Совет 1: Как аккуратно намекнуть гостям, что пора уходить

Если ваш темперамент схож с темпераментом Кролика из мультфильма про Винни Пуха, (то есть ваша воспитанность не позволяет вам даже намекнуть засидевшимся гостям, что пора бы и домой уже вам, дорогие, разъезжаться), то существует несколько способов, как сделать это, не травмируя вашу скромность.
Как аккуратно намекнуть гостям, что пора уходить

Для начала научитесь контролировать количество алкоголя в вашем доме. Если вы планируете уход гостей примерно через час, то и спиртного должно хватить ровно на это время. И проследите, чтобы какой-нибудь особенно резвый гость не убежал за дополнительной порцией горячительного.

Почти пустой стол действует практически так же, как и постепенно тающие запасы алкоголя. Как только что-то доедено, убирайте тарелку со стола и не приносите добавки. Кроме того, пустой стол – это еще и намек на приближающийся чай, после которого принято уходить.

Если и это не подействовало, придется прибегать к словам. Помимо таких волшебных фраз, как «ну, спасибо, что зашли», «хорошо посидели, да?», есть и еще одно магическое слово «закругляемся». Его основное достоинство в том, что оно не выглядит бестактным. С ним сразу все становится понятно, без обид. Пользуйтесь этими хитрыми приемчиками, и тогда ваши гости не будут застревать в дверных проемах оттого, что «посидели еще чуть-чуть».

Совет 2 : Как выпроводить гостей

Безусловно, вы - самый великодушный и гостеприимный хозяин. Вы очень любите друзей и родственников, но иногда ваши гости переходят все границы, бессовестно злоупотребляя вашим радушием. Они живут у вас дома дольше заявленного времени, они опустошают холодильник, вносят беспорядок в ванной комнате, постоянно суют свой нос в ваши дела и, похоже, вовсе не собираются покидать ваш хлебосольный дом в ближайшее время. Что делать? Как намекнуть задержавшимся родственникам, что пора и честь знать? Как выпроводить гостей, не обидев их?
Как выпроводить гостей
Инструкция
1
Перестаньте быть идеальным хозяином. Зачем кому-то собираться уезжать, если вы предоставляете весь спектр услуг пятизвездочного отеля? Даже самые воспитанные и тактичные гости с удовольствием воспользуются вежливым предложением погостить еще недельку в таком комфорте. Остановитесь предоставлять удобства и уют, доставлять им удовольствие и необходимые блага. Перекройте в доме подачу воды, перестаньте пополнять запасы еды в холодильнике, отключите электричество, забросьте пылесос на балкон. Вы должны очень аккуратно и завуалировано применять данную тактику, чтобы ваши гости даже не догадались о причине своего отбытия.
2
Попросите гостей помочь по дому. Такие предложения творят чудеса. Люди, как правило, ленивы и расслаблены, когда находятся у кого-то в гостях, и последнее, что бы они желали сделать, это помогать по дому. Готовка, стирка, уборка, мытье полов и посуды, прогулки с собакой и продовольственные покупки способны вызвать только непреодолимое желание поскорее упаковать свой чемодан и поехать восвояси. Применяйте этот метод не командным тоном, а мягкими намеками и вежливыми просьбами. Достаточно скоро им надоест делать чужую работу, и они быстро откланяются.
3
Простой и эффективный способ спровадить гостей – рассказать историю о том, что вы ждете родственников или знакомых, кого-то, с кем они не слишком любят общаться. Следует убедиться, что вы «ожидаете» в гости не того, с кем они с удовольствием повидались бы.
4
Устройте засидевшимся гостям холодный прием, игнорируйте их и заставьте почувствовать себя «не в своей тарелке». Этот чрезвычайно эффективный подход вызовет раздражение у ваших гостей, заставит почувствовать их нежеланными. Ведь на них смотрят как на пустое место, не уважают их потребности, к ним невнимательны. Как это сделать? Включите громкую музыку, когда ваш гость спит, смотрите скучные фильмы, готовьте невкусную пищу, разговаривайте по телефону, когда гость пытается читать, вставайте очень рано и начинайте шуметь, пылесосить, играть с собакой. Живите по принципу: не давай жить другому! Нежелательные гости сразу почувствуют, что утратили все привилегии на ваше гостеприимство и быстро найдут верный путь к входной двери.
Видео по теме
Источники:
  • как есть в гостях

