Совет 1: Куда пойти в плохую погоду

В хорошую погоду приятно пройтись по городу, осуществить с друзьями вылазку на природу или отправиться блуждать по закоулкам старого парка. Однако когда на улице холодно и моросит дождь, подобные развлечения не приносят удовольствия. В плохую погоду комфортнее не гулять, а провести время в теплом помещении.
Инструкция
1
Вы давно не навещали родителей, а старый друг уже которую неделю зовет вас к себе в гости оценить новый плазменный телевизор на всю стену? Ненастная погода за окном – чем не повод отправиться в гости к близким, которые смогут вас согреть своим теплом. Вы не только прекрасно проведете время в компании родных людей, но и доставите им удовольствие своим долгожданным визитом.
2
Классический вариант, где можно в непогоду встретиться с друзьями – это кафе. Горячий чай, кофе или глинтвейн взбодрят вас, а уютная и расслабленная обстановка позволит беспрепятственно общаться на любые темы. Забронируйте столик заранее – наверняка не только вы хотите укрыться в холода в уютном заведении.
3
Ознакомьтесь с афишей городских кинотеатров. Наверняка некоторые премьеры вызовут у вас интерес. В то время, когда на улице барабанит дождь или бушуют метель, вы сможете сидеть в темном зале со стаканом попкорна и наслаждаться новой лентой в одиночестве или вместе с разделяющими ваши вкусы приятелями.
4
Люди не часто посещают музеи по своей инициативе. Как правило, еще учась в школе, они бывают там на экскурсиях или же приходят за компанию с иногородними товарищами. Но музей вовсе не является синонимом слова «скука», многие экспозиции наверняка способны вызвать у вас интерес. Музей космонавтики, музей шоколада, музей высоких технологий – вы можете найти выставку на свой вкус и посетить ее, пока погода не располагает к прогулкам.
5
Крупные города регулярно посещают звезды мирового масштаба, давая там концерты. Почему бы не приобрести билет в клуб или концертный стадион и не провести вечер в компании любимого исполнителя? Если же группы, которые вы слушаете, не спешат к вам, попробуйте сходить в клуб на концерт местных исполнителей. Возможно, вы откроете для себя музыку, которая придется вам по душе.

Совет 2: Куда пойти, когда холодно

С наступлением холодов жизнь в городах не прекращается. Люди хотят по-прежнему куда-то выбираться с семьей или друзьями. Вот только длительные пешие прогулки зимой мало кого обрадуют, поэтому приходится искать другие варианты.
Инструкция
1
В мороз, неспешно гуляя по улицам или сидя на скамейке и разговаривая, вы довольно быстро замерзнете. А если вы будете активно двигаться, то нет. Замечательным вариантом будет отправиться компанией друзей на каток. Если у вас нет коньков – не беда, обычно их можно за небольшую сумму взять в прокат прямо на месте. Овладеть искусством стояния на льду не так сложно, а уже умеющие могут поддерживать своих неопытных товарищей. Вместо катка можно отправиться играть в снежки или кататься с горок – весело и совершенно бесплатно.
2
Многочисленные кафе и рестораны также к вашим услугам. Когда за окном холодно, так приятно окунуться в тепло уютного заведения, выпить чашку кофе и поболтать с близким вам человеком. Однако помните, что в осенне-зимний период мерзнете не только вы, но и остальные люди. Для запланированной встречи лучше заказать столик заранее, чтобы вам не пришлось бегать по городу в поисках места.
3
Наверняка в вашем городе найдется пара интересных музеев и выставок, где вы еще не были. Возможно, летом это было не особо интересно, и вас манила прекрасная погода, но сейчас посещение таких мест будет как нельзя кстати. Вы проведете время в тепле и расширите свой кругозор.
4
Когда на улице холодно, хочется зайти куда-нибудь погреться. Почему бы не зайти с приятелями в сауну? Вы сможете совместить приятное времяпровождение с полезной процедурой, удовлетворите не только свою тягу к общению, но и поправите здоровье.
5
Прогулка по крупному торговому центру также может стать неплохим развлечением в холода. Главное – подобрать компанию из шопоголиков. Вы можете перемерять кучу забавной одежды, изучить все содержимое детского мира, примерить маску супергероя, а в итоге купить лак для ногтей и стаканчик чая в автомате. Но если рядом были близкие люди, вам все равно будет весело.
Видео по теме

Совет 3: Куда пойти в Москве 4 ноября с детьми

Праздник 4 ноября – отличный повод сходить куда-нибудь с семьей. В это время по всей Москве проводятся фестивали, выставки и концерты, которые могут быть интересны детям любого возраста.
Инструкция
1
В парке «Сокольники» в этот день проходят семейные празднества, обычно посвященные футболу. Программа «Мама, папа, я – футбольная семья» представляет шоу акробатов, соревнования, семейный турнир по футболу, викторины и разнообразные конкурсы. Здесь можно заполучить автографы от самых известных отечественных футболистов и может быть даже сфотографироваться с ними.
2
Тогда же проходит замечательное мероприятие «Мир в детских руках», проводится он тоже в «Сокольниках». В разнообразную программу фестиваля входят уроки по изготовлению свеч и простейшему мыловарению. Здесь можно послушать множество музыкальных групп, посмотреть на клоунов, фокусников и шоу-балет. Гости могут участвовать в тематических конкурсах и викторинах с приятными призами. В прочих парках города тоже идут мероприятия, в которых каждый сможет принять участие.
3
4 ноября – отличное время, чтобы просто отдохнуть с детьми в городе в свой лишний выходной. Парки развлечений в торговых центрах, располагающие аттракционами и играми на любой возраст, объединят все семейство и позволят пережить массу интересных эмоций.
4
В начале ноября во многих кинотеатрах идут тематические фильмы и мультфильмы, так что можно подобрать киносеанс по своему вкусу, ориентируясь на возраст ребенка, причем в городе так много кинотеатров, что в плохую погоду не придется далеко ехать.
5
В теплую погоду можно сходить и в парк аттракционов на ВВЦ, там тоже можно повеселиться всей семьей. Осенью и зимой этот парк функционирует с полудня до семи.
6
Если вы хотите привить ребенку искреннюю любовь к театру, сходите 4 ноября на яркий мюзикл или кукольный спектакль. В столице можно подобрать спектакль, как для самых маленьких детей («Сказка о рыбаке и рыбке», «Цветик-семицветик»), так и для детей постарше («Граф Орлов», «Русалочка»).

