Совет 1: Творожный пирог с вишней

Из творога можно приготовить десятки самых разных блюд. Очень вкусными получаются десерты с творогом - особенно если дополнить их сезонными ягодами и фруктами. Попробуйте испечь воздушный творожный пирог с вишней - его можно подать к семейному или праздничному столу.
Творожный пирог с вишней
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста: - 200 г муки; - 0,5 стакана сахара; - 0,5 чайной ложки соды; - 80 г сливочного масла; - щепотка соли; - 1 яйцо. Для начинки: - 500 г вишни или черешни; - 500 г творога; - тертая цедра 1 лимона; - 1 чайная ложка корицы; - 1 чайная ложка ванильного сахара или щепотка ванилина; - 0,25 стакана очищенного миндаля; - 50 г крахмала; - 0,5 стакана сахара; - 3 яйца; - 0,5 чайной ложки соды; - сахарная пудра для украшения.
Инструкция
1
Творожный пирог с вишней отличается умеренной калорийностью - его можно рекомендовать для питания детей и тех, кто соблюдает диету. Чтобы десерт получился вкусным, купите спелую вишню и свежий, не слишком сухой творог. Вкус пирога должен быть нежным и достаточно насыщенным, поэтому лучше выбрать более жирный молочный продукт.
2

Творожное тесто для пирога

В глубокой емкости смешайте муку, соду, соль и сахар. Добавьте в смесь размягченное сливочное масло и яйцо. Вымесите мягкое тесто и уберите его в холод. Емкость закройте пленкой, чтобы тесто не высохло.
3
Подготовьте начинку. Спелую вишню или черешню переберите, оборвите веточки. Ягоды промойте и обсушите на полотенце. Аккуратно отделите желтки от белков. В миске разотрите творог с сахаром и яичными желтками. Добавьте молотую корицу, натертую лимонную цедру, ванильный сахар или ванилин, соду и крахмал. Поджарьте ядра миндаля, остудите их и разотрите в ступке. Измельченные орехи добавьте к творожной массе.
4
Тесто достаньте из холодильника и на присыпанной мукой доске раскатайте в пласт. Разъемную форму смажьте маслом и выложите в нее пласт теста, сделав по краям бортики.
5
В отдельной емкости взбейте белки в крепкую пену. В творожную смесь вмешайте вишню, а затем порциями добавьте белки, перемешивая массу снизу вверх. Правильно подготовленная начинка для творожного пирога с вишней должна быть воздушной и не слишком жидкой.
6

Оформляем творожный пирог с вишней

Выложите начинку на подготовленное тесто, аккуратно разровняйте поверхность ножом. Поставьте форму в духовку, предварительно разогретую до 200 о С. Пеките пирог около часа, прикрыв поверхность фольгой - это необходимо, чтобы десерт не пригорел. Готовый творожный пирог с вишнями достаньте из печи, выложите на доску и охладите.
7
Из бумаги вырежьте трафареты вишен и разложите их по поверхности. Посыпьте поверхность пирога сахарной пудрой, а затем уберите трафареты - на выпечке появится красивый вишневый узор. Творожный пирог с вишней очень вкусен с чаем или кофе. К нему можно подать взбитые сливки или охлажденный ванильный соус.

Совет 2 : Как приготовить вишневый торт без выпечки

Согласитесь, что в приготовлении торта больше всего смущает то, что его очень долго и сложно готовить. На самом деле это не всегда так. Я предлагаю вам сделать вишневый торт без выпечки.
Как приготовить вишневый торт без выпечки
Вам понадобится
  • - печенье бисквитное - 150 г;
  • - масло сливочное - 125 г;
  • - творожный сыр - 300 г;
  • - йогурт натуральный - 150 г;
  • - сливки 11% - 100 г;
  • - сок лимонный - 2 столовые ложки;
  • - желатин - 10 г;
  • - сахар - 50 г;
  • - ванилин - 2 г;
  • - вишневое желе - 1 пакет;
  • - свежая или замороженная вишня - 300 г.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю и выложите в нее сливочное масло. Поставьте на огонь и нагревайте масло до тех пор, пока оно полностью не растопится. Тем временем печенье уложите в блендер и измельчите до состояния крошки. Затем соедините его с растопленным маслом.
2
Дно разъемной формы для выпекания накройте пергаментом. На него выложите ровным слоем смесь из растопленного масла и измельченного печенья. Слегка прижмите данную массу ладонями, после чего уберите в холодильник на полчаса.
3
В отдельную посуду высыпьте желатин и залейте сливками. В таком состоянии оставьте его до тех пор, пока он не разбухнет, то есть приблизительно на 20 минут. По истечении времени перелейте его в кастрюлю и, помешивая, нагревайте до тех пор, пока он не растворится. Только ни в коем случае не давайте данной массе закипеть.
4
Смешайте в одной чашке следующие ингредиенты: творожный сыр, натуральный йогурт, сахар, сок лимона и ванилин. Все тщательно перемешайте. Затем к полученной массе прибавьте желатиновую смесь и вновь перемешайте. Таким образом, получился крем для будущего торта.
5
Полученный крем переложите на застывшую смесь из печенья и сливочного масла. Все аккуратно разровняйте, после чего уберите в холодильник приблизительно на 2 часа, то есть до тех пор, пока творожный крем не застынет.
6
Приготовьте вишневое желе. На творожный крем десерта выложите разрезанные на 2 части ягоды и залейте их желе. Уберите блюдо в холодильник. Там оно должно находиться до полного застывания. Вишневый торт без выпечки готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500