Совет 1: Как сшить платье-трансформер

Платье-трансформер — это модель, которую можно надевать самыми разными способами, при этом каждый раз получая неповторимый образ. Впервые оно было продемонстрировано журналисткой и модным критиком Лидией Сильвестра еще в 1976 году, и спустя почти 40 лет мода на эти платья опять вернулась, ведь всего лишь одну модель, сшить которую сможет даже начинающая портниха, можно превратить в шикарный праздничный или повседневный наряд, в вечернее платье, юбку, тунику, топ и даже брюки.
Как сшить платье-трансформер
Вам понадобится
  • - 3 м трикотажной ткани;
  • - нитки в тон;
  • - тонкая эластичная тесьма;
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машинка;
  • - оверлок.
Инструкция
1
Чтобы можно было без проблем делать разнообразные драпировки, рекомендуется шить платье-трансформер из эластичных материалов. Лучше всего для этой цели подходит двусторонний тонкий трикотаж, к примеру, масло. Величина отреза зависит от желаемой длины платья. Если вы хотите сшить вечерний вариант с юбкой в пол, то вам понадобится кусок шириной 1,5 м и длиной 3 м. Для платья с короткой юбочкой понадобится меньшее количество материала.
2
Для построения выкройки потребуется всего лишь 2 мерки. Измерьте обхват талии и желаемую длину юбки.
3
Постройте выкройку юбки. За основу берется крой солнце. Разделите обхват талии на 6. Ткань сложите в четыре части так, чтобы получился квадрат. Из угла отложите полученную мерку и проведите дугу. От этой линии отложите вниз желаемую длину юбки и проведите еще одну дугу, параллельно линии талии. Деталь вырежьте, оставляя по 1 см на подгиб и припуски на швы.
4
Для лифа выкроите 2 прямоугольника длиной 1 — 1,5 м и шириной минимум 20 см. Чем длиннее эти детали, тем больше возможностей для драпировок. Выкроите пояс. Это прямоугольник длиной равной обхвату талии и шириной 20-30 см.
5
Срезы завязок обработайте на оверлоке или узкой, плотной зигзагообразной строчкой. Завязки наложите под углом так, чтобы они находили друг на друга. Приложите к этой стороне верхний край юбки и приколите булавками.
6
Деталь пояса стачайте по короткой стороне и сложите пополам поперек так, чтобы шов оказался внутри. Приложите срез пояса к срезу верхней части юбки. Сколите все булавками и прострочите на машинке. Чтобы юбка лучше прилегала к телу, приложите к срезу эластичную тесьму и пришейте ее узкой зигзагообразной строчкой.
7
Примерьте платье и скорректируйте длину юбки. Отрежьте лишнее. Край обработайте оверложным швом. Подогните на изнанку один раз и прострочите близко к краю. Платье можно надеть и задрапировать его самыми разными способами.
8
Юбку к платью-трансформеру можно сшить не только расклешенную, но и прямого фасона. В этом случае получится замечательный вариант коктейльного платья или наряда на каждый день. Для этого сделайте выкройку юбки-карандаш. Приложите к ткани и выкроите. Сметайте все вытачки и срезы и примерьте швами наружу. Это нужно сделать для того, чтобы юбка хорошо сидела на вашей фигуре.
9
Далее стачайте все швы. Заутюжьте их и пришейте к юбке завязки и пояс, как описано выше.

Совет 2: Как сшить платье трансформер

За любой красивой вещью можно сходить в модный магазин, но в таком случае никто не сможет гарантировать вам уникальность и неповторимость нового наряда. Сегодня все большую популярность набирает среди модниц платье-трансформер, которое не так сложно сшить самостоятельно, но, несмотря на кажущуюся простоту, это платье дает вам массу возможностей для того, чтобы разнообразить свой образ.
Как сшить платье трансформер
Инструкция
1
Чтобы сшить такое платье, возьмите эластичный трикотаж или бифлекс шириной 150 см.

Постройте выкройку, чтобы рассчитать требуемую длину ткани.
2
Измерьте сантиметром обхват груди, а затем измерьте обхват в нескольких местах – в зависимости от того, в какой фасон вы будете превращать платье, там будет находиться пояс (объем талии, объем под грудью, объем над грудью и на шее). Высота пояса должна составлять примерно 15 см.
3
Если вы хотите платье стандартной длины до колена, измерьте расстояние от колена до ключиц, а затем от нижнего края пояса до колена. Чем длиннее вы хотите получить подол – тем больше будет это расстояние. Далее измерьте сантиметром длину от нижнего края пояса до щиколоток и от талии до щиколоток. Исходя из этих мерок, определите, какая длина ткани нужна для шитья. Не забывайте о припусках на швы.
4
Начинайте раскрой ткани.
5
Чтобы сшить завязки, вырежьте из готовой ткани полоски шириной 3 см. Пристрочите одну полоску к другой, чтобы образовалась длинная полоса длиной 2-3 метра. Согните полоску изнанкой наружу, прострочите, обработайте край оверлоком и выверните на лицевую сторону.
6
Для изготовления пояса отрежьте прямоугольник высотой 30 см и длиной, которую вы определили для обхвата пояса. Сложите вдоль, обработайте оверлоком, выверните и сшейте в кольцо.
7
Оставшуюся ткань сложите вдоль самой длинной стороны и на сгибе надрежьте ткань на длину половины пояса. Сделайте на конце надреза вытачку для вшивания пояса. Обработайте срезы оверлоком и сформируйте задний шов. Вшейте пояс в отверстие, подготовленное для него, и обработайте оверлоком.
8
Затем обработайте длинные края ткани. На оставшейся необработанной стороне ткани сделайте кулиску юбки шириной 2-3 см. В кулиску проденьте приготовленные завязки и наслаждайтесь сшитым собственноручно оригинальным платьем.
Как сшить платье-трансформер своими руками
Связанная статья