Совет 4: Куда пойти в Питере с девушкой

Санкт-Петербург, пожалуй, самый романтичный город России, идеально подходящий для свиданий и признаний. Оригинальные кафе, рестораны, пешие прогулки, вид на город с реки – только малая часть вариантов для проведения настоящего свидания.
Инструкция
1
Самым оптимальным вариантом для свидания в любом городе мира, где вероятна плохая погода, будет уютное кафе. Перед выбором заведения, куда вы собираетесь пригласить девушку, необходимо узнать ее вкусовые предпочтения. Самый большой выбор заведений есть на Невском проспекте, здесь десятки итальянских, японских и мексиканских ресторанов. Если же вы хотите удивить девушку, сводив ее в необычное место, подумайте о ресторане Dans Le Noir. Здесь можно испытать новые невероятные ощущения, поужинав в полной темноте. Если этот вариант слишком экстремален для вас, можно сходить в одно из многочисленных арт-кафе Петербурга. Очень атмосферным и интересным место можно назвать арт-кафе «Сундук» или, например, ресторан «Саквояж для беременной шпионки». Единственное, что надо учитывать, сетевые заведения обычно значительно дешевле, чем авторские рестораны и кафе.
2
Если и вы являетесь поклонниками активных развлечений, загляните в аквапарк. Там можно поплавать в бассейнах, покататься с крутых горок, отдохнуть в джакузи или посетить спа-центр. Это, кстати, отличный способ увидеть девушку без макияжа и в купальнике. Конечно, можно просто прогуляться по городу, благо архитектура Питера и его мосты быстро настраивают на романтический лад. Речная прогулка на катере или трамвайчике – способ посмотреть на Санкт-Петербург с другой точки зрения. В жару такая прогулка будет освежающей, а вот в другую погоду необходимо утеплиться.
3
Поклонники искусства и знаний, скорее всего, найдут интересными выставки, экскурсии и музеи. Речь не идет о жемчужине Петербурга «Эрмитаже», в городе есть масса других примечательных мест. Проект «Этажи» предоставляет посетителям возможность увидеть интереснейшие образцы современного искусства, музей восковых фигур – сфотографироваться со «знаменитостями», музей циркового искусства понравится любителям цирка. Главное, чтобы ваши вкусы совпадали, идти ради девушки в совсем неинтересный для себя музей означает почти гарантированно поссориться. Лучше найти компромиссный вариант.
4
Ну а если ваша девушка – поклонница кино, самый очевидный вариант свидания – сходить в кинотеатр. Желательно, правда, заранее узнать, какие фильмы предпочитает ваша избранница, и тогда ваш кино-вечер окажется незабываемым.

Совет 5: Куда пойти в выходной

Выходные, проведенные активно и увлекательно, позволяют по-настоящему хорошо отдохнуть, отвлечься от ежедневных забот и восстановить силы перед трудовыми буднями. Чтобы эти пара дней прошли весело, нужно обязательно выбраться из дома в интересные места, пригласив с собой членов семьи или дорогих друзей.
Инструкция
1
Утром и днем выходные можно провести на свежем воздухе при условии хорошей погоды, конечно. Всей семьей можно сходить в парк или просто прогуляться по скверам и красивым улочкам вашего города. Если ваш отдых проходит с детьми, им интересно будет посетить зоопарк или сходить в парк аттракционов. А после того как нагуляете аппетит, можно зайти в уютное кафе и полакомиться чем-нибудь вкусным.
2
В теплое время года лучше всего выбраться за город и провести выходные на природе. Можно просто устроить небольшой пикник из захваченных из дома припасов или же остановиться на все выходные на какой-нибудь базе отдыха. В последнем случае вы сможете пожарить шашлык, порыбачить или же покататься на лошадях. Правда в этом случае лучше заранее забронировать место на базе отдыха. А зимой можно съездить в горы и покататься на лыжах, сноуборде или обычных санках.
3
В плохую погоду можно отправиться в торгово-развлекательный центр, предлагающий отдых на любой вкус. Там можно не только порадовать себя покупкой новых вещей, но и поучаствовать в различных розыгрышах, поиграть в боулинг или сходить в кино на какой-нибудь интересный фильм. Конечно, в таких заведениях всегда шумно, однако и там можно уединиться и отдохнуть от суеты в тихом кафе.
4
Вечером можно устроить себе культурный отдых, сходив в театр. Однако позаботиться о таком времяпрепровождении необходимо заранее, так как перед началом спектакля билетов уже может не оказаться в наличии. Альтернативой театра может стать какой-нибудь концерт. Благо, что сегодня очень много гастролирует певцов и музыкантов не только из России, но и из Европы и даже из США. Выбрав для себя любимое направление в музыке, скучать вам точно не придется. Отдыхать на таких мероприятиях можно как в большой компании, так и в одиночестве. Поздно вечером можно отправиться в ночной клуб, многие из которых в выходные дни работают до самого утра, или же сходить в караоке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше