Совет 1: Как сделать из яиц крем

Воздушный белковый крем - один из самых популярных основ для приготовления лёгкого десерта. Помимо восхитительного и нежного вкуса, это самый низкокалорийный крем. Десерты с использованием белкового крема очень питательные, но, при этом, не оставляют чувство тяжести. Рецептура приготовления достаточно проста, но требует определенных навыков.
Как сделать из яиц крем
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 4 яичных белка
    • 8 ст. ложек сахарной пудры
    • 0,5 стакана воды
    • ¼ ч. ложки лимонной кислоты
Инструкция
1
В кастрюлю налейте воду и всыпьте сахарную пудру. Добавьте лимонную кислоту.
2
Хорошо перемешайте и на небольшом огне варите до загустения.
3
Сироп не должен карамелизироваться и потемнеть.
4
Белки взбить до образования густой пышной пены.
5
Не прекращая взбивания, влейте в белки тонкой струйкой готовый горячий сахарный сироп.
6
Взбивайте еще 1 — 2 мин, быстро перемешивая всю массу.
7
Крем используют сразу же после изготовления.
Обратите внимание
Если сироп будет недоваренным, то крем получиться расплывчатым и не тугим. В случае, если сироп переварен, то крем будет с карамельными крошками.
Очень важно вливать сироп тонкой струйкой и непрерывно помешивать, в противном случае могут образоваться комки в креме.

Совет 2: Крем из яиц - вкусное лакомство

Прекрасная альтернатива пудингу, мороженому и другим десертам – сладкий яичный крем. Для приготовления лакомства существует множество различных рецептов, но базовые ингредиенты для крема всегда одни: сахар, сливки и яйца.
Крем из яиц - вкусное лакомство

Воздушное лакомство

Крем из яиц имеет ряд преимуществ, которые и являются причиной известности этого десерта. Главные секреты – простота приготовления, нежный вкус, воздушная текстура и низкая калорийность. Крем из яиц очень питательный и не оставляет после себя чувства тяжести и перенасыщенности. А для приготовления потребуется всего лишь несколько простых составляющих.

Любители кулинарии часто спорят, кто первым изобрел рецепт крема. А история приготовления десерта началась с Франсуа Мессьяло, который служил королю Людовику XIV и описал все свои рецепты в кулинарной книге. В те далекие времена десерты были привилегией исключительно богатых, а беднякам стали доступны уже позже, после роста и развития сахарного производства. Традиция украшать десерты связана с тем, что изначально сладости были исключительно едой для торжественных случаев, а, значит, их старались украсить, чтобы придать праздничный вид.

Правильно приготовленный белковый крем отлично сохраняет свою форму и превосходно хранится. Крем можно использовать как самостоятельное блюдо или начинку к различным кондитерским изделиям. Как отдельное блюдо, крем принято подавать в креманках, украшенный ягодами, тертым шоколадом или узорами из сиропа.

Как приготовить белковый крем

Итак, для крема нужно взять такие продукты:
- яйцо – 4 шт. (при этом необходимо отделить белки от желтков);
- 8 толовых ложек сахара;
- половина стакана охлажденной кипяченой воды;
- лимонной кислоты на кончике ножа.

Сначала из воды, сахара и лимонной кислоты сделайте сироп. Для этого все ингредиенты нужно поместить в кастрюлю и варить на медленном огне до загустения. Помните, нужно посмотреть, чтобы в процессе варки сироп не потемнел и не кристаллизировался. Пока сироп остывает, взбейте белки. Когда консистенция достигнет состояния пышной пены, тонкой струйкой влейте в белки остывший сироп, активно помешивая содержимое. Активность перемешивания гарантирует вам однородность крема.

Чтобы было легче отделять белки от желтков, предварительно охладите яйца. Для этого будет достаточно на несколько часов положить их в холодильник.

Есть и другой, более простой способ приготовления белкового крема. Для этого возьмите два яйца и стакан сахара. Отделите белки, засыпьте их сахаром и добавьте щепотку соли. Всю смесь сбивайте при помощи миксера до образования густой пены. А если хотите придать крему цвет, то добавьте нужный пищевой краситель.

Источники:
  • крем с яиц и сахара

Совет 3: Как сделать заварной крем для мороженого

Заварной крем начал набирать свою популярность в рецептах для приготовления мороженого. Ведь его настолько легко сделать дома, что даже самые экзотические виды мороженого становятся реальными.
Как сделать заварной крем для мороженого
Вам понадобится
  • -3 стакана сливок
  • -1 стакан сахара
  • -8 яичных желтков
  • -щепотка соли
  • -1 чайная ложка ванильного экстракта (по вкусу)
Инструкция
1
Доведите сливки до кипения на среднем огне. Охладите до комнатной температуры.
2
В миксере смешайте яйца и щепотку соли до однородной массы. Когда сливки остынут, перемешайте их вместе с массой в миксере.
3
Варите полученную массу на среднем огне до закипания. Затем остудите и переложите в блюдо для заморозки. Поместите в морозильник на 3-4 часа.
4
Выньте ваше мороженое из морозильника, дайте немного оттаять. Перед подачей полейте ванильным сиропом.
Источники:
  • Ice Cream Basics: Recipe for a Custard Base

Совет 4: Как сделать каталонский крем

Этот рецепт приготовления крема занимает определенное место в каталонской кухне. Чаще всего его предлагают в праздник святого Иосифа. Десерт настолько вкусен, что попробовав однажды, его захочется готовить чаще.
Как сделать каталонский крем
Вам понадобится
  • - яйца куриные - 4 шт.;
  • - сахарный песок - 70 г;
  • - крахмал кукурузный - 2 ст.л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - апельсин - 1 шт.;
  • - корица - 1 палочка;
  • - молоко - 250 мл;
  • - сливки 35% - 250 мл;
  • - сахар коричневый - 50 г.
Инструкция
1
Лимон промойте и натрите при помощи терки цедру. Яйца помойте и отделите желтки в отдельную емкость. Белки для рецепта не понадобятся, используйте их по своему усмотрению. Желтки смешайте с сахарным песком, затем взбейте в пену при помощи венчика или миксера. Добавьте в смесь крахмал, натертую цедру с лимона, продолжайте взбивать.
2
Аккуратно влейте во взбитые желтки молоко и сливки, перемешайте, затем перелейте в кастрюлю с толстым дном. Опустите в ту же кастрюлю палочку корицы, начните медленно нагревать продукты. Помешивайте смесь в процессе нагрева деревянной лопаткой, пока крем не получится густым. Следите, чтобы крем не перегрелся, он может свернуться.
3
Снимите кастрюлю с огня, процедите сквозь сито и поделите по формочкам. Немного остудив установите формы с кремом в холодильнике. Перед подачей на стол посыпьте каждую порцию коричневым сахаром и прогрейте под грилем. Эта процедура сделает из сахара красивую хрустящую корочку. При этом важно не перегреть крем, а только довести сахар до темного состояния. Вынув каталонский крем из под гриля, сразу подавайте его в качестве десерта.
4
В предложенный рецепт приготовления каталонского крема можно добавить ванилин или ванильный сахар, но это на любителя.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500