Совет 1: Как выбрать инструктора для подводного плавания

Инструктор для подводного плавания — это профессионал, который должен уметь и передать свой опыт успешного погружения, и донести до вас все тонкости и нюансы. Он должен быть хорошим психологом, чтобы обучающиеся не потеряли интереса к подводному плаванию.
Как выбрать инструктора для подводного плавания
Вам понадобится
  • - медицинская справка об отсутствии ограничений занятиями подводного плавания;
  • - плавательные принадлежности - купальник или плавки.
Инструкция
1
Во первых, нужно разобраться в том, что ожидаете от обучения? Если ваша цель ограничена разовым погружением на морском побережье, вам будет достаточно пройти вводный курс начального обучения. Такие курсы предлагают многие специализированные клубы подводного плавания. А инструктора в них можно выбрать по принципу психологической совместимости, основываясь ни личной эмпатии - «понравился» или «не понравился».
2
Если ваша цель устремлена на перспективу, вы планируете не ограничиваться разовыми погружениями, в этом случае надо обратиться в PADI - профессиональную ассоциацию инструкторов подводного плавания. В клубах этой ассоциации обеспечивается жесткий контроль за работой инструкторов и самые высокие стандарты безопасности при погружениях. Поэтому, прежде чем начать обучение, вам будет предложено пройти медицинское обследование. Не пренебрегайте советами врача. Помните, что дайвинг может быть травмоопасным занятием, и хороший инструктор будет отслеживать ваше общее физическое состояние в процессе обучения.
3
Начав обучение с инструктором, обращайте внимание на то, что плавание с аквалангом требует выработки естественных рефлексов под водой, получения навыков правильного использования оборудования и необходимых знаний, чтобы предотвратить неправильные реакции при неблагоприятных условиях. Если вы не чувствуете у себя развития этих навыков, подумайте о смене инструктора.
4
На занятиях с инструктором вы должны испытывать психологический комфорт. Если во время занятий вы наслаждаетесь подводным плаванием и укрепляете в веру в свои силы, значит, вы выбрали для себя правильного инструктора.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно общаться с кандидатами и осматривать клубы и бассейны, где они работают.
Полезный совет
Не экономьте на занятиях с инструктором ни время, ни деньги.
Источники:
  • Профессиональная ассоциация инструкторов подводного плавания

Совет 2 : Как стать дайвером

Дайвинг – это искусство подводного плавания со специальным снаряжением. Оно обеспечивает дайверу автономный запас воздуха, позволяющий дышать от нескольких минут до нескольких часов. В последнее время дайвинг стал еще доступнее, что сделало это занятие одним из самых популярных как среди туристов, так и среди обычных людей.
Дайвинг - спорт для настоящих смельчаков!

Как подготовиться к дайвингу? Тренировки сердца и других мышц

Чтобы стать самым настоящим дайвером, необходимо начать занятия по программе, которая позволит будущему не только укрепить мышцы, но и здоровье. Для этого можно побегать и попрыгать на скакалке, а также поплавать в бассейне или в открытом водоеме. Все это позволит натренировать сердечную мышцу и органы дыхания.

Необходимо тренировать и собственную выдержку. Она необходима, чтобы впоследствии не паниковать в случае непредсказуемой ситуации на дне моря. Людям, реально желающим освоить дайвинг, необходимо запомнить раз и навсегда: обязательной чертой характера дайвера является его хладнокровие!

Как стать дайвером? Обучающие курсы

Будущему дайверу необходимо пройти специальные подготовительные курсы, в ходе которых он научится правильно погружаться под воду. Для этого нужно найти клуб, в котором осуществляется соответствующая подготовка. На обучающих курсах человек узнает, как правильно надевать на себя экипировку дайвера (снаряжение для подводного плавания), как правильно дышать в акваланге и как вести себя на дне того или иного водоема (озера, моря, океана).

Обучение дайвингу, как и любое другое, делится на две части – на теоретическую и на практическую. Теоретические знания будущий драйвер получает как за письменным столом, так и на берегу, а практические – в бассейне или в открытом водоеме. Стоит отметить, что теоретическая часть обучающих курсов проверяется инструктором по всей строгости. Без нее к погружению просто не допустят.

Подготовка к дайвингу. Поиск снаряжения

Тренер должен подсказать будущему дайверу, успешно сдавшему экзамены по обучению, где ему лучше взять подводное снаряжение: в магазине или в пункте проката. Поиск экипировки является самым ответственным шагом в подготовке к дайвингу. Дело в том, что костюм должен быть подобран максимально точно по размеру, поскольку именно он призван оберегать дайвера от переохлаждения организма во время погружения. Если костюм будет великоват, то переохлаждения не избежать, а если – маловат, то движения дайвера станут ограниченными.

Полная экипировка дайвера состоит из акваланга, маски, ласт, перчаток. Необходимо собрать полный комплект этого нехитрого снаряжения. В противном случае погружение в воду станет просто невозможным.

Путь к успеху

Когда тренировки, курсы обучения, экзамены и приобретение экипировки уже позади, наступает самый потрясающий и интригующий момент – настоящее погружение под воду! На первых порах самое главное – это четко следовать наставлениям и инструкциям тренера. Это позволит еще неопытному дайверу не сломиться на своем пути и увидеть то, что не видят другие люди: дно морское с его тайнами, загадками и красотами. Когда и этот путь пройден, то еще вчерашний дилетант становится профессиональным дайвером!

Любопытно, что в последние годы дайвинг стал популярным видом спорта, привлекающим все больше и больше новых людей. Дайвинг – это по-настоящему познавательный и красивый вид спорта для всех, кто умеет нырять и плавать! Он позволяет получить мощный заряд адреналина и бодрости.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500