Совет 1: Способы использования банановой кожуры

С кожурой от банана можно проделывать не только шутки, кладя его на асфальт, но он может пригодиться в использовании целого ряда вещей.
Способы использования банановой кожуры

1. Полировка серебра

Банановая кожура может использоваться для полировки тусклых изделий из серебра. Размельчите её в блендере, добавьте воды до получения консистенции зубной пасты. Затем с помощью мягкой ткани и небольшого количества приготовленной массы начните полировать серебро, и вы увидите, что темный налет начнет исчезать. После этого смойте все остатки банана и отполируйте поверхность мягкой тканью для восстановления блеска.

2. Крем для обуви

Благодаря природным маслам и воску в банановой кожуре её можно использовать для очистки и придания блеска кожаной обуви. Натрите обувь внутренней стороной кожуры, затем отполируйте бумажным полотенцем или сухой тканью.

3. Восстановление поцарапанного CD или DVD диска

Поместите диск, имеющий мелкие царапины, на ровную поверхность этикеткой вниз. Протрите блестящую поверхность диска сначала съедобной частью банана, затем в течение 2 минут банановой кожурой. Мякоть и воск из кожуры помогут очистить и отполировать диск. Уберите остатки банана чистой мягкой тканью, смоченной в средстве для очистки стекол, и дайте диску высохнуть.

4. Отбеливание зубов

Почистите зубы как обычно с использованием зубной пасты, затем потрите поверхность зубов мягкой белой частью банановой корки в течение двух минут. Минералы в кожуре, такие как калий, кальций, магний, марганец и фосфор, полезны для зубов и помогут их осветлить. Почистите зубы снова, чтобы удалить остатки банана. Повторяйте процедуру 1-2 раза каждый день, чтобы отбелить зубы.

5. Удаление заноз

Если не удается достать занозу подручными средствами, приложите кусок банановой кожуры внутренней стороной на область с занозой и закрепите пластырем на 24 часа. Ферменты вытянут заносу на поверхность кожи, где вы с легкостью её удалите, и залечат ранку.

6. Заживление царапин

Банановая кожура содержит ряд натуральных масел и ферментов, которые облегчают боль при солнечных ожогах, царапинах и ссадинах, а также способствуют более быстрому их заживлению. Вдобавок она уменьшает воспаление и раздражение от укусов комаров и других насекомых. Приложите кожуру банана мясистой частью к царапине или месту укуса и закрепите повязкой или просто протрите. Повторяйте процедуру хотя бы раз в день, пока рана не заживет.

7. Удаление бородавок

Кожура банана является народным средством удаления бородавок. Приложите её внутренней стороной к бородавке, закрепите пластырем и оставьте на ночь. Повторяйте процедуру, пока бородавка не исчезнет. Для избавления от некоторых бородавок может потребоваться менее недели, выведение других может затянуться на месяц.

8. Лечение псориаза и угревой сыпи

Псориаз представляет собой болезненные шелушения кожи. Натрите мясистой частью банановой кожуры пораженные участки для облегчения симптомов псориаза, таких как боль и сухость. В случае угревой сыпи проделайте аналогичные действия. Вы заметите улучшение в течение нескольких применений.

9. Польза для кожи

Минералы и антиоксиданты в банановой корке являются хорошими средствами для поддержания здоровой кожи. Просто протрите её внутренней стороной лицо, шею и другие части тела. Это пойдёт на пользу вашей коже, увлажнит её и уменьшит появление морщин.

10. В качестве удобрения

Банановая кожура богата калием, фосфором, магнием, кальцием и азотом. Эти макроэлементы способствуют здоровому росту растений, в том числе томатов, перцев и роз. Нарежьте корку банана на мелкие кусочки для ускорения процесса распада, разложите вокруг растения и присыпьте землей. Она будет разлагаться, обеспечивая высвобождение питательных веществ в почву. Или добавляйте шкурки от бананов в компостную кучу для увеличения содержания минералов в ней. Для удобрения комнатных растений можно высушить банановую кожуру на воздухе или воспользоваться духовкой для ускорения процесса. Когда она потемнеет и станет хрупкой, раскрошите её и сложите в пакет для последующего использования. При необходимости добавляйте раскрошенную кожуру в горшок и перемешивайте с землей.

11. Средство от тли

Кожура банана, помещенная в землю вокруг основания растения, поможет отпугнуть от них тлю. Для этого необходимо порезать корку на мелкие кусочки, дать им подсохнуть и закопать на небольшом расстоянии от вашего растения.

12. Очистка растений

Очищайте листья комнатных растений белой мягкой частью банановой кожуры. Протрите каждый лист, чтобы удалить грязь и пыль и восстановить их естественный блеск.

Видео по теме

Совет 2 : Как можно использовать банановую кожуру

Банановую кожуру многие за ненадобностью просто выкидывают в мусор, однако она обладает целым рядом полезных свойств и имеет достаточно широкую область применения – как в бытовых, так и в косметических целях.
Как можно использовать банановую кожуру

Как можно использовать банановую кожуру?

Чистка обуви

Кожуру от банана можно использовать вместо щетки для обуви. Кожаная обувь будет блестеть не хуже, чем после обработки специальным кремом. В банановой кожуре содержится воск и природные масла, которые придадут кожаной обуви блеск и защитят ее от влаги. Натрите обувь мягкой стороной банановой шкурки, после чего отполируйте ее бумажным полотенцем или мягкой тряпочкой.

Чистка серебра

Банановая кожура – это не только отличное средство для ухода за обувью, но и за серебром. Украшения из серебра имеют свойство со временем темнеть, особенно если носить их ежедневно. Чтобы изделие из серебра снова заблестело и выглядело как новое, можно приготовить из банановой кожуры специальное средство. Для этого шкурку от банана нужно размельчить при помощи блендера и добавить немного воды, чтобы смесь не получилась слишком жидкой. Небольшое количество получившейся «шкурной» смеси нужно положить на мягкую ткань и протереть ей серебро. После протирки изделие нужно сполоснуть под водой и насухо протереть чистой мягкой тряпочкой.

Уход за растениями

С помощью банановой шкурки можно придать здоровый блеск листьям декоративных растений. Правда, данный метод актуален только для крупных комнатных цветов, ведь на то, чтобы обработать все мелкие листочки может потребоваться слишком много времени и терпения.

Если кожуру от банана порезать на маленькие кусочки, дать им высохнуть и закопать в землю рядом с растением, то это отпугнет от него тлю. Кроме того, банановая кожура является отличным удобрением благодаря содержащимся в ней полезным микроэлементам. Такое удобрение особенное понравится перцу, томатам и розам.

Средство от морщин

Банановая кожура отлично питает и увлажняет кожу лица, помогает избавиться от прыщей и препятствует появлению морщин. Если мякотью от банановой шкурки протереть лицо, то кожа насыться влагой и станет гладкой, нежной и бархатистой. Спустя какое-то время после такой банановой процедуры, на лицо можно нанести увлажняющий или питательный крем.

Отбеливание зубов

Уход за кожей лица – это не единственный способ применения банановой кожуры в косметических целях. Благодаря содержащемуся в ней фосфору, кальцию и магнию, банановую кожуру можно использовать в качестве отбеливающего средства для зубов. Чтобы достичь видимого эффекта нужно в течение нескольких месяцев два раза в день протирать предварительно почищенные зубы мягкой стороной банановой кожуры. После протирки зубов кожурой, их следует снова почистить зубной пастой.

Средство от царапин, заноз и бородавок

Чудодейственная банановая кожура способна даже вытянуть занозу из кожи. Для этого мякоть кожуры следует приложить к проблемному месту, закрепить ее с помощью бинта или пластыря, после чего оставить на сутки. По истечении указанного времени заноза окажется в поле обозрения и ее можно будет легко удалить.

Этот же способ поможет избавиться и от бородавок, вот только мякоть кожуры, приложенную к проблемному месту, нужно оставлять на ночь. Для удаления мелких бородавок потребуется около недели, а для крупных – несколько месяцев.

Если вы поцарапались, порезались, сгорели на солнце или вас покусали насекомые, то банановая кожура станет отличным средством избавления от ноющей боли. Для этого необходимо протирать больной место кожурой от банана до тех пор, пока оно не заживет. 

Совет 3 : Как использовать банановую кожуру в быту

Многие даже не подозревают, какой хозяйственной ценностью обладает этот привычный предмет. Мы выкидываем банановую кожуру, не зная о том, что она практически незаменима в быту, на огороде и лечебных целях.
Как использовать банановую кожуру в быту

  1. Полировка обуви. Использование банановой кожуры как крема для обуви возможно благодаря высокому содержанию ею природных масел и воска. Просто натрите кожаную обувь внутренней стороной банановой кожуры и протрите сухой салфеткой.

  2. Полировка серебряных изделий. Измельчите банановую кожуру в блендере и добавьте воды до густоты зубной пасты. Полируйте серебро этой смесью мягкой тканью. Черный налет исчезнет. Ополосните и отполируйте мягкой тканью до блеска.

  3. Восстановление CD или DVD диска. Натрите бананом блестящую сторону диска. А через 2 минуты - банановой кожурой. Смочите ткань в жидкости для очистки стекол и сотрите остатки банана.

  4. Отбеливание зубов. Почистив зубы протирайте их внутренней частью кожуры банана в течение 2 минут. Она богата кальцием, магнием, фосфором и калием. Снова почистите зубы. Процедуру повторяйте каждый день не менее 10 дней.

  5. Заживление ожогов и царапин. Ферменты масел банановой кожуры снимают боль при солнечных ожогах, царапинах и ссадинах. А также ускоряют их заживление. Также банановую кожуру можно использовать при укусах насекомых.

  6. Удаление заноз. Кусочек банановой кожуры приложите белой внутренней стороной на то место, откуда не можете вынуть занозу и приклейте пластырем. За 24 часа натуральные ферменты вытянут занозу на поверхность и залечат ранку.

  7. Питание для кожи. Множество питательных веществ, природных масел и ферментов помогут вашей коже сохранять цветущий вид, если раз в день вы будете протирать внутренней стороной банановой кожуры лицо, шею и руки. Особенно рекомендуем делать это в зимнее время.

  8. Удаление бородавок. На ночь прикладывайте банановую кожуру к бородавке и приклеивайте пластырем. На удаление разных бородавок требуется от недели до месяца.

  9. Удобрение. Использовать банановую кожуру в качестве удобрения очень эффективно. Огромное количество питательных веществ и микроэлементов помогут насыщению почвы, легкому укоренению и быстрому росту растений. Порежьте банановую кожуру на кусочки, разложите вокруг растения (например, куста роз) и немного присыпьте землей. Постепенно разлагаясь, кожура будет отдавать питательные вещества в землю.

  10. Замечательное средство от тли. Порежьте кожуру на небольшие кусочки и присыпьте землей на небольшом расстоянии от растения. Это отпугнет тлю.

Совет 4 : Почему нужно употреблять бананы вместе с кожурой

О пользе бананов сказано и написано немало, в них содержится множество витаминов, минералов, а также макро- и микроэлементов. Регулярное употребление бананов обеспечивает правильную работу сердечной мышцы, регулирует артериальное давление, улучшает работу пищеварительной системы.

Часто употребление в пищу плодов благоприятно складывается на психическом здоровье человека и работе нервной системы. Триптофан, который входит в состав мякоти бананов способствует улучшение сна. Несмотря на высокую калорийность, бананы рекомендуется употреблять спортсменам и тем, кто сидит на диете, так как плоды помогают восстановить энергию и надолго обеспечивают сытостью.

В большинстве случаев банановую кожуру после употребления плодов, выбрасывают, хотя ученые доказали, что в кожуре содержится не меньше полезных веществ, чем в мякоти.

Зачем употреблять в пищу бананы вместе с кожурой?

- во множестве случаев кожура фруктов и овощей считается более богатой клетчаткой, нежели мякоть. В кожуре банана содержится вещество под названием триптофан, который способствует выработке гормона счастья и радости - серотонина;

- помимо клетчатки в банановой кожуре содержится большое количество магния и калия, обеспечивающих правильную работу больше части органов человека;

- кожура бананов не калорийна, но при этом содержит полифенолы и каротиноиды, которые помогают разогнать метаболизм;

- лютеин, содержащийся в банановой кожуре увеличивает остроту зрения и улучшает состояние глазной сетчатки;

- регулярное употребление банановой кожуры помогает снизить количество вредного холестерина в крови и вывести лишние соли.

Перед употреблением в пищу банановую кожуру необходимо промыть в горячей водой на протяжении двух-трех минут.

Как правильно употреблять кожуру бананов?

Самый простой и не энергозатратный способ - это съедать банан, не очищая. Помимо этого, банановую кожуру используют для приготовления фрешей и смузи, отваров и чая, добавляют в выпечку, но уже вместе с мякотью или запекают.

Что такое банановый чай и чем он полезен?

Для приготовления напитка необходимо хорошо промыть банан, разрезать его на два-три куска, залить холодной водой и варить до кипения на умеренном огне, после чего настаивать полчаса-час. После чего банановую мякоть можно протереть через сито и добавить в отвар до консистенции пюре, а можно съедать отварной банан и запивать отваром.

Употребление бананового чая благоприятно сказывается на всем организме: улучшаются зрение, продолжительность и качество сна, работа нервной и пищеварительной систем.

Как запекать бананы?

Банан необходимо промыть проточной водой, уложить в форму для запекания, посыпать корицей и отправить в духовку на 20-30 минут, в зависимости от нагрева плиты. Запеченные бананы употребляют в качестве перекуса.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500