Совет 1: Как рисовать балончиком

Граффити – это вид современного уличного искусства, уходящий своими корнями в далекое прошлое. Многие искусствоведы утверждают, что наскальные рисунки, найденные в пещерах первобытных людей, есть ни что иное, как зарождение этого вида творчества. Для того чтобы стать граффити-художником, вам совсем не обязательно разбираться в искусстве или иметь какое-либо художественное образование. Все, что вам понадобится для самовыражения – это пара баллончиков, фантазия и ровная вертикальная поверхность.
Вам понадобится
  • Эскиз будущего изображения
  • Баллоны с краской
  • Респиратор и одноразовые перчатки
  • Программы компании Adobe – Photoshop, Freehand, Illustrator
Инструкция
1
Понятия плагиата в граффити не существует. Поэтому вам придется запастить бумагой, карандашом и терпением для создания своего оригинального эскиза. В граффити нет особых критериев в выборе сюжета – основой вашего изображения может стать все, что угодно – начиная от известной цитаты, заканчивая изображением близкого человека. Также для создания скетча вы можете использовать компьютерные программы компании Adobe – Photoshop, Freehand, Illustrator.
2
Когда эскиз выполнен, можно переходить к колорированию – подбору цветовых сочетаний для вашего будущего рисунка. Для поиска наилучших вариантов вы можете использовать «цветовой круг» или руководствоваться исключительно собственным вкусом.
3
Для того чтобы ваш рисунок выглядел наилучшим образом, стоит уделить особое внимание выбору краски и поверхности, на которую будет наноситься изображение. Не стоить в целях экономии покупать дешевую краску – такие баллоны зачастую оставляют непривлекательные подтеки во время рисования и быстро выходят из строя. Перед покупкой обязательно проверьте срок годности и рабочее состояние баллончика – краска должна равномерно распределяться при нажатии на колпачок со средней силой.
4
Для того чтобы добиться наилучшего внешнего вида граффити, желательно использовать ровную вертикальную поверхность. В противном случае вам придется самостоятельно загрунтовать неровную поверхность стены. Не забывайте также и о том, что рисование на общественных сооружениях расценивается скорее как вандализм, нежели акт искусства.
5
Не пренебрегайте средствами защиты – обязательно используйте респиратор и одноразовые перчатки.
6
Выбирайте удачное время для рисования. Холодная и ветреная погода - не самые лучшие помощники в данном случае.
7
Первым этапом в создании граффити является перенос эскиза на стену. Затем выполняется работа с фоном и прорисовка контуров. И только после этого можно переходить к проработке деталей изображения.
8
Для того чтобы избежать возникновения подтеков, вам нужно научиться быстро работать рукой, не останавливаясь. Поначалу это будет удаваться с трудом, но в процессе практики ваши линии и заливки станут идеально ровными.
9
После того как ваше изображение будет закончено, не забудьте поставьте «тэг» - своеобразный «афтограф» графитчиков. Это считается хорошим тоном в среде уличных художников.

