Совет 1: Как сшить платье-трансформер своими руками

Знакома такая ситуация, когда нечего надеть и не хватает места в шкафу? Решить проблему поможет платье-трансформер. На сегодняшний день модельеры придумали несколько моделей таких платьев, при помощи которых можно создать бесконечное число образов: Infinity, Eva, Emami. Одна из самых простых, с пошивом которой справится даже начинающая портниха, - Picaro Puck.
Вам понадобится
  • - отрез трикотажа 1,5 м;
  • - нитки в тон ткани;
  • - ножницы;
  • - оверлок.
Инструкция
1
Подберите ткань. Для шитья платья-трансформера лучше всего подойдет двусторонний трикотаж хорошего качества. Он не должен быть ни слишком плотным, ни тонким. Края не должны легко распускаться. При выборе ткани проведите простой тест. Потяните образец, если от среза потянутся стрелки, такая ткань не подойдет.
2
Постройте выкройку платья. Если вы не уверены в своих портновских навыках, сделайте бумажную выкройку. Ее можно будет использовать несколько раз, ведь вам наверняка захочется сделать не один экземпляр этого замечательного платья. Выкройка достаточно проста. Это квадрат со скругленными краями, посередине которого сделаны отверстия для пройм. И пояс длиной 130 см (ширина зависит от вашего желания).
Как сшить платье-трансформер своими руками
3
Приложите выкройку к изнаночной стороне ткани, приколите лекало портновскими иголочками и вырежьте по контурам, не оставляя припусков на швы. Все срезы обработайте оверлоком. Если трикотаж очень плотный и срезы не растягиваются, можно их не обрабатывать. Платье-трансформер готово.

Совет 2: Как надеть платье-трансформер

Платье-трансформер — это настоящая палочка-выручалочка для модниц. Его очень удобно брать с собой в дорогу. Ведь с помощью всего лишь одной вещи (вернее сказать, даже куска ткани с завязками и двумя отверстиями для пройм) можно получить безграничное число нарядов на разные случаи жизни. В прошлой моей статье была инструкция, как сшить платье-трансформер от Picaro Puck, теперь рассмотрим варианты, как его надеть.

Отверните верхнюю часть платья на лицевую сторону. Теперь наденьте его, как обычный халат. Возьмите пояс с левой стороны конструкции, вставьте его в отверстие на правой стороне, обведите вокруг талии и завяжите бантом. Верхнюю часть расправьте или красиво задрапируйте.

Наденьте платье, как описано в предыдущем шаге. Приподнимите верхнюю часть и наденьте ее на голову, как капюшон. Красиво задрапируйте и заколите брошкой или декоративной булавкой. Капюшон снимите, подогните деталь несколько раз. Получилась элегантная модель с аккуратным элегантным воротником.

Чтобы получилось платье с рукавом, наденьте его, приподнимите верхнюю часть на плече левой рукой, придерживая конструкцию у подмышки правой. Заведите ее под вырез горловины и вытяните. Тоже самое сделайте и с другой стороны. Повседневное платье с коротким рукавом готово.

Еще один образ, который подойдет для особых случаев. Наденьте платье задом наперед (то есть запах должен получиться на спинке). Просуньте пояс в отверстие, обведите вокруг талии и завяжите бантом спереди. На спинке у вас получится красивый V-образный вырез. Впереди можно немного приспустить верхнюю часть, приоткрывая плечи или же приспустить платье только с одной стороны, приоткрывая только одно плечико, а также сделать драпировку-качели.

Летний вариант платья для пляжа. Сложите деталь пополам (до завязок), причем верхняя часть должна быть внутри. Оберните конструкцию вокруг фигуры, возьмите обе завязки, перекрестите их на спинке, заведите вперед и завяжите под грудью или на талии. Завязки можно перекрестить несколько раз, получится интересный образ.

Платье-трансформер может быть не только платьем, но и юбкой. Сложите конструкцию пополам до завязок. Оберните вокруг талии, перекрестите сзади завязки и завяжите их бантом спереди. Запах можно расположить как сзади, так и спереди. Эту юбку можно комбинировать с обычным топом в тон или контрастного цвета или же надеть 2 платья-трансформера от Picaro Puck, в результате, ваш образ получится необычным и сложным. Причем, вы сможете без труда несколько раз «переодеться» за день.

Источники:
  • Как сшить платье-трансформер
Видео по теме
Обратите внимание
О том, как надеть платье-трансформер от Picaro Puck читайте на http://www.kakprosto.ru/kak-257268-kak-nadet-plate-transformer
Источники:
  • как сделать трансформера своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше