Совет 1: Учимся считать

Чтобы научить ребенка считать и не отбить у него охоту учиться, предлагаю запомнить несколько увлекательных упражнений. Учить цифры надо с самого раннего детства, примерно с одного года.
Вам понадобится
  • кубики с цифрами, 10 небольших игрушек, большие пуговицы, яблоки.
Инструкция
1
Когда ребенку исполнился годик, начинайте считать с ним пальчики, четко проговаривая название каждой цифры. Также можно дать ему кубики с цифрами. Показывайте ему цифру и называйте ее вслух. Через месяц-два начинайте называть цифры и просите ребенка дать кубик с этой цифрой вам. Если ребенок ошибается и дает другой кубик, назовите ему цифру, изображенную на этом кубике, и еще раз попросите кубик с нужной цифрой.
2
Когда ребенок начинает повторять за вами слова, начинайте считать вместе небольшие игрушки. Начиная с одной и заканчивая десятью. Четко назовите цифру 1 и положите перед ним одну игрушку. Подождите пока ребенок повторит название цифры. Далее положите вторую игрушку. Назовите цифру "два", а потом посчитайте, сколько игрушек лежит перед ним: "один", "два". И так далее, добавляя по одной игрушке.
3
После того как ребенок научится на слух воспринимать слова, начинайте с ним играть "в кубики наоборот". Вы ему даете кубик - а он называет какая цифра изображена. Также можно начинать считать игрушки наоборот: начиная с 10 и заканчивая 1. Также следует ввести понятия как "ноль".
4
Лет с трех начинайте учить ребенка считать самостоятельно. Сначала пусть освоит счет до десяти, а потом покажите как образовываются числа далее. Для этого следует использовать кубики (составляем две цифры - получается число) или карточки. Для облегчение счета возле числа кладите пуговички - количеством, соответствующим этому числу.
5
Если есть возможность, купите магнитную доску и магнитные цифры. Когда они постоянно будут перед его глазами, он быстрее выучит их названия и как они пишутся. То же самое касается и букв. Когда гуляете - постоянно просите его что-нибудь посчитать: красных машин на стоянке, цветочков на клумбе, собачек в парке и тд. В магазинах всегда просите, чтобы ребенок прочитал вам цену товара.
6
Следующий этап - очень ответственный. Необходимо изучить правила сложения и вычитания. Тут вам помогут любые подручные средства - пуговицы, спички. После того, как ребенок научится отнимать и прибавлять "руками", начинайте обучать его счету в уме. Для этого подойдут простые задачки: "три плюс один", "два плюс два", "три минус два" и т.д.
7
Переходя к новым задачам, научите ребенка схематически изображать задачки. Пусть выполнит все задачки на бумаге с помощью рисунков, а потом уже запишет это числами. Если вы будете уделять хоть немного внимания цифрам и числам каждый день, то ребенку будет намного легче в школе получать новые знания.

Совет 2: Учимся носить брюки с завышенной талией

Брюки с завышенной талией вновь вернулись на модный Олимп. Это очень хорошая новость, потому что именно такой крой способен скрыть большинство недостатков фигуры. Причём практически любой фигуры.

Что скрывают брюки

Брюки с высоким поясом хороши прежде всего тем, что делают акцент на талии, зрительно сужая ее за счет плавной линии бедер. Если при этом брючины имеют еще и клеш от бедра, волшебным образом исчезают живот и излишние жировые отложения ниже. Происходит зто, разумеется, при условии, что брюки сидят свободно, а не обтягивают вас, подобно рейтузам. Завершит композицию широкий пояс, корректирующий и подтягивающий фигуру. Таким образом, брюки с завышенной талией, особенно выполненные из плотной ткани темного цвета, просто созданы для корпулентных дам, желающих скрыть кое-что, по их мнению, лишнее.

Как вырасти на целую голову

Еще одна группа тех, кому просто пропи­саны брюки с завы­шенной талией - дамы, желающие прибавить себе хотя бы несколько сантиметров роста. Имен­но такие брюки, надетые даже с обувью на плоском ходу, зрительно удлиняют фигуру на па­ру-тройку сан­тиметров. А если надеть под них высокий каблук, то рост увеличится едва не на голову. К тому же, окружающие будут неизменно восхищены ва­шими длинными ногами, даже не догадываясь, насколько они в некоторых случаях не правы.