Совет 2: Как научиться рисовать граффити быстро

Не слушайте тех, кто говорит, что научиться рисовать граффити практически невозможно. Все в наших силах, было бы желание! Начните основных терминов, это поможет вам в дальнейшем.
Инструкция
1
Бомбинг – быстрое рисование граффити. За 10-15 минут вы рисуете граффити из двух – трех цветов, в основном хром или серебро. Такое граффити предназначено для стен, чаще для поездов. Стенсил - трафарет, который вы рисуете дома, а потом за несколько минут вырисовываете его на нужной поверхности. Банка – это баллон с вашей краской. Тэг – это ваш ник для граффити. Скетч – небольшой эскиз граффити на бумаге.
2
Перед тем как начать рисовать не забудьте придумать себе ник, дабы потом подписывать свои рисунки. Чтобы начать рисовать самое простое граффити просмотрите для начала профессиональные работы. Смотря такие работы, запоминайте некоторые элементы, делайте на бумаге наброски. А потом соединяйте наброски и свою фантазию в своей работе.
3
Много практикуйтесь, это поможет вам освоить основную технику граффити. Не нужно идти сразу к стене и начинать рисовать. Освойте многие основные приемы на бумаге.
4
Позже научитесь накладывать тень и объем на рисунок. Запишитесь, по возможности, на уроки рисунка с хорошим преподавателем. Здесь вас научат чувствовать объем и глубину изображаемого предмета.
Помните о том, что вы новичок и не пытайтесь взять сразу высокую планку. Все приходит со временем. Пообщайтесь с граффитистами со стажем, они дадут вам дельные советы.
5
После долгой практики вы поймете, что уже можно идти на улицу к какой–либо поверхности. Когда вы поймете это идите в магазин за баллонами с краской. Купите нужные вам баллоны и идите, например, к стене. Всегда помните о безопасности, вас всегда могут поймать за этим нелегальным делом.
6
Уже на стене наметите основные линии, чтобы было легче ориентироваться в рисунке. Рисуйте плавные и аккуратные линии, не дергайте рукой. Но в тоже время рисуйте цельную линию быстро, иначе потечет краска. Все линии рисуйте, не отрывая руки. Разрывные линии смотрятся некрасиво.
7
Нарисуйте свой рисунок, отойдите от стены, чтобы посмотреть что получилось. Если что–то нужно поправить, сделайте это.
Не забудьте подписать свой рисунок, поставьте тегу. Можете также написать еще какую-либо умную и красивую фразу.
Вот и все! Ваше первое граффити готово! Скорее убегайте с этого места, чтобы вас не поймали за руку.
Видео по теме
Источники:
  • как придумать ник чтобы рисовать на стенах

Совет 3: Как красить балончиком

Краска в баллончиках удобна для труднодоступных поверхностей. Для окрашивания не понадобятся кисти, растворители и другие малярные принадлежности. Краска в баллончиках подходит практически для любой поверхности, правда, некоторые из них должны быть предварительно загрунтованы. Разводить такую краску не требуется, баллончиком можно сразу пользоваться.
Вам понадобится
  • Баллончики с краской
  • Респиратор
  • Резиновые перчатки
Инструкция
1
Первым делом вам нужно выбрать и приобрести баллончики с краской. В каждом из них содержится не только краска, но и растворитель, чтобы она не густела. Хранить открытый баллончик можно примерно 2 года, и все это время его можно использовать, краска не засыхает. Точный срок хранения можно узнать, просмотрев маркировку на баллончике. Покупая краску, помните, что расход для баллончиков обычно гораздо больше, чем для обычной краски, так как большое количество растворителя снижает густоту цвета.
2
Несмотря на то, что производители стараются делать краски в баллончиках как можно более безопасными, они все равно содержат токсичные вещества. Поэтому перед тем, как начать что-то красить, надевайте респиратор. Также пригодятся резиновые перчатки. Реклама уверяет, что краска из баллончика не попадает на одежду и не растекается, но в действительности вы все равно, скорее всего, испачкаетесь, поэтому используйте старую и ненужную одежду.
3
Для того чтобы покрасить баллончиком поверхность, не обязательно уметь наносить краску, но нужно руководствоваться несколькими правилами. Рука не должна задерживаться над каким-либо участком окрашиваемой поверхности. Она должна двигаться быстро, иначе вы рискуете получить потеки. Лучше несколько раз пройтись струей над каким-то участком, чем долго держать над ним баллон. Это правило обеспечивает ровный слой краски.
4
Держите руку на расстоянии примерно 30 см от окрашиваемой поверхности. Если есть сомнения относительно толщины слоя краски, то лучше нанести меньше, а потом докрасить, чем перестараться. Лишняя краска потечет, будет долго сохнуть, высохнет неровно или соберется в небольшие скопления. Красить лучше не одной долгой струей, а делать небольшие, в несколько секунд, струи.
5
После того, как вы закончите красить, если баллончик еще не пуст, то снимите форсунку, переверните и продуйте ее. Это нужно сделать, чтобы краска не засохла, иначе пользоваться баллончиком станет невозможно.
Полезный совет
При возникновении подтеков никогда не старайтесь моментально от них избавиться. Подождите, пока подтек высохнет, и только после этого закрасьте его соответствующим цветом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше