Совет 1: Как выбрать ковер для современного интерьера

Ковры в жилищах появились очень давно, возраст их намного старше мебели. Когда-то ковры использовались не только для того, чтобы украсить жилище, но больше для того, чтобы сохранить тепло. Увидеть ковры можно было на полу, но также на стенах. Часто их использовали в качестве одеяла, которым укрывались на ночь.
Как выбрать ковер для современного интерьера

Прогресс не стоит на месте, придуманы теплые полы, да и в целом температура в доме позволяет использовать ковры только в качестве украшения. Ковры выполняют декоративные функции и дополняют интерьер, делая квартиры и дома более уютными. Выбор ковров огромен. Различаются цвета, формы, узоры, тип ворса, размеры. Как же во всем многообразии выбрать именно тот ковер, который станет идеальным дополнением к интерьеру, а не просто пестрым пятном на полу? В основном ковер выбирается уже тогда, когда ремонт завершен, мебель куплена и расставлена и ковер нужен только в качестве завершающего элемента. Конечно, бывают ситуации, когда интерьер подстраивается под определенный ковер, но это редкий случай. Выбирая ковер, нужно не только ориентироваться на его внешний вид в пределах магазина или торгового центра, но и на то, как он впишется в интерьер, в общее оформление комнаты. Ковер либо должен гармонично вписываться в общую цветовую гамму, либо резко контрастировать с ней. К примеру, для интерьера в белом цвете прекрасным решением будет черный ковер или ковер яркого насыщенного цвета. Цвет также зависит от оттенка пола. На светлом полу будут хорошо смотреться спокойные тона: зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. На темной поверхности выигрышными будут ковры насыщенных тонов: оранжевые, черный, красный, синий, белый. Но для темных полов подходят и нейтральные цвета – бежевый, карамельный или серый. Для классических интерьеров подойдут стандартные ковры, а вот для необычных интерьеров нужны и необычные ковры, созданные с применением фантазии: разнообразие форм, расцветок, размеров только приветствуются. В зависимости от помещения нужно ориентироваться на качество ковра. Чем больше людей будет по нему ходить, тем прочнее он должен быть, также он должен легко чиститься. Правильно подобранный ковер сделает дом уютным, интерьер завершенным, а нахождение в комнате с таким ковром будет приносить дополнительно эстетическое удовольствие.

Совет 2: Красивый пол – оригинально, бюджетно, ярко!

Покрасить пол масляной краской – наиболее простой и бюджетный способ его обновить. Но не надо идти на поводу традиции и красить пол в один скучный и привычный цвет. Давайте пофантазируем!
Красивый пол – оригинально, бюджетно, ярко!

Если вам до сих пор кажется, что покрасить пол краской это очень по-деревенски, то вы  сильно ошибаетесь – современные дизайнеры предлагают красить пол с выдумкой, так, чтобы сторонний наблюдатель решил, что над вашим полом работал талантливый художник. Пол, окрашенный не в один цвет, а полосами, узорами, это современный способ сделать интерьер максимально оригинальным.

Наиболее простой выход – покрасить половицы в разные цвета. Выбирайте тему и вперед! Пусть пол у вас будет окрашен в цветах весны, «под радугу», а может быть стоит сделать плавные переходы, выбрав один цвет (в стиле омбре).

Если вы чувствуете в себе талант художника, но еще не уверены в своих силах, выбирайте какой-нибудь простой узор и переносите его на пол. Лучше всего остановиться на геометрических узорах - ромбы, треугольники и прямоугольники проще всего чертить так, чтобы качественно клонировать раппорт.

как красиво покрасить пол масляной краской

Интересное решение – использовать трафарет при окрашивании пола. Узоры, которые можно изобразить таким способом, наиболее интересные.

Полезный совет: мечтаете о ковре, но не хотите его регулярно чистить? Нарисуйте ковер на полу краской (если не умеете рисовать, используйте трафареты с растительными мотивами и разноцветные масляные краски).

Источники:
  • Самые модные платья в пол 2013 года
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500