Как обрести талию

Дамы с фигурой «прямоугольник» или «яблоко» мечтают о тонкой талии и порой истязают себя диетами, только что бы увидеть ее на своем теле хоть раз. Эту возможность им предоставят правильно подобранные брюки с завышенной талией. Достаточно жесткого широкого пояса и кокетки или защипов, подчеркивающих бедра. Похожий фасон можно порекомендовать тем, кто считает свои бедра слишком узкими.

С чем носить?

Брюки с высокой талией, особен­но темные - классическая базо­вая модель, которая позволяет множество вариантов верха. Это могут быть и блузы простого, ро­мантического или рубашечного кроя, и топы разнообразной фор­мы, и водолазки.

Жакет можно надеть как очень короткий, едва прикрывающий талию, так и длинный, практи­чески до бедра. Все зависит от индивидуальных особенностей фигуры.

Обувь может быть как на плоском ходу, так и на высоком каблуке.

Некоторые любят покороче

Еще один прекрасный вариант для всех фигур и возрас­тов - укороченные брючки-кюлоты с завышенной талией. Эти брючки не первый год на модных подиумах, но поки­дать их не собираются, настолько они полюбились дамам. Кюлоты, особенно расклешенные от бедра, очень напо­минают юбку-миди, поэтому могут без проблем вписать­ся даже в строгий дресс-код. Это исключительно удобный вариант для осенней распутицы: надетые под кюлоты высокие сапожки можно легко протереть, на брючках же не будет при этом ни пятнышка.

Не забудьте про каблук

Клёш от бедра сегодня в моде и выгодно смотрится практически на любой фигуре. Однако не стоит забывать, что чем шире брюки, тем выше должен быть каблук. В противном случае ширина способ­на «съесть» несколько сантиме­тров роста.

Совет 3: Учимся продавать

Дружелюбным, активным и «эффективным» ни у кого не получится стать в один момент. Ведь привычки вырабатываются уж точно не за один день. Но это по сути и не нужно, главный секрет успешных продаж – это спокойное отношение к как таковому факту продажи. Желаете эффективно продавать? Не зацикливайтесь на этом! Покупатели чувствуют, когда им настойчиво пытаются «впарить» товар.

На нужной волне

Успешные селлеры считают, что надо думать о будущем, чтобы начать продавать хорошие товары и услуги. Так что забота о покупателях должна быть действительно настоящей. Чего хочет покупатель как сейчас, так и в будущем? Изучите товар, который планируете продавать, позаботьтесь заранее о дополнительной ценности. Вас должна отличать от прочих продавцов уникальность, при этом она не должна быть надуманной.

Больше личного контакта и заботы – тогда продажи будут успешнее в разы! Навязчивость никто не любит, но не лишним будет после продажи поинтересоваться у клиента его делами. Всегда учитывайте просьбы и пожелания.

Своя ниша

Люди любят новинки. Следовательно, надо продавать то, что еще нельзя найти в каждом магазине. После этого продолжайте определять «границы» своей аудитории. Кому нужен ваш товар? Что им нравится так сильно, что они обязательно поделятся этим с другими? Анализируйте!

Не удается продавать лично? Тогда есть смысл попробовать себя в онлайн-продажах. Сейчас в глобальной сети очень много платформ для этого – как бесплатных (электронные доски объявлений), так и платных (например, создание собственного интернет-магазина).

В общем, если у вас «язык подвешен», то личные продажи именно для вас, а если вы не умеете часами вдохновенно болтать, что ж – тогда попробуйте себя в продажах через интернет.

Ход конем

Другой способ научиться продавать – это учить других этому. Пока вы придумываете практические задания, составляете уникальную программу и отвечаете на каверзные вопросы обучающихся, вас посещают новые идеи! Так что, если вы еще не готовы отправиться на «официальный» рынок, можно потренироваться на знакомых. Возможно, «продать» им личный первый курс продаж и станет вашим первым заданием на пути к успеху!

Видео по теме
Обратите внимание
Если ребенок устал и не хочет отвечать на вопросы - не заставляйте его. Пусть ваши занятия будут удовольствием. Старайтесь считать постоянно не пуговицы и спички, а действительно интересные вещи на улице. Никогда не поощряйте ребенка за правильный счет. Иначе он будет считать только чтобы получить что-то от вас.
Полезный совет
Советую нарисовать цифры точками по типу прописей. Рука ребенка будет лучше запоминать как пишутся цифры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше