Совет 1: Как сделать зеркало своими руками

Самостоятельно изготовленное зеркало в фигурной рамке – отличное украшение интерьера и идеальный подарок близкому другу. Прелесть изготовления зеркала в том, что форму и самой отражающей поверхности, и рамки, а заодно ее цвет вы можете определять самостоятельно.
Как сделать зеркало своими руками
Инструкция
1
Приготовьте место для работы. Лучше проводить работу на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении, поскольку придется работать с химически активным и вредным для дыхательных путей азотом.
2
Растворите серебряный предмет в десятипроцентном растворе азотной кислоты. В качестве предмета подойдет старая монета.
3
Выпарите раствор и прокалите осадок, чтобы выявить медь. Снова растворите осадок в дистиллированной воде, медь осядет на дно. Раствор перелейте в другую емкость.
4
Следующий шаг в изготовлении зеркала – подбор стекла. Оно должно быть подходящим по толщине и форме, не иметь дефектов. Протрите его раствором дистиллированной воды и меловой пудры. Протрите и торцы.
5
Положите зеркало на горизонтальную поверхность и залейте раствором двухлористого олова. Протрите губкой, удалите следы раствора. Приготовьте два состава: 10 гр. раствора аммиака (концентрация 25%), 5 гр. азотнокислого серебра, 50 мл. едкого калия (раствор с концентрацией 10%), дистиллированная вод до литра. Второй состав: 25 гр. сахара, 10 мл. азотной кислоты (десятипроцентный раствор), вода до 250 мл. Прокипятите в течение пяти минут.
6
Смешайте первый и второй растворы в соотношении 9:1 соответственно. Полейте середину стекла смесью. Стеклянной палочкой равномерно распределите по всей поверхности. Через 10-10 мин. Слейте жидкость в емкость. Повторите проливку три-четыре раза. Белый налет удалите замшей.
7
Промойте и просушите стекло. Покрасьте посеребренную часть суриком, разведенным в скипидаре. Не покрытую серебром часть протрите раствором азотной кислоты. Вставьте зеркало в рамку.
Видео по теме

Совет 2 : Как покрасить зеркало

Украшенное рисунком зеркало освежит обстановку в вашем доме и привлечет внимание гостей. На зеркалах можно создавать не только красивые орнаменты и надписи на любых языках – например, хорошие поговорки – но и остроумные стихотворения, и многое другое. Для того чтобы нанести на ваше зеркало прочный, яркий, заметный рисунок, не нужно обладать особенными навыками или дорогой аппаратурой. При этом рисунок может быть тонким и точным.
Как покрасить зеркало
Инструкция
1
Для нанесения рисунка изготовьте трафарет. Сегодня это очень просто можно сделать на фирме с помощью плоттера. Любое бюро, которое занимается внешней рекламой, или просто предоставляет «услуги плоттера», вам поможет – и это не будет стоить дорого. Для одноцветного изображения создайте один трафарет, или два для одноцветного изображения разного тона.
2
Изготовьте несколько трафаретов для многоцветного изображения. Доставьте ваш рисунок, а лучше компьютерный файл рисунка, в эту фирму, и специалисты посоветуют вам – как выполнить нужные трафареты. Их из пленки вырежет плоттер точно по вашим эскизам.
3
Обезжирьте стекло, и нанесите на него пленку-трафарет. Скорее всего, это будет оракал. Его хорошо покрывать на стекло на тонкую мыльную пленку – тогда вы можете передвигать и разглаживать трафарет. Прижмите хорошо все края и участки пленки. Подождите и смойте мыло с высохшей поверхности. Прогрейте поверхность феном. Снова проматируйте открытые участки пастой и промойте их.
4
При покраске, не приближайте баллон слишком близко к стеклу. Иначе струя образует лужи пятна краски на стекле. Краска должна постепенно задувать поверхность. Не покрывайте толстым слоем.
5
Заполняйте цветом открытые участки на вашем зеркале – те, которые не прикрыты пленкой. Можете распылять краску из разных цветовых баллончиков на один и тот же трафарет. Тогда у вас могут получиться интересные и яркие эффекты. Однако специалисты советуют подождать до полной просушки каждого цвета, чтобы наносить другой, тогда вы сможете сами контролировать облик своей работы.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать необычное цветочное зеркало

Красивое цветочное зеркало великолепно сочетается с любым интерьером. Оно освежает, придает комнате изящества и утонченности.
Как сделать необычное цветочное зеркало
Вам понадобится
  • Цветы (например):
  • - пионы;
  • - чертополох;
  • - белый двойной тюльпан;
  • - белые розы.
  • Дополнительные материалы:
  • - 14-дюймовое круглое зеркало;
  • - проволока;
  • - лента;
  • - ножницы;
  • - зажимы для бумаги.
Инструкция
1
Начните с создания большого цветочного круга. Измерьте размеры своего зеркала и отрежьте нужное количество проволоки. Замкните ее.
Как сделать необычное цветочное зеркало
2
Выберите один или два главных цветка. Они будут центром вашей цветочной композиции. Удалите с роз шипы, старые листья и лепестки с цветов.
Как сделать необычное цветочное зеркало
3
Возьмите в руки ленту, обвяжите ее вокруг цветка. Сделайте небольшой узелок в середине стебля.
Как сделать необычное цветочное зеркало
4
Повторите 3 шаг с еще одним цветком. Затем закрепите их при помощи ленты на вашем проволочном каркасе.
Как сделать необычное цветочное зеркало
5
Повторите шаги 3-4 с последующими пучками цветов. Аккуратно насаживайте их на каркас.
Как сделать необычное цветочное зеркало
6
Когда ваш каркас полностью будет усеян цветами, закрепите его на зеркале. Вы можете использовать специальные зажимы или скотч для полной фиксации. Не стоит приклеивать каркас к зеркалу на клей, так как живые цветы не вечны и вскоре завянут.
Как сделать необычное цветочное зеркало
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать раму для зеркала своими руками за 5 минут

Украсить интерьер любой комнаты зеркалом в оригинальной раме можно буквально за 5 минут, если знать как взяться за дело.
Рама для зеркала своими руками за 5 минут из прищепок

Чтобы быстро сделать оригинальную раму для зеркала, вам понадобится:  небольшое круглое зеркало, прищепки для белья, клей, шнурок или ленточка (чтобы подвесить зеркало), ну а если пожелаете дополнительно украсить раму из прищепок, то еще и краски или декоративный скотч (другие материалы для декорирования в зависимости от ваших умений и навыков).

Порядок работы:

Чтобы создать раму, достаточно просто аккуратно закрепить прищепки на край круглого зеркала, располагая каждую прищепку вдоль радиуса окружности.

Обратите внимание:  чтобы каждая прищепка, составляющая раму, держалась крепко, на то место, где прищепка будет располагаться, стоит капнуть немного клея.

Полезный совет:  если вам захочется дополнительно украсить ваше зеркало в раме, наклейте на внешнюю сторону каждой прищепки полоску декоративного скотча. Также можно просто покрасить прищепки любой яркой масляной краской или лаком для ногтей, нарисовать на них простые узоры (от руки или используя трафарет). Если вы умеете выжигать, то используйте эту технику для украшения рамы, поделка будет выглядеть очень эффектно.

Через одну любую прищепку, перед тем как ее приклеить к зеркалу, пропустите ленточку или шнурок, чтобы после окончания работы подвесить зеркало.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
1. Пункт 3. Откуда в серебре медь? Серебрянные изделия делают с добавкой меди что ли?
2. Чего-то нигде не указан расход веществ на 1 м2 стекла.
Осталось символов: 500