Совет 1: Как приготовить свиные ушки "по-корейски".

Любите уши свиные по-корейски? Легко можно приготовить в домашних условиях, да и к тому же затрат меньше, а выход - больше!
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:
Свиные уши - 1 кг
Корейская заправка для хе из курицы (жидкая) - 1 упаковка
Лук - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Пряности (перец горошком, гвоздика, лавровый лист) - по вкусу
Соль - по вкусу

Способ приготовления:

Свиные ушки хорошо помыть, поскоблить и опалить. Сложить в кастрюлю, залить водой и варить примерно 30-45 мин. Затем добавить коренья и пряности (кроме лаврового листа), посолить и варить на медленном огне ещё около часа. Ушки бывают разных размеров, поэтому готовность определяйте сами с помощью ножа или вилки. Ушки должны быть мягкими, но кожа не должна отваливаться от хряща. За 15 минут до готовности положить лавровый лист.

Достать ушки из бульона и дать немного остыть. Затем нарезать их соломкой и выложить в глубокое блюдо. Сверху полить заправкой (для ушек или свинины жидкой приправы не нашлось, поэтому выбрала для курицы) и тщательно всё перемешать руками.

Кстати, на заправке указано, что данное её количество предназначено для 600 г салата, но я этого делать не рекомендую, поскольку получится очень уж остро, хотя для любителей "вырви глаз" - самое то!

Перемешали наши ушки, оставили при комнатной температуре примерно на 1-1,5 часа, и уши по-корейски можно кушать.

Приятного аппетита!

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Вкусные блюда из свиных ушек

Блюда из свиных ушек популярны во многих странах мира. Питательная ценность данного продукта составляет 235 калорий. Также в свиных ушках содержится большое количество полезных микроэлементов и более 20 г белка.
Вкусные блюда из свиных ушек
Из свиных ушек можно приготовить большое количество необычных блюд. Отличный вариант – это свиные ушки в кляре. Для создания этого блюда потребуется: луковица, морковь, 200 г муки, 2 яйца, 100 мл молока, пол стакана панировочных сухарей, 8 ст. л. растительного масла, а также свиные ушки в количестве 4-х штук.

Почистите и вымойте ушки под проточной водой. Налейте в кастрюлю воды и положите туда ушки. Их следует варить в течение трех минут после того, как закипит вода. Очистите и разрежьте на две части луковицу, положите ее в другую кастрюлю. Туда же поместите морковь, порезанную кружочками, лавровый лист и черный перец горошком. Выложите в эту кастрюлю свиные ушки и залейте все содержимое водой. Теперь доведите до кипения, сделайте небольшой огонь и варите примерно 2 часа до полной готовности.
Ушки будут полностью готовы, когда их получится легко проткнуть ножом.

Отваренные ушки нарежьте полосками и обваляйте их в муке, взбитых яйцах и панировочных сухарях. Затем поджарьте их на растительном масле до образования коричнево-золотистой корочки.

Свиные ушки по-корейски станут прекрасной закуской к пиву и не только. Для приготовления данного блюда вам понадобятся следующие ингредиенты: 8 ушек, 3 зубчика чеснока, 4 ст. л. растительного масла, 1 ч.л. молотого кориандра, 1 ч.л. сахара и 4 ст. л. соевого соуса, 2 ч.л. уксуса, а также немного соли по вкусу.
Указанное количество ингредиентов рассчитано на приготовление 6 порций.

Свиные ушки необходимо отварить в подсоленной воде до мягкости. Не забывайте периодических их помешивать. Уже готовые ушки промойте под проточной водой, а затем просушите бумажным полотенцем. После этого порежьте их на тонкие полоски и выложите в большую миску. Присыпьте ушки солью, сахаром. Также добавьте соевый соус, растительное масло, кориандр и уксус. Тщательно перемешайте все руками. Измельчите почищенный чеснок и присыпьте им свиные ушки. Теперь оставьте их на пару часиков мариноваться. Подавать данное блюдо к столу следует охлажденным.

Аппетитным и сытным блюдом являются свиные ушки с фасолью по-деревенски. Для их приготовления потребуется: 1 ст. л. томатной пасты, 2 луковицы, соль и перец по вкусу, 2 стакана фасоли, корень хрена, 2 шт. свиных ушек, хмели-сунели, а также 4 зубчика чеснока, лавровый лист, 3 ст. л. сметаны и черный перец горошком.

Сначала промойте фасоль и переложите ее в казан или кастрюлю, а затем залейте прохладной водой. Поставьте ее на огонь и варите, несколько раз меняя воду. Свиные ушки разрежьте по сгибам и хорошенько почистите, а потом промойте. Положите ушки в кастрюлю, залейте водой, добавьте лавровый лист, луковицу и перец. Варите их один час. Потом остудите ушки и порежьте.
Лучше еще с вечера замочить фасоль и оставить на ночь.

Лук почистите и нарежьте кольцами. Обжарьте на растительном масле до золотистого оттенка. Теперь можно приступать к приготовлению соуса. Смешайте томатную пасту с перцем и сметаной, а также давленым чесноком. Не забудьте добавить немного хмели-сунели и тертого хрена. Получившуюся смесь следует взбить до однородной массы.

Свиные ушки смешайте с жареным луком и фасолью, посолите и хорошенько перемешайте. Выложите их на тарелку и полейте приготовленным соусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500