Совет 1: Как сделать из одной комнаты спальню и детскую

К сожалению, многим молодым семьям приходится сталкиваться с жилищными трудностями. На собственную квартиру заработать очень тяжело, по ипотечным кредитам банками устанавливаются очень высокие проценты, да и дают ипотеку далеко не всем – для получения нужна достаточно высокая официальная зарплата. Если и удается что-то приобрести – максимум однокомнатную квартиру. А еще чаще молодой семье приходиться жить или у родителей или в съемной квартире.
Как сделать из одной комнаты спальню и детскую
Инструкция
1
Поэтому встает вопрос – как из одной комнаты сделать и детскую, и родительскую спальню. Конечно, если у вас маленький ребенок, нужно быть готовыми к тому, что каждый свободный уголок вашего «гнездышка» будет заставлен или завален игрушками, книжками, коробками с подгузниками и горшком.
2
Но все-таки есть смысл поделить комнату на несколько зон. Один угол может стать рабочей зоной – в нее можно поместить письменный стол, компьютер, телефон. Вторая часть – спальня родителей, которая днем превращается в зону отдыха. Если у вас одна комната – лучше большой кровати предпочесть раскладной диван. Последняя часть – детская. Тут стоит кроватка, горшок, комод, детский стульчик. Очень хороший вариант – отделить детскую зону шторами. Днем можно их раздвигать, а на ночь – закрывать. Это позволит ребенку лучше засыпать – его не будет отвлекать телевизор, а также это научит его спать одного.
Видео по теме
Обратите внимание
Помимо красоты и функциональности вы должны позаботиться и о безопасности вашего жилья. Дети любят дергать за шторы, выдвигать ящики и хлопать дверцами шкафов. Поэтому ваша задача - проследить, чтобы карнизы были надежно закреплены, а все ящики имели защитные фиксаторы.

Совет 2 : Спальня для ребенка: интерьер и возраст малыша

Спальня предназначена в первую очередь для отдыха, поэтому от ее оформления во многом зависит, будет ли человек высыпаться, повысится ли его работоспособность, быстро ли будут восстанавливаться силы. Особое внимание следует уделить оформлению спальни для ребенка, ведь от дизайна этого помещения будет зависеть не только настроение вашего малыша и его здоровье, но даже его страхи, ведь чем неприятнее обустроена спальня, тем выше риск, что малыш будет бояться в ней спать.
Спальня для ребенка: интерьер и возраст малыша

Не забывайте и об экологичности: многие дети восприимчивы к неприятным запахам, пыли и т.п., поэтому очень важно проследить за тем, чтобы при оформлении спальни не использовались токсичные краски и другие материалы, а мебель и текстиль были изготовлены из качественных материалов. Однако это лишь общие требования, которые касаются всех спален для детей. В остальном в расчет необходимо брать возраст ребенка.

В спальне для младенца должна царить атмосфера спокойствия, умиротворенности. Не используйте много ярких красок, они будут гораздо уместнее в игровой комнате. Напротив, в спальне лучше использовать светло-зеленые, голубые, пастельные тона, которые производят успокаивающий эффект. Если вы хотите добавить орнаменты, выбирайте цветочные узоры, изображения героев мультфильмов. В качестве дополнительных украшений можно использовать ночники в виде луны и звезд, интерьерные наклейки.

И помните, что спальня для младенца должна быть в первую очередь комфортной, притом не только для самого ребенка, но и для его родителей. Поставьте рядом с кроваткой удобное кресло для кормления, а также пеленальный столик, совмещенный с комодом, в котором будут храниться подгузники, салфетки, полотенца, постельное белье и другие вещи, которые понадобятся малышу. Позднее, когда ребенок подрастет, кроватка, манеж и пеленальный столик сменятся другой мебелью, которая будет соответствовать его возрасту. Например, уместно будет купить двуспальную кровать и на первом «этаже» разместить небольшую зону для игр или хранения вещей.

В спальне для ученика младших классов должны располагаться вещи, которые нравятся ребенку. Это могут быть игрушки, постеры с изображением музыкантов, певцов, спортсменов и пр., коллекции и другие предметы. Сама спальня должна быть оригинальной и интересной. Например, вы можете купить кровать в виде машины или оформить помещение в морском стиле, добавив пиратские сундуки, миниатюрные корабли, занавески-сети и пр. Учитывайте пожелания ребенка, но не забывайте, что спальня предназначена в первую очередь для сна, а не для игр.

Когда ваш ребенок станет подростком, спальню, скорее всего, придется обустраивать заново. В этом возрасте дети могут интересоваться музыкальными инструментами, коллекционированием, заводить кумиров среди звезд и т.п. Обязательно учитывайте предпочтения подростка, оформляя его спальню, и старайтесь прийти к компромиссу. Например, если он любит расклеивать по стенам постеры, выберите недорогие обои, которые легко это выдержат.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500