Совет 3: Как надеть платье-трансформер

Платье-трансформер — это настоящая палочка-выручалочка для модниц. Его очень удобно брать с собой в дорогу. Ведь с помощью всего лишь одной вещи (вернее сказать, даже куска ткани с завязками и двумя отверстиями для пройм) можно получить безграничное число нарядов на разные случаи жизни. В прошлой моей статье была инструкция, как сшить платье-трансформер от Picaro Puck, теперь рассмотрим варианты, как его надеть.
Как надеть платье-трансформер

Отверните верхнюю часть платья на лицевую сторону. Теперь наденьте его, как обычный халат. Возьмите пояс с левой стороны конструкции, вставьте его в отверстие на правой стороне, обведите вокруг талии и завяжите бантом. Верхнюю часть расправьте или красиво задрапируйте.

Наденьте платье, как описано в предыдущем шаге. Приподнимите верхнюю часть и наденьте ее на голову, как капюшон. Красиво задрапируйте и заколите брошкой или декоративной булавкой. Капюшон снимите, подогните деталь несколько раз. Получилась элегантная модель с аккуратным элегантным воротником.

Чтобы получилось платье с рукавом, наденьте его, приподнимите верхнюю часть на плече левой рукой, придерживая конструкцию у подмышки правой. Заведите ее под вырез горловины и вытяните. Тоже самое сделайте и с другой стороны. Повседневное платье с коротким рукавом готово.

Еще один образ, который подойдет для особых случаев. Наденьте платье задом наперед (то есть запах должен получиться на спинке). Просуньте пояс в отверстие, обведите вокруг талии и завяжите бантом спереди. На спинке у вас получится красивый V-образный вырез. Впереди можно немного приспустить верхнюю часть, приоткрывая плечи или же приспустить платье только с одной стороны, приоткрывая только одно плечико, а также сделать драпировку-качели.

Летний вариант платья для пляжа. Сложите деталь пополам (до завязок), причем верхняя часть должна быть внутри. Оберните конструкцию вокруг фигуры, возьмите обе завязки, перекрестите их на спинке, заведите вперед и завяжите под грудью или на талии. Завязки можно перекрестить несколько раз, получится интересный образ.

Платье-трансформер может быть не только платьем, но и юбкой. Сложите конструкцию пополам до завязок. Оберните вокруг талии, перекрестите сзади завязки и завяжите их бантом спереди. Запах можно расположить как сзади, так и спереди. Эту юбку можно комбинировать с обычным топом в тон или контрастного цвета или же надеть 2 платья-трансформера от Picaro Puck, в результате, ваш образ получится необычным и сложным. Причем, вы сможете без труда несколько раз «переодеться» за день.

Источники:
  • Как сшить платье-трансформер

Совет 4: Как сшить юбку-карандаш без выкройки

Облегающая фигуру, зауженная книзу юбка никогда не выходит из моды. Этот фасон не имеет возрастных ограничений, подходит женщинам с любым типом фигуры, идеально вписывается как в классический, так и в романтический стиль костюма. Немаловажно и то, что без особого труда сшить юбку-карандаш сможет даже начинающая мастерица, не умеющая строить выкройки.
Юбка-карандаш

Как выбрать материал для зауженной юбки

Перед тем как шить юбку-карандаш, необходимо уделить должное внимание выбору ткани. Правильно подобранная расцветка поможет подчеркнуть достоинства и завуалировать недостатки фигуры. Так, полным женщинам рекомендуется выбирать однотонные ткани или с мелким рисунком; мягкие, хорошо драпирующиеся светлые или блестящие ткани подойдут только молодым и стройным девушкам.

Если юбка-карандаш предназначается для вечерних прогулок, походов в рестораны, ночные клубы или на дружеские вечеринки, то вполне уместно будут смотреться джинсовые, бархатные или парчовые ткани, искусственная или натуральная кожа. Начинающим рукодельницам рекомендуется обратить внимание на качественный трикотаж.

Как шить простую юбку-карандаш без выкройки

Чтобы сшить стильную и изящную юбку своими руками без построения выкройки, понадобится отрез трикотажной ткани, широкая эластичная резинка и любая юбка, имеющая хорошую посадку по фигуре.

Трикотажную ткань складывают вдвое, лицевой стороной внутрь, на ней располагают юбку, выступающую в качестве образца выкройки. Юбку обводят по контуру мелом и вырезают, оставляя небольшой припуск на шов. Чтобы модель приняла форму карандаша, юбку слегка зауживают в нижней части таким образом, чтобы верхний и нижний срез ткани имели почти одинаковую ширину.

Примерка и завершение работы

Во время примерки необходимо убедиться, что юбка имеет хорошую посадку, красиво подчеркивает бедра, но не сильно обтягивает ягодицы. В этом случае рекомендуется на заднем полотнище юбки сделать неглубокие вытачки. Как правило, располагаются вытачки во впадинах спины, находящихся по обе стороны от позвоночника.

Единственный шов сметывают и прошивают на машинке, при необходимости обрабатывая ткань оверлоком. От резинки отмеряют кусок, равный плотному обхвату талии, после чего края отрезка соединяют машинным швом.

Кольцо из резинки совмещают с верхним швом юбки-карандаша, фиксируют несколькими портновскими булавками, наметывают и прошивают на швейной машине с помощью зигзагообразного шва. После этого резинку отворачивают на изнаночную сторону и точечно закрепляют в нескольких местах. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500