Совет 1: Что делать в дождливый день?

Многие люди встречались с ситуацией, когда за окном идет дождь и вместе с ним начинает понижаться настроение. Такая погода не вызывает физической активности, мешает выполнять различные дела. Но все-таки есть несколько простых решений, чем можно заняться в дождливый день.
Что делать в дождливый день?
Инструкция
1
Умелым рукам всегда найдется занятие. Возможно, у вас дома накопилось немало дел. Вот и используйте пасмурную погоду, чтобы навести порядок в своем жилище. Не нужно затевать ремонт, просто поставьте мебель по-новому, разложите яркие подушки, повесьте новые занавески.
2
Непогода - это отличный повод скоротать время за веселыми увлечениями. Предложите семье или друзьям сыграть в карты, нарды или шашки. Поиграйте в "города" или "ассоциации", пойте песни.
3
Говорят, что дождь пробуждает у людей творческие способности. Не противьтесь природе. Займитесь вышиванием. Известно, что мелкие стежки вышивательного шва способствуют снятию стресса. К тому же вы сможете сделать свой маленький шедевр.
4
Найдите резиновую обувь и дождевики. Предложите друзьям отправиться на прогулку. Не хотите гулять? Бегайте по лужам! Резвитесь! В общем, почувствуйте себя ребенком.
5
Учитесь у японцев. В хмурые дни они составляют икебану. В дело пойдет все, что у вас под рукой: ветки, цветы, трава. Фантазируйте!
6
Возьмите книгу, которую давно мечтали прочитать. Сейчас самое время.
7
Приготовьте что-нибудь вкусное для всей семьи. Желательно горячее.
Источники:
  • что можно делать в дождливую погоду

Совет 2: Что делать, если в день свадьбы идет дождь

Нет невесты, которая хотела бы, чтобы в день свадьбы пошел дождь. Но мы не властны над природными явлениями и иногда дождь все же случается. Если непогода грозит испортить вам самый лучший день, не стоит отчаиваться. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что невозможно контролировать, лучше улыбнитесь и найдите способы извлечь максимум положительных эмоций из дождливого свадебного дня.
Что делать если в день свадьбы идет дождь

Дождь в день свадьбы — это к счастью!

Вспомните об этой примете, бытующей у многих народов мира. Вам несказанно повезло! Теперь можете не сомневаться: ваша семейная жизнь будет невероятно счастливой. 

Подарите гостям полезные подарки

Дождь — хороший повод не задумываться о подарках гостям, а презентовать им очень полезный в быту предмет — зонтик. 

Сделайте романтичные фотографии

Вы  даже представить себе не можете, насколько романтичными и чувственными могут получиться фотографии во время дождя. Поэтому отнеситесь к дождю, как к неожиданному чуду, способному разнообразить атмосферу во время свадебной фотосессии.

Используйте цветные аксессуары

Прогнозы погоды предрекают дождь в день свадьбы? Бегите в магазин за яркими зонтами и резиновыми сапогами! Заряд позитива и классные свадебные фотографии вам обеспечены!

Дождь — способ освежиться

В знойный жаркий день дождь — настоящее спасение. Вдохните полной грудью, насладитесь свежестью чистого и прохладного воздуха и подумайте о том, что у природы не бывает плохой погоды!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500