Совет 1: Как заправить акваланг

Погружение под воду с аквалангом стало излюбленным занятием не только дайверов, но и ловцов раков и других искателей приключений. Экипировку для ныряний можно приобрести в спортивном магазине вместе с заправленным аквалангом. Перед следующим погружением баллон необходимо заполнить воздухом, и делать это нужно с соблюдением определенных правил и техники безопасности.
Вам понадобится
  • - акваланг;
  • - газоанализатор;
  • - бензиновый компрессор;
  • - электрический компрессор.
Инструкция
1
Заправить акваланг самостоятельно можно в том случае, если вы умеете обращаться с компрессорным оборудованием. В противном случае обратитесь в пожарную часть, службу спасения или дайвинг-клуб, то есть туда, где заправляют дыхательные аппараты. Специалист по заправке баллонов за отдельную плату заполнит акваланг очищенным воздухом.
2
Когда вы полностью освоите подводное оборудование и почувствуете уверенность в том, что самостоятельно можете заправить акваланг, приобретите компрессор для заправки баллонов. Стоит он дорого, но если вы ныряете большой компанией и часто заправляете акваланги, то в складчину стоимость компрессора выйдет вполне приемлемой.
3
Если вы погружаетесь под воду в местах, где поблизости нет электричества, то вам подойдет компактный бензиновый компрессор. Проследите, чтобы устройство обязательно было оснащено фильтром для воздуха.
4
Приобретите переносной электрический компрессор для заправки аквалангов от электросети. Выбор компрессоров довольно большой и специалисты помогут подобрать именно тот, который подойдет вашему баллону.
5
Перед тем как заправить акваланг, проверьте резиновые мембраны и клапаны. Все детали должны быть целыми, без трещин и опрелостей. Проверьте так же воздушные шланги, пружины клапанов, зажимы и крепления. В случае обнаружения неисправностей замените изношенные детали.
6
Подсоедините исправный акваланг к компрессору, выставьте давление, которое выдержит баллон. Включите компрессор и откройте вентиль. На заправку акваланга объемом 14 литров потребуется минут 10. Перекройте доступ воздуха после забивки баллона и выключите компрессор.
7
После того как вы заправили акваланг, обязательно проверьте качество воздуха с помощью газоанализатора. При наличии посторонних примесей выпустите воздух и повторите процедуру забивки баллона.

Совет 2: Как сделать акваланг

С древнейших времен люди пытались погрузиться под воду. В 1943 году был изобретен современный акваланг. Сегодня, используя современные приборы и материалы, можно собрать акваланг в домашних условиях.
Инструкция
1
Скачайте из интернета инструкцию или руководствуйтесь советами из специализированной литературы. Купите все необходимые составляющие для изготовления акваланга: баллон, редуктор, легочный автомат, шланг, основной и резервный регуляторы и компенсатор плавучести.
2
Приготовьте баллон. Его объем может быть как 7-18 л, так и 20-22 л, в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете использовать 2 баллона по 4,7-7 л каждый. Купите баллон, рассчитанный на 200 бар, если вы планируете заняться обычным дайвингом, и приобретите баллон на 300 бар, если вы будете заниматься техническим дайвингом.
3
Подготовьте редуктор. Давление, на которое рассчитан редуктор, должно бы таким же, как и в баллоне, при выборе редуктора руководствуйтесь сферой применения акваланга. Соедините редуктор и баллон. Воздух должен подаваться из баллона в редуктор, редуктор должен понизить давление до среднего (промежуточного). Убедитесь, что это давление на 6-11 бар выше, чем давление окружающей среды.
4
Подсоедините к редуктору шланг, к шлангу прикрепите легочный автомат. Если легочный автомат работает исправно, и вы нигде не допустили ошибки, давление теперь должно соответствовать давлению окружающей среды. Присоедините регуляторы. Количество регуляторов зависит от задач, которые вы ставите перед собой во время дайвинга. Если вы планируете заниматься любительским дайвингом, вам потребуется 2 регулятора: основной и резервный.
5
Установите компенсатор плавучести. Хотя эта деталь и не обязательна для правильного функционирования акваланга, она сделает процедуру дайвинга проще и безопаснее. Накачайте кислородом баллон и проверьте собранную вами конструкцию. Если все ее элементы присоединены верно и акваланг работает, проведите первое пробное погружение на небольшую глубину. Если оно прошло успешно, можете использовать акваланг.

Совет 3: Как заправить машину газом

Когда происходит заправка газом автомобилей, необходимо выполнять правила безопасности. В том случае, если вы не знаете, как заправить машину газом, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Воспользуйтесь услугами персонала автомобильных заправочных станций. Не забывайте выполнять некоторые требования в процессе заполнения сжиженным газом.
Инструкция
1
Если в машине имеются пассажиры, высадите их перед тем, как начать заправляться. Как только началась заправка автомобиля, выйдете из машины. Снимите все защитные элементы, которые относятся к заправочному устройству.
2
Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно подключить или отсоединить заправочный пистолет. Не включайте и не выключайте самостоятельно заправочную колонку. Включайте двигатель только после того, как отсоединен рукав и заглушка заправочного устройства.

Помните! Заправка газом – это процесс, который требует повышенного внимания. Выключите двигатель перед тем, как начать заправку автомобиля газом.
3
Обязательно проверьте баллон автомобиля на наличие каких-либо неисправностей или механических повреждений. Если баллон поврежден, ни в коем случае нельзя осуществлять заправку газом, поскольку это пожароопасно.
4
Проверьте струбцину, которая присоединяется к баллону. Если вы заметите, что она перекошена, заправлять автомобиль газом нельзя.

Перед заправкой автомобиля необходимо проверьте срок освидетельствования баллона. Если дата просрочена, продлите её, а уже после этого осуществляйте заправку.
5
Стоимость газа на заправках всегда различается. Не всегда цена оправдывает качество. Очень часто наблюдается такая ситуация, когда газ разбавляют, соответственно, баллон не полностью заполнен газом. В связи с этим качество хода автомобиля ухудшается. Найдите такую заправку, на которой качественно заправляют баллон. Выберете одну такую заправку, на которой у вас будет возможность заправляться постоянно. Так вы немного оградите себя от некачественной заправки баллона и предопределите надежную работу автомобиля.
Обратите внимание
Как заправить автомобиль. Обзор техники.  Процесс. Ни в коем случае не курите при заправке, потому что пары бензина очень взрывоопасны ! Откройте наружную крышку бензобака (у некоторых автомобилей это делается из салона или нажатием кнопки на брелоке).
Полезный совет
Выспросите у коллег и соседей, какая из удобных по расположению АЗС торгует хорошим бензином, и старайтесь заправляться только там. Подъезжайте к колонке той стороной автомобиля, на которой расположен люк бензобака.  Вы можете заказать определенное количество литров, приобрести бензин на определенную сумму или заправить машину до полного бака.
Источники:
  • каким газом и как заправляется

Совет 4: Как заправить кислородный баллон

Рано или поздно любой кислородный баллон приходится заправлять заново. В домашних условиях этого не сделать: необходимо специальное оборудование, установленное на заправочных станциях.
Самостоятельно справиться с заправкой баллонов кислородом не получится. Баллон объемом сорок литров удерживает газ под давлением более 200 атмосфер. Концентрация кислорода близка к абсолютной, а сам баллон имеет сложное устройство корпуса и вентиля, позволяющее скомпенсировать давление и предотвратить мгновенную декомпрессию при небольших утечках.Таких условий не воссоздать в домашнем хозяйстве, поэтому для заправки баллонов кислородом их отправляют на заправочную станцию.

Принцип работы кислородных станций

Стандартная кислородная станция представляет собой целый комплекс агрегатов, объединенный в рамках одного технологического цикла. В этот комплекс входит станция фильтрации, кислородный концентратор, компрессор высокого давления и заправочные колонки. Отдельным пунктом в списке составляющих кислородной станции стоит соединительная арматура.

Предварительно отфильтрованный и осушенный воздух поступает через безмасляный компрессор в кислородный концентратор. В нем он проходит через цилиндр, заполненный специальным синтетическим силикатом - цеолитом. Это вещество при повышенном давлении пропускает сквозь себя только молекулы кислорода, задерживая при этом остальные газы и водяной пар. Большая часть отфильтрованного кислорода поступает в приемник-накопитель, в то время как небольшое количество газа выбрасывается через сорбирующий фильтр, выдувая примеси обратно в атмосферу, после чего цикл повторяется снова. Из приемника-накопителя кислород поступает в распределительную систему трубопроводов заправочного комплекса под действием компрессора высокого давления. Через гибкие шланги и переходники он закачивается в баллоны на протяжении от 15 минут до нескольких часов.

Как заправить кислородный баллон

Для заправки сорока и десятилитровых баллонов следует обращаться на специальные станции очистки. Заправки промышленного назначения могут единовременно заправить большое количество баллонов, в то время как частные заправочные пункты вообще не осуществляют очную заправку, производя лишь обмен тары покупателя на наполненную. Существует также мобильные заправочные пункты. Как правило, передвижные кислородные заправки имеют вид небольшого трейлера, который перемещается легковым автомобилем. Мобильные заправки популярны в промышленных зонах и крупных сварочных цехах, но могут также осуществлять поездки по городу.

Малолитражные баллоны для пневматического и пейнтбольного оружия можно заправить от больших. Для этого необходимо иметь специальный заправочный переходник, хотя заправку баллонов производят в большинстве оружейных магазинов этой тематики.
Источники:
  • О компрессорах
  • заправка акваланга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше