Совет 1: Как устроить ребенка в детский сад в Москве

Устроить ребенка в детский сад в столице можно, зарегистрировав его в соответствующей очереди. Вариантов сделать это два - выполнить регистрацию онлайн или отправиться лично в Многофункциональный центр предоставления госуслуг.
Как устроить ребенка в детский сад в Москве
Инструкция
1
Зайдите на сайт электронной комиссии, которая укомплектовывает дошкольные учреждения. Зарегистрируйтесь, укажите свое ФИО, создайте логин и пароль, а также впишите адрес электронной почты. Именно туда будет выслано подтверждение регистрации.
2
Прежде чем заполнять заявку на зачисление, выберите до трех учреждений дошкольного образования, которые были бы предпочтительны для посещения. И только после этого заполните анкету и отправьте заявление. В заявлении укажите данные ребенка – свидетельство о рождении, адрес регистрации и желаемую дату поступления.
3
На электронную почту вам будет выслан индивидуальный код для подтверждения. Подтвердите регистрацию в течение 10 дней. После того как регистрация будет подтверждена, у вас будет 30 дней, чтобы собрать все необходимые документы ребенка.
4
Когда все документы будут готовы, отправьтесь в многофункциональный центр предоставление госуслуг. Кроме документов ребенка, понадобится только паспорт родителя. Если все документы собраны правильно, ребенок заносится в список поступающих.
5
Дождитесь звонка или электронного письма с сообщением о зачислении ребенка в детский сад. Также эту информацию можно отслеживать на сайте самостоятельно.
6
Если у вас нет прямого доступа к интернету, то, собрав все необходимые документы, обратитесь в Многофункциональный центр предоставления услуг. Вся информация может быть дана по телефону либо при личном общении.
Обратите внимание
Если у ребенка имеются льготы для поступления, соответствующие документы должны быть обязательно предоставлены в момент подачи заявления.
Полезный совет
Стоит помнить о том, что комплектование групп поступающих начинается первого марта и заканчивается первого июня.

Совет 2 : Как попасть в детский сад без очереди в 2017 году

В настоящее время очень трудно получить место для ребенка в детском дошкольном учреждении. Вставать в очередь на получение места в детском саду необходимо сразу после рождения ребенка и регистрации факта рождения в органах ЗАГС. Связано это с повышением рождаемости, с закрытием некоторых ведомственных детских садов и с тем, что мамы вынуждены рано выходить на работу из-за кризиса. Некоторые категории граждан имеют право оформить своего ребенка в дошкольное учреждение без очереди или в первую очередь.
Как попасть в детский сад без очереди
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -свидетельство о рождении
  • -документ, подтверждающий ваше отношение к льготникам
  • -заявление
  • -могут потребоваться дополнительные документы
Инструкция
1
Для получения места в детском саду без очереди или в первую очередь необходимо обратиться с заявлением в районную администрацию, в отдел дошкольного образования и иметь подтвержденные документами льготы, а также перечень необходимых документов.
2
Если ваша семья относится к категории многодетных семей, вы имеете право на получение путевки в детский сад без очереди. Вам ее выдадут сразу после распределения мест в дошкольном учреждении. Необходимо документальное подтверждение вашей многодетности.
3
Детям–инвалидам или родители, которых являются инвалидами, также предоставляется место в детском саду вне очереди. Необходимо написать заявление о желание получить место в дошкольном учреждении и приложить документ о том, что вы или ваш ребенок являетесь инвалидами.
4
Являясь, опекуном или приемным родителем, а также сиротой, усыновившим ребенка сироту, ваши дети также имеют право на внеочередное поступление в детский сад. Приложите документ о том, что вы являетесь опекуном, сиротой или приемным родителем данных детей.
5
Если вы побывали на Чернобыльской АЭС и, устраняя аварию, получили облучение или страдаете лучевой болезнью, то вы имеете право получить путевку в детский сад вне очереди. Для этого нужно подтвердить, что вы являлись участником устранения аварии на Чернобыльской АЭС.
6
Прокуроры, следователи, сотрудники милиции, судьи, военнослужащие, участники военных действий, сотрудники органов контроля за наркотическими и психотропными веществами и препаратами на их основе имеют право получить путевку для своих детей в детский сад в первую очередь.
7
Кроме заявления и документов, по которым вам может быть предоставлена льготная путевка в дошкольное учреждение необходимо приложить паспорт с отметкой о прописке, свидетельство о рождении ребенка со штампом о регистрации в данном районе. Также может потребоваться дополнительный набор документов.
Обратите внимание
Ближе к двум годам лучше поинтересоваться о своем месте в очереди, чтобы оценить свои возможности попасть в детский сад до 3 лет. Получить информацию о состоянии очереди в детский сад можно по телефону 38-33-18. Когда подойдет очередь ребенка, Управление уведомит родителей по телефону или письменно о предоставлении ребенку места в конкретном детском саду.
Полезный совет
У детей военнослужащих есть льготы при приеме в детский сад, но поскольку сейчас очень много желающих попасть в садик, даже наличие льгот не гарантирует мгновенного зачисления. Возможно, вам удастся попасть в детский сад в следующем году, на этот год я бы не стала рассчитывать, хотя, конечно, всякое бывает.  И как попасть в ясли? И ещё мне в комиссии сказали, что при распределении нет приоритета по месту жительства. Почему?
Что такое интерактивный детский сад
Связанная статья
Что такое интерактивный детский сад

Совет 3 : Как попасть в ясли

Ясли – это дошкольное учреждение для самых маленьких детей. К выбору яслей необходимо отнестись с большой ответственностью, ведь ребенок идет туда, будучи совсем крохой, порой не умеющим говорить и владеть элементарными бытовыми навыками. Конечно, для такого малыша идеальным вариантом будут частные ясли, где воспитатель может уделить каждому ребенку достаточно внимания.
Как попасть в ясли
Инструкция
1
Ясли, как правило, имеются в каждом детском саду. Если это самостоятельное учреждение, то его выпускники обычно целыми группами попадают в закрепленные за яслями садики. Поэтому, выбирая ясли, обратите внимание на программу обучения и развития, которую предлагает детский сад. Это могут быть различные направления: эстетическое, оздоровительное, развивающее и т.д. Поэтому родителям, желающим развивать в своем малыше какие-то определенные наклонности, следует заранее побеспокоиться о месте в яслях.
2
В муниципальные ясли и детские сады запись проводится в Управлении образования района или города. Комплектование дошкольных образовательных учреждений производится специальной комиссией в порядке постановки в очередь. Как только ваша очередь в ясли подойдет, специалисты из Комиссии уведомят вас, а также выдадут направление, с которое нужно представить в соответствующие ясли. После беседы с руководителем дошкольного учреждения вы узнаете, какие документы необходимо собрать для посещения яслей ребенком. Как правило, это паспорт одного из родителей, копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта, а также справка о прописке.
3
Если очередь в муниципальные ясли очень велика и возможность попасть в них ничтожно мала, то можно подыскать место в частных яслях. Конечно, по сравнению с муниципальными садами, плата за пребывание ребенка там гораздо выше, но и условия соответственно лучше. Численность малышей в частных садиках и яслях обычно не превышает 10 человек в группе, что обеспечивает каждому ребенку должное внимание и индивидуальный подход. Чтобы попасть в частные ясли, необходимо связаться с их администрацией по телефону или при встрече и узнать все подробности приема в данное учреждение.

Совет 4 : Как попасть в ортопедический сад

Для детей с различными проблемами со здоровьем существуют специализированные детские сады. Например, ваш ребенок может посещать ортопедический детский сад, если для этого существует необходимость. Однако необходимо знать, что нужно сделать для оформления пребывания сына или дочери в этом специализированном учреждении.
Как попасть в ортопедический сад
Инструкция
1
Получите направление врача-ортопеда, в котором будет указан диагноз ребенка и то, что он нуждается в посещении специализированного детского сада.
2
Встаньте на очередь для получения места в детском учреждении. Это можно делать как до, так после получения направления врача. Например, если ваш ребенок записан в очередь уже с полугода, то проблемы со здоровьем могут проявиться гораздо позже. В этом случае вы просто принесете в отдел образования вашего района дополнительный документ, и в вашем личном деле сделают запись о необходимости получения места в специализированном детском саду. Если же ребенок еще фигурирует в списках на получения места в саду, напишите соответствующее заявление в отдел образования и предъявите его сотрудникам вместе со свидетельством о рождении ребенка, своим паспортом и, если имеется, документом с правом на льготу, например, удостоверением многодетной семьи.
3
После получения путевки в детский сад пройдите с ребенком медицинскую комиссию, которая даст окончательное заключение о состоянии его здоровья. Обычно она проводится на базе поликлиники, где наблюдается ребенок, но детский сад может запросить справки от других специалистов. Свяжитесь в заведующей и узнайте у нее, когда и где ребенка смогут обследовать для получения необходимой справки.
4
При необходимости пройдите дополнительную комиссию при приеме в детский сад. В ее рамках могут, например, порекомендовать пройти беседу с психологом, который будет призван определить уровень развития вашего ребенка. При полном соответствии диагноза профилю сада ваш сын ил дочь будут записаны туда по путевке, данной отделом образования.
Видео по теме
Обратите внимание
Государственный детский сад имеет право получать только добровольные пожертвования. Если у вас требуют деньги помимо установленной законом платы за содержание ребенка в саду, вы имеете право обратиться в отдел образования или в прокуратуру с жалобой на сотрудников, допускающих подобные действия. Однако де-факто добровольные пожертвования - это достаточно частая практика, вызванная недостаточным финансированием детских учреждений. Но вы вправе сами решать, помогать ли саду и в каких объемах.
Источники:
  • Д/с №23 "Чебурашка"
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
В общем-то по российскому законодательству для права на детский сад регистрация не обязательна, но фактически часто этот принцип нарушен и местные документы требуют наличия регистрации на прикреплённой территории. Это незаконно, но, как правило, никем не оспаривается.
Что касается, например, Москвы. На сегодняшний момент (март 2013), действительно, действует незаконный порядок комплектования, и на территории Москвы получить место в детсаду могут только граждане, имеющие постоянную или временную регистрацию в Москве. К огромному сожалению.
Мы боролись и боремся за отмену этого незаконного порядка комплектования
Подробнее можете почитать в моём блоге тут http://nobribe.livejournal.com/10577.html, я постоянно обновляю статус оспаривания этого незаконного порядка. На март 2013 г. назначено рассмотрение жалобы в МосГорСуде, и есть вероятность. что данный порядок будет отменён.
Осталось символов: 500