Совет 1: Что делать в дождливый день?

Многие люди встречались с ситуацией, когда за окном идет дождь и вместе с ним начинает понижаться настроение. Такая погода не вызывает физической активности, мешает выполнять различные дела. Но все-таки есть несколько простых решений, чем можно заняться в дождливый день.
Инструкция
1
Умелым рукам всегда найдется занятие. Возможно, у вас дома накопилось немало дел. Вот и используйте пасмурную погоду, чтобы навести порядок в своем жилище. Не нужно затевать ремонт, просто поставьте мебель по-новому, разложите яркие подушки, повесьте новые занавески.
2
Непогода - это отличный повод скоротать время за веселыми увлечениями. Предложите семье или друзьям сыграть в карты, нарды или шашки. Поиграйте в "города" или "ассоциации", пойте песни.
3
Говорят, что дождь пробуждает у людей творческие способности. Не противьтесь природе. Займитесь вышиванием. Известно, что мелкие стежки вышивательного шва способствуют снятию стресса. К тому же вы сможете сделать свой маленький шедевр.
4
Найдите резиновую обувь и дождевики. Предложите друзьям отправиться на прогулку. Не хотите гулять? Бегайте по лужам! Резвитесь! В общем, почувствуйте себя ребенком.
5
Учитесь у японцев. В хмурые дни они составляют икебану. В дело пойдет все, что у вас под рукой: ветки, цветы, трава. Фантазируйте!
6
Возьмите книгу, которую давно мечтали прочитать. Сейчас самое время.
7
Приготовьте что-нибудь вкусное для всей семьи. Желательно горячее.

Совет 2: Что нужно для ремонта обуви

О собственном деле, пусть даже небольшом, мечтают многие люди. Одним из вариантов является открытие мастерской по ремонту обуви. Такая мастерская всегда будет обеспечена заказами, при этом можно начать работу, располагая минимумом оборудования и материалов.

Обувь имеет свойство изнашиваться. Она рвется, у нее стаптываются каблуки, ломаются «молнии». Очень часто из-за пустяковой поломки ее отправляют на свалку, хотя обувь еще вполне могла бы послужить. Именно в такой ситуации люди и обращаются к мастеру – порой лучше заплатить несколько сотен рублей за ремонт, чем отправляться в магазин за новой парой обуви.

Для открытия мастерской вам, прежде всего, понадобится помещение. Это может быть как небольшой киоск, так и любое другое помещение, даже подвальное. При этом оно должно быть чистым, светлым, опрятным, ваши клиенты не должны испытывать неприятных чувств, входя в него.

Вы можете начать работу, даже не располагая каким-либо оборудованием, буквально «на коленке», но это крайний вариант. Без оборудования сложно, а то и невозможно выполнить качественный ремонт. Самый простой станок, позволяющий выполнять несколько операций, обойдется вам примерно в 20 тысяч рублей. Также понадобится сапожная швейная машина, инструменты. И, конечно, расходные материалы - разнообразные набойки, накладки, каблуки, кожа, клей, гвозди, нитки, «бегунки» для «молний» и т.д. и т.п. Так как люди приносят в ремонт разную обувь, вам придется запастись различными вариантами расходных материалов, что увеличивает первоначальные расходы.

От качества расходных материалов зависит надежность ремонта, поэтому не приобретайте самые дешевые. Если мастер плохо выполнил ремонт, второй раз к нему уже не обратятся. И наоборот, качественной работой можно приобрести постоянных клиентов. Ремонт обуви является достаточно доходным видом бизнеса, поэтому все вложения быстро окупятся. Так как вам придется работать с клеем, да и пыль от обуви не добавляет здоровья, позаботьтесь о хорошей вентиляции. Правильнее всего будет установить стол с вытяжкой, расположенной непосредственно над рабочим местом.

Помимо ремонта обуви, вы можете предлагать и другие востребованные услуги. Например, установите станочек для набивки кнопок и заклепок, станок для изготовления ключей. Все это будет приносить вам дополнительный доход.

Если ваша мастерская находится далеко от центральных людных улиц, придется позаботиться и о рекламе. Это могут быть как разнообразные указатели с адресом мастерской, так и реклама в местных газетах и на городском радио. Со временем вы сможете расширить свое дело, подыскав более просторное помещение и наняв работников.

Видео по теме
Источники:
  • все что нужно для ремонта

Совет 3: Как делать икебану

Икебана - древнейшие искусство составления композиций из цветов и веток деревьев, которое учит созерцать. Это умение в простом увидеть прекрасное. Именно поэтому при составлении японского букета не нужно использовать замысловатые элементы и перебарщивать с декором. Композиция должна выглядеть максимально натуральной.
Основой для икебаны служит специальное приспособление – кензан (kenzan). Это металлический квадрат или прямоугольник с шипами, между которыми вставляются стебли цветов и ветки. Кензан можно найти в цветочных магазинах или сделать своими руками, вбив гвоздики в деревянную дощечку. В качестве основы можно использовать и влажную флористическую губку. Иногда для сохранения влаги губку нанизывают на кензан. Главное для основы – это чтобы она удерживала стебли в нужном положении и подходила под размеры вазы.

В соответствии с задумкой и целями составления, икебану можно поместить как в длинный стеклянный или фарфоровый сосуд, так и в плоскую керамическую посудину. Эксперты советуют выбирать однотонную вазу, потому что ничего не должно отвлекать от созерцания цветочной композиции. Размерами вазы, как правило, определяются пропорции икебаны. Чтобы вычислить длину стебля, составляющего основу букета, нужно измерить глубину сосуда и прибавить к этой цифре полтора его диаметра.

Существуют несколько школ икебаны, которые руководствуются разными правилами и рекомендациями для составления композиций. В то же время, есть ряд общих принципов для любой японской цветочной аранжировки. Один из главных – это присутствие в икебане трех символов: неба, земли и человека между ними. Стебель цветка, обозначающий небо, считается главным элементом икебаны. Это, как правило, самая длинная часть композиции. Две трети от него – это длина стебля, который символизирует человека, еще ниже располагается цветок или ветка, олицетворяющие землю. Эта основа затем обрамляется другими элементами. Ещё одно правило икебаны: в ней, как и в природе, не должно быть ничего симметричного.

Каждый элемент в аутентичной икебане несет в себе определенную смысловую нагрузку. К примеру, композиция может передать настроение, присущее тому или иному времени года. Так, ветки боярышника в основе с хризантемами и аспарагусом символизируют переход от зимы к весне. Хризантемы – это символ радости, голые ветки олицетворяют зиму, а засохшие ягоды – прошлое. Изгибы веток в икебане и набухшие почки на них – это признак весны и будущего, распустившиеся бутоны и листья сочного зеленого цвета символизируют лето и жизнь в настоящем времени. Ветки сосны символизируют вечную молодость, бамбук – успех и процветание, ирис – мужество, розы – красоту, орхидеи – радость. Руководствоваться в подборе цветов для икебаны можно также собственным восприятием и настроением. Но если вы хотите запрятать в композицию глубокий смысл, то лучше обратиться к специалистам.
Источники:

Совет 4: Что делать, если в день свадьбы идет дождь

Нет невесты, которая хотела бы, чтобы в день свадьбы пошел дождь. Но мы не властны над природными явлениями и иногда дождь все же случается. Если непогода грозит испортить вам самый лучший день, не стоит отчаиваться. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что невозможно контролировать, лучше улыбнитесь и найдите способы извлечь максимум положительных эмоций из дождливого свадебного дня.

Дождь в день свадьбы — это к счастью!

Вспомните об этой примете, бытующей у многих народов мира. Вам несказанно повезло! Теперь можете не сомневаться: ваша семейная жизнь будет невероятно счастливой. 

Подарите гостям полезные подарки

Дождь — хороший повод не задумываться о подарках гостям, а презентовать им очень полезный в быту предмет — зонтик. 

Сделайте романтичные фотографии

Вы  даже представить себе не можете, насколько романтичными и чувственными могут получиться фотографии во время дождя. Поэтому отнеситесь к дождю, как к неожиданному чуду, способному разнообразить атмосферу во время свадебной фотосессии.

Используйте цветные аксессуары

Прогнозы погоды предрекают дождь в день свадьбы? Бегите в магазин за яркими зонтами и резиновыми сапогами! Заряд позитива и классные свадебные фотографии вам обеспечены!

Дождь — способ освежиться

В знойный жаркий день дождь — настоящее спасение. Вдохните полной грудью, насладитесь свежестью чистого и прохладного воздуха и подумайте о том, что у природы не бывает плохой погоды!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше