Совет 1: Подготовка организма к беременности

Большая часть женщин, планирующих беременность, не считает, что их организм требует некоторой подготовки к вынашиванию ребенка. Однако они в большинстве своем не правы, так как от состояния здоровья матери зависит и здоровье самого ребенка, и характер течения беременности. Процесс подготовки к зачатию и вынашиванию ребенка включает в себя несколько пунктов, соблюдение каждого из которых поможет облегчить беременность и родить здорового ребенка.

Первая составляющая – это питание. Планируя беременность, стоит уделить внимание своему рациону. Пересмотрите свое меню, уберите из него полуфабрикаты и продукты, содержащие большое количество консервантов и искусственных ингредиентов. Больше натурального! Замените вредные продукты овощами, свежими фруктами и продуктами, богатыми на микроэлементы и полезные вещества. Увеличьте количество молочных продуктов, круп, рыбы. Это хорошо скажется на течении беременности и облегчит ее возможные неприятные стороны, такие как токсикоз. Залогом здорового потомства также служит отказ от курения и алкоголя.

Стоит начать принимать фолиевую кислоту примерно за 3-4 месяца до наступления планируемой беременности. Это поможет избежать пороков развития плода и также положительно скажется на течении беременности. Посетите врача и узнайте о рекомендуемых поливитаминных комплексах и препаратах, укрепляющих иммунитет.

Также посетите гинеколога – он осмотрит вас, возьмет мазок из влагалища, также может отправить вас на УЗИ органов малого таза и дать направление на анализ крови. Скорее всего, если у вас нет антител к краснухе, вам предложат сделать от нее прививку, так как это заболевание очень опасно для беременных. Если вы страдаете какими-то хроническими заболеваниями, сходите к специалистам чтобы получить консультации насчет препаратов, которые помогут избежать обострения в период беременности. Уделите время и своим зубам – желательно вылечить кариес до наступления беременности

И до, и после наступления беременности старайтесь больше гулять на улице. Желательно в парке или лесу. Не нервничайте по пустякам, не тревожьте себя лишний раз. Будьте спокойнее и уравновешеннее.

Лучше сохранять радостное настроение и положительный настрой, ведь наше внутреннее состояние напрямую влияет на работу организма. Именно поэтому стрессы и переживания могут мешать наступлению беременности.

Совет 2: Предменструальный синдром, схожий с признаками беременности

Каждая женщина в своей жизни наверняка сталкивалась с предменструльным синдромом в той или иной степени. Данный синдром проявляется у всех по-разному, в зависимости от организма, однако изменение гормонального фона присутствует у всех женщин обязательно.

Причиной данных изменений является природа менструального цикла, подготовка организма к зачатию и вынашиванию плода. В связи с ПМС женщины могут чувствовать некоторые симптомы, напоминающие беременность:

  • укрупнение и набухание молочных желез;
  • боль в области груди;
  • тяжесть внизу живота;
  • тошноту (в некоторых случаях возможна рвота);
  • изменение пристрастий в еде и реакции на запахи.

Обычные симптомы, длящиеся от двух недель до 1 дня, здоровью вреда не наносят, однако может страдать нервная система.

В первую очередь, это связанно с психологией женщин, поскольку они способны придумывать несуществующие неподтвержденные факты и усиленно в них верить, даже убеждать других.

Беременность для каждой женщины в разный период её жизни может иметь разное значение, и симптомы предменструального синдрома, схожие с признаками беременности, оказывают свое воздействие на нервную систему.

  1. В первом случае для женщины «предполагаемая беременность» является совсем неуместной и ненужной, при данных симптомах женщина испытывает сильный стресс и страх, переходящий в некоторых случаях в истерику, и после прихода менструации состояние нервного возбуждения сходит на нет.
  2. Во втором случае женщина очень сильно ждет беременность и при похожих её симптомах начинает верить в её существование. Планирует свое будущее, может поделиться данной новостью с родными, однако после прихода месячных приходит и разочарование, а также стресс и даже возможная депрессия.

Вследствие возникновения одной из данных ситуаций нервная система женщины приходит в возбужденное состояние, а с развитием событий состояние нервной системы может улучшиться и, наоборот, ухудшиться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше