Совет 1: Как продавать юридическим лицам

При работе в сфере продаж нередко приходится сталкиваться с необходимостью продажи товара либо услуги юридическим лицам. Компании могут иметь сложную систему организации, либо состоять из четырех-пяти человек, но схема ведения продаж в отношении них, как правило, одна и та же. Необходимо четко ей следовать, если вы действительно хотите продать товар либо услугу юридическому лицу.
Как продавать юридическим лицам
Инструкция
1
В первую очередь, составьте базу данных компаний, которым может быть интересен ваш товар либо услуга. База данных должна содержать в себе название компании, контакты, адрес, а также ваш комментарий и текущий статус.
2
Приступайте к обзвону. Каждая компания, вне зависимости от ее размера, имеет в штате сотрудника, ответственного за принятие решения по вашему вопросу, ваша цель - найти его контактные данные для прямой связи. Для этого вы можете как спросить об этом секретаря напрямую, представившись консультантом, так и выяснить косвенно, представившись корреспондентом какой-либо газеты. Самое главное здесь - пробить секретарский барьер.
3
Связавшись с человеком, принимающим решение, не торопитесь сразу презентовать ему свой товар. Вкратце расскажите ему, по какому поводу вы звоните и запросите адрес электронной почты для того, чтобы выслать мини-презентацию. Сразу после того как вы выясните контактный адрес электронной почты, договоритесь о встрече.
4
На встречу вы должны прийти, предварительно подготовившись по специфике деятельности клиента. Продумайте нужды этой компании. Лучшим вариантом будет, если свою устную презентацию вы будете строить исходя именно из того, что компании нужно здесь и сейчас. Выслушивайте собеседника до конца, помните о том, что мало информации не бывает. Чем больше клиент расскажет о том, что ему надо, тем больше у вас будет опорных точек, чтобы продать свой товар.
Полезный совет
Если вы не можете дозвониться до организации, то оставьте сообщение на автоответчике о том, что в скором времени вы приедете к ним для мини-презентации услуг.

Совет 2 : Как продать юридические услуги

На рынке юридических услуг достаточно высок уровень конкуренции. Он имеет тенденцию постоянно расти, и поэтому продавать услуги юридическим фирмам становится все сложнее. Чтобы не остаться без работы, необходимо активно рекламировать услуги, обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество оказываемых услуг.
Как продать юридические услуги
Вам понадобится
  • знание целевой аудитории
  • реклама
  • грамотные специалисты по продажам
Инструкция
1
Создайте в своей фирме отдел продаж. Возьмите для начала двух человек, обучите их. В дальнейшем, в зависимости от загруженности работой, вам понадобится еще несколько человек в отдел. Помните, что рабочие места должны окупаться.
2
Далее необходимо найти каналы, с помощью которых ваша фирма будет продвигать свои услуги:
- Посредники – это агентства недвижимости и риелторы;
- Продажи совместно с другими компаниями (те же агентства недвижимости, банки, страховые компании и т.д.);
- Интернет – работа на форумах, блогах, в социальных сетях, создание своего собственно сайта;
- Прямые продажи;
- Реклама.
3
Громко заявить о себе – вот главный способ привлечь клиентов в свою фирму. Для начала проанализируйте свою целевую аудиторию, кто больше всего нуждается в ваших услугах. Юридическая фирма может работать сразу с несколькими направлениями: семейные дела, финансовые, ипотечные и т.д.
4
Узнайте чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что читают, какие смотрят телеканалы, каков их возраст. Все это поможет определить какая форма рекламы лучше подойдет для той или иной группы.
Основные способы распространения рекламной информации:
- Наружная реклама (баннеры, вывески, штендеры и т.д.);
- Размещение информации в СМИ (рекламные статьи, короткие заметки);
- Распространение листовок;
- Телефонные продажи («холодные» звонки);
- Рассылка электронных писем;
- Выставки, форумы, семинары;
- «Сарафанное радио».
Полезный совет
Проводите акции, делайте скидки «старым» клиентам за повторное обращение в вашу фирму.
Громко сообщайте о крупном успешном процессе.
Разместите своих менеджеров в местах, где ваших потенциальных клиентов больше всего может быть – налоговая инспекция, пенсионный фонд, бизнес-центр.
Наладьте хорошие деловые отношения с юристом или юридической компанией из других городов, чье имя у всех на слуху.
Опубликуйте большую статью о своей фирме в газете или журнале с обширной читательской аудиторией. Газета или журнал могут быть не обязательно тематическими.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500