой или краской). Также определять жесткость пружин можно с помощью ручного пресса, напольных весов и мерительной линейки в килограммах на сантиметр.
На бытовые напольные весы укладывается брусок дерева (толщина не менее 12 мм) по площади большей площади торца пружины, а сверху устанавливается пружина. Затем на верхний торец пружины кладется второй брусок дерева и измеряется длина пружины. С помощью пресса пружину сжимают до определенной величины (например, 30 мм) и снимают показания весов, вычисляя тем самым жесткость.
Обратите внимание
Усилие нажатия на пружину измеряется по показаниям весов, но такой способ определения жесткости пружин опасен, так как пружина может отлететь на достаточно большое расстояние.

Совет 5: Как обрезать пружины

Обрезка винтовых пружин сжатия, используемых в современных легковых автомобилях, является самым распространенным способом понизить дорожный просвет или увеличить жесткость пружин для придания езде большей комфортности.
Как обрезать пружины
Инструкция
1
Работы по обрезке пружин двигательных характеристик автомобиля лучше проводить в автосервисе у квалифицированного специалиста. Данная операция сильно влияет на качество хода машины, и если вы не уверены в своих силах, лучше не пробовать выполнять такую работу самостоятельно.
2
Если вы решили проводить обрезку своими руками, снимите стойку, ведь чтобы отрезать пружины, их сначала нужно освободить. Сделайте это следующим образом: поднимите нужную часть машины домкратом, снимите колесо и очистите болты, крепящие низ стойки. Как правило, они очень грязные, поэтому вам придется залить их маслом и оставить отмокать на некоторое время. Отверните болты и сбейте ступицу аккуратно, чтобы случайно не повредить тормозной диск. Отверните последнее верхнее крепление и выньте стойку в сборе. Теперь можно отсоединить пружины.
3
Определите, насколько вы хотите укоротить пружину. Для незначительного уменьшения высоты дорожного просвета достаточно будет срезать всего 1,5 витка. У каждого автомобиля свои особенности, но обычно срезают 2 витка с передних пружин, а задние срезают максимум на 3. Лучше заранее проконсультироваться у специалиста, чтобы не отрезать лишнего.
4
Укорачивать пружины лучше всего с помощью болгарки, но можно обойтись и обычной ножовкой по металлу, хотя это займет больше времени. Сделайте в нужном месте отметку с помощью маркера и отрежьте или отпилите лишнюю длину. Резать нужно в верхней части, а собирать стойку отрезанным концом вверх. В том месте, где вы укорачивали пружину, она имеет слишком большой угол. Это нужно устранить газовым ключом или большим куском трубы с помощью большого физического усилия.
5
Установите пружину на место и произведите сборку всех деталей автомобиля в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 6: Что такое торсионная жесткость?

Просматривая технические статьи иногда можно встретить такое понятие, как торсионная жесткость. Эта характеристика довольно важна с точки зрения механики и во многом определяет дальнейшую эксплуатацию изделия.
Что такое торсионная жесткость?

Если коротко описать понятие торсионная жесткость, то получится, что это способность тела сопротивляться скручиванию. Эта характеристика часто употребляется применительно к велосипедным вилкам. Там этот момент категорически важен.

Ведь получается, что в случае низкой торсионной жесткости (или торсионки) велосипедная вилка при воздействии нагрузки с одной стороны приведет к тому, что вилка сломается и вывернется.

Для понимания ситуации представьте себе велосипедную вилку. Вилка закрепляет так называемую втулку. Пока втулка закреплена равномерно, все силы распределяются равномерно. Теперь представим, что колесо попало в грязь или ямку, а велосипедист выкручивает руль в противоположную сторону. Появившийся момент силы на втулке распределяется по штанам вилки. Эти штаны начинают скручиваться в восьмерку.

Если торсионной жесткости достаточно, то вилка превосходно справится с таким нагружением. Если же нарушен баланс между прочностью материала и моментом скручивания, т.е. вилка выварачивается на такой угол, что плечо, на которое воздействует сила, увеличивается, то произойдет излом. Соответственно, если это произойдет на большой скорости, то велосипедист скорее всего упадет.

Именно способность тела не скручиваться определяется понятием торсионная жесткость. Эта характеристика применительна как к раме велосипеда, так и к другим твердым телам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500