Совет 1: Как проколоть ребенку уши

Некоторым девочкам прокалывают уши практически сразу после рождения. Но это скорее дань национальным традициям. Хотя врачи рекомендуют делать эту хирургическую манипуляцию после трех лет. Ведь в таком возрасте ребенок уже может сам решить, хочет ли он ради этого претерпеть небольшую боль.
Как проколоть ребенку уши
Вам понадобится
  • Визит к врачу отоларингологу, услуги мастера по прокалыванию ушей, серьги-иглы.
Инструкция
1
Если вы решили проколоть дочке уши, то сначала проконсультируйтесь с врачом отоларингологом. Не рекомендуют делать пирсинг детям с болезнью ушей, при экземе или заболевании крови, а также девочкам с сильной аллергией. Ведь серьги могут содержать аллергенные вещества.
Как проколоть <b>ребенку</b> <strong>уши</strong>
2
Для проведения такой манипуляции необходимо выбрать медицинский центр или проверенный салон, где работает профессиональный косметолог с медицинским образованием. На мочке уха ребенка есть точки, связанные с зубами, глазами, мышцами лица, внутренним ухом, языком. Поэтому выбор места прокола - дело не простое. Врачи рекомендуют детям серьги-иглы, сделанные из особенной медицинской стали, которые хорошо приживаются. Они вставляются во время прокола пистолета.
3
Перед началом прокола ухо обрабатывается антисептическими средствами. Специалист намечает точку прокола и выстреливает пистолетом. На мочке выбивается дырочка, в которой сразу же появляется сережка. Она будет находиться там до полного заживления ранки. Девочка только услышит щелчок, но испугаться не успеет, ведь процедура длится считанные секунды. Это самый легкий способ прокалывания ушей. Место прокола обрабатывается антисептическими средствами .
4
Внимательно ухаживайте за ранками, первые пять дней ушки не надо мочить, а вечером и утром обрабатывайте место прокола 70% спиртовым раствором или другим антисептическим веществом.Ранки окончательно заживают через месяц. В это время серьги нельзя снимать.
5
Не покупайте детям посеребренные или позолоченные драгоценности, со временем покрытие стирается, и на этом месте образуются трещинки, где любят размножаться микробы. Лучшими материалами для сережек являются золото и серебро. Детям лучше всего подойдут легкие сережки в виде колечек или сердечек с удобной и плотной застежкой.
6
Волосы ребенка необходимо собирать в хвостик или сделать стрижку, чтобы бактерии с волосиков не попадали в ранку.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание! Если ранка долго не заживает, или возникли другие проблемы, например нагноение, немедленно обратитесь в салон или покажите девочку врачу. Не делайте процедуру прокалывания против воли ребенка - это не принесет радости никому.
Полезный совет
Лучше всего делать пирсинг зимой. В это время года минимальный риск возникновения инфекции, но есть один минус, надевая шапку можно зацепить сережку.

Совет 2 : Стоит ли прокалывать уши маленькой девочке в 2017 году

Некоторые родители стремятся проколоть уши маленьким девочкам как можно раньше. Как считают детские психологи, в «бессознательном» возрасте малышки переносят эту процедуру намного легче, так как не успевают испугаться. Но есть и другое мнение: в раннем возрасте возможные неудачные последствия переносятся тяжелее.
Стоит ли прокалывать уши маленькой девочке в 2017 году
Прокалывать ли уши совсем маленькой девочке, полностью зависит от родителей. При соблюдении санитарных требований и норм процедура будет безопасной и почти безболезненной. Но следует учесть и такой момент: при неудачном проколе в ранку может попасть инфекция, или окажутся поврежденными нервные окончания в ухе.

Подходящий возраст для прокалывания ушей

Врачи считают, что девочкам не следует прокалывать уши раньше трех лет. До этого возраста риск попадания в ранку инфекции повышен. Маленький ребенок будет постоянно теребить уши, что опасно не только из-за возможного занесения инфекции, но и может пивести к повреждению мочки. Место прокола при этом будет заживать не только долго, но и болезненно. Надо учитывать и то, что девочка будет расти, и со временем проколы могут стать несимметричными.

Прокалывать уши по мнению врачей лучше до того, как ребенку исполнится 11 лет – после этого возраста повышена вероятность образования рубцов. У детских психологов иная точка зрения – они считают, что проколоть уши лучше до полутора лет, пока ребенок не в состоянии осознать происходящего. Выбор, безусловно, за родителями.

Как прокалывают уши маленьким девочкам

Почти все современные медицинские центры и салоны красоты предлагают такую услугу, как прокол ушей пистолетом. Это намного удобнее, чем прокалывать иглой, как это делали раньше. У этого способа есть множество плюсов. Прокол происходит мгновенно, ребенок не успевает испугаться. Игла одновременно является серьгой – она остается в ухе.

Взрослым надо обращать внимание разве что на стерильность процедуры. Мастер должен быть в одноразовых перчатках, пистолет - обрабатываться антисептическими средствами. Лучший вариант, когда прокалывать уши ребенка ведут в медицинское учреждение. После процедуры врач должен дать рекомендации по уходу за ранками.

У прокалывания ушей при помощи пистолета есть и минусы. Несмотря на скорость и безболезненность процедуры надо учесть, что сам пистолет одноразовым не является. Несмотря на дезинфекцию перед применением, полной стерильности достичь все же невозможно. Пистолет в момент выстрела издает характерный резкий звук – если ребенок от неожиданности дернется, прокол может получиться не в ту точку, которая запланирована. Поэтому уши следует прокалывать только у хорошего специалиста, а потом тщательно соблюдать все гигиенические процедуры.

Возможно, родители сочтут нужным дать дочери самостоятельно принимать решение в этом вопросе. Осознавая происходящее, некоторые девочки лучше переносят и процедуру, и последующий уход за ранкой.

Совет 3 : Надо ли прокалывать уши маленькой девочке

Очень часто молодые родители не знают, когда следует прокалывать уши своей дочери, торопятся сделать это, едва ребенку исполнится полгода. И им невдомек, что в этом возрасте данная процедура может иметь неприятные, далеко идущие последствия
Надо ли прокалывать уши маленькой девочке
Инструкция
1
Официально медицина не ставит возрастных ограничений на прокалывание ушей ребенку. И тем не менее опытные педиатры советуют воздержаться от данной процедуры до того момента, пока девочке не исполнится три года. Причин тому несколько. Во-первых, в первые годы жизни в ушах ребенка формируются нервные окончания, связанные с глазами, языком, лицом и ушами, и врачи не советуют теребить их ранее трех лет, так как в раннем возрасте с осложнениями от неудачного прокола справиться весьма сложно.
2
Во-вторых, не стоит забывать о том, что малышке нельзя объяснить про посторонний предмет в ее ушках. Зацепившись за что-то сережкой, девочка рискует порвать мочку. К тому же свежие проколы часто чешутся, и ребенок будет теребить ушные раковины, чем может неосознанно причинить себе боль.
3
И самая главная причина. Детские психологи считают, что делать прокол ушей девочке лучше до года, так как в этом возрасте она легче перенесет данную манипуляцию со своим телом и меньше испугается. Но они забывают о самом главном. Ребенок любого возраста — это личность, и поэтому решение о проколе мочек ушей лучше предоставить самой девочке, когда она подрастет и будет понимать, что это такое.
4
Независимо от того, в каком возрасте будет осуществляться прокол ушей, для успеха дела необходимо выполнить несколько условий
При выборе места где будет проведена данная процедура, лучше остановиться на косметическом салоне, в котором есть квалифицированные косметологи, занимающиеся проколом ушей маленьким детям
5
Чаще всего они используют «пистолет». Он несложен в использовании и практически безопасен. Прокол совершается серьгами–иглами одноразового использования, посредством простреливания мочки уха. Процедура совершается быстро и почти безболезненно. Раз и серьга-игла остается в проколе
6
У данного метода есть один недостаток. Он состоит в том, что сам инструмент многоразовый . И пусть перед каждым использованием «пистолет» дезинфицируется, полная стерилизация из-за ряда его конструктивных особенностей невозможна. Также существуют «пистолеты» одноразовые. Это инструмент, осуществляющий прокол вместо выстрела. Следовательно, происходит раздвигание тканей. Можно выполнить прокол, используя серьги - полукольца.
Видео по теме
Обратите внимание
Место прокола во избежание попадания инфекции в свежую ранку следует обрабатывать несколько раз в день, используя при этом различные антибактериальные жидкости, такие как мирамистин, хлорофиллипт. Если прокол все же загноился, сережки рекомендуется снять, подождать, пока ранки зарастут, и затем проколоть мочки ушей заново.
Полезный совет
Не стоит делать прокалывание, если у ребенка имеется в наличии хроническое заболевание, например, диабет, какие-то кожные болезни, медленно заживают раны и т.д., если он недавно перенес инфекционное заболевание, и его иммунитет еще ослаблен.

Совет 4 : Как проколоть уши ребенку, чтобы не навредить

Мамы маленьких принцесс рано начинают задумываться о том, когда можно проколоть уши дочке. Очень важно с умом подойти к процедуре и сделать все так, чтобы ребенок получил минимальный дискомфорт, а ушки после прокола не болели.
Как проколоть уши ребенку

В каком возрасте можно проколоть уши

Мнения о том, в каком возрасте ребенку стоит прокалывать уши, разнятся. Есть рьяные противники сережек, которые считают, что колоть уши девочкам до 3 лет не стоит. Мнение таких людей основывается на том, что дети еще не понимают смысла украшений, а значит прокол ушей – не желание крохи, а прихоть мамы.

Врачи не видят ничего ужасного в том, что маленьким девочкам прокалывают уши. Правда, педиатры рекомендуют проводить процедуру после 1 года.

Почему стоит прокалывать уши ребенку в раннем возрасте

Плюсы проведения процедуры малышам, следующие:

  • У деток болевой порог выше, а значит, процедура принесён ребенку минимум неприятных ощущений;
  •  Девочка не испытает стресс. Ребенок до года даже не поймет, что ему прокололи уши;
  • У детей процесс заживления происходит лучше.

Минусы раннего прокалывания ушей

Не стоит думать, что процедура, проводимая в раннем возрасте, имеет только положительные моменты. Есть и негативные стороны прокалывания ушей детям. Рассмотрим минусы:

  • В ушной раковине находится много нервных окончаний и если проводить процедуру у непрофессионала, то велик риск навредить здоровью ребенка. У некоторых врачей есть мнение, что прокол ушей может негативно отразиться на зрении крохи.
  • Есть риск, что ребенок занесет инфекцию. Малышке младше 3 лет сложно объяснить, что нельзя дергать ушки;
  • Дети очень подвижны, поэтому велик риск, что во время игры кроха зацепится серьгой и повредит мочку.

Стоит отметить, что прокалывать уши деткам с какими-либо проблемами со здоровьем можно лишь после консультации с педиатром. При некоторых недугах проведение процедуры под запретом.

Где проколоть уши

В последнее время многие салоны красоты предлагают услугу прокалывания ушей. Но врачи рекомендуют все-таки обращаться не в подобные заведения, а в сертифицированные медицинские центры.

Перед тем, как согласиться на проведение процедуры, удостоверьтесь, что специалист имеет необходимое образование, лицензию. Будет просто прекрасно, если перед проколом ушей вы ознакомитесь с отзывами о выбранном заведении и его работниках.

Очень важно, чтобы процедура проводилась с использованием стерильных инструментов. В идеале специалист должен работать одноразовым пистолетом, заряженным картриджем со стерильными серьгами-иглами.

Прокол ушей: как проходить процедура

Прокалывание ушей в среднем занимает 15-20 минут. Врач отмечает специальным маркером на мочках ребенка место прокола, вы выбираете дизайн игл-сережек, изготовленных из медицинского сплава.

Мочки девочки обрабатываются антисептиком, затем специалист делает прокол с помощью пистолета. Все происходит моментально, ребенок практически не ощущает боли.

Как ухаживать за ушами после прокола

Очень важно после процедуры организовать правильный уход за ушами. Первый месяц место прокола ежедневно обрабатываете антисептиком.

Важен регулярный осмотр детских ушек. Если вы обнаружите припухлость, покраснение, шелушение, сыпь, из места прокола выделяется гной, слизь, то это серьезный повод обратиться к врачу.

Тщательно промыв руки, прокручивайте у дочери в ушках серьги вдоль оси (делайте это ежедневно).

Первый месяц после процедуры не наряжайте ребенка в одежду с горлом, завязывайте волосы в хвост, избегайте слишком обтягивающих голову шапок. Такие меры предосторожности нужны, чтобы не повредить мочку.

После прокола некоторое время не водите ребенка в бассейн, не купайте в открытых водоемах. Слишком велик риск занести инфекцию в ранку.

Серьги, которыми совершался прокол, нельзя снимать до полного заживления. Следите, чтобы ребенок лишний раз не трогал уши руками, иначе инфекции не избежать.

Каждый родитель решает сам, прокалывать уши ребенку в раннем возрасте или нет. Если вы решитесь на эту процедуру, то помните о правилах безопасности. Только подходя к проколу с умом, можно оградить дочь от нежелательных последствий.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500