Совет 1: Массаж ступней

Если у вас есть немного времени, выполните несложный массаж ступней.
Массаж ступней
Инструкция
1
Нанесите на кожу пару капель массажного масла или немного крема и разотрите средство по всей поверхности ступни – от кончиков пальцев до щиколоток, двигаясь вдоль ступни и слегка надавливая на нее.
2
Помассируйте каждый палец, зажав его между указательным и большим пальцем руки – выполняйте круговые движения, слегка вытягивая палец ноги.
3
Теперь помассируйте подошву, уделяя особое внимание участкам между плюсневыми костями (идущими от пальцев к пятке). Движения должны быть круговыми, интенсивными.
4
Зажмите ступню между ладонями и быстро разотрите ступни сначала снизу вверх, затем сверху вниз.
5
Сожмите пальцы в кулак и костяшками надавливайте и растирайте свод стопы, затем помассируйте ее, нажимая и проводя ладонью по направлению к пальцам ног.
6
Полежите несколько минут, полностью расслабившись, затем помассируйте верхнюю часть ступни, выполнив поглаживающие движения от участка между пальцами до нижней части икры.
7
Завершив массаж: по вращайте ступни несколько раз, растяните мышцы, потянув пальцы к подошве.
Видео по теме

Совет 2: Как делать масляный массаж

Масляный массаж необходим для стимулирования кожи, мышц, тканей и суставов, помогает сбалансировать эндокринную и нервную системы. Очень полезно проводить масляный массаж в холодную, ветреную погоду.
Как делать масляный массаж
Вам понадобится
  • Для ежедневного массажа лучше всего подходит кунжутное масло. Подсолнечное, обладающее способностью охлаждать кожу, для данной процедуры не подходит. Можно использовать оливковое, горчичное, персиковое, абрикосовое.
Инструкция
1
Для очистки масла его нагревают, поместив сосуд с маслом в кастрюлю с водой, до точки кипения воды. Рекомендуется обрабатывать сразу литр масла — этого количества хватает примерно на 15 массажей. Нагревать масло надо на медленном огне, не оставляя без присмотра, и охлаждать в безопасном (далеком от огня) месте.

Перед началом массажа масло должно иметь температуру человеческого тела или чуть теплее. Массаж начинают с головы. Нанесите немного масла на ладони и начинайте энергично массировать кожу волосистой части головы. Делается весь массаж открытыми ладонями, а не кончиками пальцев. Поскольку голова считается одной из самых важных частей тела, надо тратить на ее массаж пропорционально больше времени, чем на остальные части тела.
Конечно, если у вас длинные волосы и вы спешите на работу, начинайте массаж с лица и внешней части ушей. Эти области не следует массировать энергично.
2
Далее очередь задней и передней части шеи и верхней части позвоночника. Массаж здесь производят трущими движениями.
Нанесите небольшое количество масла на все остальное тело, что позволит оставить масло в контакте с ним на максимальное время, и продолжите массаж каждого участка в отдельности.
3
При массаже рук движения должны быть вверх-вниз вдоль длинных костей, над суставами — круговые движения. Массируют обе руки, включая кисти и пальцы. Далее идут грудная клетка и живот. В области сердца надо совершать нежные круговые движения. То же относится и к животу. Здесь порядок такой: массаж проводят вдоль хода кишечника от правой нижней части живота по часовой стрелке в сторону его левой нижней части. Затем массируют спину и позвоночник. Не огорчайтесь, если некоторые части тела на первых порах, возможно, будет трудно достать,— сноровка придет со временем. Ноги массируют, как и руки, движениями назад и вперед вдоль длинных костей и круговыми — над суставами. Массаж заканчивают растиранием ступней, интенсивными движениями взад и вперед. Ступни тоже считаются особо важными частями тела — их массируют чуть больше времени.
Обратите внимание
Смывать масло рекомендуется мягким туалетным мылом, теплой (не горячей) водой. Это обеспечит коже защитные свойства в холодную и ветреную погоду.
Ежедневный масляный массаж способствует мягкости, блеску и омоложению кожи.

Полезный совет
В общей сложности на массаж тратят 10-20 минут. Если, по какой-то причине вам времени не хватает, лучше сделать короткий, неполный массаж, чем вообще ничего. В этом случае обрабатывают голову, включая лицо и уши, шею, стопы и руки.
После массажа для сохранения возможно более длительного контакта масла с кожей ненадолго займитесь несложной домашней работой или отдохните 10-15 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500