Совет 1: Лига Чемпионов 2013-2014. Группа А.

Очевидный фаворит и три «темных лошадки».
Вам понадобится
  • Футбол, букмекеры, шансы, интерес. Лига Чемпионов
Инструкция
1
Квартет группы А по жребию возглавил чемпион Англии сезона 2012-2013 Манчестер Юнайтед. Как сказал бы Андрей Канчельскис «единственная команда в Манчестере». Из второй корзины организаторы достали шарик с названием украинского Шахтера, третьим клубом стал Байер Леверкузен из Германии, а номинальным аутсайдером будет тут Реал Сосьедад из Испании. Группа получилась разношерстной и совершенно непредсказуемой.
2
Безусловным фаворитом этой группы букмекеры считают, естественно, Манчестер Юнайтед (1.533 как победитель группы). Но надо быть объективным: сегодняшний Юнайтед не готов быть лидером Лиги Чемпионов. Причин несколько, но главной остается отсутствие умного плеймейкера в центре поля. После ухода Пола Скоулза (ну, не возвращать же 39 летнего полузащитника второй раз!?) эту позицию отдали Тому Клекерли. Но он справляется пока что с переменным успехом. Уэйн Руни может сколько угодно опускаться в середину и пытаться наладить игру, но место его всем известно – впереди. Да плюс к тому же новый главный тренер Дэвид Мойес только первый сезон втолковывает игрокам свою философию, и сколько потребуется до полного понимания с обеих сторон пока неизвестно.
3
Вторым по котировкам идет Донецкий Шахтер. И действительно, украинская команда уже в прошлом сезоне доказала – ее место точно в восьмерке сильнейших команд Европы. В этом году, правда, не будет лидера – Виллиана с его географической эпопеей перехода в Челси транзитом через Махачкалу. Но и без него Шахтер способен дать бой любой команде. Коэффициент в качестве победителя группы от букмекеров – 5.5.
4
Леверкузенский Байер имеет коэффициент 7.00. Но это ни о чем не говорит. Сегодня немецкий футбол переживает самый мощный подъем со времен Франца Беккенбауэра, и это делает любую команды бундеслиги потенциально очень опасным соперником. Леверкузен прекрасно стартовал в чемпионате, показывает один из самых зрелищных и интересных футболов, а его лидер Штефан Кисслинг уже готов прогреметь на всю Европу как игрок топ-уровня.
5
И быть бы Байеру самой интересной и неожиданной командой этой группы, если бы не Реал Сосьедад. Сан-Себастьян ликует во весь рост! Команды снова в Лиге Чемпионов, снова показывает высокий уровень футбола и снова радужные перспективы затмевают все «нехорошие» мысли в головах у футболистов. Станет ли команда второй Малагой, дойдя сенсационно до полуфинала Лиги Чемпионов, или ограничится выступлениями в группе – это большой вопрос. Но, судя по предварительному раунду, где в одну калитку был обыгран самый стабильный клуб Франции последних лет Лион, Реал Сосьедад ждет большое будущее. Коэффициент на победу в группе от букмекеров – 8.00.
6
В целом группа очень ровная и борьба будет в каждом матче. Ни одна из команд не выглядит явным аутсайдером. Это означает, что каждый из 24 матчей будет проходить в борьбе, а именно этого и надо болельщику!
Видео по теме
Обратите внимание
Группа очень ровная, выделить фаворита нельзя.
Полезный совет
Если есть желание сделать ставку, то лучше посмотреть на первые пару матчей в группе. Станет понятно, кто и что из себя представляет.
Источники:
  • Жеребьевка Лиги чемпионов 2013-2014 определила участников

Совет 2 : Лига Чемпионов. Групповой этап 2013-2014. Группа "В"

«Покупка Бэйла делает «Реал» фаворитом турнира». Так высказался великий Карл-Хайнц Руммениге. Но для начала надо выйти из группы В.
Вам понадобится
  • Футбол, Лига Чемпионов, Анализ матчей, соперники.
Инструкция
1
Реал Мадрид всегда и везде является фаворитом. И в этой группе другого никто не ждет. Королевский клуб отлично начал сезон, новички освоились в команде и уже забивают, а авторитет нового главного тренера Карло Анчелотти пока что никем и ничем не подорван. В общем, в «королевстве» пока что тишь, да гладь. Надолго ли? Вот главный вопрос. Пришел в команду многомиллионный Гарет Бэйл, но ушел Месут Озил. Анхель Ди Мария чувствует слабую почву под своим местом в составе, а Фабио Коэнтрау всеми силами рвался в Челси за Мауриньо, но его никто не отпустил. Всё это происходит на фоне высказываний Криштиано Роналду о его возможном уходе в Манчестер Юнайтед. Хотя, будем справедливы, слухи всегда переполняли радиус раздевалки и стадиона Сантьяго Бернабеу, но при этом Реал всегда стабильно выходил спокойно из группового этапа, и даже дальше. И тут Мадридцы тоже, безусловно фавориты. Рейтинг букмекеров на победу – 1.44.
2
Есть, правда, в группе «В» еще один вечный фаворит. Туринский Ювентус наконец-то нашел нового «Липпи», которым стал воспитанник итальянского футбола Антонио Конте. Этот специалист получил в своё распоряжение не самую сильную команду, но сразу же сумел привить Ювентусу правильный футбольный «вкус». Команда заиграла в настоящий итальянский футбол, который многие уже забыли. А после этого летнего трансферного окна «старая синьора» настолько серьезно укрепила атакующую линию, что и о победе в Лиге Чемпионов в стане итальянской команды теперь поговаривают. Поэтому Юве, безусловно, составит хорошую конкуренцию Реалу и имеет все шансы опередить королевский клуб в таблице. Рейтинг букмекеров – 2.87.
3
Третьим клубом этой группы является турецкий «Галатасарай». Команда Фатиха Терима жаждет новых высот. В прошлом году на стадии ¼ финала их остановил Реал Мадрид, и теперь противостояние этих команд будет украшено еще и фактом некой «мести». Чемпион Турции двух последних лет силен как никогда. Даже команда великого «карпатского Марадонны» Георгия Хаджи смогла выиграть только кубок УЕФА, но этот состав хочет гораздо большего. Дидье Дрогба и Уэсли Снайдер еще не сказали своего последнего слова в футболе. Турецкий чемпион даст бой любому клубу на своем поле при жаркой поддержке публики, а на чужом стадионе у них появилась столь необходимая уверенность в себе. Просто не будет никому. Рейтинг букмекеров на победу в группе – 17.00.
4
Квартет замыкает скромный по меркам европейского футбола датский «Копенгаген». Но расслабиться он не даст никому. Датчане здорово играют на контратаках и традиционно сильны в силовых единоборствах. К тому же для многих игроков этого клуба блеснуть в Лиге Чемпионов – это отличный шанс «засветиться» перед скаутами топ-команд или российских команд (где заплатят, возможно, даже больше). Рейтинг букмекеров – 67.00
Видео по теме
Обратите внимание
Матчи Ювентус - Реал и Реал - Ювентус станут настоящим украшением турнира!
Полезный совет
В группе два явных фаворита – это Ювентус и Реал (на мой взгляд именно в такой последовательности) и две команды, которые в итоге попортят кровь этим двум матадонтам европейского футбола. Галатасарай имеет все шансы зацепиться за второе место, если не потеряет очков с «Копенгагеном», а также сумеет использовать своё поле для добычи очковой прибыли в других поединках.
Источники:
  • Лига Чемпионов УЕФА по футболу 2016/2017 >> Групповой этап

Совет 3 : ПСЖ, Бенфика, Андерлехт, Олимпиакос. Группа "С" ЛЧ 2013-2014

Французские деньги, португало-греческая горячность и бельгийская добропорядочность.
Вам понадобится
  • Лига Чемпионов, букмекерские ставки, анализ матчей, игроки, скандалы.
Инструкция
1
Группа «С» Лиги Чемпионов самая ровная по составу. Как бы ни кричал президент французского ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи после четвертьфинала предыдущего розыгрыша ЛЧ о силе своей команды и намерении в следующий раз выиграть главный трофей Европы, для начала чемпиону необходимо наладить дела у себя в чемпионате и коллективе. Удержать Ибрагимовича было необходимо для продолжения голевой феерии шведа. Купить Кавани - для усиления имиджа и прибавления скорости в атаке. Но так ли всё это будет здорово выглядеть на футбольном поле, учитывая, что на лавку садяться собственные воспитанники, которые в прошлом сезоне показывали весьма гармоничный футбол. Рейтинг на победу в группе "С" от букмекеров - 1,50.
2
Португальская Бенфика была выбрана в эту группу из первой корзины, но сразу же стала только вторым претендентом на выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов. Почему? Не думаю, что тут сказалось наличие в группе ПСЖ. Просто португальский клуб каждый год начинает как неизвестный солдат, от которого можно ждать чего угодно. И всё же будем объективны: орлы обязаны выходить из этого квартета, и даже с первого места. Рейтинг букмекеров - 3,25.
3
Греческий Олимпиакос - завсегдатай Лиги Чемпионов. И вечный неудачник. Греческий футбол сейчас переживает рождение новых звезд, и в попытках вспомнить былое иногда выигрывает на своем поле у серьезных соперников. Но воспринимать греков как реальных претендентов на выход из группы не стоит, слишком уж велика разница в классе между греческой и всеми остальными командами. Рейтинг букмекеров - 12,00
4
А вот Андерлехт из Брюсселя наоборот может приподнести весьма неприятный сюрприз для записных фаворитов группы и порадовать своих болельщиков по крайней мере симпатичной и конструктивной игрой. Бельгия, натурализовав целый ряд футболистов под свои знамена стала очень мощной силой в Европейском футболе, а началось всё именно с Андерлехта, его интересных игроков, которых с каждым годом становится всё больше. Думаю, именно Андерлехт отнимет путевку в 1/8 у ПСЖ или Бенфики. Рейтинг букмекеров - 26,00.
Обратите внимание
Андерлехт будет показывать весьма интересный футбол, обратите внимание на эту команду!
Полезный совет
Матчи группы скорее всего будут носить по началу вялый характер, а самые интересные интриги нас будут ждать в последних двух турах.
Источники:
  • Лига Чемпионов 2013-2014 / Группа C / 5-й тур / Андерлехт

Совет 4 : Российские клубы в Лиге Чемпионов 2013-2014

Московская публика увидит лучшего игрока Европы 2012 года, а Халк пообщается со своими бывшими одноклубниками.
Вам понадобится
  • Лига Чемпионов, Групповой этап, стадион, ЦСКА, Зенит
Инструкция
1
Российские клуб в Лиге Чемпионов попали в совершенно разные группы. ЦСКА сразится с действующим обладателем трофея мюнхенской Баварией, английским вице-чемпионом Манчестер Сити и чшским чемпионом Викторией Пльзень. Группа очень сложная, если закрыть глаза на Викторию, а если открыть, то легче не становится. Манчестер бредит победой в Лиге Чемпионов, пригласил тренера специально для такого проекта, тот пригласил сильных игроков, с которыми работал. А в итоге в соперниках у ЦСКА один из самых богатых и играющих клубов Европы. Про Баварию смысла даже нет и говорить. Мюнхенская машина готова к бою в любом состоянии, а Гвардиола обязательно придаст этому механизму необходимый вектор и ускорении. Виктория Пльзень, может, и не звучит так громко и не так легко выговаривается, как гранды из этой группы. Но дать бой сможет любому. Чешская команда стремительно завоевывает сердца своим бескомпромиссным футболом, как бы возвращая нас во времена тотально футбола из Голландии конца 80-х, начала 90-х. Шансы у армейского клуба есть, они связаны, конечно же, с игрой на своем поле, с попыткой подловить футбольных небожителей на недооценке клуба из России. В конце концов, именно ЦСКА является первым обладателем европейского трофея из всех российских команд. Пожелаем удачи армейцам и красивой игры!
2
Группа у питерского Зенита значительно легче по именам. Ведь ни Атлетико, ни Аустрия похвастаться не могут громкими победами на европейских аренах. Ведь не считать же такими победы испанского клуба в Лиге Европы серьезными достижениями? Атлетико продал своего супер-формарда Фалькао, на его место пришел Давид Вилья, но ему нужно время, чтобы сыграться с новыми партнерами. Поэтому Зенит вполне может грамотной игрой прежде всего в центре поля переиграть Атлетико из Мадрида. Венская Аустрия и вовсе достаточно случайный гость в этой Лиге Чемпионов. В квалификационном раунде австрийские футболисты с большим трудом прошли загребское Динамо, а потому считаются записными аутсайдерами в этом квартете. Но при этом есть уверенность, что у кого-то австрийцы очки отберут, хорошо бы это не было питерский клуб. Приезд Порту в северную Пальмиру ознаменуется встречей Халка со своими бывшими партнерами. Что же он им расскажет? О красоте русских женщин? Наверняка! но главной темой разговоров будет всё же другая, не совсем приятная для российских болельщиков. Порту традиционно из года в год выходит из группы, играет в решающих стадиях Лиги Чемпионов, и, может, Зениту стоит чему-то поучиться у своих португальских коллег!?
Видео по теме
Обратите внимание
Главное - это набирать "свои" очки, а побороться можно с любым соперником.
Полезный совет
Болейте за наши клубы в Лиге Чемпионов.
Источники:
  • Гонорары клубов участвующих в Лиге чемпионов будут увеличены

Совет 5 : Как выступили российские клубы в Лиге чемпионов 2014-2014

Десятого декабря 2014 года закончился групповой этап очередного розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА. В сезоне 2014-2015 годов в главном клубном европейском футбольном турнире принимали участие два российских клуба.
Как выступили российские клубы в Лиге чемпионов 2014-2014

Многого в розыгрыше Лиги чемпионов 2014-2015 ожидали от Санкт-Петербургского «Зенита». В августе питербуржцы узнали своих соперников по группе, которыми стали немецкий «Байер», португальская «Бенфика» и французский «Монако». Некоторые специалисты пророчили «Зениту» выход из группы. Однако на деле все получилось не так. После шести туров «Зенит» смог набрать всего 7 очков, что определило только третье место в квартете С. Это позволило российскому клубу остаться в весенней стадии еврокубков, но участие в Лиге Европы УЕФА не может рассматриваться командой как достойный результат. От «Зенита» явно ожидали большего.

В итоге, «Зенит» обыграл только «Бенфику» (2-0, 1-0). Имел место ничейный результат в Санкт-Петербурге с «Монако» (0-0) и три поражения: два от «Байера» (1-2, 0-2) и от «Монако» (0-2).

Вторым российским клубом, принимавшем участие в Лиге чемпионов УЕФА 2014-2015, был московский ЦСКА. Армейцем досталась «группа смерти», в которой играли «Бавария», «Манчестер Сити» и «Рома». Объективно немецкий, итальянский и английский клуб были сильнее. Однако армейцы смогли в такой группе набрать 5 очков. Правда, это не помогло занять место выше последнего в группе Е.

Стоит отдельно выделить удачную игру армейцев против «Манчестер Сити». ЦСКА выиграл на выезде 2-1, а дома сыграл 2-2. Еще одну ничью армейцы оформили в домашнем матче с «Ромой» (1-1). Остальные три игры были проиграны: «Роме» (1-5) и  «Баварии» (0-1 и 0-3).

Итоговый результат не позволил армейцам рассчитывать на выступление в еврокубках грядущей весной.

Совет 6 : Лига чемпионов 2014-2015: какие клубы вышли в стадию плей-офф

Десятого декабря 2014 года определились все участники плей-офф розыгрыша Лиги чемпионов 2014-2015. Ими стали шестнадцать клубов, занявших первые два места в своих группах.
Лига чемпионов 2014-2015: какие клубы вышли в стадию плей-офф

В группе А первые два места заняли действующие чемпионы Испании и Италии. Первенство в квартете досталось мадридскому «Атлетико». Вторую строчку в турнирной таблице занял туринский «Ювентус». Необходимо отметить, что «Ювентус» - единственная итальянская команда, пробившаяся в стадию плей-офф Лиги чемпионов сезона 2014-2015.

Из группы В с первого места легко вышел мадридский «Реал» (действующий обладатель кубка чемпионов). Испанцы одержали в шести матчах шесть побед. Вторую строчку в квартете занял швейцарский «Базель», оставивший за бортом турнира именитый «Ливерпуль».

В группе С первенство принадлежит французскому «Монако». На втором месте расположился немецкий «Байер». Это была группа, в которой выступал Санкт-Петербургский «Зенит». Российская команда смогла стать только третей.

Из группы D ожидаемо вышли дортмундская «Боруссия» и лондонский «Арсенал». Оба клуба набрали равное количество очков (по 13). Однако по дополнительным показателям немцы стали первыми.

В группе, где играл московский ЦСКА, ожидаемо первое место заняла «Бавария». Вторую строчку в турнирной таблице квартета Е героически завоевал «Манчестер Сити». Именно немецкий и английский клуб и вышли в плей-офф из группы смерти, оставив «Рому» и ЦСКА на третьем и четвертом месте соответственно.

«Барселона» и ПСЖ без труда преодолели стадию группового этапа Лиги чемпионов 2014-2015 в квартете F.Весь вопрос был в том, какой клуб займет первое место в группе. В решающем матче «Барселона» на домашнем стадионе переиграла ПСЖ (3-1), что и определило первенство испанцев.

В группе G уверенно первую строчку в таблице занял лондонский «Челси». Второе место досталось немецкому «Шальке 04». Только в последнем туре игроки «Шальке» смогли себе обеспечить участие в весенней стадии главного клубного футбольного турнира Старого света.

Еще одними клубами, сумевшими занять лидирующие места в своих группах, стали португальский «Порту» и донецкий «Шахтер».

Таким образом, в плей-офф Лиги чемпионов 2014-2015 будут четыре представителя немецкого чемпионата, три – испанского и английского, два – французского и по одному из Италии, Швейцарии, Португалии и Украины.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500