Совет 1: Как пристроить фундамент

Планируя пристройку фундамента, начать логичнее всего с чертежа. Нужно четко понимать размеры пристройки и ее вес. Затем нужно разметить чертеж на месте, посмотреть, как впишется новый фундамент, и как пристройка будет сочетаться со строением. Не стоит забывать о том, что стена дома станет одной из стен будущей пристройки, а значит, фундамент должен максимальной плотно прилегать к фундаменту основной постройки.
Как пристроить фундамент
Инструкция
1
Теперь можно померить сделанную разметку, для этого рядом с натянутым шнуром вбивают колышки, размещая их по осям стенок; к ним в итоге прибивают доски.
2
Правильность конструкции нужно еще несколько раз проверить, натягивая шнур и вымеряя расположение осей, после чего можно приступать к земляным работам.
3
Вынув грунт, его лучше сразу вывести с места строительства, чтобы он не препятствовал нормальной работе.
4
После этого можно возводить фундамент. Некоторые до сих пор заливают самостоятельно приготовленный раствор в опалубку, однако гораздо быстрее и удобнее использовать готовые железобетонные фундаментные блоки, тем более, что для пристройки можно использовать самые негабаритные. Главное - следовать одному правилу: фундамент пристройки не должен отличаться от основного фундамента, а это значит, что его высота и отделка должны полностью соответствовать основанию дома.
5
Если пристройка будет использоваться только в теплое время года, то можно обойтись минимальной гидроизоляцией, если же предполагается обустройство подвального помещения, то придется заняться не только более существенной гидроизоляцией, но и устранением протечек грунтовой воды. Если вам требуется совсем легкая пристройка или открытая терраса, то можно не возводить монолитный фундамент, ограничившись точечным вариантом обустройства основания.
Видео по теме
Источники:
  • как пристроить фундамент к дому в 2018

Совет 2 : Как пристроить дом к старому дому

Самый простой способ увеличить площадь частного домовладения – возвести пристройку к дому. Однако перед тем как начать закупать строительные материалы, следует определиться с целью ее постройки. Ведь одно дело – хозяйственная постройка или гараж и совсем другое дело – жилое помещение.
Как пристроить дом к старому дому
Инструкция
1
Веранда – один из самых простых вариантов пристройки. Поскольку она является продолжением дома, она должна соответствовать его стилю. Так, например, если вы живете в деревянном срубе, то и веранду делайте из такого же материала.
2
Важным условием, которое вы должны соблюдать – веранда не должна отходить от стен дома. Поэтому желательно, чтобы вы сделали для нее точно такой же фундамент, как и у самого дома. Если фундамент сделан надежно, отпадает необходимость дополнительно прикреплять к дому саму веранду и ее крышу.
3
Если вы решили сделать из веранды полноценную жилую комнату, она должна быть полностью идентична в плане строительных материалов и фундамента основному дому и поэтому вам придется все хорошенько рассчитать.
4
Неотъемлемой частью многих частных домов и усадеб является гараж. Популярным решением по размещению гаража может стать его пристройка к дому. Большим преимуществом подобного варианта является общая стена с домом, что позволяет значительно сэкономить строительные материалы.
5
Обязательно потребуется фундамент. Если вы запланировали возводить стены гаража из кирпича, оптимальная их толщина – в полкирпича. Крышу обычно делают односкатную, но в целях создания пространства для дополнительных полок и места для хранения крупных предметов можете сделать двускатную крышу. Внутренняя площадь гаража не должна быть меньше 4,0х7,0 метров.
6
К обустройству смотровой ямы следует отнестись осторожно. Если грунтовые воды подходят близко к поверхности, есть опасность ее периодического затопления. В этом случае приобретите себе удобный подъемник, рассчитанный на ваш автомобиль. Ну а если такой проблемы нет, вам следует запомнить размеры смотровой ямы – 2,0х0,75х1,5 метра. В некоторых случаях ее используют в качестве входа в подвал или погреб. А перед воротами гаража вы можете оборудовать площадку для мойки автомашины.

Совет 3 : Как соединить фундаменты

При расширении площади частного домостроения, основательной реконструкции, нередко возникает необходимость в соединении действующего фундамента с бетонным основанием пристройки. Главный критерий объединенного каркаса – прочность к механическому и другому воздействию.
Как соединить фундаменты
Вам понадобится
  • - опалубка;
  • - толь или рубероид;
  • - металлическая арматура;
  • - лом;
  • - лопата;
  • - бетон.
Инструкция
1
Оборудуйте траншею под новый фундамент на том же уровне, на котором находится основание нового здания. Выкапывайте ров не по всей длине существующего, а частями. В противном случае грунт оголится, что может привести к деформации действующего бетонного основания.
2
Укрепите старую постройку по углам наклонными подпорками, а старый фундамент дома – арматурой. Для этого сделайте буром специальные отверстия и закрепите в них металлические изделия. Заложите между новым и оборудуемым основаниями рубероид или толь.
3
Если возникает необходимость изменить глубину фундамента, устройте уступы. Их высота не должна превышать 50 см. Первый уступ должен находиться на расстоянии от метра и более от уже существующего фундамента. После этого оборудуйте траншею на глубине, которая равна существующему основанию.
4
Сравняйте новый ров и очистите его от земли, камней и других примесей. Это необходимо, чтобы соединить фундаменты на одном уровне. Приготовьте опалубку, сбитую из деревянных досок, размеры которой соответствуют ширине и высоте будущего основания дома.
5
Установите опалубку. Утрамбуйте дно подготовленной под фундамент траншеи щебнем и сразу же начинайте заливать бетоном. Рекомендуется возводить фундамент из двух бетонных слоев. Нижний слой – более пластичный, верхний – более жесткий. Заливайте бетон максимально плотно, чтобы не оставалось зазоров на стыке двух фундаментом. В этом случае степень осадки будет меньше.
6
Дайте бетону основательно застыть, затем снимите опалубку. Прежде чем начать возводить стены пристройки, дайте фундаменту выстояться.
Обратите внимание
Фундамент имеет свойство проседать. Поэтому при его оборудовании и соединении со старым основанием необходимо учитывать глубину промерзания грунта. По углам нового фундамента рекомендуется установить сваи, углубившись в грунт примерно на метр, связать два арматурных каркаса и залить объединенную площадь бетоном.
Полезный совет
Новый фундамент необходимо закладывать на одном уровне с уже действующим строением. Металлическая арматура, забитая в специально пробуренные отверстия по всему периметру фундамента, повышает его прочность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500