Совет 3 : Как намекнуть человеку, что пора помыться

В зависимости от того, в каких вы отношениях с человеком и как активно готовы устранять проблему, намеки ему могут быть разной степени интенсивности и окраски. Учитывайте также пол человека и его социальный статус.
Как намекнуть человеку, что пора помыться
Большинство немытых людей либо относятся наплевательски к своим запахам, либо просто неопрятны. Они могут игнорировать гигиену, либо регулярно мыться, но редко менять одежду. Застарелый пот на одежде активизируется во время нагревания и дает резкий запах. Отдельный случай – люди с заболеваниями, вызывающими сильный смрад. Но и им проблем можно избежать, следя за собой в несколько раз тщательнее.

Для начала прощупайте почву. Попробуйте слабые намеки в виде отражающихся на лице эмоций при встрече с немытым человеком. Поведите слегка бровью и прищурьтесь, показывая дискомфорт. Можно слегка принюхаться. Если после ваших действий человек зардеется и признается, что у него сломалась стиральная машина, можно считать, что цель достигнута. В душе он будет благодарен за то, что вы оперативно дали ему понять о существующей проблеме.

Совсем прозрачным намеком будет также обсуждения в кругу пахнущего человека различных новинок парфюмерной индустрии и расхваливание их свойств. Хорошо пригласить в офис распространителя косметики и попросить его сделать упор на рекламу дезодорантов.

Не распахивайте демонстративно окна и не притворяйтесь, что вы на грани обморока. Попробуйте разок рассеянно сказать вслух: «Кажется, уборщица забыла вынести мусорное ведро?»

Учитывайте социальный статус и положение человека. Так, даже небольшие намеки в сторону человека, стоящему выше вас по служебной лестнице, могут оказаться чреваты. В этой ситуации предоставьте право действовать другим.

Прозрачные намеки не возымели действия? Пора применить артиллерию помощнее!

Если вы коммуникабельный человек, попробуйте эксперимент. Проведите беседу в непринужденной, слегка шутливой форме и как бы невзначай подкиньте грязнуле идею помыться. Например, попросите человека составить вам компанию на вечер знакомств. Обсудите подробности и, между делом, посоветуйте ему тщательнее помыться перед мероприятием. Мол, вы это уже проходили: в клубах так душно, совсем как в нашем офисе! Стоит разок не помыться вечером, как на утро пот пахнет в разы больше, так что коллеги носы зажимают! И уж, конечно, удачно познакомиться в таком случае будет непросто!

Совсем прямолинейные намеки в виде подарочных наборов дезодорантов или демонстративного распыления вокруг себя облаков парфюмерии каждый 15 минут следует исключить – это некрасиво. Честнее будет подойти к человеку и наедине сказать прямо: «Друг, тебе стоит помыться, поверь!» Так вполне можно сказать другу, родственнику, коллеге-мужчине.

С женщиной задача несколько усложняется. В силу природной ранимости объясняться с женщиной должна непременно женщина. С другой стороны, женщины быстрее сближаются и склонны обмениваться вещами. На этом можно и сыграть: «Попробуй! Это средство не только защищает на сутки, но еще и в составе имеет феромоны! Единственное условие - наносить исключительно на чистое тело».

Если вам сложно вести беседы, составьте дружелюбное письмо или отправьте сообщение в соцсети.

В самых крайних случаях – действуйте анонимно. Учтите, что неизвестность настораживает, поэтому послание необходимо составить как можно деликатнее.

В любом случае не позволяйте себе насмешек и хамства. Помните, однажды вы тоже можете забыть помыться и попасть в неприятную ситуацию.
Источники:
  • Как сказать человеку, что от него воняет?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500