Совет 1: Как сделать оригинальный вертикальный цветник - колонну из цветов

В последнее время красивоцветущие ампельные растения приобретают все большую популярность в нашей стране. Этому способствует постоянное появление множества новых сортов ампельных петуний, бальзаминов, пеларгоний, фуксий и других растений. Оригинальный вертикальный цветник в виде колонны из таких растений, которую несложно сделать своими руками, станет эффектным украшением вашего сада или крыльца в течение всего летнего сезона.
Вам понадобится
  • - большой керамический цветочный горшок;
  • - проволочная сетка;
  • - плотная черная пленка;
  • - ножницы по металлу;
  • - нож или ножницы;
  • - рассада растений;
  • - грунт.
Инструкция
1
Придаем проволочной сетке форму цилиндра, диаметр которого соответствует размеру горшка. Излишек сетки обрезаем ножницами по металлу, оставив запас длиной около одной секции. Это нужно для того, чтобы конструкция была крепкой.
Как сделать оригинальный вертикальный цветник - колонну из цветов
2
Связываем обе стороны цилиндра проволокой в каждой секции так, чтобы цветочная колонна после наполнения ее грунтом оставалась устойчивой. После закрепления горизонтального шва, вставьте цилиндр в горшок. Проверьте, подходят ли параметры. Высота выступающей из контейнера части проволочного цилиндра не может превышать высоту самого контейнера более, чем в 3 раза. Иначе конструкция будет неустойчивой. Если цилиндрический каркас все-таки получился слишком высоким, обрежьте его ножницами по металлу.
3
Чтобы узнать, сколько нам понадобится пленки, следует обернуть ею каркас снаружи и, оставив запас размером равным размеру проволочной секции, обрезать лишнее. Затем выстилаем пленкой цилиндр изнутри, разместив ее края внахлест, чтобы не высыпался грунт.
4
Сверху цилиндра вытаскиваем излишек пленки наружу и скрепляем ее внутренний слой с наружным проволокой, одновременно привязывая к проволочному каркасу.
5
Приступим к заполнению конструкции грунтом. Заполнив третью часть каркаса грунтом, следует его хорошо полить, чтобы почва осела. Засыпаем еще одну часть и снова поливаем. Повторяем наши действия и утрамбовываем грунт.
6
Также засыпаем почву между стенками цветочного контейнера и каркасом, тщательно утрамбовывая для большей устойчивости.
7
При помощи ножа делаем крестообразные надрезы в пленке, располагая их в шахматном порядке через одну секцию каркаса. В эти отверстия мы будем сажать растения. Нижний ряд около горшка оставляем без надрезов, чтобы плети растений могли свисать за край контейнера, образуя красивый каскад.
8
Сажаем выбранные растения в подготовленные надрезы, следя за тем, чтобы почва не могла свободно высыпаться из колонны при поливе.
9
Чтобы наш оригинальный цветник был пышным, в верхней части колонны следует посадить несколько растений.

Совет 2: Как сделать ректификационную колонну

Ректификационная колонна представляет собой аппарат, необходимый для разделения жидких смесей, температура кипения которых различается друг от друга. Она применяется в промышленности, но иногда возникает потребность в ректификационной колонне дома.
Вам понадобится
  • - труба из нержавеющей стали диаметром от 30 до 50 мм и длиной 120-150 см, с минимальной толщиной стенки (оптимально 0.7 - 1 мм);
  • - термос для изготовления дефлегматора объемом 0.5-0.75 литра;
  • - переходники для состыковки трубы, с крышкой куба и с дефлегматором;
  • - утеплитель для термоизоляции насадочной части колонны;
  • - кусок листовой нержавейки для изготовления опорных шайб;
  • - трубка диаметром 4-6 мм, для изготовления отводов для воды и холодильника;
  • - кусок фторопласта для втулки термометра;
  • - электрическая дрель;
  • - сверла различного диаметра;
  • - наждачный станок или насадка на электрическую дрель;
  • - плоскогубцы;
  • - молоток;
  • - наждачная бумага;
  • - напильник;
  • - электропаяльник мощностью 100 Вт;
  • - газовая горелка;
  • - припой, флюс (паяльная кислота);
  • - термометр;
  • - гибкая трубка или шланг длиной 5-6 сантиметров;
  • - переходник на краны.
Инструкция
1
Отнесите трубу к токарю для того, чтобы он отрезал кусок трубы необходимой длины, снял фаски и отторцевал края.
2
Изготовьте переходник, который будет соединять трубу с крышкой устройства и узел отбора дистиллята. С одной стороны переходник должен плотно вставляться в трубу, а с другой стороны он должен иметь резьбу шагом 1,5-2 мм.
3
Изготовьте опорные шайбы для насадки. Их диаметр должен обеспечивать плотную посадку в трубу, а их отверстия иметь диаметр 3-4 миллиметра. Вставьте с одной стороны трубы одну шайбу. В месте присоединения трубы к кубу припаяйте переходник, предварительно зачистив место пайки. Вставьте залуженный переходник в трубу и нагрейте место пайки газовой горелкой.
4
Изготовьте насадки для колонны. Засыпьте насадки в трубу и встряхните саму трубу для равномерной укладки насадок. Труба должна быть до верха заполнена насадками.
5
Вставьте в трубу опорную шайбу для насадки. После этого вставьте залуженный торец отбора, нагрейте место спаивания. Оденьте на трубу теплоизолятор.
6
Приступайте к разборке термоса. Зачистите дно термоса наждачной бумагой и залудите зачищенное место. Сделайте из жести скобу, а из стальной проволоки – петли. Заведите петли в отверстие скобы и скрутите их плоскогубцами.
7
Свободный конец проволоки зажмите в тиски и прибейте к стене. Обеими руками возьмите термос и резко дерните. Дно термоса должно слететь.
8
Обточите по периметру сварочный шов, который соединяет крышку и колбу термоса. Эту процедуру нужно закончить в том случае, когда между крышкой и колбой не появится небольшой зазор по всему периметру. Извлеките внутреннюю колбу из внешней.
9
Изготовьте дефлегматор. Для этого снимите дно и вакуумную крышку. Во внутренней колбе просверлите отверстие по центру задней стороны колбы, чтобы обеспечить доступ воздуха внутрь. Зачистите и залудите место отверстия и вставьте в него трубу. Запаяйте трубу в отверстии. По центру дна термоса просверлите еще одно отверстие и оденьте дно на колбу. Пропаяйте трубку и дно термоса.
10
Залудите горловину термоса и узел отбора. В горловину вставьте узел отбора и припаяйте его. Для трубок отвода и подвода охлаждающей воды сделайте отверстия вверху и внизу внешней колбы термоса. Вставьте трубки и пропаяйте места стыков. Для втулки термометра просверлите отверстие в узле отбора дистиллята. В самой втулке просверлите отверстие диаметром щупа термометра, вставьте втулку и узел отбора.
11
Промойте все места пайки с помощью раствора пищевой соды в воде. Прикрутите дефлегматор к колонне и промойте под струей воды.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводите все механические действия в защитной маске и перчатках. Строго соблюдайте технику безопасности во время всего процесса изготовления ректификационной колонны.
Полезный совет
Во время засыпки насадок в трубу нельзя слишком сильно эту трубу встряхивать, так как насадки могут выскочить из трубы. Если с первого раза не удается снять дно термоса, необходимо увеличить площадь контакта дна и скобы и повторить попытку.

Совет 3: Как сделать передвижной цветник

Передвижной цветник - прекрасная идея дизайна маленького сада. С его помощью можно менять его облик несколько раз за сезон и освободить место под овощные культуры, зелень и ягоды.
Инструкция
1
Используйте подвесные кашпо и вазоны. Выберите интересный контейнер или украсьте его своими руками. К примеру, можно обмотать обычный цветочный горшок пенькой или шпагатом и высадить в него лаванду, так получится мини-садик в средиземноморском стиле. Или сделать из нескольких пластмассовых кашпо вертикальный контейнер для ампельных растений.
Как сделать передвижной цветник
2
Очень органично в саду смотрятся контейнеры, сделанные из природных материалов. Это могут быть всевозможные пеньки, коряги или плетеные корзинки. Выдолбите в пне отверстие, наполните его питательным субстратом и высадите неприхотливые растения. Дно и стенки корзинки прикройте полиэтиленовой пленкой и также наполните питательным субстратом. Высадите в емкость тюльпаны, нарциссы, петунию, лобелию или виолу. Очень красиво и нарядно.
Как сделать передвижной цветник
3
Для передвижного цветника можно использовать и металлические емкости: ведра, лейки и даже старые ванночки. Однако на солнце они быстро нагреваются, что может вызвать ожог растений. Выход - покрасить внешнюю сторону контейнеров краской.
Как сделать передвижной цветник
4
В одну емкость высаживайте не более 2-3 саженцев. Можно сделать небольшую композицию. Одно растение высокое, к примеру, агератум или бархатцы, в окружении более низких экземпляров (петуния, анютины глазки, маргаритки, бегония или лобелия).
Как сделать передвижной цветник
5
Растения для выращивания в кашпо должны быть достаточно засухоустойчивы, поскольку влага в контейнерах испаряется довольно быстро. Поливайте их по мере высыхания верхнего слоя или добавьте в почву гидрогель.
Как сделать передвижной цветник
Видео по теме
Полезный совет
Если горшок - большой, его будет довольно трудно переставлять с места на место. Прикрутите ко дну 2 колесика от старого кресла или скейтборда до того, как будете высаживать в него растения, - это намного облегчит задачу перемещения контейнера в разные уголки сада.
Полезный совет
Оригинальный вертикальный цветник в виде колонны из цветов по этой инструкции можно сделать из петуний, калибрахоа, ампельного бальзамина, виолы и многих других растений. Таким же способом можно выращивать клубнику и бруснику.
Источники:
  • Build a Flower Tower на Garden Club
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо большое, очень лёгкая в изготовлении вертикальная клумба.
Очень подойдёт для маленьких участков.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше